Поэма под прямым углом (Le Poeme de l'Angle Droit) представляет собой серию из 19 картин и соответствующих произведений, написанных влиятельным швейцарско-французским архитектором Ле Корбюзье между 1947 и 1953 годами. Помимо его основополагающего манифеста К архитектуре, Поэма о праве Угол считается наиболее ярким синтезом его личных принципов.
Поэма «Прямой угол» писалась в течение семи лет, с 1947 по 1953 год. Картины расположены симметрично в семь рядов или «зон» и читаются поперек, в порядке 5, 3, 5, 1, 3, 1, 1, так что вся композиция кажется тяжелой и крестообразной. Корбюзье называл эту организацию иконостасом, или иконостасом. Каждой зоне, обозначенной буквами A-G, присваивается название и соответствующий цвет. Ле Корбюзье очень интересовался классическими темами алхимии, и каждая часть, а также важность ее размещения в наборах с цветовой кодировкой исходит из диалектики противоположностей, присущих алхимическим процессам, и освещает ее. 66>
Зеленый - алхимический символ первичной материи вселенной. Ле Корбюзье использует эту зону в качестве таксономии природных циклов .
A.1. Представитель циклической природы солнца
A.2. Представитель круговорота воды, важной части алхимии и " матрица дуалистического универсального противостояния. "
Уровень определяет, где останавливается спуск вод к морю, морская дочь капель и мать паров. А горизонталь определяет жидкое содержимое.
A.3. Представляет символ земли, кардинальные символы и человека как создателя. Это также первый отрывок, в котором прямо упоминается прямой угол, здесь как символ жизни, жизни и «прямолинейности».
Прямо на земном плато вещей, воспринимаемых вами, заключают с природой пакт солидарности: это прямой угол. Прямо перед морем вертикально, вот вы и стоите на ногах.
A.4. Использует фигуру и резкий контраст, чтобы отметить роль хаоса в разделении между сознательным и бессознательным
Закон меандра действует в мыслях и предприятиях людей, формирующих свои постоянно обновляющиеся аватары. Но эта траектория вырывается из разума и проецируется ясновидящими без замешательства.
A.5. Очень похоже на реальную обложку произведения, она разделена пополам и сцепленные руки сигнализируют о противоречии и примирении противоположностей, которые, по словам Корбюзье, являются единственными способами обеспечить человеческое выживание. На подобной картине сцепленные руки символизируют совместную работу архитектора и инженера.
У меня есть мысли, что две руки и их переплетенные пальцы выражают эту правую и эту левую, неуклонно объединенные и так необходимые для примирения. Единственная возможность выживания, предлагаемая жизни
Эта зона представляет связи между природой, архитектурой и космосом.
B.2. «Le Modulor» - Модульный человек Корбюзье, знаковая иллюстрация пропорций, сопоставлен с раковина, которую Корбюзье считал архетипической женской формой. Форма оболочки также включает в себя те же пропорциональные значения, что и Modulor, основанные на золотом сечении.
Его ценность в том, что человеческое тело выбрано в качестве допустимой опоры чисел........ Вот пропорция!
B.3. Это чрезмерно архитектурный каркас. Четко изображены плиты перекрытия и фундамент, а в фундаменте отчетливо видна сова - классический символ мудрости.
Очищенная от препятствий лучше, чем перед домом людей, хозяйка его формы обретает свое жилище в природе. Завершенная в себе, делая свое дело по всем основаниям открытым для четырех горизонтов
B.4. Еще один архитектурный каркас, который освещает концепцию brise soleil через солнце вверху и «тайный мир» внизу.
Часы и солнечный календарь привнесли в архитектуру «brise-soleil», установленную перед окнами современных зданий
Дань Корбюзье плоти состоит из более сложных фигур, представляющих животный мир и все его творческие способности.
C.1.
Несколько вьючных быков проходят каждый день перед мое окно. Из-за того, что был разработан и переработан, бык из гальки и корня становится быком.
C.2.
Бесчисленное множество тех, кто спит, но другие умеют открывать глаза. Потому что глубокое убежище находится в великой пещере сна, на другой стороне жизни в ночи.
C.3. Это центральный элемент иконостаса, который Корбюзье посвятил своей жене.
Нежность! Shell the Sea не перестает бросать нам на берег обломки улыбающейся гармонии. Рука месит, рука ласкает, рука скользит. Рука и море любят друг друга.
C.4. Центральная линия довольно явная, что может указывать на то, что изображение также можно распознать при повороте на 90 °, что любил Ле Корбюзье.
Они всего лишь половина, давая жизни только одну половину И вторая часть приходит к ним и сливается И хорошее или плохое приходит к ним двоим, которые встретились!
C.5. Изображение женского тела с головой единорога - это мотив, который также можно увидеть на фреске Швейцарского павильона Ле Корбюзье в кампусе Парижского университета (CIUP), а также на трех других пластинах из Поэма.
Камбуз плывет. Голоса поют на борту. Как все становится странным и переносится, переносится высоко и отражается на плане счастья
D.3.
Тогда не подавляйте того, кто хочет взять на себя свою часть риска жизни - Пусть сплавятся металлы, терпят алхимиков, которые, кроме того, оставляют вас вне дела
Приписывание «ясного» цвета обрамляет эту зону, которая представляет свет и возродится в человеке.
E.2. Сложный образ многих женщин и лошади - это достигается за счет феноменальной прозрачности и отделения цвета от линии.
Амазонки готовы уйти, чтобы вернуться, чтобы снова уйти и сражаться в битве всегда солдатами. Амазонки молоды, они не стареют.
E.3. Это наиболее воспроизводимое изображение из серии. Мотив сложенных рук в А.5. повторяется вместе с полумесяцем, указывающим на луну.
Категорический прямой угол характера духа сердца. Я отразил себя в этом персонаже и обнаружил, что я дома, обнаружил Горизонтальное видение впереди.
E.4. Это изображение напоминает некоторые картины Ле Корбюзье 1930-х годов. Он ортогонален, архитектурен и лабиринтен.
Похоже, я ощущаю великолепие грубого бетона и величие, которое ему пришлось бы подумать - сочетание линий и веса форм. Вес...
F.3. Символ открытой ладони появляется как «подношение», а внутренние линии и контуры раскрывают черты и скрытые характеристики.
Он открыт, так как все присутствуют доступные конфискованные Open для получения Open также для того, чтобы каждый пришел туда, чтобы взять
E.3. Представление «инструмента» - это аналогия с Философским камнем, как решение, так и вопрос, тем самым устанавливая циклический характер работа.
куском угля начертано под прямым углом знак Это ответ и руководство факт ответ выбор