Поэтическое эссе о существующем состоянии вещей

редактировать
Титульный лист 1811 г., Б. Кросби и компания, Лондон.

"Поэтический эссе о существующем состоянии of Things »- эссе Перси Биши Шелли, опубликованное в 1811 году. Работа была утеряна с момента ее первого появления, пока в 2006 году не была найдена копия, предоставленная Бодлианской библиотекой в 2015 году. Антивоенная и антиимпериалистическая работа была направлена ​​на сбор денег для радикального ирландского журналиста Питера Финнерти, который был заключен в тюрьму за клевету на англо-ирландского политика Роберт Стюарт, виконт Каслри, которого он обвинил в жестоком обращении с заключенными Объединенного ирландского союза. Работа является предшественником Маски анархии и "Англии в 1819 году ".

Содержание

  • 1 Предыстория
  • 2 Резюме
  • 3 Повторное открытие
  • 4 Ссылки
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки

Справочная информация

Работа рекламировалась в номере журнала от 9 марта 1811 г. Оксфордский университет и "Сити Геральд". Поэ м был посвящен Харриет Уэстбрук: «Харриет Уэст Б [ру] К., это эссе почтительно приписывается автором». Титульный лист содержал эпиграф с начала книги Ювенала сатиры: Nunquam ne reponam / Vexatus toties? «Неужели я, которого так часто возмущали, никогда не отвечал?» Эссе было написано «джентльменом из Оксфордского университета», доходы которого должны были быть использованы «для оказания помощи в содержании в тюрьме мистера Питера Финнерти, заключенного в тюрьму за клевету». Он был опубликован и продан компанией B. Crosby and Company, возглавляемой Бенджамином Кросби, в Лондоне. Титульный лист содержал эпиграф из 1810 г. Проклятие Кехамы Роберта Саути.

Шелли дал один экземпляр стихотворения, которое было опубликовано в виде брошюры на 20 страниц с предисловием, примечаниями, страницу посвящения и страницу с исправлениями своему двоюродному брату Пилфольду Медвину, который привез ее в Италию. Он оставался потерянным 204 года. Это была 12-миллионная печатная книга, добавленная в Бодлианскую библиотеку в 2015 году, когда ее содержимое стало доступным после покупки. Работа была опубликована анонимно «джентльменом из Оксфордского университета» и была приписана Шелли только через 50 лет после его смерти. Шелли было 18 лет, когда он написал это, и он был первокурсником Оксфордского университета.

Стихотворение из 172 строк, состоящее из пятиметровых рифмующихся куплетов, критикует британское правительство, отсутствие свободы прессы, коррупцию, Наполеоновская война и бедность в Британии. Шелли атаковал правительство, установил религию, полуостровную войну, империализм и монархию. Он нападает на «холодных советников еще более холодных королей», которые «хладнокровно заостряют самый острый клык страдания... независимо от боли бедняги».

В предисловии он заявляет, что стихотворение может показаться «подрывным существующим интересам правительства» тем, «кто не принимает во внимание при достаточно точном исследовании». Цель состоит в том, чтобы стимулировать реформы, которые уменьшили бы бедность и отменить преследование с помощью «постепенных, но решительных интеллектуальных утверждений». Шелли выступает против применения силы, потому что это утверждение силы и силы и не влечет за собой разум и рациональность. Он спрашивает, не является ли «лишение свободы» самой серьезной травмой. ? »Шелли призывает к реформам и ограничению правительства:« Тотальная реформа распущенности, роскоши, разврата, предрассудков, вовлекающих общество ».

Резюме

Стихотворение открывается описанием резни и разорения на поле битвы: «Разрушение знаменует тебя! над окровавленной пустошью, Я еле слышно сдерживаемый вопль смерти ». Он спрашивает,« пройдет ли «порча ранга» без внимания », оплакивая, как« Миллионы сражаться вынуждены, сражаться или умереть ». / В изуродованных кучах на красном алтаре войны лежат ».« Суровые мудрые »и« умеренно добрые »отправились в« бесплодные обители мертвых ». Деспотические правительства разжигают войны на благо избранных:« Падение деспотии » сидит у красных бликов / факела Раздора, разжигая пламя войны. «Стремление к славе, богатству, славе и гордости ослепляет всех, чтобы увидеть человеческие жертвы и страдания войны, которые считаются« законными убийствами ». Шелли использует персонификацию, чтобы проиллюстрируйте ход войны: «Падение амбиций на опустошенной равнине / Триумфальное руководство своей машиной». Война и слава на подъеме, а свобода истекает.

Результатом французской революции и наполеоновских войн стало в беспорядках в Великобритании. Британское правительство во главе с премьер-министром Уильямом Питтом Младшим подняло налоги, чтобы поддержать перенесла войну против Наполеона и подавила оппозицию и радикализм. Хотя он умер в 1806 году, Шелли оспаривает свое наследие: «Питт одаривает каждого ловкого мошенника придворной улыбкой». Спенсер Персеваль был премьер-министром тори Соединенного Королевства в 1811 году, когда было написано стихотворение. Он был консерватором, который поддерживал строгое преследование войны против Франции, которая привела к повсеместной бедности и инакомыслию на внутреннем фронте. Он был убит в 1812 году.

Он критикует министров и чиновников в монархии: «О холодные советники еще более холодных королей / Чьей упавшей груди не приносит страсть добродетель / Кто замышляет, невзирая на муки бедняка, / Кто хладнокровно обостряет острейший клык страдания, / Сами безопасны ». Они добиваются славы и получают военные трофеи, в то время как народ, которым они правят, несут издержки и обедняют. Им нужно противостоять и разоблачать: «Продажные приспешники угнетения! Итак, бойтесь!»

Коррупция и пороки правителей скрыты. Британский депутат сэр Фрэнсис Бёрдетт приветствуется за его усилия по инициированию публичного призыва для сбора средств в поддержку журналиста Питера Финнерти: «Перо славы / На каждом сердце написано имя БЕРДЕТТА», потому что «бесстрашный, сдержанный суровый Курс деспотизма », который« проследил «угнетение до его самого грязного источника» и «заставил честолюбие трепетать на его троне». Бёрдетт стремился реформировать парламент и бороться с коррупцией на протяжении всей своей политической карьеры. Его осыпают восхвалениями: «Безупречная эманация из мира небо! / Ты чистейшая искра огня, который никогда не угаснет! »

Справедливость должна применяться «ко всем, ко всем». Деспоты и тираны не должны быть защищены от законов и избегать осуждения и правосудия. За убийство одного человека ведется уголовное преследование, но убийство миллионов людей во время войн а при коррумпированных правительствах - нет.

Шелли нападает на британский империализм и колониализм в Индии: «Пациент, падающий в обморок, на своих родных равнинах, / Приписывает бесчисленные страдания высшей власти». Он отмечает эксплуатацию и угнетение: «Хоть и пылает кровью опустошенных равнин Индии, / Какой-то вождь с триумфом направляет тугие поводья». Азиат видит, как его жена и ребенок оторваны от него, но ничего не могут сделать, чтобы предотвратить или исправить это.

Он нападает на Наполеона: «Пусть это разрушение, которое твое распространить / Сойдет с десятикратной яростью на твою голову». Наполеон «успокаивает войну» и «может пролить страдания» и может заставить » мир, чтобы истечь кровью ».« В Европе слишком дикая руина мчится быстро », как« злой дух, задумавшийся над кровью ».« Пусть проклятия взорвут тебя ». Падение Наполеона покажет, что угнетение можно свергнуть.

Причина должно применяться: «Пусть Разум взойдет на разрушающийся трон Деспота / И прикажет пострадавшему народу перестать стонать». Рациональность «должна рассеивать свет, поскольку человеческие глаза способны его нести». Но этого недостаточно. У мужчин есть естественные права, которых монархи не могут отнять. Это права, которые необходимо признать: «Человек должен отстаивать свои исконные права, должен сказать:« Мы берем из рук монархов предоставленную власть ».

Безопасность можно найти только в законах: «Репрессивный закон больше не может удерживать власть». Граждане могут защитить свои свободы и свободы, только полагаясь на реформу законов.

В заключение Шелли утверждает, что «мир, любовь и согласие однажды снова будут править» и «ночь ошибок обратилась в день добродетели».

Повторное открытие

Повторное открытие произведения в 2006 году и его выпуск для публики в 2015 году были расценены как основные литературные события в английской и мировой литературе из-за центральной роли Перси Биши Шелли в романтическом движении.. Стихотворение было проанализировано и переоценено литературоведами, такими как Майкл Россингтон и Майкл Розен. Работа стала 12-й миллионной книгой, добавленной в Бодлианскую библиотеку Оксфордского университета. Ванесса Редгрейв прочитала отрывки из стихотворения на BBC 4.

Джон Маллин в «давно утерянном стихотворении Шелли - документ для нашего времени (и любого другого)» утверждал, что это произведение было актуальным и современным, и что темы и проблемы, которые затронула Шелли, были вне времени. Поэма рассматривалась как важное произведение в каноне автора, показывающее развитие и эволюцию его политических взглядов.

Ссылки

Источники

  • Биери, Джеймс. Перси Биши Шелли: Биография: Неугасающий огонь молодежи, 1792-1816. Вторая печать. Ньюарк, Делавэр Press, 2006, стр. 152.
  • Маккарти, Денис Флоренс. Ранняя жизнь Шелли, Лондон: Джон Камден Хоттен, 1872.
  • Муллан, Джон. «Давно утерянное стихотворение Шелли - документ для нашего времени (и любого другого)», The Guardian, 11 ноября 2015 г. Дата обращения 22 июля 2017 г.
  • О'Нил, Майкл, Энтони, Хау, редакторы при содействии Каллахана, Мадлен. Оксфордский справочник Перси Биши Шелли. Оксфорд: Издательство Оксфордского университета, 2013 г., стр. 21.
  • Россетти, Уильям Майкл, изд. Полное собрание поэтических произведений Перси Биши Шелли. Лондон: Джон Сларк, 1881, стр. 21.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-02 09:04:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте