Полицейское наблюдение в Нью-Йорке

редактировать

Знак, который гласит, что район находится под видеонаблюдением полиции Нью-Йорка Знак обнаружения полиции Нью-Йорка на Бруклинском мосту в нижнем Манхэттене.

Департамент полиции Нью-Йорка (NYPD) активно отслеживает общественную деятельность в Нью-Йорке, Нью-Йорке, США. Исторически наблюдение использовалось NYPD для ряда целей, включая борьбу с преступностью, борьбу с терроризмом, а также для гнусных или спорных вопросов, таких как кража наркотиков с целью их перепродажи, мониторинг политических демонстраций, акций и протестов и даже целых этнических и религиозных групп.

После атак 11 сентября полиция Нью-Йорка разработала большой и сложный набор технологий наблюдения, генерируя большие коллекции данных, включая миллиарды показаний номерных знаков и недельные записи видеоматериалов с камер наблюдения с тысяч камер.. Эти данные теперь используются в повседневной деятельности департамента, от расследований по борьбе с терроризмом до рассмотрения жалоб на домашнее насилие. Система состоит из взаимосвязанной сети камер видеонаблюдения, устройств считывания номерных знаков, физических датчиков, программного обеспечения для машинного обучения, информационных панелей для анализа данных и мобильных приложений.

Теперь в центре внимания Microsoft, построенная на Domain Awareness System, создание и обслуживание инфраструктуры наблюдения полиции Нью-Йорка обошлись в сотни миллионов долларов США. Многие из его основных компонентов продаются или копируются полицейскими управлениями по всему миру.

Полиция Нью-Йорка считает, что системы наблюдения предотвращают многочисленные террористические атаки в городе и помогают предоставить доказательства по сотням уголовных дел.

В отличие от спецслужб, таких как ЦРУ, полиция Нью-Йорка не раскрывает бюджет или источники финансирования своей системы наблюдения. Однако это может измениться в декабре 2020 года, когда вступит в силу акт POST.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Черные пантеры и соглашение Хандшу
    • 1.2 CompStat и снижение уровня преступности
  • 2 Методы
    • 2.1 Система осведомленности о домене и камеры
    • 2.2 Наблюдение за этническими и религиозными группами
    • 2.3 Тайные расследования активистов и протестующих
    • 2.4 Стоп и Фриск
    • 2.5 Отслеживание мобильного телефона
    • 2.6 Базы данных группировок
    • 2.7 Распознавание лиц
    • 2.8 Рентгеновское наблюдение
    • 2.9 Генетическая выборка
    • 2.10 Мониторинг социальных сетей
    • 2.11 Дроны
  • 3 Управление и политика
    • 3.1 Самоуправление NYPD
    • 3.2 Городское управление
      • 3.2.1 Местное законодательство 49
      • 3.2.2 Закон POST
      • 3.2.3 Контроллерный аудит DAS
    • 3.3 Государственное управление
  • 4 Лицензирование и экспорт
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

История

Полиция Нью-Йорка на протяжении всей своей истории принимала участие в многочисленных мероприятиях по наблюдению за Нью-Йорком.

Черные пантеры и соглашение Хандшу

изображением группы людей, встречающихся Изображение из Музея города Нью-Йорка Молодых лордов

Между 1950-ми и 1970-ми годами полиция Нью-Йорка проводила обширное наблюдение за Партия Черной Пантеры, Нация Ислама, Молодые Лорды, подозреваемые коммунисты и другие заинтересованные лица. Наблюдение велось тогдашним антикоммунистическим подразделением, известным как «Красный отряд», которое с тех пор стало более универсальным. Разведывательное бюро.

Красный отряд наблюдал и записывал информацию о повседневном поведении целей в индекс карты, которые затем хранились в полицейском управлении. Это обычное поведение включало в себя подробные детали, например, за каким столом сидели люди во время обеда по сбору средств и сколько они заплатили за обед. В 2016 году на складе королев было обнаружено 520 ящиков с карточками. Городской отдел архивов еще не предоставил эти ящики для публики, но заявил, что работает над правилами, разрешающими доступ.

С 1980-х годов записи наблюдения от красной команды должны были быть открытыми для общественности, позволяя людям запрашивать копии файлов, написанных на них. Однако многие запросы на такие файлы были отклонены, а сами файлы перемешаны так, что индексирование документов невозможно. Адвокаты по гражданским правам и критики полиции Нью-Йорка, такие как Джетро Эйзенштейн, утверждали, что эти трудности с получением документов являются результатом согласованных усилий департамента по ограничению публичного доступа к данным полиции. До того, как были обнаружены карточки, профессор истории Джоанна Фернандес подала в суд с требованием обнародовать информацию о слежке за Молодыми лордами, и полиция Нью-Йорка сообщила, что таких документов не существует, и что официальные лица безуспешно искали любые подходящие файлы в течение более 100 часов. 144>

В 1969 году двадцать одному члену «Черных пантер» было предъявлено обвинение в планировании взрывов на полицейских и гражданских объектах. Было установлено, что полиция вела всестороннее наблюдение за группой, и всего через девяносто минут все обвиняемые были оправданы. Соглашение Хандчу было заключено после коллективного иска от имени ответчиков, который регулирует возможности полицейского наблюдения.

в 1971 году против полиции Нью-Йорка был возбужден иск, утверждая, что наблюдение данные, подобные тем, которые были собраны красной командой, нарушили соглашения Хандшу и конституцию, судебный процесс остается открытым по сей день, и официальные лица полиции заявляют, что он будет длиться вечно.

CompStat и снижение уровня преступности

В начале 1990-х, тогдашний заместитель комиссара полиции Джек Мэйпл разработал и внедрил систему статистики преступности CompStat. Согласно интервью, которое Джек Мейпл дал Крису Митчеллу, система была разработана для обеспечения большей справедливости полицейской службы в городе за счет рассмотрения преступлений, от которых пострадали люди любого социально-экономического положения, включая ранее игнорировавшихся бедных жителей Нью-Йорка.

Также в на этот раз в Гарлеме разразился полицейский скандал «Грязные тридцать» (NYPD), связанный с незаконным обыском и изъятием подозреваемых и известных наркоторговцев и их домов.

Методы

с изображением полиции Нью-Йорка и управлял камерами видеонаблюдения на световом столбе NYPD CCTV Камеры наблюдения Argus, используемые Системой осведомленности о домене.

Система осведомленности о домене и камеры

Полиция Нью-Йорка использует Систему осведомленности о домене (DAS) для наблюдения по всему Нью-Йорку - системе состоит из множества физических и программных компонентов, включая более 18 000 камер видеонаблюдения по всему Нью-Йорку. Это наблюдение проводится за всеми людьми, находящимися в пределах досягаемости датчиков, включая людей, проходящих мимо камер наблюдения или проезжающих мимо считывателей номерных знаков, оно не ограничивается подозреваемыми в преступлении или террористами. Кроме того, людей можно отслеживать по всей стране с помощью общенациональных сенсорных систем. Данные, собранные из DAS, хранятся в течение разного периода времени в зависимости от типа данных, причем некоторые записи хранятся не менее пяти лет.

В 2014 году камеры контроля скорости были введены в 20 школьных зон в пяти районах города. С июля 2019 года в 750 школьных зонах установлены камеры контроля скорости с 6 утра. и 10 вечера

Изображения в DAS используются для распознавания лиц. В заявлении о конфиденциальности NYPD для Domain Awareness System указывается, что она не использует распознавание лиц.

Наблюдение за этническими и религиозными группами

В 2001 году NYPD учредило секретную программу (известную как Demographics Unit, а затем и Zone Assessment Unit) для наблюдения за повседневной жизнью американских мусульман по всему Нью-Йорку и стране. Отделу демографии было поручено отслеживать 28 «представляющих интерес предков, от арабских этнических групп, таких как палестинцы и сирийцы, до сильно мусульманского населения из бывших советских республик, таких как Чечня и Узбекистан, и до чернокожих американских мусульман».

в августе 2012 г., Начальник разведывательного управления полиции Нью-Йорка лейтенант Пол Галати признал во время дачи показаний под присягой, что за шесть лет его пребывания в должности подразделение, которому было поручено следить за жизнью американских мусульман, не привело ни к одному преступному следствию.

>Марокканская инициатива представляла собой аналогичную программу наблюдения за марокканскими американцами на основе этнической принадлежности после взрывов поездов в Мадриде в 2004 году.

Подразделения разведывательного отдела, которые участвовали в программе наблюдения за мусульманами полиции Нью-Йорка, включают Демографическое подразделение, переименованное в Зону Подразделение оценки (в настоящее время расформировано); Группа анализа разведывательных данных; Группа киберразведки; и Группа по пресечению терроризма. В 2017 году The Daily Beast сообщила, что полиция Нью-Йорка продолжает наблюдение за мусульманской общиной в Нью-Йорке.

The New York Times сообщила в 2013 году, что сотрудники ЦРУ были встроены в полицию Нью-Йорка в течение десятилетия после сентября. 11 нападений, и эти офицеры принимали участие в общенациональных операциях по слежке.

Тайные расследования активистов и протестующих

изображение толпы людей, заполняющих улицу в знак протеста Протест Республиканского национального съезда 2004 г. в Нью-Йорке

Судья Чарльз С. Хайт постановил в 2003 г., что полиция Нью-Йорка потребовала отменить все правила, связанные с Согласие Хандшу, но эти смягченные правила были бы разумными и сопоставимыми с аналогичными смягченными правилами, принятыми ФБР в 2002 году. Он внес поправки в свое решение, добавив эти смягченные правила в постановление суда, в котором говорится, что «Полиция Нью-Йорка нуждается в дисциплине после допроса противников. -военные демонстранты NYPD, где активисты должны были заполнить «Форму отчета о демонстрации», в которой спрашивали об отдельных идеологиях, таких как их мнение об Израиле и их политической принадлежности, которая затем вводилась в базу данных. После этого решения полиция больше не требовалась «конкретная информация о преступной деятельности» для наблюдения за политическим или религиозным собранием, а вместо этого требовалась только «цель правоохранительных органов».

Видеозаписи, записанные между 2004 и 2005 годами, показали, что офицеры полиции Нью-Йорка, выдававшие себя за активистов, наблюдали по крайней мере за семью акциями протеста Война в Ираке, включая ношение политических значков и участие в имитационных арестах, проводимых полицией по охране общественного порядка. До Республиканского национального съезда 2004 г. полиция Нью-Йорка широко шпионила за людьми, планирующими протесты во время съезда, и посылала тайных офицеров по всей стране для проникновения в различные низовые политические группы. Должностные лица города и Департамента полиции защищали свою тактику, заявляя, что им необходимо выявлять потенциальных террористов и протестующих, которые намеревались действовать насильственно или совершить вандализм.

В январе 2019 года были опубликованы электронные сообщения полиции Нью-Йорка, которые указали на слежку за активистами в рамках протестов «Дело жизни черных». Эти электронные письма содержали упоминания об активистах как о «идиотах» и «ниндзя».

После внутреннего расследования соблюдения соглашения Хандшу в 2016 году генеральный инспектор полиции Нью-Йорка обнаружил, что в рассмотренных делах были проведены оба расследования. и их использование информаторов и тайных офицеров продолжалось после истечения срока действия разрешения.

Стоп и Фриск

Тактика «Стой и бегай» резко возросла в 2008 году до более полумиллиона остановок, 88% которые не привели к штрафу или осуждению, достигнув пика в 2011 г. до 685 724 остановок, при этом 88% также не привели к осуждению. В среднем с 2002 по 2013 год число лиц, остановленных без каких-либо обвинительных приговоров, составило 87,6%.

Остановка и обыск стали предметом расового профилирования, отчасти из-за большого количества разногласий. большинство цветных людей были остановлены - в 2011 году 91% остановок были выполнены на чернокожих и латиноамериканских жителей Нью-Йорка.

Фотографии с задержек и обысков используются системой распознавания лиц, используемой полицией Нью-Йорка и персоналом данные этих арестованных использовались для увеличения обвинений в случае повторного ареста, даже если обвинения не были предъявлены на основании первоначальной остановки.

Отслеживание мобильных телефонов

Полиция Нью-Йорка использовала ряд стратегий наблюдения за мобильными телефонами, включая Телефонные трекеры Stingray и свалки сотовых вышек.

an Image of a Black Lives matter protest, including a person holding a sign which says "Black out police violence" Полиция Нью-Йорка наблюдала за активистами движения Black Lives Matter.

В 2014 году International Business Times сообщила, что полиция Нью-Йорка провела наблюдение за мобильными телефонами. свалки башен в ответ на то, что неизвестные люди поднимают белый флаг на вершине Bro Оклинский мост. На свалках вышек приведены списки всех телефонных номеров, которые в данный момент находились рядом с вышкой сотовой связи.

Согласно NYCLU полиция Нью-Йорка «раскрыла использование Stingrays подробнее более 1000 раз в период с 2008 г. по май 2015 г. без письменной политики и следуя практике получения только судебных постановлений низшего уровня, а не ордеров, «не раскрывая», какие модели Stingrays [используются] или сколько денег налогоплательщиков используется для покупки и поддерживать их ". В январе 2019 года судья постановил, что полиция Нью-Йорка должна официально раскрыть, использовался ли телефонный трекер Stingray полицией Нью-Йорка для отслеживания телефонных разговоров активистов.

Базы данных банд

Полиция Нью-Йорка управляет компьютерной базой данных подозреваемых членов банды называли «базой данных преступных групп», которая в феврале 2019 года содержала более 42 000 человек, а в июне 2019 года сократилась до 18 000, где сейчас она колеблется из-за добавления и удаления тысяч имен. 1,1% лиц в базе данных - белые, 66% - чернокожие, а 31,7% - латиноамериканцы. Общество юридической помощи создало веб-сайт для людей, чтобы они могли выполнить запрос FOIL, чтобы узнать, есть ли они в базе данных. отклонил все запросы FOIL по этому вопросу. Нахождение в этой базе данных влияет на обращение в судебной системе, в том числе на тяжесть обвинений, предъявленных обвиняемому.

Многие критерии могут привести к тому, что лицо будет идентифицировано как член банды, включая признание быть в банда; быть идентифицированным двумя надежными источниками внутри банды; быть замеченным в «известном месте банды» в черном, золотом, желтом, красном, пурпурном, зеленом, синем, белом, коричневом, хаки, сером, оранжевом или зеленом цвете; или выполнение других неуказанных действий, определенных NYPD как аффилированных с бандами. Полиция Нью-Йорка также отслеживает активность в социальных сетях и может добавлять людей в базу данных, если они взаимодействуют с сообщениями в социальных сетях, связанными с людьми, которые уже находятся в базе данных банд.

Распознавание лиц

В 2012 году тогда Мэр Майкл Блумберг заявил, что распознавание лиц «очень близко к разработке».

С 2011 года у полиции Нью-Йорка есть специальное подразделение офицеров, известное как отдел идентификации лиц (или FIS), использующее технология распознавания лиц для сравнения изображений, полученных из DAS, с фотографиями, такими как снимки из кружки, фотографии задержанных несовершеннолетних и разрешения на пистолет. За первые пять с половиной лет использования программного обеспечения полиция Нью-Йорка арестовала 2878 человек на основе совпадений по распознаванию лиц.

wanted poster, with text "Facial Identification Section Celebrity Comparison" Плакат с розыском вора пива, которого полиция Нью-Йорка использовала для ареста с помощью распознавания лиц против изображения Вуди Харрельсона.

Сотрудники полиции используют инструменты фотошопа, такие как размытие и клонирование штампа, копируют и вставляют губы и глаза разных людей на фотографии, объединяют несколько лиц вместе и используют программное обеспечение для 3D-моделирования для создания изображений лиц, частично закрытых или отвернутых от камеры, чтобы генерировать поиск потенциально совпадающих изображений. Когда системе не удается сгенерировать ответ, официальные лица были зарегистрированы, передавая образы знаменитостей через базу данных, например, в 2017 году, когда фотография Вуди Харрельсона использовалась для создания совпадений изображений лица, ворующего пива, или неизвестного игрока New York Knicks (имя отредактировано полицией Нью-Йорка), использованного в преследовании человека, разыскиваемого за нападение, что было обнаружено после двухлетнего судебного разбирательства между полицией Нью-Йорка и Юридическим центром Джорджтаунского университета. Отредактированные изображения не могут быть обработаны точно с помощью программного обеспечения для распознавания лиц, поскольку программное обеспечение не может различить исходные и измененные функции, что может привести к тому, что детектив ошибочно оценит совпадение как вероятное, если система неверно вернет высокий показатель достоверности.

Полиция Нью-Йорка в прошлом пыталась использовать полицейские зарисовки в программном обеспечении для распознавания лиц, но пришла к выводу, что они не работают.

В 2015 году база данных несовершеннолетних была интегрирована в ту же систему, и система распознавания лиц использовался для сравнения изображений с мест преступлений с коллекцией детских портретов из кружек. Полиция Нью-Йорка задокументировала хранение фотографий в базе данных о несовершеннолетних в течение нескольких лет, что приводит к сравнению видеозаписей с камер видеонаблюдения с потенциально устаревшими изображениями. По состоянию на август 2019 года фотографии 5500 особей, использованные системой для сравнения, были сохранены, несмотря на то, что 4100 из них больше не считались несовершеннолетними. В зависимости от тяжести обвинения в совершении уголовного преступления, полиции Нью-Йорка разрешается делать фотографии для ареста несовершеннолетних в возрасте 11 лет.

три изображения рядом, показывая человека с открытым ртом, видоизмененного так, чтобы он выглядел закрытым, da mugshot Изображение полиции Нью-Йорка, изображающее модификацию изображения для изменения выражения лица человека с открытого на закрытый, а также последующие подозреваемого, созданного системой распознавания лиц.

Фонд правовой защиты и образования NAACP опубликовал заявление в августе 2019 года, в котором говорится, что «хорошо задокументировано, что технология распознавания лиц обычно неверно идентифицирует более темную кожу, женщин, и маленьких детей. [...] Эта несовершенная технология подвергает серьезному риску детей [чернокожих, латиноамериканцев и мусульман] и других целевых сообществ. Использование этих экспериментальных и предвзятых методов нацелено на детей, особенно без ведома общественности или родителей, полностью неприемлемо ».

Сотрудники полиции Нью-Йорка сообщают, что они« сравнивают изображения с мест преступления с фотографиями арестованных в записях правоохранительных органов »и что они« не участвуют в массовом или случайном сборе фактов l записи из систем камер полиции Нью-Йорка, Интернета или социальных сетей ». В интервью The Verge один детектив полиции Нью-Йорка заявляет: «Никто никогда не был арестован только на основании совпадения по распознаванию лиц. Как и в случае любого другого следствия, всегда необходимо дальнейшее расследование для определения вероятной причины ареста. Полиция Нью-Йорка была преднамеренной и несет ответственность за использование технологии распознавания лиц ».

Отчет о законе Джорджтауна не согласен с этой оценкой полиции Нью-Йорка, ссылаясь на конкретные случаи, такие как случай, когда офицер арестовал подозреваемого после отправки текстового сообщения свидетелю« Это парень …? »С прикрепленной фотографией, подобранной по алгоритму. Еще один арест был произведен после очереди, когда арестованный был помещен в очередь исключительно из-за того, что был выбран алгоритмом распознавания лиц.

В 2019 году MTA начало тестирование использование распознавания лиц.

Рентгеновское наблюдение

Полиция Нью-Йорка отказалась описать, как они используют свои контртеррористические рентгеновские фургоны, заявив, что любая информация о прошлых применениях может вызвать ужас У него достаточно знаний, чтобы помешать будущим миссиям, но зондирование, проведенное журналистом-расследователем из ProPublica, выявило потенциальные проблемы общественного здравоохранения, связанные с технологией обратного рассеяния рентгеновских лучей. После трехлетней судебной тяжбы с ProPublica и краткой справки от NYCLU от NYPD теперь требуется предоставить любые документы, в которых подробно описаны риски для здоровья и безопасности, связанные с размещением фургонов по городу. NYCLU предполагает, что фургоны стоят от 729 000 до 825 000 долларов каждый.

Генетический отбор

Полиция Нью-Йорка ведет базу данных генетической информации, собранной у лиц, осужденных за преступление, арестованных или допросили в полиции. Генетический материал из базы данных может быть получен от предметов, к которым прикасаются опрашиваемые, таких как сигареты и чашки. В базе данных содержится 82 473 генетических профиля, что на 29% больше, чем в период с 2017 по 2019 год. Общество юридической помощи утверждает, что 31 400 из этих профилей были получены от лиц, не признанных виновными в совершении преступления.

В 2016 году Полиция Нью-Йорка собрала сотни генетических образцов от людей в районе Ховард-Бич, Квинс в попытке раскрыть Убийство Карины Ветрано.

Мониторинг социальных сетей

Полиция Нью-Йорка следует учетные записи в социальных сетях и хранит интересующие публикации в автономном режиме, сохраняя их в течение многих лет после первоначального сбора. В одном случае отдел собирал сообщения подозреваемых членов банды в Facebook в течение четырех лет, прежде чем произвести арест.

Дроны

С апреля по июнь 2014 года полиция Нью-Йорка закупила 14 дронов по цене 480 000 долларов от китайской компании DJI Technology, оснащенной камерами с разрешением 4k. Из этих дронов два были большими усиленными квадрокоптерами «M210 RTK» с технологией тепловизионного и трехмерного изображения, одиннадцать были меньшими квадрокоптерами «Mavic Pro» и имели диаметр менее двух футов, и один был «DJI Inspire». квадрокоптер, предназначенный для учебных целей. Дронами управляют два офицера из Отдела технической помощи NYPD, один из которых наблюдает за дроном, а другой управляет им.

изображение DJI вдохновляет квадрокоптер DJI вдохновляет

Политика использования дронов предусматривает отказ от распознавания лиц., и будет использоваться только для наблюдения за скоплением пешеходов и транспортных средств, а также для наблюдения за стрельбой и крупномасштабных мероприятий. Кроме того, начальник полиции может разрешить использование дронов в целях общественной безопасности или в чрезвычайных ситуациях.

Критики, такие как NYCLU, утверждают, что обобщение термина «крупномасштабные события» позволяет использовать дроны в самых разных целях. приложений, включая мониторинг протестующих и активистов. Они также утверждают, что, хотя сами дроны не могут выполнять распознавание лиц в соответствии с политикой, кадры, собранные с дронов, по-прежнему могут использоваться для таких целей. Как и в случае с другими видео, собранными NYPD, кадры с дронов хранятся от 30 дней до неопределенного срока, если это необходимо для неуказанных юридических целей.

Сотрудники полиции заявляют, что дроны не будут использоваться для незаконного наблюдения., и не будут оснащены оружием. Кроме того, они заявляют, что не использовать дроны - это халатность.

Управление и политика

Полиция Нью-Йорка

Изображение камеры над точкой помощи в метро Нью-Йорка Камера видеонаблюдения на 180 градусов на Метро Нью-Йорка платформа

В апреле 2009 года полиция Нью-Йорка выпустила руководящие принципы конфиденциальности для использования данных системой осведомленности о домене, определяя такие правила, как сбор данных, который используется только в общественных местах, и DAS, не использующий распознавание лиц.

В 2012 Оливия Дж. Грир представила критику руководящих указаний полиции Нью-Йорка о конфиденциальности в Обзоре закона о телекоммуникациях и технологиях штата Мичиган, заявив, что «Департамент полиции Нью-Йорка и Руководящие принципы четко разъясняют, что для защиты общественности требуется« гибкость », и очень неясны в отношении сколько и какой тип гибкости требуется. [...] Общую озабоченность вызывает тот факт, что Руководящие принципы позволяют использовать данные для неопределенных «законных правоохранительных целей и целей общественной безопасности», выходящих за рамки Заявления о целях. Это эффективно означает эти данные могут быть использованы для любых целей, определенных NYPD для использования в правоохранительных органах, но не предусмотренных в Руководстве. Возможно, наиболее тревожный аспект Руководящих принципов появляется в последнем абзаце: отказ от ответственности, в котором говорится, что «[ничего] в настоящих Руководящих принципах не предназначено для создания каких-либо частных прав, привилегий, преимуществ или оснований для судебных исков по закону или справедливости». Таким образом, Руководство не имеет юридической силы. "

Управление города

Местный закон 49

В 2017 году местный закон 49 был внесен в Городской совет Нью-Йорка, что побудило «создать целевую группу, которая предоставляет рекомендации о том, как информация об автоматизированных системах принятия решений агентства может быть передана общественности и как агентства могут решать случаи, когда людям наносят ущерб автоматизированные системы принятия решений агентства». этого законопроекта он будет включать в себя алгоритмы наблюдения полиции Нью-Йорка. Однако по состоянию на июнь 2019 года сообщалось, что рабочая группа изо всех сил пыталась получить необходимую информацию от государственных органов для выработки своих рекомендаций.

Закон POST

испорченный плакат MTA с граффити, на котором изображена камера видеонаблюдения, где объектив - это глаз Граффити с критикой государственного надзора в метро Нью-Йорка

Закон POST (Общественный надзор за полицейскими технологиями) - это закон, принятый прокурором города Нью-Йорка 18 июня 2020 года с целью создания «всеобъемлющей отчетности». и надзор за Технологии наблюдения полиции Нью-Йорка ".

Хотя первоначально против мэра Билла де Блазио, после протестов Джорджа Флойда в 2020 году он отказался на законопроекте в рамках серии реформ полиции, включая отображение номеров значков и ограничения на использование удушающих захватов. Закон о POST, хотя и требует раскрытия информации о технологиях наблюдения и личных данных, не ограничивает использование или внедрение самой технологии.

Первоначально предложено городскому совету Нью-Йорка в феврале 2018 года Дэниелом Гародник и в соавторстве с шестнадцатью другими членами-консультантами, полиция Нью-Йорка выступила против этого закона, потому что они «не могут поддержать закон, который, похоже, разработан, чтобы помочь преступникам и террористам помешать их попыткам остановить их и поставить под угрозу храбрых офицеров». Закон о POST вступит в силу через 180 дней (6 месяцев) после принятия - в декабре 2020 года.

Во время первоначального обсуждения законопроекта в 2017 году заместитель комиссара по борьбе с терроризмом и разведкой Джон Миллер охарактеризовал закон POST как « безумие », заявив, что« в нынешнем виде законопроект требует от нас описания конкретного производителя и модели записывающего устройства под прикрытием, которое носит офицер в ходе проводимого расследования терроризма ». Главный детектив Роберт К. Бойс также выступил против законопроекта, заявив, что в нем будет содержаться подробная информация о реестре лиц, совершивших сексуальные преступления, и системе сообщений о домашнем насилии, что позволит людям использовать эти системы или уклоняться от них.

Городской совет Нью-Йорка Собрание чернокожих, латиноамериканцев и азиатов (BLA) одобрило закон POST в 2018 году, заявив, что законопроект «раскрывает основную информацию о наблюдении за ним и действующих мерах защиты частной жизни и гражданских свобод жителей Нью-Йорка» и что «одобрение BLAC подчеркивает угрозу, которую неконтролируемое наблюдение представляет, в частности, для цветных сообществ, мусульман и иммигрантов из Нью-Йорка».

Центр правосудия Бреннана поддержал закон, заявив: «Нет информации, требуемой Законом о почтовых отправлениях, является достаточно подробным, чтобы представлять ценность для потенциального террориста или преступника [и] не сделает инструменты наблюдения менее эффективными ». В своих показаниях Комитету по общественной безопасности городского совета Нью-Йорка они официально поддержали закон о POST, заявив, что цель этого закона - «провести информированный разговор с политиками и заинтересованными сторонами [...] прежде, чем полиция Нью-Йорка развернет новый технологии и до того, как появится еще один тревожный заголовок о полицейском надзоре [и вместо этого] о предварительном конструктивном вкладе сообщества. Он также побуждает полицию Нью-Йорка внимательно подходить к новым технологиям наблюдения, чтобы не участвовать в действиях, которые наносят ущерб прав человека, подрывают его отношения с сообществами или растрачивают скудные ресурсы ".

Аудиторский аудит DAS

В 2013 году Контроллер города Нью-Йорка начал процесс аудита Система осведомленности о домене, в которой говорится: «Программа не имеет внешнего монитора, и остается неясным, подвергалась ли она когда-либо внутреннему аудиту, чтобы гарантировать, что доступ защищен, и что она не уязвима для злоупотреблений или неправильного использования». Аудит завершился в 2015 году, и был предоставлен отчет, который включал описание того, как NYPD соблюдает нормативные требования, а также вопросы, вызывающие озабоченность в системе, в том числе «лиц, которые больше не являются сотрудниками NYPD, чей доступ к DAS не был деактивирован в система »и что« сотрудники по контролю за целостностью не получили стандартного набора критериев для использования при проверке действий пользователей DAS, и что у сотрудников по контролю за целостностью были другие обязанности за пределами системы DAS ».

Управление штатом

Управление уголовного правосудия штата Нью-Йорк штата Нью-Йорк опубликовало рекомендации по использованию считывателей автомобильных номеров в пределах штата. Сюда входит рекомендация о создании «горячего списка» номерных знаков, подлежащих мониторингу, состоящего из членов / сообщников банды, лиц, совершивших преступления на сексуальной почве, подозреваемых в преступлении, беглецов и лиц, получивших ордер на обыск.

Лицензирование и экспорт

Несколько крупных корпораций участвуют в разработке технологии, составляющей текущие системы наблюдения в Нью-Йорке, включая, помимо прочего, IBM, Microsoft и Palantir.

Система осведомленности о доменах лицензирована Microsoft для других городов, при этом Нью-Йорк получает 30% прибыли. На данный момент система получила лицензию от полиции Вашингтона, округ Колумбия, Национальной полиции Бразилии и полиции Сингапура.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-02 09:46:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте