Полицейские

редактировать

Полицейские
PC-98 Policenauts box.jpg
Разработчик (и) Konami
Издатель (и) Konami
Директор ( s) Хидео Кодзима
Продюсер (и) Акихико Нагата
Дизайнер (и) Хидео Кодзима
Художник (и) Хитоши Нагао
Сценарист (и) Хидео Кодзима
Композитор (ы) Таппи Ивасе. Масахиро Икарико. Мотоаки Фурукава
Платформа (-ы) PC-9821, 3DO, PlayStation, Sega Saturn
ВыпускPC-9821
  • JP : 29 июля 1994 г.
3DO
  • JP : 29 сентября 1995 г.
PlayStation .
  • JP : 19 января 1996 г.
Sega Saturn
  • JP : 13 сентября 1996 г.
Жанры Приключения, визуальный роман, интерактивный фильм
Режим (ы)Однопользовательская

Policenauts - это графическая приключенческая игра, разработанная и изданная Konami. Он был написан и режиссером Хидео Кодзима и первоначально выпущен для PC-9821 в 1994 году. трудная научная фантастика история, действие которой происходит в середине 21 век и следует за Джонатаном Ингрэмом, астронавтом, недавно восстановленным, плавающим в космосе в криосне после аварии в космической колонии, отправившей его в космос 24 года назад. Теперь, когда он работает детективом в Лос-Анджелесе, Ингрэм возвращается в колонию, чтобы расследовать убийство своей бывшей жены и исчезновение ее мужа. Начав свое расследование, он обнаруживает незаконную торговлю органами.

Кодзима задумал полицейских, когда работал над Snatcher (1988), и начал разработку в 1990 году. Он хотел, чтобы качество производства соответствовало качеству основных фильмов, и создал движок сценариев, чтобы дать ему больше творческого контроля. На его творчество повлияли американские приятельские телешоу, современные социальные дебаты о нападках на Японию и торговле органами, а также повышенный интерес Японии к космическим путешествиям после первого японца путешествие в космос в 1990 году. Он хотел исследовать концепцию того, как жизнь в космосе может влиять на человеческое общество и жизнь в социальном и физиологическом плане. В исходной версии PC-9821 использовалось пиксельное искусство, в то время как в более широких переизданиях на 3DO, PlayStation и Sega Saturn использовалось cel animation от Anime International Company.

Для Saturn планировалась локализация на английский язык, но была отменена, так как Кодзима сослался на технические проблемы с переводом. После того, как интерес к работе Кодзимы вырос с выпуском Metal Gear Solid (1998), спрос на перевод рос до тех пор, пока в 2009 году не был выпущен фанатский перевод. Критики хвалили анимацию игры, озвучка и общая подача. Некоторые назвали это смесью кинематографических влияний, взятых из жанров научной фантастики, боевиков, комедии и фильмов для друзей. Многие также отметили увлечение Кодзимы наукой и техникой и хвалили техническое письмо за создание захватывающего мира и истории. Наряду со Snatcher до этого, Policenauts был назван одним из лучших произведений научной фантастики в играх и основой для более поздних работ Кодзимы.

Содержание

  • 1 Геймплей
  • 2 Краткое содержание
  • 3 Разработка
  • 4 Выпуск
    • 4.1 Локализация
  • 5 Прием
    • 5.1 Ретроспектива
  • 6 Устаревшие
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

Геймплей

Параметры диалога во время разговора (PC-98)

Policenauts - это графическое приключение с точкой и -щелкните интерфейс. Его также называют визуальным романом и интерактивным фильмом. Игрок свободно перемещает курсор по экрану, нажимая на объекты, чтобы исследовать их. Во время разговора игроку дается возможность выбрать один из вариантов диалога. Как только нужный объект в сцене будет исследован или варианты диалога исчерпаны, игра переходит к следующей сцене в истории. В версиях с Cel-анимацией эти сцены, которые должен изучить игрок, являются кадрами из анимационных роликов, поэтому игра плавно перемещается между ними и кат-сценами. Иногда бывают сцены действий, в которых игрок должен стрелять по врагам из вида от первого лица. Версия Sega Saturn поддерживает световой пистолет для этих сегментов.

Краткое содержание

В 2013 году офицер полиции Лос-Анджелеса Джонатан Ингрэм был одним из четырех «полицейских»., полицейские, прошедшие подготовку космонавтов для защиты Beyond Coast, первой функциональной автономной космической колонии человечества. Во время испытания нового скафандра из-за аварии Джонатан дрейфует в космос, которого коллеги считают мертвым. На самом деле криогенная система выживания в костюме спасла его, и он был найден и возрожден 25 лет спустя. За это время Beyond Coast стал основным местом разработки для потенциальных межзвездных путешествий, с выделенными полицейскими силами, получившими название Beyond Coast Police Department (BCPD).

В 2040 году, через три года после своего спасения, Джонатан стал частным исследователем на Земле в Старом Лос-Анджелесе. Его навещает его бывшая жена Лоррейн, которая снова вышла замуж, когда он считался мертвым. Лоррейн просит Джонатана помочь в расследовании исчезновения ее мужа Кензо Ходжо; единственные подсказки - это оторванный лист, набор капсул и слово «Платон». Джонатан сначала не хочет брать ее дело, но после того, как Лоррейн покидает его офис, на нее нападает и убивает мужчина в черном мотоциклетном костюме. Джонатан, не в силах поймать преступника, решает выполнить последнюю просьбу Лоррейн и отправляется в Beyond, где он воссоединяется со своим бывшим партнером LAPD, руководителем BCPD Эдом Брауном, который соглашается помочь Джонатану расследовать обстоятельства исчезновения Ходжо и убийства Лоррейн вместе с Детектив BCPD Мерил Сильвербург.

Во время расследования Джонатан получает информацию от Карен, дочери Лотарингии с Ходжо, о том, что Ходжо все больше нервничал, работая в компании Tokugawa Pharmecuticals, которая помогает найти медицинские решения проблем со здоровьем, вызванных жизнью в космосе. Джонатан и Эд также сталкиваются с бывшими полицейскими Беккером и Токугавой, последнего из которых Джонатан подозревает в причастности. Они получают дополнительные сведения от информатора, сотрудника Ходжо, которого позже убивают и используют, чтобы заманить Джонатана и Эда в безуспешную ловушку. В конце концов, тело Ходжо найдено, и Джонатан обвинен в убийствах. Токугава и Беккер, как выясняется, несут ответственность за аварию с Джонатаном и являются первыми виновниками незаконного наркотика и торговли органами кольца, разработанного для противодействия негативным побочным эффектам длительного пребывания в космосе.

Ходжо участвовал в деле спасения Карен от неизлечимого рака кости, но в конце концов попытался вырваться и был убит. С помощью Эда и Мерил Джонатан штурмует штаб-квартиру Токугавы, убивая убийцу Лоррейн, а затем противостоит Беккеру. Когда, очевидно, загнанный в угол, Джонатан обманом заставляет Гейтса раскрыть всю схему через прямую видеотрансляцию, разоблачая скандал для Beyond Coast. Эд спасает Джонатана, убивая Гейтса, в то время как Мерил и оставшиеся полицейские арестовывают Токугаву. Джонатан жертвует свой костный мозг Карен, узнав, что он ее биологический отец, и возвращается на Землю.

Разработка

Директор Хидео Кодзима в 2018 году

Policenauts был разработан Konami и направлен Хидео Кодзима. Кодзима начал изучать концепции для полицейских во время разработки Snatcher (1988), когда проблемы с ограничением памяти побудили их сделать перерыв. Он хотел, чтобы игра оставалась в жанре приключений, считая, что это лучший способ выразить то, что он хотел, с помощью видеоигр. Он также все больше разочаровывался в разработке игр и хотел больше творческого контроля. После выпуска Metal Gear 2: Solid Snake (1990) он разработал скриптовый движок, чтобы он мог контролировать время воспроизведения анимации и музыки вместо программистов. Серьезная разработка Policenauts началась в 1990 году и длилась четыре года.

Кодзима хотел исследовать реалистичный сценарий ближайшего будущего, а не диковинную научную фантастику. На сюжет игры повлияли новости, которые в то время заинтересовали его. Одним из таких факторов стали общественные дебаты по поводу трансплантации органов и смерти мозга травм. Другое влияние оказал рост критики Японии, вызванный американским криминальным фильмом Восходящее солнце (1993). Некоторые американцы азиатского происхождения провели акции протеста, опасаясь, что негативная характеристика японцев в фильме приведет к преступлениям на почве ненависти. Космические путешествия также оказали влияние после того, как Тойохиро Акияма стал первым японцем, побывавшим в космосе в 1990 году. Одновременно в Японии впервые были опубликованы многие документы НАСА о космических путешествиях и их влиянии на человеческий организм. время и были горячими темами среди друзей и семьи Кодзимы. Кодзиме было любопытно, какое влияние жизнь в космосе окажет на человеческое тело и взаимоотношения, и ему было интересно, какие грани человека будут открыты в космосе. Он решил исследовать эти концепции в Policenauts. Кодзима смешал свои космические интересы с вышеупомянутыми социальными проблемами, чтобы создать тематическую основу для полиценавтов, и надеялся, что игроки задумаются над этими темами.

Земля в игре называлась «Домом», а космическая колония - «За пределами»., имена, выбранные для отражения родительско-дочерних отношений. «Beyond» также ссылается на удаленность колонии от Дома и на 25-летнего главного героя Джонатана Ингрэма, который прошел во время своего криосна. Кодзима надеялся, что эти имена будут отражать стойкость человеческого общества и взаимоотношений даже после крайнего технологического прогресса. Цилиндрическая форма колонии была вдохновлена ​​Гандамом. Первоначально Policenauts назывался Beyond, но Konami изменил название после того, как они не смогли зарегистрировать его.

Знакомство Кодзимы с кино и телевидением повлияло на кинематографию Policenauts. Хотя он и не пытался использовать видеоигры в качестве средства для презентации фильмов, он хотел восполнить то, что он считал недостатком качества производства в играх. Кодзима работал над тем, чтобы сочетать актерское мастерство, освещение, режиссуру и рассказывание историй в кинопроизводстве и сочетать это качество в своих играх. Он черпал вдохновение из американских телешоу приятеля, которые ему нравились в детстве, например, Starsky Hutch. Изначально игра должна была продаваться как «Кинематографическая виртуальная реальность». Konami провела поиск товарных знаков на раннем этапе разработки, который оказался пустым, но к 1994 году термин «виртуальная реальность» был зарегистрирован, поэтому он был исключен.

Версия

Использовалась версия PC-98 (вверху) анимированная пиксельная графика, в то время как консольные версии (внизу) использовали целую анимацию

Policenauts впервые был выпущен для PC-9821 29 июля 1994 года. После выпуска Кодзима получил письмо от игрока с нарушением слуха, расстроен тем, что современные игры, такие как Policenauts с его технологией CD-ROM, заменяют игровой текст реальной речью. Кодзима изначально опускал субтитры, чтобы вызвать кинематографическое ощущение, но добавил их в следующих версиях, чтобы удовлетворить игроков. Первый перенос был для 3DO Interactive Multiplayer и выпущен 29 сентября 1995 года. 21 апреля 1995 года была выпущена короткая демонстрация с глоссарием игры, иллюстрациями и проектной документацией под названием Pilot Disk. Версия 3DO и последующие порты консоли имели пониженное разрешение экрана и использовали новое анимированное видео с полным движением в отличие от анимированных неподвижных изображений, используемых в версии для ПК. Визуальные эффекты были анимированы Anime International Company с использованием традиционных методов cel анимации.

Игра была перенесена во второй раз на PlayStation, выпущена 19 января 1996 года. Одновременно был выпущен бонусный диск под названием Policenauts Private Collection, который содержит большую часть того же контента, что и бонусы 3DO Pilot Disk, плюс раскадровки и сценарий игры, а также избранные сегменты стрельбы из основной игры. Полноформатные видеоролики в этой версии работают медленнее со скоростью 15 кадров в секунду (FPS) по сравнению с 24 кадрами в 3DO. Некоторые детали сюжета, которые предлагали сюжетные линии, также были удалены. PlayStation была запущена, когда Konami все еще разрабатывала Policenauts для PC-9821. Увидев потенциал системы, Кодзима пообещал себе, что сделает для этой системы игру Metal Gear, хотя сначала он портировал Policenauts. В отличие от компьютерных игр, Sony и другие производители консолей проводили тестирование качества игр для своих консолей, чтобы проверить наличие ошибок и оценить игровой контент. Когда оценивали полицейских, Шухей Ёсида из Sony Computer Entertainment сказал Кодзиме, что они обсуждали степень покачивания груди в игре. Эта версия была переиздана 7 августа 2003 года в онлайн-магазине Konami, и в цифровом виде она была переиздана в PlayStation Store 14 мая 2008 года.

Последний порт был для Sega Saturn, выпущен 13 сентября 1996 года. Версия поставляется в футляре, содержащем сам игровой футляр и книгу с обложками в твердом переплете. Он также включает в себя некоторые дополнительные сцены и некоторые измененные детали истории, в том числе исправление удаленных деталей в версии для PlayStation. Кодзима настаивал на том, чтобы порт Saturn повысил качество видео, сохранив исходные 24 FPS 3DO и не использовав кодировку Cinepak. Порт также включает в себя опору для световых пушек , концепцию, которую Кодзима использовал с момента создания порта на Сатурне. Он надеялся, что игроки будут чувствовать больше эмоций, используя оружие в Policenauts, чем в таких играх, как Lethal Enforcers (1992), которые, по его мнению, не вызывали сочувствия. Версия Saturn также имеет тот же глоссарий, что и на бонусных дисках Pilot Disk и Private Collection, выпущенных на предыдущих консолях, доступный в любой момент игры, что позволяет игрокам искать ключевые слова всякий раз, когда они используются в истории.

Локализация

Официальный английский перевод Policenauts был объявлен к выпуску на Sega Saturn в 1996 году в Северной Америке. Она появилась в каталогах с рекламными обложками, но игра так и не появилась. Кодзима трижды обсуждал вопрос о переводе на английский язык, но столкнулся с трудностями при переводе. Как он объяснил, японский диалог был разбит на фразы с флагами, на которые могла ссылаться программа, и заставить английский диалог работать с этой системой было бы слишком сложно. Журналист Курт Калата назвал эту причину «своеобразной» и, возможно, ложной. По словам Джереми Блаустайна, который работал в отделе международного бизнеса Konami и руководил переводами Snatcher и Metal Gear Solid (1998), никогда не было планов локализовать Policenauts. Он лично чувствовал, что это одна из более слабых игр Кодзимы, поскольку он не наслаждается темой «космического ковбоя» и не ощущает в ней напряжения и юмора Snatcher. Калата и 1UP.com считают, что Konami, возможно, отказалась от локализации из-за коммерческого провала Snatcher и долгих сцен и затяжных диалогов полицейских в эпоху повышенного интереса потребителей к 3D-играм.

После успешного выпуска Metal Gear. Сплошной интерес фанатов к Snatcher и Policenauts вырос. Примерно в 2000 году петиция на онлайн-досках объявлений Konami of America побудила дочернюю компанию обсудить локализацию Policenauts с Konami of Japan. Их попытки не увенчались успехом, потому что Кодзима не хотел работать над более старыми играми. В ответ на переиздание PS One в 2003 году фанаты организовали кампанию по электронной почте, чтобы заставить Konami снова локализовать игру. Их попытка была опубликована и поддержана IGN.

Работа над английским фанатским переводом началась в 2002 году. В феврале 2007 года команда объявила, что близится к завершению, и релиз запланирован на вторую половину. года. Перевод был наконец выпущен два года спустя, в августе 2009 года, как патч для версии для PlayStation. В нее можно играть на эмуляторе или на PlayStation, модифицированной для чтения CD-R, копируя файлы игры с розничных дисков, применяя английский патч и записывая исправленную игру на компакт-диск. -Р. Поскольку некоторые фанаты считают версию Sega Saturn лучшим портом, фанаты выпустили для нее исправление перевода в 2016 году.

Reception

Reception
Оценка обзора
ПубликацияОценка
Famitsu 30/40 (PS). 32/40 (SS)
GameFan 94%, 92%, 100% (PS)
Sega Saturn Magazine (JP)8,33 / 10 (SAT)
Super Game Power4,2 / 5 (PS / SAT / 3DO)

В Японии критики хвалили Policenauts за высокий уровень презентации. И Sega Saturn Magazine, и Famitsu высоко оценили качество анимации, озвучки и увлекательную настройку. Журнал Sega Saturn счел некоторые тексты трудными для понимания и предупредил, что его тяжелый научный труд может подойти не всем. Они также считали, что это больше похоже на фильм, чем на игру, и хвалили его уникальное сочетание фильмов о приятелях, научной фантастики, боевика и комедии. Фамитсу описал повествование как «сваренный ». Обе публикации рекомендовали Policenauts поклонникам приключенческих игр и аниме.

Некоторые западные издания рассмотрели игру, хотя она и не была выпущена на английском языке. Компьютерные и видеоигры анонсировали версию 3DO и считали ее продолжением Snatcher. Им показалось, что в игре интересный сюжет, «причудливые и изобретательные» персонажи, и они оценили «уровень бессмысленного насилия и беспричинную грубость графики». GameFan рассмотрел порты PlayStation и Saturn. Они посчитали, что он продвинул жанр интерактивных фильмов лучше, чем предыдущие игры, особенно те, что пришли из Голливуда, когда CD-ROM были в новинку и этот жанр делал заголовки. GameFan также высоко оценил сложные детали игры, касающиеся медицинских и технических мелочей, хотя они предупредили, что ее специфика может отпугнуть некоторых игроков. Они также похвалили захватывающее повествование в игре и сочли, что игра стоит времени игроков, несмотря на то, что в ней упор делается на текст над действием. Они пришли к выводу, что «Полисенавты» - это «мастерское достижение, сценарий ближайшего будущего, настолько тщательно детализированный, хорошо продуманный и полный оригинальности, что посрамляет лучшие попытки Голливуда в области научной фантастики». Konami в то время была занята выпуском многих спортивных игр, поэтому GameFan опасался, что она не будет локализована.

Retrospective

Policenauts продолжал получать похвалы за их написание и представление в ретроспективных обзорах. Критики подчеркнули очевидное влияние Кодзимы на кинематографию со стороны научно-фантастических фильмов, фильмов о приятелях и других восточных и западных фильмов. В частности, дизайн персонажей сравнивался с Смертельным оружием (1987). Eurogamer писал, что «голливудский фетишизм Кодзимы в полицейских более распространен, чем любой другой титул в его творчестве». IGN назвал игру манифестом навязчивой идеи Кодзимы о фильмах и добился ее «уникального направления и поразительного настроения», чему способствовали хорошо сделанная анимация и озвучка. В середине 1990-х 1UP.com почувствовал, что его производственная стоимость сопоставима с производством аниме. Им понравилось, как «органическая» анимация плавно переходила между кат-сценой и игровым процессом. Они сочли этот стиль представления лучше, чем другие игры, в которых делается попытка сочетать техническое мастерство и большие бюджеты с кинематографией, не соответствующей игровому процессу. Kotaku писал, что «его вспышки интриги в стиле Смертельного оружия уступают место глубокие метафизические изгибы, которые создают обычный ум Кодзимы, сливаются с фантастическими производственными ценностями и завораживающим искусством. "

Некоторые критики заметили увлечение Кодзимы космосом и технологиями будущего. 1UP.com чувствовал, что, как и другие игры Кодзимы, Policenauts был «коллажем» навязчивых идей Кодзимы той эпохи. Для полисенавтов это включало космическое путешествие в ближайшем будущем, «нарисованное кистью возбужденного и оптимистичного воображения Кодзимы». Критики высоко оценили продуманную детализацию описания гипотетических технологий и обычных предметов. Eurogamer назвал это увлекательной и правдоподобной спекуляцией о будущем, написав, что «каждая технология настолько тщательно обоснована в описаниях, что мир приобретает веское чувство правдоподобия». Критики сочли, что научная терминология игры и темные сюжетные темы были хорошо переведены фанатами на английский.

Что касается сюжета игры, IGN пишет, что «мрачный диалог» развил ее уникальным образом. Hardcore Gaming 101 раскритиковал историю за то, что ее легко предсказать, и описал ее как «пустой, просто фильм о приятелях-полицейских с некоторыми элементами научной фантастики. Eurogamer написал, что это может быть детективной историей на поверхности, но считает, что это игра. о среднем возрасте на более глубоком уровне. Они сочли увлекательным то, что в игре использовались персонажи среднего возраста, в отличие от подростков в большинстве других игр. IGN также высоко оценил сильную характеристику игры.

игра действительно подверглась некоторой критике. Некоторые посчитали, что ее сексизм противоречит ее более серьезному во всем остальному тону. 1UP.com объяснил, что это след от происхождения игры на японских компьютерах, рынок наводнили хентай-играми, когда он был впервые выпущен. Медленный темп игры также подвергся критике. 1UP.com написал, что игра требует терпения, поскольку некоторые сцены задерживаются слишком долго и впоследствии снимают напряжение. Hardcore Gaming 101 раскритиковал отсутствие опции пропуска диалогов, тем более что игрок иногда нужен ed, чтобы прочитать один и тот же диалог несколько раз, чтобы найти вариант, который развивает историю. Eurogamer написал, что его формат устарел и не для всех, однако все же назвал его «триумфом мягкого интерактивного повествования» и осуществленным в контексте научно-фантастической новеллы 1990-х годов. Они считали, что им могут насладиться те, кто увлекается «триллерами, приключениями наведи и щелкай мышью, данью уважения научной фантастике и японской эзотерикой».

Наследие

Полицейские не были хорошо известны на Западе до тех пор, пока фанатский перевод был выпущен в 2009 году. Критики проявили интерес к переизданию или продолжению. IGN включил его в список игр, которые они хотят видеть в высоком разрешении ремастера. Kotaku включил его в список желаемых сиквелов и выразил интерес к правильному английскому портированию оригинала. В 2013 году GameSpot писали, что хотели бы перевыпустить игру для PlayStation 4, полагая, что это может стать хорошим толчком для визуальных новелл и приключенческих игр. Продолжая работать с Konami в 2012 году, Кодзима выразил заинтересованность в изучении дальнейших действий после Policenauts, но чувствовал, что это сложно осуществить с точки зрения бизнеса. 1UP.com раскритиковал Konami за то, что она не признала и не добилась локализации Полиценавтов и других приключений Кодзимы, не связанных с Metal Gear.

Оглядываясь назад, игру часто называют духовным преемником Snatcher. Котаку писал: «Похититель был шедевром. Полисенавты сделали еще один шаг вперед». Оба были названы одними из лучших научно-фантастических произведений в играх, и им приписывают создание стиля Кодзимы, который привел его к совершенству в его более поздних играх. Некоторые из сотрудников Policenauts продолжали играть ведущую роль в разработке более поздних проектов Кодзимы, включая серию Zone of the Enders и Metal Gear. Персонаж Мерил Сильвербург и корпорация Токугава в Policenauts были перепрофилированы для серии Metal Gear.

Примечания

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-02 09:46:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте