Предупреждение полиции

редактировать
Официальная альтернатива судебному преследованию в незначительных случаях в Англия и Уэльс

A предупреждение полиции является официальной альтернативой судебному преследованию по незначительным делам, проводимым полицией в Англии и Уэльсе. Он обычно используется для разрешения дел, в которых полное судебное преследование не считается наиболее подходящим решением. Принятие предостережения требует признания вины.

Содержание
  • 1 Цель
  • 2 Типы предупреждений
  • 3 Условия использования
  • 4 Администрирование
  • 5 Продолжительность
  • 6 История
  • 7 См. Также
  • 8 Примечания
Цель

Предупреждение полиции (с 2005 г. более известное как простое предупреждение) - это официальное предупреждение, данное полицией любому лицу в возрасте 10 лет и старше, признавшему себя виновным в незначительном преступлении. Человек может отказаться признать вину и не принять предупреждение, но в этом случае он может быть подвергнут уголовному преследованию.

Предупреждение полиции, так как неурегулированное преступление полностью отличается от предупреждения, используемого с целью информирование подозреваемого об их праве на молчание.

Цели официального предупреждения полиции заключаются в следующем:

  1. предложить соразмерный ответ на незначительное правонарушение, если преступник признал правонарушение;
  2. для отправления быстрого, простого и эффективного правосудия, обладающего сдерживающим эффектом;
  3. для записи преступного поведения человека для возможного использования в будущих уголовных разбирательствах или в судимости или других аналогичных проверках;
  4. для сокращения вероятность повторного совершения преступления;
  5. увеличить количество времени, которое сотрудники полиции тратят на рассмотрение более серьезных преступлений, и сократить количество времени, которое сотрудники полиции тратят на оформление документов и посещение суда, одновременно уменьшая нагрузку на суды.
Типы предупреждений

В качестве результата После изменений, внесенных Законом об уголовном правосудии 2003, предупреждения могут применяться в двух формах: в виде простого предупреждения или в виде условного предупреждения, последнее из к которому прилагаются особые условия, которым должен соответствовать правонарушитель - например, посещение курса, направленного на борьбу с преступным поведением. Министерство внутренних дел выпустило руководство для полиции и прокуратуры по применению простого предупреждения.

Хотя предупреждение не является обвинительным приговором, оно является частью судимости человека и может использоваться в качестве доказательства плохого характера, если лицо преследуется за другое преступление, и проверки Службы раскрытия информации и запрета (DBS) (ранее называвшиеся проверками Бюро криминального учета (CRB)) для определенных видов занятости. Предостережение может привести к тому, что некоторые страны не позволят человеку посещать страну или проживать в ней.

Условия использования

Для защиты интересов правонарушителя должны быть соблюдены следующие условия должны быть выполнены, прежде чем может быть применено предупреждение:

  • должно быть разумное подозрение, чтобы полагать, что преступление было совершено
  • преступник должен признать свою вину в преступлении
  • Правонарушитель должен понимать значение предупреждения и дать информированное согласие на предупреждение.

Если имеющиеся доказательства не соответствуют стандарту, обычно необходимому для возбуждения уголовного дела, предупреждение не может быть применено. Предупреждение не будет уместным, если человек не дает четкого и надежного признания в совершении преступления (например, если умысел отрицается или есть сомнения в его психическом здоровье или интеллектуальных способностях).

Как правило, предостережения принимаются в случае правонарушения, подлежащего судебному преследованию в порядке упрощенного судопроизводства или в любом направлении. Министерство юстиции рекомендует принять решение о простом предостережении за наиболее серьезные правонарушения (уголовное преступление только преступление, правонарушение в любом направлении, которое обычно рассматривается в Королевском суде или любое преступление, которое, как указано в руководстве по назначению наказания, имеет отправную точку на высшем уровне общественного порядка или приговор к тюремному заключению) принимается только в исключительных обстоятельствах.

Лица в возрасте 17 лет и младше могут получить предупреждение для молодежи при соблюдении следующих условий :

  • должны быть доказательства того, что преступник совершил преступление;
  • качество доказательств должно быть достаточным, чтобы дать реалистичную перспективу осуждения;
  • преступник должен признать преступление ;
  • преступник не должен иметь судимости;
  • уголовное преследование за преступление не отвечало бы общественным интересам.

13 апреля 2015 года уголовное правосудие и суды Закон 2015 ввел ограничения на использование предупреждений полицией:

  • для преступлений, преследуемых по обвинению, они могут использоваться только в исключительных обстоятельствах, и только с согласия Директора государственной прокуратуры ;
  • для указанных правонарушений с обоюдной стороны, только «в исключительных обстоятельствах, связанных с лицо или правонарушение; «
  • только для суммарных правонарушений и всех других двусторонних правонарушений, когда лицо было осуждено или предупреждено в предыдущие два года за аналогичное правонарушение» в исключительных обстоятельствах, касающихся личности, допущенного правонарушения или предыдущего правонарушения "; и
  • только офицер полиции в минимальном звании или выше, указанном в приказе, может определять, где существуют исключительные обстоятельства и аналогичные правонарушения.
Администрация

Нет никаких законодательных оснований для формального предупреждения, это дискреционная процедура, принятая полицией в соответствии с указаниями Министерства внутренних дел.

Только полиция имеет право принимать меры предосторожности. Тем не менее, Королевская прокурорская служба (CPS) должна сыграть определенную роль в оказании помощи полиции в обеспечении последовательного и справедливого применения указаний Министерства юстиции, содержащихся в Руководстве.

Офицерам CPS поручено обращаться к Для полиции любой случай, в котором они сочтут предостережение, является надлежащим способом обращения с преступлением. Если CPS по-прежнему убеждена в том, что предупреждение является уместным, но полиция отказывается его назначить, руководство CPS рекомендует не принимать дело к производству по обвинению.

Срок действия

В соответствии с Законом о реабилитации правонарушителей 1974 года простые предупреждения, выговоры и окончательные предупреждения теряют силу (что означает, что их не нужно раскрывать, если определенные виды работ) сразу же, а условные предостережения начнут действовать через 3 месяца.

Предупреждения появятся в сертификате DBS до истечения 6 лет (или 2 лет, если человек был моложе 18 лет. во время предупреждения) при условии, что правонарушение не входит в установленный список правонарушений, которые никогда не будут отфильтрованы при проверке судимости.

Вся информация, касающаяся простых предупреждений (а также обвинительных приговоров), выданная для регистрируемого преступление сохраняется в Национальном компьютере полиции (PNC). В правилах Ассоциации старших офицеров полиции (ACPO) указывается, как долго эта информация будет храниться. Информация хранится для оперативных целей полиции и в интересах предотвращения и раскрытия преступлений.

История

Вероятно, практика использования предупреждений полиции началась в начале девятнадцатого века. В 20-е годы прошлого века за нарушение правил дорожного движения стали выдавать письменные предупреждения. В 1928 г. Министерство внутренних дел опубликовало статистические данные о предупреждениях, а к 1931 г. давало рекомендации по формулировке предупреждений.

В 1959 г. Закон о преступлениях на улицах предусматривал снятие предупреждений из судимости. В 1962 году Королевская комиссия по делам полиции выразила обеспокоенность по поводу неравномерного применения предупреждений. В 1978 году Министерство внутренних дел выпустило свой первый циркуляр, чтобы обеспечить последовательность в использовании предупреждений для несовершеннолетних, а в 1985 - для взрослых.

С 1995 г. предупреждения регистрировались на Национальном компьютере полиции, и рекомендовалось сохранять меры предосторожности в течение 5 лет, хотя каждая полиция может следовать своим собственным правилам. Закон о полиции 1997 года содержит положение о предупреждении работодателей о тех, кто может иметь неконтролируемые контакты с детьми.

Закон Об уголовном правосудии 2003 года ввел понятие установленного законом условного Предостережения.

К началу 2000-х полицейским были поставлены цели по количеству преступлений, привлеченных к ответственности. Поскольку предупреждение было способом привлечь к ответственности за правонарушение легче, чем обращение в суд, в некоторых полицейских участках количество вынесенных предупреждений увеличилось примерно до 30% от всех преступлений, привлеченных к ответственности.

В 2006 г. новое были выпущены инструкции по хранению записей до тех пор, пока субъект не достигнет 100-летнего возраста, но через 5 или 10 лет, в зависимости от серьезности нарушения, они будут использоваться только для проверок DBS.

В 2008 году циркуляр Министерства внутренних дел ясно дал понять, что подозреваемые должны получить письменное объяснение последствий, прежде чем принять предупреждение, чтобы выполнить обязательство по информированному согласию, и предоставил новую форму, которая должна быть подписана преступником, в которой подробно объясняются последствия.

Начиная с 2014 года, в рамках Закона 2014 года о антиобщественном поведении, преступности и охране правопорядка, полиция Англии и Уэльса часто вместо предостережения использует менее строгие меры пресечения мелких правонарушений. Это обычно называется «решением сообщества» и неизменно требует меньше времени полиции, поскольку правонарушители не арестовываются. Решение сообщества не требует какой-либо официальной записи, но правонарушитель должен признать правонарушение, а жертва должна быть довольна этим методом неформального урегулирования. Высказывались опасения по поводу использования общественного разрешения в отношении насильственных преступлений, в частности домашнего насилия.

См. Также
Примечания
Последняя правка сделана 2021-06-02 09:44:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте