Поправка к Закону о полицейской службе (добровольная полиция) 1992 года № 54 | |
---|---|
Парламент Нового Южного Уэльса | |
Длинное название
| |
Принято | 24 сентября 1992 |
Королевское согласие | 7 октября 1992 г. |
Представлено | Достопочтенным. Эдвард Пикеринг MLC,. министр полиции |
Изменен | |
Автоматически отменен 31 декабря 1994 года на основании статьи 91H Закона. | |
Соответствующее законодательство | |
Закон 1990 года о полицейской службе | |
Статус: Отменен |
Закон 1992 года о поправках к полицейской службе (добровольная полиция) был законом парламента Парламента Нового Южного Уэльса, Австралия, установление судебного процесса над полицейскими-добровольцами в Полицейской службе Нового Южного Уэльса. Внесенный в парламент либеральным правительством, закон был решительно воспротивился лейбористской оппозицией и ассоциацией полиции Нового Южного Уэльса.
. Закон был автоматически отменен в силу прекращения действия статьи 31 декабря 1994 года.
Соединенное Королевство и Канада имеют долгую историю предоставления волонтерам возможности работать в неполный рабочий день наряду с обычными констеблями в своих специальных полицейских штатах и вспомогательных полиции соответственно. Намерение Закона о внесении поправок в Закон 1992 года о полицейской службе (добровольной полиции) состояло в том, чтобы адаптировать принцип добровольной неполной службы полиции для Нового Южного Уэльса.
Закон закрепил положение «полицейских добровольцев» в Полицейской службе и собрали этих добровольцев под названием «добровольцы-полицейские». Комиссар полиции был наделен полномочиями назначать, дисциплинировать и увольнять добровольцев полиции, а также определять их функции с требованием, чтобы добровольцы полиции находились под постоянным наблюдением сотрудников полиции.
Назначение добровольцем полиции давало лицу те же полномочия и привилегии, что и специальный констебль, назначенный в соответствии с Законом о полиции (особые положения) 1901 года, который давал добровольцам полиции такие же полномочия, как и констебль, нанятый полицейской службой. Тем не менее, хотя Комиссар мог определять, какое оружие должны были носить полицейские-добровольцы, Закон прямо запрещал им ношение или использование огнестрельного оружия.
Закон был предметом многочисленных парламентских дебатов. Когда оппозиция назвала разделение, голоса разделились поровну, и спикер Законодательного собрания использовал свой решающий голос, чтобы разрешить вопрос утвердительно.
Сторонники закона - члены либералов и демократов - утверждали, что добровольческая полиция будет опираться на методы охраны общественного порядка, применяемые правительство, усилило бы полицию в случае возникновения чрезвычайной ситуации и позволило бы представителям общественности внести свой вклад в дело, которое, по их мнению, было очень сильным.
В последние годы Полицейская служба Нового Южного Уэльса приняла меры по охране общественного порядка как его основная операционная стратегия. Предлагаемое введение добровольцев в правоохранительную деятельность является логическим продолжением работы полиции на уровне сообществ... традиция добровольческой службы сообществу особенно сильна в Австралии. Однако концепция использования добровольцев в охране правопорядка нова для Австралии.
— Достопочтенный. Эдвард Пикеринг, член парламента штата Новый Южный Уэльс ХансардУчастие волонтеров порождает чувство общности, связи между оплачиваемыми работниками и простой публикой, при этом оба привержены общей цели. Кроме того, опыт волонтеров и их различные навыки повышают качество обслуживания.
— Достопочтенный. Элизабет Киркби, член парламента штата Новый Южный Уэльс ХансардЛейбористская оппозиция, поддерживаемая основными профсоюзами в полицейской службе - Ассоциацией полиции Нового Южного Уэльса, Ассоциацией уполномоченных полицейских Нового Южного Уэльса, и Ассоциация государственной службы - выступил против закона. Аргументы против Закона вращались вокруг опасений, что добровольцы полиции не будут достаточно обучены, опытны или оснащены для работы в полиции, и что правительство намеревалось обмануть общественность, заставив думать, что на улицах больше полицейских, чем было на самом деле.
Если бы у оппозиции была возможность назвать закон, она бы назвала это законодательством о хобби-бобби... Общество нуждается, заслуживает и требует подотчетной, обученной и профессиональной полицейской службы; ему не нужны любители с благими намерениями.
— Достопочтенный. Рон Дайер MLC, Парламент Нового Южного Уэльса ХансардВ другом месте преподобный достопочтенный. Ф. Дж. Нил спросил, что произойдет, если произойдет вооруженное ограбление, как недавно произошло в Чатсвуде. Что могло бы случиться в таком случае, как случай с участием невооруженного добровольца? Из банка выходил парень с пистолетом и волонтер говорил: «Не стреляйте. Я волонтер. Он не волонтер, вы можете его застрелить. Я доброволец, у меня нет пистолета».
— Питер Андерсон MLA, Парламент Нового Южного Уэльса ХансардВ 1995 году полицейская служба Нового Южного Уэльса ввела схему под названием Добровольцы в полиции, которая позволяет членам сообщества помогать полиции выполняя определенные непрофильные полицейские обязанности. Такие обязанности ограничиваются вовлечением сообщества и основными административными задачами, при этом добровольцам не предоставляются обязанности правоохранительных органов или полномочия.