Полиция и комиссар по преступлениям

редактировать

Избранный чиновник, ответственный за эффективную охрану полицейского участка в Англии или Уэльсе

A комиссар полиции и преступности (PCC ) (валлийский : comisiynydd yr heddlu a droseddu) - выборное должностное лицо в Англии и Уэльсе, ответственное за обеспечение действенности и эффективности полицейский участок полицейского участка. Комиссары заменили ныне упраздненные органы полиции. Первые должностные лица были избраны 15 ноября 2012 г. сроком на три с половиной года, но последующие члены Комиссии должны избираться на четырехлетний срок. Последние выборы прошли в мае 2016 года..

Для Лондона существуют отдельные меры: лондонский Сити находится под контролем полиции лондонского Сити с Корпорацией лондонского Сити, функционирующей в качестве полицейского органа. Между тем, Столичный полицейский округ контролируется Столичной полицейской службой, при этом Управление полиции и преступности привлекает полицию к ответственности через заместителя мэра за Управление полиции и преступности назначается от имени мэра; с 2017 года аналогичные договоренности существуют также в Объединенном управлении Большого Манчестера. За обеспечение правопорядка в Шотландии и Северной Ирландии отвечает Парламент Шотландии и Ассамблея Северной Ирландии соответственно. В Шотландии Управление полиции Шотландии выполняет аналогичные функции для полиции Шотландии. В Северной Ирландии Полицейский совет Северной Ирландии выполняет аналогичную роль для Полицейской службы Северной Ирландии.

Должность полицейского и комиссара по преступлениям не следует путать с полицейским званием «комиссар». ", которыми владеют начальники полиции Столичной полицейской службы и полиции лондонского Сити, которые охватывают два полицейских участка в Лондоне. ОСК не являются сотрудниками полиции и не имеют званий.

Содержание

  • 1 Предпосылки
  • 2 Роль и функции
    • 2.1 Полицейские и преступные планы
    • 2.2 Финансирование полиции
    • 2.3 Предлагаемое расширение полномочий
  • 3 Группы полиции и преступности
  • 4 Клятва беспристрастности
  • 5 Право на избрание
  • 6 Избирательная система
  • 7 Должностные лица
    • 7,1 Англия
    • 7,2 Уэльс
    • 7,3 Выборы 2012 г.
    • 7,4 Выборы 2016 г.
    • 7,5 По -выборы
  • 8 Критика
  • 9 Возможная отмена
  • 10 Примечания
  • 11 Ссылки
  • 12 Внешние ссылки

Справочная информация

В ходе всеобщей избирательной кампании 2010 года манифесты Консерваторы и либерал-демократы наметили планы, соответственно, по замене или реформированию существующих полицейских властей ; обе стороны выразили обеспокоенность по поводу предполагаемого отсутствия подотчетности полицейских властей перед общинами, которым они служили. После выборов в соглашении о коалиции консерваторов и либерал-демократов от 2010 года говорится, что:

Мы введем меры по повышению подотчетности полиции посредством надзора со стороны напрямую избранного лица, которое будет подвергаться строгим система сдержек и противовесов местными избранными представителями.

Позже в 2010 году правительство опубликовало «Полицейская деятельность в 21 веке», консультацию о своем видении полицейской деятельности, включая введение полиции и комиссаров по расследованию преступлений. За этим последовало внесение в парламент законопроекта о реформе полиции и социальной ответственности в декабре 2010 года. 15 сентября 2011 года законопроект получил королевское одобрение, став Законом о реформе полиции и социальной ответственности 2011 года.

Министр внутренних дел Тереза ​​Мэй издала приказ о протоколе полицейской деятельности в ноябре 2011 года, в котором излагалась роль ОПК и их отношения с старшими констеблями и комиссаром столичной полиции. В приказе говорится:

Создание ОПК позволило Министерству внутренних дел отказаться от повседневных вопросов охраны правопорядка, что дало полиции большую свободу в борьбе с преступностью по своему усмотрению и позволило местным общинам удерживать полицию в

Первые выборы в полицию и комиссаров по уголовным делам были проведены 15 ноября 2012 года, а новые комиссары вступили в должность 22 ноября 2012 года. Они заменили существующие полицейские органы. Следующие выборы состоялись в мае 2016 года, а в дальнейшем - каждые четыре года.

Министерство внутренних дел поручило Министерству внутренних дел содействовать координации, представительству и поддержке полиции, комиссаров по расследованию преступлений и органов управления полиции с ноября 2012 года.

Роль и функции

Основные функции полиции и комиссаров по преступлениям заключаются в обеспечении содержания эффективных и действенных полицейских сил на их территории, а также в том, чтобы Главный констебль отвечал за выполнение полиции и плана действий по борьбе с преступностью. Полиции и комиссарам по уголовным делам поручено удерживать полицейский фонд (из которого финансируется вся деятельность полиции в этом районе) и взимать местный полицейский предписание с муниципального налога. Полиция и комиссары по уголовным делам также несут ответственность за назначение, отстранение от должности и увольнение главного констебля, хотя Постановление о протоколе полицейской деятельности 2011 года гласит, что PCC «не должен сковывать оперативную независимость полиции и главного констебля, который ее возглавляет».

Полиция и планы преступности

Вскоре после избрания на должность комиссар полиции и комиссар по уголовным делам должны подготовить «план полиции и преступности». Этот план должен включать его или ее цели в отношении полицейской службы, какие ресурсы будут предоставлены старшему констеблю и как будет оцениваться эффективность. И полиция, и комиссар по преступлениям, и начальник полиции при исполнении своих обязанностей должны учитывать план действий полиции и преступление. PCC обязан представлять общественности годовой отчет о прогрессе в полицейской деятельности.

Финансирование полиции

Полиция и комиссары по уголовным делам владеют «полицейским фондом», из которого финансируется вся деятельность полиции. Основная часть финансирования полицейского фонда поступает из Министерства внутренних дел в форме ежегодного гранта (рассчитывается на пропорциональной основе Министерством внутренних дел с учетом различий между 43 силами в Англии и Уэльсе. (которые значительно различаются по населению, географическому размеру, уровню преступности и тенденциям), хотя уполномоченные также установят правило о муниципальном налоге для сбора дополнительных средств. Если Уполномоченный желает увеличить предписание на сумму, которая считается чрезмерной, Закон о локализме 2011 требует референдума. В обязанности Комиссара входит составление бюджета для района сил, который включает в себя выделение достаточного количества денег из общего полицейского бюджета для обеспечения того, чтобы он или она мог эффективно выполнять свои собственные функции.

Предлагаемое расширение полномочий

В сентябре 2015 года правительство Великобритании провело консультации по предложениям, которые поставили бы пожарные службы Англии под контроль PCC.

Полицейские и криминальные группы

В соответствии с Законом о реформе полиции и социальной ответственности 2011 года были созданы полицейские и криминальные группы в каждом районе действия сил в Англии и Уэльсе (за исключением Большого Лондона). Эти комиссии состоят как минимум из одного представителя от каждого местного органа власти в этой области и как минимум двух независимых членов, кооптированных комиссией.

Группы несут ответственность за тщательную проверку решений комиссаров и обеспечение доступности этой информации для публика. Перед публикацией они должны изучить проект полицейского плана и плана действий в отношении преступлений и проект годового отчета, и комиссар должен должным образом рассмотреть их комментарии. Группа полиции и преступности может потребовать присутствия комиссара или члена его или ее штата в любое время и может отстранить комиссара от должности, если ему или ей предъявлено обвинение в серьезном уголовном преступлении. Полицейские и криминальные комиссии смогут наложить вето на предложенное Комиссаром предписание или предложенную кандидатуру на пост главного констебля большинством в две трети голосов.

A Отчет Национального аудиторского управления, опубликованный в январе 2014 года, показал, что было «мало сдержек и противовесов» о 41 уполномоченном между выборами. В нем говорилось, что полицейские и криминальные группы, созданные для проверки ОУП, «не обладают полномочиями» действовать на основании полученной информации.

Клятва беспристрастности

16 августа 2012 года Министерство внутренних дел объявило что каждый новоизбранный комиссар полиции и комиссара по уголовным делам должен будет принести «клятву беспристрастности» перед вступлением в должность. Присяга гласит:

Я торжественно и искренне обещаю, что буду служить всем людям района полицейских сил в офисе полиции и комиссара по преступлениям без страха и предпочтения. Я буду действовать честно и усердно в своей роли и, в меру своих возможностей, буду выполнять обязанности своего офиса, чтобы гарантировать, что полиция сможет бороться с преступностью и защищать общественность. Я предоставлю право голоса общественности, особенно жертвам преступлений, и буду работать с другими службами для обеспечения безопасности сообщества и эффективного уголовного правосудия. Я сделаю все, что в моих силах, для обеспечения прозрачности своих решений, чтобы общественность могла надлежащим образом привлечь меня к ответственности. Я не буду пытаться влиять или препятствовать любому законному и разумному расследованию или аресту, а также поощрять любые действия полиции, кроме тех, которые являются законными и оправданными в рамках этого офиса.

Тогдашний министр полиции и уголовного правосудия, Ник Герберт сказал:

Полиция и комиссары по уголовным делам будут важными государственными служащими, и правильно, что они публично заявят о своих обязательствах перед сообществами, которым они будут служить. Хотя полиция и комиссары по уголовным делам могут выступать за политическую партию, общественность будет ожидать, что они будут представлять всех людей в своем районе беспристрастно, без страха или предпочтения. Принятие клятвы будет важным символом этой беспристрастности, подчеркивая как значение этой новой роли в местных сообществах, так и то, что члены комиссии призваны служить народу, а не политической партии или какой-либо части их электората. Присяга также подчеркнет особую важность беспристрастности в офисе, который привлекает к ответственности местного главного констебля и полицейских, которые сами обязаны выполнять беспристрастную службу.

Ассоциация комиссаров полиции и преступности, созданная в качестве «зонтичный орган» для избранных ОСК показал, что Министерство внутренних дел попросило его «запросить мнения полицейских властей и потенциальных кандидатов по поводу формулировки присяги». К моменту избрания первого комиссара полиции и комиссара по уголовным делам в ноябре 2012 г. первоначальный текст «Клятвы на беспристрастность» министерства внутренних дел был значительно изменен. В качестве примера приведу измененную присягу, фактически принесенную полицией и комиссаром по уголовным делам Эйвона и Сомерсета:

Я, Сью Маунтстевенс из Северного Сомерсета, настоящим заявляю, что принимаю должность комиссара полиции и комиссара по уголовным делам Эйвона и Сомерсета. Делая это заявление, я торжественно и искренне обещаю, что во время моего пребывания в должности:

я буду служить всем людям Эйвона и Сомерсета в офисе полиции и комиссара по уголовным делам. Я буду действовать честно и усердно в своей роли и, в меру своих возможностей, буду выполнять обязанности своего офиса, чтобы гарантировать, что полиция сможет бороться с преступностью и защищать общественность. Я предоставлю право голоса общественности, особенно жертвам преступлений, и буду работать с другими службами для обеспечения безопасности сообщества и эффективного уголовного правосудия. Я сделаю все, что в моих силах, для обеспечения прозрачности своих решений, чтобы общественность могла надлежащим образом привлечь меня к ответственности.

Я не буду вмешиваться в оперативную независимость полицейских.

В Южном Уэльсе название «Присяга беспристрастности» было заменено термином «Присяга при исполнении служебных обязанностей» на веб-сайте PCC без упоминания « беспристрастность". В других районах полиции, таких как Долина Темзы, веб-сайт PCC описывает это просто как «Клятва».

Письменная форма присяги, которая подписывается всеми PCC при вступлении в должность, не называется «Клятва беспристрастности». но «Декларация о принятии на должность»

Право на избрание

Кандидаты должны быть не младше 18 лет и зарегистрированы для голосования в полицейском участке в день выдвижения. Членам Палаты лордов не запрещается баллотироваться. Членам Палаты общин не запрещается баллотироваться, но, если они выиграют, они должны уйти в отставку, прежде чем они смогут получить назначение в PCC.

К числу тех, кто лишен права занимать / продолжать занимать должность, относятся:

  • любой, выдвинутый в качестве кандидата на выборах полиции и комиссара по уголовным делам, проходящих в тот же день в другом полицейском участке.
  • Любой, кто не является гражданином Великобритании, Европейского Союза или соответствует требованиям гражданина Содружества. (Соответствующий гражданин Содружества является гражданином Содружества, которому не требуется разрешение на въезд или пребывание, либо у него разрешение на бессрочное пребывание в Великобритании.)
  • Любой, кто когда-либо был осужден за преступление, наказуемое тюремным заключением, независимо от того, действительно ли он был заключен в тюрьму или был ли приговор "отработан".
  • Любой, кто является сотрудником полиции или прямо или косвенно нанят полиции.
  • Любой, кто дисквалифицирован согласно определенным положениям Закона о дисквалификации Палаты общин 1975 года, включая государственных служащих, военнослужащих регулярных вооруженных сил или лиц, занимающих любые судебные должности, указанные в Части 1 Приложения 1 к Закону о дисквалификации Палаты общин 1975 года (с поправками).
  • Любой, кто является членом законодательного органа любой страны или территории за пределами Великобритании.
  • Любой, кто является членом сотрудников местного совета, который полностью или частично относится к полицейскому участку, в котором должны проводиться выборы, в том числе g любое лицо, работающее в организации, находящейся под контролем местного совета в полицейском участке, в котором должны проводиться выборы.
  • Любое лицо, на которое распространяется постановление о списании долгов или временное постановление, банкротство постановление об ограничениях или временное постановление, или обязательство об ограничении списания долгов.
  • Любой, кто дисквалифицирован в соответствии с Законом о народном представительстве 1983 года (который охватывает коррупционную или незаконную избирательную практику и правонарушения, связанные с пожертвованиями) или в соответствии с Законом о ревизионной комиссии 1998 года.

Кандидаты должны получить подписи 100 человек, зарегистрированных для голосования в зоне действия сил, в которой они хотят баллотироваться, и должны внести залог в размере 5000 фунтов стерлингов.

Избирательная система

Срок полномочий членов комиссии составляет четыре года. Не существует ограничений на количество сроков, в течение которых может быть избран PCC.

На выборах используется дополнительная система голосования: избиратели отмечают в бюллетенях свой первый и второй выбор кандидата. Если ни один кандидат не набирает большинства голосов первого предпочтения, два лучших кандидата переходят во второй тур, в котором им распределяются голоса второго предпочтения исключенных кандидатов для определения победителя. Закон 2011 года о реформе полиции и социальной ответственности предписывает, что система голосования - первый прошедший, если есть только два кандидата от конкретного региона Уполномоченного.

В манифесте Консервативной партии 2017 года предлагалось заменить дополнительную систему голосования для уполномоченных на первый прошедший пост, однако после того, как консерваторы выиграли выборы, никаких предложений по этому поводу не было выдвинуто.

Должностные лица

В приведенных ниже таблицах указаны сотрудники полиции и комиссаров по преступности для полицейских сил и полицейских органов Англии и Уэльса по состоянию на август 2017 года:

Англия

Полиция и Комиссары по преступлениям Англии
Район полицииПолицейский и комиссар по уголовным делам
Полицейские службы Эйвона и Сомерсета Сью Маунтстивенс (независимый)
Полиция Бедфордшира Кэтрин Холлоуэй (Консерватор )
Полиция Кембриджшира Рэй Бисби (временно) (Консерватор )
Полиция Чешира Дэвид Кин (лейборист )
Полиция Кливленда (лейборист )
полиция Камбрии Питер МакКолл (консерватор )
полиция Дербишира Хардиал Дхинда (лейборист )
полиция Девона и Корнуолла Элисон Эрнандес (Консерватор )
Полиция Дорсета Мартин Андерхилл (Независимый)
Полиция Дарема Стив Уайт (исполняющий обязанности)
Полиция Эссекса Роджер Херст (Консерватор )
Полицейское управление Глостершира M artin Surl (Независимый)
Полицейские силы Хэмпшира Майкл Лейн (Консерватор )
Полицейский состав Хартфордшира Дэвид Ллойд (Консерватор )
Полиция Хамберсайда Кит Хантер (лейборист )
полиция Кента Мэтью Скотт (консерватор )
ланкаширская полиция Клайв Грюншоу (лейборист <278)>Полиция Лестершира Вилли Бах (Лейборист )
Полиция Линкольншира Марк Джонс (Консерватор )
Полиция Мерсисайда Джейн Кеннеди (Независимый)
Полиция Норфолка Лорн Грин (Консерватор )
Полиция Нортгемптоншира Стивен Молд (Консерватор )
Полиция Нортумбрии Ким МакГиннесс ( Лейборист )
Северный Йоркшир Джулия Маллиган (Консерватор )
Полиция Ноттингемшира Пэдди Типпинг (Лейборист )
Полиция Южного Йоркшира Алан Биллингс (лейборист )
полиция Стаффордшира Мэтью Эллис (консерватор )
полиция Саффолка Тим Пассмор (консерват ive )
Полиция Суррея Дэвид Манро (Консерватор )
Полиция Сассекса Кэти Борн (Консерватор )
Полиция Долины Темзы Энтони Стэнсфельд (Консерватор )
Полиция Уорикшира Филип Секкомб (Консерватор )
Полиция Западной Мерсии Джон Кэмпион (Консерватор )
Полиция Уэст-Мидлендса Дэвид Джеймисон (лейборист )
полиция Западного Йоркшира Марк Бернс-Уильямсон (лейборист )
полиция Уилтшира Ангус Макферсон (Консерватор )

В Большом Лондоне есть две полицейские силы. Лондонский Сити находится под контролем Полиции Лондонского Сити, а Корпорация Лондонского Сити является полицейским органом. Столичный полицейский округ контролируется Столичной полицейской службой, а мэр Лондона является полицейским органом через Управление мэрии по полиции и преступности. Мэр также может назначить заместителя мэра по полиции и преступности, который будет действовать от его имени.

Мэр Большого Манчестера является полицейским органом полиции Большого Манчестера.

Уэльс

Полиция и комиссары по преступлениям Уэльса
Район полицииПолицейский и комиссар по уголовным делам
Полиция Дифед-Поуис Дафидд Лливелин (Плед Саймру )
Гвент Полиция Джеффри Катберт (Лейборист )
Полиция Северного Уэльса Арфон Джонс (Плед Саймру )
Полиция Южного Уэльса Алан Майкл (Труд и кооператив )

выборы 2012 г.

Выдвижение кандидатур на выборах 2012 г. завершилось в 12:00 19 октября 2012 г., а голосование состоялось 15 ноября 2012 г.

выборы 2016 г.

Выборы в 40 из 41 полицейского участка с комиссарами состоялись в четверг, 5 мая 2016 года. В Большом Манчестере выборы не проводились, так как ответственность за эту должность входит в компетенцию предлагаемого мэра Большой Манчестер, чей первый e лекция была проведена в 2017 году.

Дополнительные выборы

Выборы для полиции и комиссара по преступности Нортумбрии состоялись 18 июля 2019 года, после Веры Бэрд ушел в отставку, чтобы стать комиссаром по делам потерпевших.

Критика

Проблемы включали конфликты между PCC и главными констеблями, вопросы по расходам PCC, стоимости выборов и низкой явке избирателей (в некоторых случаев ниже 15%). Кампания на простом английском описала комиссаров в 2015 году как «серийных преступников» в «искажении английского языка» и использовании «жаргона». Бывший министр внутренних дел Тереза ​​Мэй, представившая напрямую избранных членов комиссии, в 2014 году сочла, что эта политика имела смешанный успех.

Возможная отмена

Либерал-демократы указали на что они сдадут позиции. В свете этого либерал-демократы бойкотировали дополнительные выборы ПКК в Южном Йоркшире в 2014 году.

Ожидается, что замена некоторых ПКК на мэров, избранных прямым голосованием, произойдет в результате Закон о городах и муниципальных образованиях 2016 г.. В 2017 году комиссар полиции и преступности Большого Манчестера был заменен мэром Большого Манчестера, и ожидается, что роль комиссара полиции и преступности Западного Йоркшира будет возложена на мэром Западного Йоркшира к 2024 году. В 2019 году и мэр городского округа Ливерпуль, и мэр Уэст-Мидлендса выступали за захват полиции и роли комиссаров по преступности в своих соответствующих областях.

Примечания

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с комиссарами полиции и преступностью.
Последняя правка сделана 2021-06-02 09:44:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте