Point (теннис)

редактировать

A точка в теннисе - наименьшее подразделение матча, завершение которого меняет счет. Очко может состоять из двойной ошибки сервера, и в этом случае оно выиграно получателем; в противном случае он начинается с легального serve сервером одной стороны для получателя на другой и продолжается до тех пор, пока одна сторона не сможет сделать законный возврат к другой, теряя точку. Четыре очка выигрывают в игре, засчитываются как 15 (1 очко), 30 (2 очка), 40 (3 очка). Игра должна быть выиграна как минимум с двумя очками.

Содержание

  • 1 Игра одной точки
  • 2 Мгновенное воспроизведение
  • 3 Альтернативные правила
    • 3.1 В американском студенческом теннисе
    • 3.2 В американском теннисе в средней школе
  • 4 Сноски
  • 5 Внешние ссылки

Розыгрыш одного очка

Игроки (или команды) стоят по разные стороны сетки. Один игрок назначается подающим, а противник (или, в парном разряде, один из противостоящих игроков) является принимающим. Игроки (или команды) поочередно подают от игры к игре. От точки к точке в игре подающий чередует правую (удар справа) и левую (слева) сторону своей стороны площадки. В начале каждой точки подающий стоит за своей базовой линией, между центральной меткой и одной из боковых линий (первая подача в игре производится с правой стороны). Принимающий может стоять в любом месте на своей стороне сетки, обычно за диагонально противоположным боксом для подачи, мишенью для подающего мяча.

Правильная подача - это любая подача без ошибок. Ошибка возникает, если мяч касается чего-либо, кроме ракетки, между моментом, когда подающий подбрасывает мяч в воздух для его подачи, и моментом, когда он приземляется в обозначенную площадку для подачи; Ошибки при подаче также возникают из-за пропуска мяча, перехода через базовую линию перед ударом по мячу (ошибка стопы) и ходьбы или бега во время подачи. Две последовательные ошибки (двойная ошибка) приводят к тому, что соперник получает очко. Принимающий должен позволить подаче отскочить один раз, прежде чем вернуть ее, иначе он потеряет очко.

Если мяч касается сетки при подаче, в остальном законной (это называется подачей по сетке), подача повторяется, не считаясь ошибкой. (При любом другом возврате во время розыгрыша мяч может коснуться сетки без каких-либо последствий.)

Если сделана правильная подача, игроки затем поочередно возвращают мяч со своей стороны площадки на сторону соперника. Очко теряется тем игроком, который первым:

  • позволяет мячу отскочить на свою сторону игровой площадки, а затем не может ударить по мячу до того, как он отскочит снова, или
  • попадает по мячу, если только либо
    • мяч впоследствии отскакивает при первом отскоке на площадке соперника (хотя мяч может попасть в сетку или другой объект до отскока), либо
    • мяч впоследствии попадает в соперник, или ударит соперника до того, как он отскочит
  • намеренно коснется мяча ракеткой более одного раза без удара соперника, или
  • коснется мяча чем-либо, кроме ракетки (или ракетка, если она вышла из руки игрока), или
  • ударяет по мячу до того, как он перешёл через сетку на сторону игрока, или
  • касается любой части сетки своим лицом, или
  • (в парном разряде) ударяет по мячу после того, как его партнер уже сделал это, до того, как мяч вернулся на другую сторону.

Правила разрешают такие действия, как:

  • отскок ретривера оттолкнул мяч от любой части сетки до того, как он приземлится на правильной площадке (преднамеренно или нет),
  • возврат мяча до того, как он отскочил (залп) вообще с этой стороны (кроме подачи),
  • протягивание руки через сетку для удара по мячу, если он приземлился на стороне игрока, а затем отлетел или закрутился обратно через сетку,
  • случайно коснувшись мяча ракеткой дважды,
  • возврат мяча вокруг стойки сетки и
  • возврат мяча под сетку между сеткой и одиночной клюшкой.

Поскольку линии проводятся внутри кортов, мяч считается «в "если он касается какой-либо части соответствующей линии. На грунтовых кортах мяч оставляет отпечаток в земле, который можно проверить; на травяных кортах нанесение мелом от линии указывает на контакт с мячом. Однако это менее точно, потому что грязь с травяного корта похожа на мел и также может быть выброшена после удара мячом.

В неофициальной игре игроки должны дать друг другу возможность сомневаться в телефонных звонках. В официальной игре судья на кресле или линейный судья обязаны объявить мяч «ауте». Судья на кресле может отменить решение линейного судьи.

Мгновенное воспроизведение

Компьютерная технология отслеживания видео усовершенствована до такой степени, что она может определять положение мяча при ударе с погрешностью менее пяти. миллиметры. Соответственно, начиная с NASDAQ-100 Open в марте 2006 года, большинство турниров верхнего уровня позволяют использовать такие системы, как Hawk-Eye, для урегулирования спорных телефонных звонков.

Игрокам разрешено подавать апелляцию в Hawk-Eye по спорным вызовам с ограничением: они теряют привилегию, если апелляция будет подана против них три раза за серию, с возможностью еще одного вызова во время тай-брейк.

В 2006 году на открытии NASDAQ-100 Open мужчины поддержали вызовы на 38% по сравнению с 27% для женщин (отклонено Марией Шараповой, которая получила 0 из 11).

На чемпионате Уимблдон-2008 в мужских одиночных соревнованиях были успешными в 29% случаев, в среднем 6,6 соревнований за матч, в женских одиночных соревнованиях были успешными в 20% случаев, в среднем 3.8 соревнований за матч. [1]

Альтернативные правила

В американском студенческом теннисе

С 1999 года в теннисном дивизионе I в NCAA, аренда считается доступной. Это изменение правила было внесено для предотвращения ложных заявлений получателей о том, что действительная услуга является let, а это вызов, который нельзя отменить. Таким образом, подача, которая попадает в сетку до приземления в ящик для подачи, является игровым выстрелом и должна быть возвращена принимающим. В противном случае получатель теряет очко.

В американском теннисе средней школы

Во время матчей школьной команды по теннису игрокам, возможно, придется следовать нескольким различным правилам:

  • Профессиональный набор: вместо того, чтобы играть лучший из трех сетов, игроки может сыграть один профессиональный сет. Профессиональный сет рассчитан на 8 игр вместо 6. Применяются все остальные правила.
  • Супер-тай-брейк: иногда это делается после того, как игроки делят сеты (каждый выигрывает один сет). Вместо третьего сета он решает, кто победит. Это играется как обычный тай-брейк, но победитель должен набрать десять очков вместо семи.
  • Супер пупер тай-брейк: То же, что и супер тай-брейк, но победитель должен набрать 12 очков вместо десяти.
  • Без рекламы: игроки проходят матч без рекламы. Когда игра идет на двойку, принимающий игрок имеет возможность выбрать, на какой стороне корта (на стороне двойки или на стороне объявления) он хочет получить подачу для финального решающего момента игры. Первый игрок или команда, набравшая четыре очка, побеждает.

Сноски

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-02 09:12:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте