Polaris FIB

редактировать
AM-FIB
Полярный полет atable Boat 01.jpg
Корпус и мотор Polaris FIB на дисплее Sun 'n Fun 2004
РольСверхлегкий мотоцикл
Национальное происхождениеИталия
ПроизводительPolaris Motor
Введениесередина 1980-х
СтатусВ производстве (2013)
ВариантыPolaris AM-FIB

Polaris FIB («Летающая надувная лодка») - это итальянская летающая лодка сверхлегкий трайк, разработанный и произведенный Polaris Motor из Губбио. Самолет был представлен в середине 1980-х годов и до сих пор находится в производстве. Он поставляется в виде полностью готового к полету самолета.

Содержание

  • 1 Проектирование и разработка
  • 2 Эксплуатационная история
  • 3 Варианты
  • 4 Технические характеристики (FIB)
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Дизайн и разработка

FIB соответствует категории Fédération Aéronautique Internationale microlight, включая максимальный вес брутто для данной категории 450 кг ( 992 фунта). Максимальная полная масса FIB составляет 406 кг (895 фунтов).

Самолет оснащен кабельным креплением дельтапланом стиля высокопланом., органы управления смещением груза, тандемная открытая кабина с двумя сиденьями , корпус надувной лодки и один двигатель в конфигурации толкача. У FIB нет колесного шасси, но по требованию клиентов оно было позже преобразовано в амфибию Polaris AM-FIB.

Крыло FIB с одинарной поверхностью изготовлено из скрепленного болтами алюминиевые трубки и покрытые дакроном парусиной. Крыло с размахом 11,15 м (36,6 фута) поддерживается одиночной трубчатой ​​шкворней шкворнем и использует штангу управления смещением груза на А-образной раме. Силовая установка представляет собой двухцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением двухтактный, с двойным зажиганием 64 л.с. (48 кВт) двигатель Rotax 582.

Самолет имеет пустую массу 216 кг (476 фунтов) и полную массу 406 кг (895 фунтов), что дает полезную нагрузку 190 кг (419 фунтов). При полном топливе в 40 литров (8,8 имп гал; 11 галлонов США) полезная нагрузка составляет 161 кг (355 фунтов).

Компания продолжает разработку конструкции и в 2010 году представила новую форму корпуса для повышения производительности в в воде и в воздухе.

Дмитрий Делемари, пишущий в The World Directory of Leisure Aviation 2011-12, сказал о конструкции: «Она никогда не побьет рекорды скорости, но если бы была награда ради развлечения, он будет прямо там, наверху ".

История операций

FIB используется рядом правительственных операторов, включая полицию и береговую охрану.

Варианты

В начале 2000-х компания предложила версию с таким же крылом, но без корпуса лодки, с использованием обычной минималистичной рамы трайка, установленной на колесном шасси или опционально лыжах <18.>. Несмотря на то, что у него не было корпуса лодки, оно все еще продавалось под названием FIB.

Технические характеристики (FIB)

Данные Bayerl

Общие характеристики

Рабочие характеристики

  • Максимальная скорость: 80 км / ч (50 миль / ч, 43 узлов)
  • Крейсерская скорость: 70 км / ч (43 миль / час, 38 узлов)
  • Скорость сваливания: 48 км / ч (30 миль / ч, 26 узлов)
  • Скороподъемность: 4,5 м / с (890 фут / мин)
  • Нагрузка на крыло: 20,7 кг / м (4,2 фунта / кв. Фут)

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Polaris FIB.
Последняя правка сделана 2021-06-02 09:37:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте