AM-FIB | |
---|---|
Корпус и мотор Polaris FIB на дисплее Sun 'n Fun 2004 | |
Роль | Сверхлегкий мотоцикл |
Национальное происхождение | Италия |
Производитель | Polaris Motor |
Введение | середина 1980-х |
Статус | В производстве (2013) |
Варианты | Polaris AM-FIB |
Polaris FIB («Летающая надувная лодка») - это итальянская летающая лодка сверхлегкий трайк, разработанный и произведенный Polaris Motor из Губбио. Самолет был представлен в середине 1980-х годов и до сих пор находится в производстве. Он поставляется в виде полностью готового к полету самолета.
FIB соответствует категории Fédération Aéronautique Internationale microlight, включая максимальный вес брутто для данной категории 450 кг ( 992 фунта). Максимальная полная масса FIB составляет 406 кг (895 фунтов).
Самолет оснащен кабельным креплением дельтапланом стиля высокопланом., органы управления смещением груза, тандемная открытая кабина с двумя сиденьями , корпус надувной лодки и один двигатель в конфигурации толкача. У FIB нет колесного шасси, но по требованию клиентов оно было позже преобразовано в амфибию Polaris AM-FIB.
Крыло FIB с одинарной поверхностью изготовлено из скрепленного болтами алюминиевые трубки и покрытые дакроном парусиной. Крыло с размахом 11,15 м (36,6 фута) поддерживается одиночной трубчатой шкворней шкворнем и использует штангу управления смещением груза на А-образной раме. Силовая установка представляет собой двухцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением двухтактный, с двойным зажиганием 64 л.с. (48 кВт) двигатель Rotax 582.
Самолет имеет пустую массу 216 кг (476 фунтов) и полную массу 406 кг (895 фунтов), что дает полезную нагрузку 190 кг (419 фунтов). При полном топливе в 40 литров (8,8 имп гал; 11 галлонов США) полезная нагрузка составляет 161 кг (355 фунтов).
Компания продолжает разработку конструкции и в 2010 году представила новую форму корпуса для повышения производительности в в воде и в воздухе.
Дмитрий Делемари, пишущий в The World Directory of Leisure Aviation 2011-12, сказал о конструкции: «Она никогда не побьет рекорды скорости, но если бы была награда ради развлечения, он будет прямо там, наверху ".
FIB используется рядом правительственных операторов, включая полицию и береговую охрану.
В начале 2000-х компания предложила версию с таким же крылом, но без корпуса лодки, с использованием обычной минималистичной рамы трайка, установленной на колесном шасси или опционально лыжах <18.>. Несмотря на то, что у него не было корпуса лодки, оно все еще продавалось под названием FIB.
Данные Bayerl
Общие характеристики
Рабочие характеристики
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Polaris FIB. |