Point of Order (фильм)

редактировать
Point of Order!
РежиссерЭмиль де Антонио
ПродюсерЭмиль де Антонио и Дэниел Талбот
ОтредактировалРоберт Дункан
Продакшн. компанияPoint Films
РаспространяетсяContinental Distributing
Дата выпуска14 января 1964 г. (1964-01-14T, Нью-Йорк)
Продолжительность97 минут
СтранаСША
ЯзыкАнглийский

Point of Order! - документальный фильм 1964 режиссера Эмиля де Антонио о Сенате Армии. Слушания Маккарти 1954 г.

Содержание
  • 1 Предыстория
  • 2 Сводка
  • 3 Производство
  • 4 Выставка
  • 5 Прием
  • 6 Привязка к книге
  • 7 Почести
  • 8 См. Также
  • 9 Примечания
  • 10 Внешние ссылки
Предыстория

Слушания по делу Арми-Маккарти начались, когда Армия обвинила сенатора Джозефа Маккарти ненадлежащего давления на армию с целью получения особых привилегий для рядового Г. Дэвид Шайн, бывший сотрудник следственной группы Маккарти. Маккарти обвинил его в том, что армия держала Шайна в заложниках, чтобы он не разыскивал коммунистов в армии. Слушания полностью транслировались в прямом эфире на телевидении, а также записывались с помощью кинескопа. Этот фильм был создан из тех записей кинескопа.

Краткое содержание

В фильме используются отрывки из слушаний, чтобы показать общее развитие судебного процесса, начиная с вступительных слов нескольких основных участников, таких как Джозеф Н. Велч и Маккарти. Каждый участник показан на неподвижном изображении с короткой аудиозаписью, за исключением Маккарти, которому представлена ​​более длинная запись речи, которую он произнес во время слушаний.

В эпизоде, озаглавленном «Обвинение и противодействие», сенатор Стюарт Симингтон резюмирует основное обвинение и встречное обвинение по делу. Этот эпизод включает допрос Роя Кона за якобы угрозу «разрушить армию», если Дэвид Шайн не станет генералом, заявление Кон отрицает. Далее следует сцена, в которой армейский советник ставит под сомнение происхождение фотографии, на которой Шайн изображен на встрече с министром армии Робертом Т. Стивенсом ; фотография показана обрезанной, чтобы предположить более тесные отношения между Шайном и Стивенсом, но адвокат Маккарти отрицает какие-либо сведения о фотографических изменениях.

В кадре под названием «Обвинение» Маккарти обвиняет члена юридической фирмы Уэлча ( Фред Фишер ) членства в Национальной гильдии юристов, которую Маккарти и другие обвиняли в служении интересам Коммунистической партии США. Последовательность включает в себя часто цитируемый обмен мнениями во время слушаний: Уэлч спрашивает Маккарти: «У вас, наконец, нет чувства приличия, сэр? Не осталось ли у вас никакого чувства приличия?»

Фильм заканчивается горячим обмен мнениями между Саймингтоном и Маккарти, который произошел, когда слушания собирались отложить на день. Саймингтон резко сомневается в том, как его сотрудники обрабатывают секретные файлы Маккарти. Маккарти называет это «клеветой» на своих сотрудников; и, когда Саймингтон начинает уходить, Маккарти обвиняет его в использовании «той же тактики, которую Коммунистическая партия использовала слишком долго». Симингтон возвращается к микрофону и говорит: «Очевидно, каждый раз, когда кто-то говорит что-то против кого-либо, работающего на сенатора Маккарти, он объявляет их и обвиняет в том, что они коммунисты!» Саймингтон уходит, и слушания откладываются. Маккарти продолжает свою страстную, но повторяющуюся защиту своего посоха и нападение на Саймингтона, обращаясь к все более пустому залу. Хотя это финал фильма, на самом деле этот обмен произошел в середине слушаний. Фактический конец слушаний, в ходе которых Маккарти был очищен от каких-либо правонарушений, не показан в фильме.

Производство

Выступление по порядку ведения заседания! впервые был придуман Эмилем де Антонио и Даниэлем Талботом в 1961 году. Де Антонио и Талбот считали, что фильм об армейских слушаниях Маккарти может иметь успех в театре Генри Розенберга в Нью-Йорке. Де Антонио убедил Ричарда Эллисона в CBS помочь ему найти кадры армейских слушаний по делу Маккарти; Эллисон сообщил де Антонио, что в сети имеется полный набор кинескопов для слушаний. Эти кинескопы наработали почти 188 часов. Сначала Талбот попросил Орсона Уэллса, затем Ирвинга Лернера снять фильм, но ни один из них не согласился сделать это. Талбот нанял Пола Фалькенберга для монтажа фильма, и Фалькенберг попросил Ричарда Ровера написать повествование для фильма, чтобы его прочитал Майк Уоллес. Однако, когда Фалькенберг продемонстрировал продюсерам черновик фильма, они не одобрили его и решили начать все сначала. Де Антонио предложил снять фильм бесплатно, на что Талбот согласился.

Де Антонио нанял молодого редактора по имени Роберт Дункан, чтобы тот помог отредактировать фильм. Их план состоял в том, чтобы удалить любое повествование, музыку или добавленные сцены и создать документальный фильм, используя только кадры с кинескопов слушаний. Такой подход к кинопроизводству, который де Антонио использовал в более поздних фильмах, был похож на использование сборки в работах современных художников, таких как Роберт Раушенберг, который был другом де Антонио.. Де Антонио сказал, что его двумя основными решениями относительно создания фильма были «будут использоваться только кадры из реальных слушаний» и «без проповедей».

Выставка

Премьера фильма состоялась в Нью-Йорк 14 января 1964 года. Впервые он был распространен компанией Continental Distributing в 103 кинотеатрах по всей стране. В 1968 году он был переработан и показан по телевидению с добавленным вступлением Пола Ньюмана, чтобы обеспечить контекст для аудитории, не знакомой с слушаниями по делу Арми-Маккарти.

Несколько версий «Point of Order»! появились на рынке домашнего видео в США. Версия с введением Ньюмана была выпущена Zenger Video в 1984 году с добавленными учебными материалами для использования в классе. Эта версия длилась 102 минуты. В 1986 году MPI Home Video выпустила сокращенную 49-минутную версию (с вступлением Ньюмана) под названием «Маккарти, смерть охотника на ведьм: фильм эпохи сенатора Джозефа Р. Маккарти». Вопрос по порядку ведения заседания! был выпущен на DVD компанией New Yorker Films в 2005 году в его оригинальной 97-минутной версии.

Reception

Де Антонио написал этот пункт по порядку ведения заседания! «возможно, был первым политическим документальным фильмом в США после Второй мировой войны, а также документальным фильмом, который, вопреки преобладающим тенденциям, также изменил форму документального фильма».

Критические отзывы к фильму были в основном положительными. Среди его сторонников были Дуайт Макдональд, Сьюзан Зонтаг, Брендан Гилл и Стэнли Кауфманн. Даже Рой Кон писал об историческом значении фильма, несмотря на разногласия по поводу того, как в фильме изображены он и сенатор Маккарти. Некоторые кинокритики считали, что то, что сделал де Антонио, отличалось от того, что большинство понимало как документальный фильм. Джудит Крист написала в New York Herald Tribune, что «продюсеры взяли отрывок из супердокументального фильма вместо того, чтобы создать свой собственный».

Привязка к книге

В 1964 г. WW Norton Company выпустила книгу «Точка зрения»! Документальный фильм армейских слушаний по делу Маккарти в книжной форме. В 108-страничной книге были представлены фотографии, сделанные с кинескопов CBS. Дэвид Т. Базелон написал вступление и эпилог.

Награды

В 1993 году этот фильм был выбран для сохранения в Национальном реестре фильмов США Библиотека Конгресса как «культурно, исторически или эстетически значимая».

См. Также
Примечания
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-02 09:15:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте