PocketWatch (компания)

редактировать

pocket.watch
ЖанрДети и семья
Основан2017
ОснователиКрис М. Уильямс
Веб-сайтhttps: // pocket.watch

PocketWatch, Inc. (стилизованная под pocket.watch) - студия цифровых медиа, специализирующаяся на привлечении детей и семей звезд и персонажей YouTube в глобальные франшизы. Офисы и студия расположены в Калвер-Сити, Лос-Анджелес, Калифорния. Компания была основана в 2017 году Крисом М. Уильямсом. Финансирование во главе с Third Wave Digital с участием дополнительных инвесторов и известных ангелов, включая Джона Ландау, UTA Ventures, венчурное подразделение United Talent Agency (UTA ), Роберта Дауни Младший (Downey Ventures ) и Крис Жакемин (партнер, руководитель отдела цифровых медиа, WME ).

Содержание
  • 1 История
    • 1,1 2017
    • 1,2 2018
    • 1,3 2019
    • 1,4 2020
  • 2 Доход
  • 3 Креативные партнеры
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

По мере того, как индустрия развлечений переходит в цифровое пространство, PocketWatch развился из движения социальных сетей влиятельных лиц. PocketWatch был в авангарде целенаправленного нацеливания на поколение Alpha (лиц, родившихся после 2010 года), которые переходят на цифровые медиа-платформы, такие как YouTube. Аллен ДеБевуаз из Third Wave Digital охарактеризовал PocketWatch как компанию, которая «преобразует детское цифровое развлекательное пространство». Основана Крисом М. Уильямсом, бывшим руководителем аудитории сотрудник Maker Studios и бывший генеральный директор Disney Online Originals.

Variety признали Уильямса одним из своих цифровых новаторов в 2019 году, а в 2019 году он стал финалистом конкурса Ernst Конкурс «Молодой предприниматель года ». PocketWatch расширили свою исполнительную команду ветеранами из детских и семейных развлечений и других соответствующих отраслей, добавив Альби Хечта, бывшего главы Nickelodeon Studios, в качестве директора по контенту, Стоуна Ньюмана, бывшего президента в Genius Brands в качестве директора по доходам и Керри Такер, бывший генеральный директор Hello Sunshine и ведущий директор по маркетингу в Martha Stewart Living и Victoria's Secret в качестве директора по маркетингу.

2017

В апреле 2017 года PocketWatch подписали HobbyKidsTV в качестве своего первого партнера-создателя. HobbyKids специализируется на играх с игрушками, активном отдыхе и другом семейном контенте на 10 каналах YouTube, набравших 7,5 миллиардов просмотров.

В августе 2017 года PocketWatch объединилась с Viacom и Звезда SNL, Кенан Томпсон для разработки сценария комедийного шоу для детей Skoogle. Позже в том же году pocket.watch сотрудничал с создателем The Fairly OddParents, Бутчем Хартманом, чтобы разработать три оригинальных мультсериала, в том числе один на основе HobbyKidsTV.

В августе 2017 года PocketWatch подписали контракт с Captain Sparklez, видеоигровым и развлекательным каналом, созданным и управляемым Джорданом Мароном, личностью YouTube.

В сентябре 2017 года студия подписала долгосрочное соглашение. партнерство с Ryan ToysReview. Ryan ToysReview - самый просматриваемый канал для детей и семей на YouTube в США. По данным журнала Forbes, он был самым высокооплачиваемым влиятельным лицом YouTube в 2018 году, который, по оценкам, заработал 22 миллиона долларов.

В сентябре 2017 года PocketWatch подписали контракт с EvanTubeHD и его семьей, в первую очередь сосредоточив внимание на брате и сестре Эвана и Джиллиан, звезд канала. Их видео развивались с тех пор, как они изначально были запущены как канал с игрушками и стали одним из самых известных примеров тренда распаковка, когда дети открывают новые игрушки на камеру. Теперь канал в основном состоит из испытаний, игрового процесса и других форматов, в которых присутствует товарищество и соперничество между Эваном и Джиллиан. Их родители также часто появляются в видеороликах.

С момента своего запуска PocketWatch продолжала расширять свое присутствие за пределами YouTube, занимаясь издательской деятельностью, телевидением, фильмами и потребительскими товарами. В ноябре 2017 года PocketWatch в партнерстве с Simon Schuster выпустили детские книги под брендом PocketWatch и выпустили свои первые две книги, Watch this Book! и познакомьтесь с Райаном! зимой 2018 года.

2018

В феврале 2018 года PocketWatch в сотрудничестве с Ryan ToysReview создали Ryan's World, бренд потребительских товаров на основе Райана и портфолио персонажи, созданные Райаном и его родителями. Первыми лицензиатами потребительских товаров для Ryan's World были Bentex Group и Bonkers Toys. PocketWatch также заключила международные лицензионные соглашения с лицензионными агентствами и медиа-компаниями в Великобритании, Австралии и других странах, расширяя линейку продуктов по всему миру.

В августе 2018 года Ryan's World был запущен исключительно в Walmart. В линейку входило гигантское золотое загадочное яйцо, которое было распродано за 10 минут в Черную пятницу 2018.

В октябре 2018 года PocketWatch выпустила 90 22-минутных серий перепакованного контента от своих партнеров-разработчиков YouTube. на Hulu и Amazon Prime Video и в партнерстве с Paramount Pictures, чтобы лицензировать их международным дистрибьюторам.

2019

PocketWatch представила 40 новых лицензионных партнерств. Расширение лицензионной программы Ryan's World было поддержано новыми лицензиатами, включая Just Play, Jada Toys, Kids Preferred, American Greetings и Zak Designs, а также охватило новые категории, в том числе костюмы для Хэллоуина, товары для вечеринок, социальные выражения, одежда для сна, рюкзаки, обеденные наборы и аксессуары, гидратация, мебель и товары для дома.

В январе 2019 года PocketWatch запустила свое игровое подразделение PW Games со своим первым мобильным телефоном Игра в партнерстве с WildWorks, Tag With Ryan, бесплатная бесконечная раннер-игра, в которой изображены Райан и многие персонажи из «Мира Райана». С момента запуска игру скачали более 5 миллионов раз.

PocketWatch создали, спродюсировали и запустили свой первый телесериал Ryan's Mystery Playdate, прямую трансляцию для дошкольников на Nickelodeon 19 апреля 2019 года. Ryan's Mystery Playdate получил успешные рейтинги и был продлен на второй сезон через пять дней после премьеры 24 апреля. С тех пор он стал сериалом номер один на телевидении для дошкольников в США.

В мае 2019 года PocketWatch подписала соглашения с YouTube-каналами MarMar и Onyx Family для запуска новые программы.

В июне 2019 года PocketWatch запустила на YouTube Hobby Kids Adventures, оригинальный мультсериал, созданный Бутчем Хартманом на основе их партнера-создателя HobbyKidsTV.

В июне 2019 года PocketWatch стала партнером с Hardee's, после восьмилетнего перерыва они перезапустили детское питание Star Pals с тематическими блюдами Ryan's World и эксклюзивной линией игрушек, разработанной Ryan ToysReview.

В июле 2019 года PocketWatch, под их подразделением PW Games и Outrigh Компания t Games объявила о партнерстве с целью выпустить Race With Ryan - первую консольную игру, которая будет выпущена в рамках Ryan's World, на PlayStation 4, Nintendo Switch, Xbox One и ПК в ноябре 2019 года.

2020

В феврале 2020 года PocketWatch запустила свое рекламное агентство Clock.work, ориентированное на детей на YouTube, мобильных играх и каналах OTT.

Доход

В июле 2018 года Viacom привлекла 15 миллионов долларов в серии B для PocketWatch.

Творческие партнеры
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-02 08:50:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте