Железная дорога Подгорица – Шкодер

редактировать
Подгорица – Шкодер железная дорога
Обзор
ВладелецŽICG, HSH
ТерминиПодгорица. Шкодер
Станции3
Сервис
Оператор (и)ŽPCG, HSH
История
Открыт1986
Технический
Длина линии63,5 км (39 миль)
Номер колеи1
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная ширина
Старая колеяУзкая колея
Электрификация no
Рабочая скорость~ 70 км / ч (43 миль / ч)
Железная дорога Подгорица – Шкодер
Легенда
от Никшич
Линия от Белград
0,0Подгорица
Линия - Bar
13.7Tuzi
24.7AL -MNE граница (Hani i Hotit )
35.9Bajzë
43,4Коплик
53,6Гриле
63,5Шкодер
Линия до Ворэ

Карта маршрута :

Шаблон: прикреплен KML / Подгорица– Железная дорога Шкодера KML из Викиданных

Железная дорога Подгорица – Шкодер - это железная дорога, соединяющая Албанию и Черногорию, используется только для грузовых целей. Это единственное международное железнодорожное сообщение Албании. Первоначально построенная в период с 1984 по 1985 год, она вышла из употребления в 1991 году, а затем была полностью открыта в 2003 году.

Железнодорожная инфраструктура находится в ведении черногорского ŽICG на территории Черногории и Hekurudha Shqiptare (Албанские железные дороги) на территории Албании. Тем не менее, поездами обычно управляет черногорский оператор ŽPCG между Подгорица и албанской станцией Байзэ и Хекурудха Шкиптаре между Байзэ и Только Шкодер.

Линия соединяется с железной дорогой Белград – Бар и железной дорогой Никшич – Подгорица в Подгорице и железной дорогой Шкодер – Ворэ в Шкодере.

Содержание

  • 1 Обзор
  • 2 История
  • 3 Планы на будущее
  • 4 Ссылки
  • 5 См. Также

Обзор

Подгорица – Шкодер - это 63,5 км (39 миля) железная дорога длинной стандартной колеи, из которых 34 км (21 миля) проходит через Албанию, а оставшиеся 29,5 км (18 миль) проходят через Черногорию. Как и другие железные дороги Албании, железная дорога не электрифицирована. Последней станцией линии в Албании является вокзал Байзэ.

История

Грузовая линия Подгорица – Шкодер, построенная в период с 1984 по 1985 год, была первой международной железной дорогой Албании. Линия начала работу 11 января 1985 г., а регулярное движение началось 6 августа 1986 г. Линия вышла из употребления в 1991 г. из-за торговых санкций в Югославии. Линия Байзэ-Шкодер (за исключением Хани и Хотит ) была вновь открыта для использования в феврале 1996 года. Открытие линии Хани и Хотит - Байзэ был запланирован на 15 ноября 1996 г., но был отменен. Позже дорога была сильно повреждена из-за гражданских беспорядков в 1997 году.

В апреле 2002 года была завершена реконструкция линии между черногорской границей в Хани и Хотит и Байзэ.. К марту 2003 г. линия между Байзой и Шкодером была завершена за счет 365 миллионов лек, профинансированных албанским правительством. Церемония, состоявшаяся 6 марта 2003 года, официально ознаменовала открытие Байзэ-Шкодер. В знак взаимного сотрудничества тогдашний албанский премьер-министр Фатос Нано и тогдашний заместитель премьер-министра Черногории отправились в Тузи в Черногории на специальном поезде. в этой строке.

Планы на будущее

В настоящее время существуют долгосрочные планы по созданию и эксплуатации пассажирских перевозок на этой железной дороге.

Есть и другие планы, связанные со строительством новой высокоскоростной железнодорожной линии между Подгорицей и Шкодером.

Ссылки

См. Также

Последняя правка сделана 2021-06-02 08:55:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте