Пункт оказания помощи

редактировать

Пункт оказания медицинской помощи (POC ) - это момент времени, когда врачи доставляют медицинские продукты и услуги пациентам во время оказания помощи.

Содержание

  • 1 Клиническая документация
    • 1.1 Традиционный подход
    • 1.2 Электронная документация
      • 1.2.1 Устройства
      • 1.2.2 Электронная медицинская карта
      • 1.2.3 Записи заказов компьютерного врача
      • 1.2.4 Мобильные EMRs mHealth
    • 1.3 Преимущества
      • 1.3.1 Рабочий процесс
      • 1.3.2 Безопасность
      • 1.3.3 Совместная работа и общение
      • 1.3. 4 Время медсестры и пациента
    • 1.4 Недостатки
      • 1.4.1 Сложности
      • 1.4.2 Конфиденциальность и безопасность
    • 1.5 Страны
      • 1.5.1 Канада
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки

Клиническая документация

Клиническая документация - это запись критического мышления и суждения медицинского работника, способствующая согласованности и эффективному общению между клиницистами.

Документация выполняется в время клинической точки c они могут проводиться в бумажном или электронном формате. Этот процесс направлен на сбор медицинской информации, относящейся к медицинским потребностям пациента. Медицинская карта пациента - это юридический документ, который содержит подробную информацию об уходе за пациентом и его прогрессе. Типы информации, фиксируемой во время документирования медицинского пункта, включают действия, предпринятые клиническим персоналом, включая врачей и медсестер, а также потребности пациента в уходе, цели, диагноз и тип помощи, полученной им от поставщиков медицинских услуг.

Такая документация предоставляет доказательства относительно безопасного, эффективного и этичного ухода и намекает на подотчетность медицинских учреждений и специалистов. Кроме того, точные документы обеспечивают прочную основу для проведения анализа надлежащего качества медицинской помощи, который может способствовать лучшим результатам в отношении здоровья пациентов. Таким образом, независимо от формата, используемого для сбора информации о медицинском пункте, эти документы необходимы для обеспечения безопасного медицинского обслуживания. Кроме того, важно отметить, что электронные форматы документации для медицинских пунктов предназначены не для замены существующего клинического процесса, а для улучшения текущего процесса документирования клинических пунктов оказания помощи.

Традиционный подход

Одна из основных обязанностей медсестер в медицинских учреждениях - передавать информацию о потребностях пациента и лечении другим медицинским работникам. Традиционно это делалось устно. Однако сегодня информационные технологии вошли в систему здравоохранения, и вербальная передача информации устарела. За последние несколько десятилетий медсестры стали свидетелями перехода к более независимой практике с четким знанием сестринского ухода. Обязанность предоставлять документацию по месту оказания медицинской помощи не только относится к выполненным вмешательствам, медицинским и сестринским, но также влияет на процесс принятия решений; объяснение того, почему медсестра предложила определенное действие. Основным преимуществом документации по месту оказания медицинской помощи является развитие структурированного общения между специалистами в области здравоохранения для обеспечения непрерывности лечения пациентов. Без структурированного плана оказания помощи, за которым неукоснительно следуют, уход имеет тенденцию становиться фрагментированным.

Электронная документация

Документация по месту лечения (POC) - это способность клиницистов документировать клиническую информацию, взаимодействуя с ней и оказание помощи пациентам. Все более широкое внедрение электронных медицинских карт (EHR) в медицинских учреждениях и практиках создает потребность в электронной документации POC с использованием различных медицинских устройств. Документация POC предназначена для оказания помощи клиницистам, сводя к минимуму время, затрачиваемое на документацию, и максимизируя время для ухода за пациентом. Тип используемых медицинских устройств важен для обеспечения эффективной интеграции документации в клинический рабочий процесс в конкретной клинической среде.

Устройства

Мобильные технологии, такие как персональные цифровые помощники (КПК), портативные компьютеры и планшеты позволяют вести документацию по месту оказания помощи. Выбор мобильной вычислительной платформы зависит от количества и сложности данных. Чтобы обеспечить успешное внедрение, важно изучить сильные и слабые стороны каждого устройства. Планшеты более функциональны для ввода больших объемов и сложных данных, их отдают предпочтение размеру экрана и способности выполнять более сложные функции. КПК более функциональны при небольшом объеме и простом вводе данных и предпочтительнее из-за их легкости, портативности и длительного времени автономной работы.

Электронная медицинская карта

электронная медицинская карта ( EMR) содержит текущую и прошлую историю болезни пациента. Типы информации, содержащейся в этом документе, включают историю болезни пациента, аллергию на лекарства, статус иммунизации, изображения лабораторных и диагностических тестов, показатели жизнедеятельности и демографические данные пациента. Этот тип электронной документации позволяет поставщикам медицинских услуг использовать инструменты поддержки принятия решений, основанные на фактах, и обмениваться документами через Интернет. Кроме того, в EMR есть два типа программного обеспечения: программное обеспечение для управления практикой и клиническое программное обеспечение EMR. Следовательно, EMR может собирать как административные, так и клинические данные.

Записи приказов компьютерного врача

A компьютеризированная запись приказов врача позволяет практикующим врачам вводить медицинские инструкции и планы лечения для пациентов в больнице. точка ухода. CPOE также позволяет практикующим врачам использовать инструменты поддержки принятия решений для выявления ошибок в назначении лекарств и отмены нестандартных режимов приема лекарств, которые могут привести к летальному исходу. Более того, встроенные алгоритмы могут быть выбраны для людей определенного возраста и веса, чтобы дополнительно поддерживать взаимодействие в клинической точке оказания помощи. В целом, такие системы сокращают количество ошибок, связанных с неразборчивым письмом на бумаге и ошибками при расшифровке.

Мобильные EMR mHealth

Мобильные устройства и планшеты обеспечивают доступ к Электронной медицинской карте в процессе документирования медицинского пункта. Мобильные технологии, такие как телефоны Android, iPhone, BlackBerrys и планшеты, оснащены сенсорными экранами, что дополнительно упрощает использование для врачей. Кроме того, мобильные приложения EMR поддерживают потребности переносимости рабочего процесса, благодаря чему врачи могут документировать информацию о пациенте у постели пациента.

Преимущества

Рабочий процесс

Использование устройств документирования POC меняет клиническую картину. практика, влияя на рабочие процессы и общение. Например, благодаря наличию устройств для документирования POC медсестры могут избежать необходимости идти к своим рабочим столам и ждать, пока появится настольный компьютер. Они могут переходить от пациента к пациенту, полностью исключая этапы рабочего процесса. Кроме того, можно избежать дублирования задач, поскольку данные собираются непосредственно из конкретной встречи без необходимости транскрипции.

Безопасность

Задержка между личным уходом за пациентом и клинической документацией может привести к искажению данных, что приведет к ошибкам в лечении. Предоставление клиницистам возможности документировать клиническую информацию о том, когда и где оказывается помощь, обеспечивает точность и своевременность, что способствует повышению безопасности пациентов в динамичной и постоянно прерывающейся среде. Документирование точек оказания помощи может уменьшить количество ошибок в различных клинических задачах, включая диагностику, назначение лекарств и прием лекарств.

Сотрудничество и коммуникация

Неэффективное общение между членами бригады по уходу за пациентами является основной причиной врачебные ошибки и другие нежелательные явления. Документация по месту оказания медицинской помощи способствует непрерывности оказания высококачественной помощи и улучшает общение между медсестрами и другими поставщиками медицинских услуг. Надлежащая документация на месте оказания помощи может оптимизировать поток информации между различными врачами и улучшить общение. Клиницисты могут не ходить на рабочее место и могут получить доступ к информации о пациенте у постели больного. Это также позволит своевременно вести документацию, что важно для предотвращения неблагоприятных событий.

Время медсестры и пациента

Литература из различных исследований показывает, что примерно 25-50% смены медсестры тратится по документации. Поскольку большая часть документации выполняется традиционным способом, то есть с использованием бумаги и ручки, включение устройства для документирования POC потенциально может позволить на 25-50% больше времени находиться у постели больного. Использование распознавания речи и информации было изучено. как способ поддержать медсестер в документации POC с обнадеживающими результатами: 5276 из 7277 тестовых слов были распознаны правильно, а извлечение информации достигло F1 0,86 в категории для нерелевантного текста и макро-среднего F1 0,70 по оставшимся 35 непустым категориям бланк передачи медперсонала с нашими 101 тестовыми документами.

Недостатки

Сложности

Многочисленные системы документирования точек обслуживания приводят к избыточности данных, несоответствиям и неточностям построения диаграмм. Некоторые электронные форматы повторяются и требуют много времени. Более того, некоторая точка ухода документируется от одной настройки к другой без стандартизированного шаблона, и нет никаких руководящих принципов для стандартов для документирования. Недоступность также приводит к потере времени на поиск карт. Все эти проблемы приводят к потере времени, увеличению затрат и неудобным графикам. Исследование, в котором использовались как качественные, так и количественные методы, подтвердило сложность документации по месту оказания медицинской помощи. В исследовании также разделены эти сложности на три темы: нарушение документации; неполнота построения графиков; и несоответствующие графики. В результате эти препятствия ограничивают компетентность, мотивацию и уверенность медсестер; неэффективные сестринские процедуры; и неадекватный медицинский аудит, надзор и повышение квалификации персонала.

Конфиденциальность и безопасность

При изучении использования любого типа технологии в здравоохранении важно помнить, что технология хранит личную личную медицинскую информацию. Таким образом, необходимо принять меры безопасности, чтобы свести к минимуму риск нарушения конфиденциальности и конфиденциальности пациента. В зависимости от страны, в которой вы живете, важно обеспечить соблюдение законодательных норм. Согласно Коллиеру в 2012 году, количество нарушений конфиденциальности и конфиденциальности растет, в основном, из-за отсутствия соответствующей технологии шифрования. Для успешного внедрения любых медицинских технологий жизненно важно обеспечить использование адекватных мер безопасности, таких как надежная технология шифрования.

Страны

Канада

Онтарио

В Онтарио особенно мало внедряют электронные форматы документации медицинских пунктов. Следовательно, руководители провинций, такие как eHealth Ontario и Ontario MD, предоставляют финансовую и техническую помощь в поддержке электронной документации медицинских пунктов через EMR. Более того, в настоящее время более шести миллионов жителей Онтарио имеют EMR; однако к 2012 году ожидается увеличение этого числа до 10 миллионов граждан. В конце концов, предпринимаются постоянные усилия по внедрению диаграмм с информацией о пациентах в электронном формате для повышения качества услуг клинических пунктов оказания медицинской помощи

См. Также

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-02 09:15:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте