Покахонтас

редактировать
Индейская женщина 17-го века

Покахонтас. Ребекка Рольф
Pocahontas by Simon van de Passe 1616.jpg Портретная гравюра Симона де Пасс, 1616
РодилсяМатоака, позже известный как Амонут. c.1596. Веровокомоко, ныне Округ Глостер, Вирджиния
Умермарт 1617 г. (20–21 лет). Грейвсенд, Кент, Королевство Англии
Место отдыхаЦерковь Святого Георгия, Грейвсенд
Известен своейсвязью с колонией Джеймстаун, спасением жизни Джона Смита и обращенным в христианство поухатаном
ТитулПринцесса Матоака
Супруг (ы)Джон Рольф ​(m.1614) ​
ДетиТомас Рольф
Родитель (и)Вахунсенаха / Главный Поухатан (отец)

Покахонтас (US :, UK : ; Матоака, известная как Амонут, c.1596 - март 1617) была индейской женщиной, известной своей связью с колониальным поселением в Джеймстауне, Вирджиния. Она была дочерью Поухатана, верховного вождя сети данных племен в Ценакоммаке, охватывающем регион Приливной воды в Вирджинии.

Покахонтас была схвачена и удерживалась колонистами с целью выкупа во время военных действий в 1613 году. Во время ее плена ей было предложено принять христианство и она была крещена под именем Ребекка. Она вышла замуж за плантатора табака Джона Рольфа в апреле 1614 года в возрасте около 17 или 18 лет, и она родила их сына Томаса Рольфа в январе 1615 года.

В 1616 году Рольфы путешествовали. в Лондон, где Покахонтас была представлена ​​английскому обществу как пример «цивилизованного дикаря» в надежде стимулировать инвестиции в поселение Джеймстаун. В этой поездке она могла встретить Скванто, индейца из Новой Англии. Она стала чем-то вроде знаменитости, ее элегантно устроили, и она посетила маску в Уайтхолл Палас. В 1617 году Рольфы отплыли в Вирджинию, но Покахонтас умерла в Грейвсенд по неизвестным причинам в возрасте 20 или 21 года. Она была похоронена в церкви Святого Георгия, Грейвсенд, в Англии, но точное местонахождение ее могилы неизвестно, потому что церковь была восстановлена ​​после того, как ее уничтожил пожар.

Многочисленные места, достопримечательности и изделия в Соединенных Штатах были названы в честь Покахонтас. На протяжении многих лет ее история романтизировалась, с некоторыми аспектами, которые, вероятно, являются вымышленными. Многие истории, рассказанные о ней Джоном Смитом, были оспорены ее задокументированными потомками. Она является предметом искусства, литературы и кино, и многие известные люди утверждали, что были среди ее потомков от ее сына, включая членов Первых семей Вирджинии, Первую леди Эдит Уилсон, американский вестерн-актер Гленн Стрэндж и астроном Персиваль Лоуэлл.

Содержание
  • 1 Ранние годы
    • 1.1 Имена
    • 1.2 Название и статус
  • 2 Взаимодействие с колонисты
    • 2.1 Джон Смит
    • 2.2 Поимка
    • 2.3 Возможный первый брак
    • 2.4 Брак с Джоном Рольфом
    • 2.5 Англия
  • 3 Смерть
  • 4 Наследие
  • 5 Культурные представления
    • 5.1 Этап
    • 5.2 Поминки
    • 5.3 Фильм
    • 5.4 Литература
    • 5.5 Искусство
    • 5.6 Другое
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Библиография
  • 9 Далее чтение
  • 10 Внешние ссылки
Ранние годы жизни

Год рождения Покахонтас неизвестен, но некоторые историки оценивают его примерно как 1596 год. В «Истинных отношениях Вирджинии» (1608) Смит описал встречу с Покахонтас в весной 1608 года, когда она была «ребенок десяти лет». В письме 1616 года он снова описал ее такой, какой она была в 1608 году, но на этот раз как «ребенка двенадцати или тринадцати лет».

Покахонтас была дочерью вождя Поухатана, верховный вождь Ценакоммаках, союза примерно 30 говорящих на алгонкино групп и мелких вождей в Тайдуотере, Вирджиния. Имя и происхождение ее матери неизвестны, но, вероятно, она имела низкий статус. Генри Спелман из Джеймстауна жил среди Поухатанов в качестве переводчика, и он отметил, что, когда одна из многих жен верховного вождя родила ребенка, она была возвращена на место своего происхождения и поддержана там верховным вождем. пока не нашла другого мужа. Однако мало что известно о матери Покахонтас, и есть предположения, что она умерла при родах. Люди из резервации Маттапони являются потомками Поухатанов, и их устная традиция утверждает, что мать Покахонтас была первой женой Поухатана, и что Покахонтас была названа в ее честь.

Имена

Согласно колонисту Уильям Стрейчи, «Покахонтас» было прозвищем в детстве, означающим «маленький развратник»; некоторые интерпретируют это значение как «игривое». В своем отчете Стрейчи описывает ее в детстве, когда она посещала форт в Джеймстауне и играла с мальчиками; она «выводила мальчиков с собой на рынок и заставляла их вращаться, падая на руки, поднимая каблуки вверх, за которыми она следовала бы и катила бы так себя, обнаженной, как она была, по всему форту». 297>

Историк Уильям Стит утверждал, что «ее настоящее имя, похоже, изначально было Матоакс, которое индейцы тщательно скрывали от англичан и из суеверного страха изменили на Покахонтас, чтобы они не знание ее настоящего имени должно иметь возможность причинить ей боль ". По словам антрополога, Покахонтас открыла свое тайное имя колонистам «только после того, как она приняла другое религиозное - крестильное - имя» Ребекки.

Титул и статус

Покахонтас часто рассматривается как принцесса в популярной культуре. В 1841 году Уильям Уотсон Уолдрон из Тринити-колледжа в Дублине опубликовал «Покахонтас, американская принцесса: и другие стихи», назвав ее «любимой и единственной выжившей дочерью короля». По словам колониста, капитана Ральфа Хамора, она была "любимой и любимой" своего отца, но она не могла унаследовать должность weroance, заместителя начальника или mamanatowick (первостепенное значение). начальник). Вместо этого братья и сестры Поухатана и дети его сестер встали в очередь, чтобы наследовать ему. В своей «Карте Вирджинии» Джон Смит объяснил, как матрилинейное наследование работало среди Поухатанов:

Его царство переходит не к его сыновьям и детям: сначала к его братьям, из которых у него трое, а именно Опитчапан, Опечаннканоф и Катато; и после их смерти его сестрам. Сначала старшей сестре, потом всем остальным, а после них наследникам старшей сестры мужского и женского пола; но никогда - наследникам мужчин.

Взаимодействие с колонистами

Джон Смит

Покахонтас спасает жизнь Джона Смита на этой хромолитографии, приписанной New England Chromo. Лит. Компания около 1870 года. Сцена идеализирована; например, в Тайдуотере, штат Вирджиния, нет гор, а поухатаны жили в соломенных домах, а не в типи.

Покахонтас наиболее известна как колонист капитан Джон Смит, который прибыл в Вирджинию со 100 другими поселенцами в апреле 1607 г. они построили форт на болотистом полуострове на реке Джеймс. В течение следующих нескольких месяцев у колонистов было множество встреч с людьми Ценакоммаки - некоторые из них были дружественными, некоторые враждебными. Охотничий отряд во главе с близким родственником Поухатана Опечанканоф затем захватил Смита в декабре 1607 года, когда он исследовал реку Чикахомини, и доставил его в столицу Поухатана в Веровокомоко. В своем отчете 1608 года Смит описывает грандиозный пир, за которым последовал долгий разговор с Поухатаном. Он не упоминает Покахонтас в связи с его поимкой и утверждает, что они впервые встретились несколько месяцев спустя. Маргарет Хубер предполагает, что Поухатан пытался подчинить Смита и других колонистов своей власти. Он предложил Смиту правление в городе Капахошич, который находился недалеко от его столицы Веровокомоко, поскольку он надеялся сохранить Смита и его людей «поблизости и лучше под контролем».

В 1616 году Смит написал письмо Королева Анна Датская в ожидании визита Покахонтас в Англию. В этом новом рассказе его поимка включала угрозу его собственной смерти: «в минуту моей казни она рискнула выбить себе мозг, чтобы спасти мой; и не только это, но и так уговорило ее отца, что я был благополучно доставлен в Джеймстаун ". Он подробно остановился на этом в своей книге «Общая история» 1624 года, опубликованной спустя много времени после смерти Покахонтас. Он объяснил, что был схвачен и доставлен к верховному вождю, где «два больших камня были доставлены к Поухатану: затем все, кто мог, возложили на него руки [Смита], потащили его к себе, а затем положили голову и были готовы с их дубинки, чтобы выбить ему мозги, самая дорогая дочь Королей Покахонтас, когда никакие мольбы не могли быть побеждены, взяла его голову в объятия и наложила свою на его, чтобы спасти его от смерти. "

Карен Ордал Купперман предполагает, что Смит использовал такие детали для вышивки своего первого рассказа, создав таким образом более драматичный второй рассказ о своей встрече с Покахонтас как героиней, достойной аудитории королевы Анны. Она утверждает, что его более поздняя редакция и публикация были попыткой Смита поднять свои собственные акции и репутацию, поскольку он потерял расположение Лондонской компании, которая финансировала предприятие в Джеймстауне. Антрополог Фредерик В. Глич предполагает, что второй рассказ Смита был в значительной степени точным, но представляет его неправильное понимание трехэтапного ритуала, предназначенного для принятия его в конфедерацию, но не все авторы убеждены в этом, некоторые предполагают отсутствие определенных подтверждающие доказательства.

Ранние источники действительно установили, что Покахонтас подружилась со Смитом и колонией Джеймстаун. Она часто ездила в поселок и играла там с мальчиками. Когда колонисты голодали, «каждый раз в четыре или пять дней Покахонтас со своими служителями приносила ему [Смиту] столько провизии, что спасло многие из их жизней, что при всем этом они голодали». По мере того, как колонисты расширяли свое поселение, поухатаны чувствовали, что их землям угрожает опасность, и снова возникли конфликты. В конце 1609 года травма от взрыва пороха вынудила Смита вернуться в Англию для оказания медицинской помощи, и колонисты сказали Поухатанам, что он мертв. Покахонтас поверила этому рассказу и перестала посещать Джеймстаун, но узнала, что он жил в Англии, когда она путешествовала туда со своим мужем Джоном Рольфом.

Захват

Похищение Покахонтас (1619) Иоганном. Теодор де Бри, изображающий полное повествование. Начиная с нижнего левого угла, Покахонтас (в центре) обманывается вероансом Иопассом, который держит медный чайник в качестве приманки, и его женой, которая притворяется плачущей. В центре справа Покахонтас садится в лодку и пирует. На заднем плане действие перемещается от Потомака к реке Йорк, где переговоры не приводят к обмену заложника, а колонисты атакуют и сжигают индейскую деревню.

Захват Покахонтас произошел в контексте Первой англо-поухатанской войны. Война, конфликт между поселенцами Джеймстауна и индейцами, начавшийся в конце лета 1609 года. В первые годы войны колонисты взяли под свой контроль реку Джеймс, как в ее устье, так и у водопада. Капитан Сэмюэл Аргал тем временем поддерживал контакты с индейскими племенами в северной части верховного вождества Поухатана. Патавомеки жили на реке Потомак и не всегда были верны Поухатану, и с ними жил молодой английский переводчик по имени Генри Спелман. В марте 1613 года Аргалл узнал, что Покахонтас посещает деревню Патавомек в Пассапатанзи и живет под защитой вероанса Иопасса (также известного как япазо).

С помощью Спелмана с переводом Аргал оказал давление на Иопасс, чтобы помочь в поимке Покахонтас, пообещав союз с колонистами против Поухатанов. Они обманом заставили Покахонтас сесть на корабль Аргалла и удерживали ее для выкупа, требуя освобождения колониальных заключенных, удерживаемых ее отцом, и возврата различного украденного оружия и инструментов. Поухатан вернул пленников, но не удовлетворил колонистов количеством оружия и инструментов, которые он вернул. Последовало долгое противостояние, во время которого колонисты держали Покахонтас в плену.

В течение года ожидания ее держали в Хенрикусе в округе Честерфилд, Вирджиния. Мало что известно о ее жизни там, хотя колонист Ральф Хамор писал, что она получила «необычайную вежливость». Линвуд «Медвежонок» Кусталоу ссылается на устную традицию, которая утверждает, что Покахонтас была изнасилована; Хелен Раунтри возражает, что «другие историки оспаривают, что такая устная традиция сохранилась, и вместо этого утверждают, что любое плохое обращение с Покахонтас пошло бы против интересов англичан в их переговорах с Поухатаном. Было объявлено перемирие, индейцы все еще намного превосходили англичан., и колонисты опасались возмездия ". В это время министр Хенрикуса Александр Уитакер учил Покахонтас христианству и помог ей улучшить свой английский. После крещения она приняла христианское имя «Ребекка».

В марте 1614 г. противостояние переросло в ожесточенное противостояние между сотнями колонистов и мужчин Поухатана на реке Памунки, и колонисты встретили группу высокопоставленных индийских лидеров в столице Поухатана, Спичкоте. Колонисты позволили Покахонтас поговорить со своим племенем, когда прибыл Поухатан, и, как сообщается, она упрекала его в том, что он ценит ее «меньше, чем старые мечи, осколки или топоры». Она сказала, что предпочитает жить с колонистами, «любившими ее».

Возможный первый брак

Традиция Маттапони гласит, что первым мужем Покахонтас был Кодум, брат японского воина Патавомек, и что Кодоум был убит колонистами после захвата его жены в 1613 году. Современные Патавомеки считают, что Покахонтас и Кодоум имели дочь по имени Ка-Оки, которую вырастили Патавомеки после смерти ее отца и похищения ее матери.

Личность Кодума., местоположение и само существование широко обсуждались среди ученых на протяжении веков; Единственное упоминание «Кодоума» в любом английском документе - это краткое заявление, написанное около 1616 г. Уильямом Стрейчи в Англии, что Покахонтас жила в браке с «рядовым капитаном по имени Кодум» в течение двух лет. Она вышла замуж за Джона Рольфе в 1614 году, и никакие другие записи даже не намекают на кого-либо из предыдущих мужей, поэтому некоторые предполагают, что Стрэчи ошибочно ссылался на самого Рольфа, а позже это упоминание было неверно истолковано как один из офицеров Поухатана. Джону Рольфу Джон Гэдсби Чепмен, Крещение Покахонтас (1840 г.). Копия находится в Ротонде Капитолия США.

. Во время своего пребывания в Хенрикусе Покахонтас встретила Джона Рольфа. Англичанка Рольфе, жена Сара Хакер и ребенок Бермуды, погибли по пути в Вирджинию после крушения корабля Sea Venture на островах Лето, также известного как Бермудские острова. Рольф основал плантацию в Вирджинии Varina Farms, где он выращивал новый сорт табака. Он был набожным человеком и мучился из-за возможных моральных последствий брака с язычником, хотя на самом деле Покахонтас приняла христианскую веру и приняла крещенское имя Ребекка. В длинном письме к губернатору с просьбой разрешить жениться на ней, он выразил свою любовь к Покахонтас и свою веру в то, что спасет ее душу. Он писал, что

его двигало не безудержное желание плотской привязанности, а ради блага этой плантации, для чести нашей страны, для Славы Бога, для моего собственного спасения... а именно, Покахонтас, которой мои сердечные и лучшие мысли были и долгое время были так запутаны и увлечены таким запутанным лабиринтом, что мне даже не терпелось расслабиться в нем.

Пара поженилась 5 апреля 1614 года капелланом Ричард Бак, вероятно, в Джеймстауне. Два года они жили на фермах Варина через реку Джеймс от Хенрикуса. Их сын Томас родился в январе 1615 года.

Их брак создал атмосферу мира между колонистами Джеймстауна и племенами Поухатана; он продержался восемь лет как «Мир Покахонтас». В 1615 году Ральф Хамор писал: «После свадьбы у нас были дружеские отношения и торговля не только с Поухатаном, но и с его подданными вокруг нас». В то время этот брак вызвал споры в британском суде, потому что «простолюдин» имел «наглость» жениться на «принцессе».

Англия

Одной из целей лондонской компании Virginia Company было чтобы обратить коренных американцев в христианство, и компания увидела возможность стимулировать дальнейшие инвестиции в обращении Покахонтас и ее браке с Рольфом, что также помогло положить конец Первой англо-поухатанской войне. Компания решила привезти Покахонтас в Англию как символ прирученного «дикаря» Нового Света и успеха колонии Вирджиния, и 12 июня 1616 года Ролфы прибыли в порт Плимут. Они отправились в путь. в Лондон на автобусе в сопровождении 11 других Поухатанов, включая святого по имени Томокомо. Джон Смит жил в Лондоне в то время, когда Покахонтас была в Плимуте, и она узнала, что он все еще жив. Смит не встречался с Покахонтас, но он написал королеве Анне Датской, жене короля Джеймса, призывая относиться к Покахонтас с уважением как к королевскому гостю. Он предположил, что, если с ней плохо обращаются, ее «нынешняя любовь к нам и христианству может превратиться в… презрение и ярость», и Англия может потерять шанс «по праву получить королевство с ее помощью».

Покахонтас развлекали на различных общественных мероприятиях. 5 января 1617 года она и Томокомо были представлены королю в старом Банкетном зале в Дворце Уайтхолла на представлении Бена Джонсона. masque Видение восторга. По словам Смита, король Джеймс был настолько невзрачным, что ни Покахонтас, ни Томокомо не поняли, кого они встретили, пока им не объяснили это позже.

Покахонтас не была принцессой в культуре Поухатана, но компания Вирджиния представила ее как единую. для английской публики, потому что она была дочерью важного вождя. Надпись на гравюре Покахонтас 1616 года гласит: «MATOAKA ALS REBECCA FILIA POTENTISS: PRINC: POWHATANI IMP: VIRGINIÆ», что означает «Матоака, она же Ребекка, дочь самого могущественного принца Империи Поухатан Вирджиния». Многие англичане в то время признали Поухатана правителем империи и, по-видимому, предоставили его дочери то, что они считали подходящим статусом. В письме Смита королеве Анне говорится о «Поухатане, их главном короле». Священник и писатель-путешественник Сэмюэл Закупс вспоминал встречу с Покахонтас в Лондоне, отмечая, что она произвела впечатление на тех, кого встречала, потому что она «вела себя как дочь короля». Когда он снова встретил ее в Лондоне, Смит почтительно назвал ее «дочерью короля».

Очевидно, с Покахонтас в Лондоне обращались хорошо. На маске ее места были описаны как «хорошо расположенные», и, согласно Закупсу, лондонский епископ Джон Кинг «развлекал ее с праздничным настроением и помпой, превосходящими то, что я видел в его большом гостеприимстве, предоставляемом другим дамам.

Однако не все англичане были так впечатлены. Хелен С. Раунтри утверждает, что нет одновременных свидетельств того, что Покахонтас считалась в Англии «чем-то вроде королевской семьи», несмотря на труды Джона Смита. Скорее, она считалась чем-то вроде диковинки, согласно Раундтри, который предполагает, что она была просто «женщиной из Вирджинии» большинством англичан.

Покахонтас и Рольф жили в пригороде Брентфорда, Миддлсекс в течение некоторого времени, а также в семейном доме Рольф в Хичем, Норфолк. В начале 1617 года Смит познакомился с парой на светском мероприятии и написал, что, когда Покахонтас увидела его, «без каких-либо слов она обернулась, заслонила лицо, как не выглядело очень довольным», и осталась одна на два или три часа.. Позже они говорили больше; Записи Смита о том, что она ему сказала, отрывочны и загадочны. Она напомнила ему о «любезностях, которые она сделала», сказав: «Ты обещал Поухатану, что твое будет его, и он тебе нравится». Затем она смутила его, назвав его «отцом», объяснив, что Смит называл Поухатана «отцом», когда он был незнакомцем в Вирджинии, «по той же причине я должен поступать так же и с тобой». Смит не принял эту форму обращения, потому что, как он писал, Покахонтас превзошла его в звании «дочери короля». Покахонтас тогда сказала «с хорошо посаженным лицом»:

Если бы ты не боялся прийти в страну моего отца и вызвал страх у него и всего его народа (кроме меня) и боялся тебя здесь, я бы назвал тебя «отцом» ? Я говорю вам, что я сделаю это, и вы назовете меня ребенком, и так я буду во веки веков вашим соотечественником.

Наконец, Покахонтас сказала Смиту, что она и ее племя считали его мертвым, но ее отец сказал Tomocomo искать его, «потому что ваши соотечественники будут много лгать».

Смерть
Статуя Покахонтас в церкви Святого Георгия, Грейвсенд, Кент

В марте 1617 г., Рольф и Покахонтас села на корабль, чтобы вернуться в Вирджинию, но они отплыли только до Грейвсенда на реке Темзе, когда Покахонтас серьезно заболела. Она была доставлена ​​на берег и умерла примерно в 21 год. Причина ее смерти неизвестна, но теории варьируются от пневмонии, оспы или туберкулеза до ее отравления. По словам Рольфе, она умерла, сказав: «Все должны умереть, но этого достаточно, чтобы ее ребенок был жив».

Похороны Покахонтас состоялись 21 марта 1617 года в приходе церкви Святого Георгия, Грейвсенд. Предполагается, что ее могила находится под алтарем церкви, хотя эта церковь была разрушена во время пожара в 1727 году, и ее точное местонахождение неизвестно. Ее память почтила бронзовой статуей в натуральную величину в церкви Святого Георгия, созданной Уильямом Ордуэем Партриджем.

Наследие

Покахонтас и Джоном Рольфом. У них был сын, Томас Рольф, родился в январе 1615 года. Томас Рольф и его жена Джейн Пойтресс имели дочь Джейн Рольф, которая родилась в Варине, графство Хенрико, Вирджиния 10 октября 1650 года. Джейн Рольф вышла замуж за Роберта Боллинга из округа Принс-Джордж, Вирджиния. Их сын, Джон Боллинг, родился в 1676 году. Джон Боллинг женился на Мэри Кеннон и имел шестерых выживших детей, каждый из которых был женат и имел выживших детей.

В 1907 году Покахонтас была первой из них. Коренной американец будет отмечен на марке США. Она была членом первого класса женщин в истории Вирджинии в 2000 году. В июле 2015 года индейское племя паманки стало первым признанным на федеральном уровне племенем в штат Вирджиния; они являются потомками вождества Похатан, членом которого была Покахонтас.

Культурные представления
Изображение 19-го века

После ее смерти о Покахонтас стали создаваться все более причудливые и романтизированные представления, в которых она и Смит часто изображается как романтик. Однако современные источники подтверждают утверждения об их дружбе, но не романтике. Первое заявление об их романтических связях было в «Путешествиях Джона Дэвиса по Соединенным Штатам Америки» (1803).

Сцена

Памятные даты

  • Выставка в Джеймстауне проводился в Норфолке с 26 апреля по 1 декабря 1907 г. по случаю 300-летия поселения Джеймстаун, и вместе с ним были выпущены три памятные почтовые марки. На марке в пять центов изображена Покахонтас, созданная по гравюре Симона ван де Пасе 1616 года. Было выпущено около 8 миллионов.

Фильм

Среди фильмов о Покахонтас:

Literature

Искусство

Прочие

См. Также
Обратитесь ences
Библиография
  • Аргалл, Самуэль. Письмо Николасу Хоузу. Июнь 1613 г. Репр. в «Рассказах Джеймстауна», изд. Эдвард Райт Хейл. Champlain, VA: Roundhouse, 1998.
  • Булла, Клайд Роберт. "Маленькие нанаква". В «Покахонтас и незнакомцы», изд. Scholastic inc., 730 Broadway, New York, NY 10003. 1971.
  • Кусталоу, Линвуд «Маленький медведь» и Дэниел, Анджела Л. «Серебряная звезда». Правдивая история Покахонтас, Fulcrum Publishing, Golden, Colorado 2007, ISBN 978-1-55591-632-9.
  • Дейл, Томас. Письмо Д.М. 1614. Repr. в «Рассказах Джеймстауна», изд. Эдвард Райт Хейл. Champlain, VA: Roundhouse, 1998.
  • Дейл, Томас. Письмо сэру Ральфу Уинвуду. 3 июня 1616 г. Репр. в «Рассказах Джеймстауна», изд. Эдвард Райт Хейл. Champlain, VA: Roundhouse, 1998.
  • Fausz, J. Frederick. «Обилие кровопролития с обеих сторон»: Первая индийская война Англии, 1609–1614 гг. ». Журнал истории и биографии Вирджинии 98: 1 (январь 1990 г.), стр. 3–56.
  • Глич, Мир Фредерика В. Поухатана и колониальная Вирджиния. Lincoln: University of Nebraska Press, 1997.
  • Хамор, Ральф. Истинный дискурс современного состояния Вирджинии. 1615. Repr. в «Рассказах Джеймстауна», изд. Эдвард Райт Хейл. Champlain, VA: Roundhouse, 1998.
  • Herford, C.H. и Перси Симпсон, ред. Бен Джонсон (Oxford: Clarendon Press, 1925–1952).
  • Хубер, Маргарет Уильямсон (12 января 2011 г.). "Поухатан (ум. 1618)". Энциклопедия Вирджиния. Проверено 18 февраля 2011 г.
  • Купперман, Карен Ордал. Индейцы и англичане: противостояние в ранней Америке. Итака, штат Нью-Йорк: Cornell University Press, 2000.
  • Lemay, J.A. Лео. Покахонтас спасла капитана Джона Смита? Афины, Джорджия: Издательство Университета Джорджии, 1992
  • Прайс, Дэвид А. Любовь и ненависть в Джеймстауне. Нью-Йорк: Винтаж, 2003.
  • Покупки, Сэмюэл. Hakluytus Posthumus или покупает свои Pilgrimes. 1625. Repr. Глазго: Джеймс МакЛехоз, 1905–1907. т. 19
  • Рольф, Джон. Письмо Томасу Дейлу. 1614. Repr. в «Рассказах Джеймстауна», изд. Эдвард Райт Хейл. Champlain, VA: Roundhouse, 1998
  • Рольф, Джон. Письмо Эдвину Сэндису. 8 июня 1617 г. Repr. в The Records of the Virginia Company of London, ed. Сьюзан Майра Кингсбай. Вашингтон: Типография правительства США, 1906–1935. Vol. 3
  • Раунтри, Хелен С. (3 ноября 2010 г.). «Развод в индийском обществе ранней Вирджинии». Энциклопедия Вирджиния. Проверено 18 февраля 2011 г.
  • Раунтри, Хелен С. (3 ноября 2010 г.). «Раннее образование индейцев Вирджинии». Энциклопедия Вирджиния. Получено 27 февраля 2011 г.
  • Раунтри, Хелен С. (3 ноября 2010 г.). «Использование личных имен индейцами ранней Вирджинии». Энциклопедия Вирджиния. Проверено 18 февраля 2011 г.
  • Раунтри, Хелен С. (8 декабря 2010 г.). «Покахонтас (ум. 1617)». Энциклопедия Вирджиния. Получено 18 февраля 2011 г.
  • Смит, Джон. Истинная связь таких происшествий и происшествий Ноята, которые произошли в Вирджинии, 1608. Repr. в Полном собрании сочинений Джона Смита (1580–1631). Эд. Филип Л. Барбур. Чапел-Хилл: Университетское издательство Вирджинии, 1983. Vol. 1
  • Смит, Джон. Карта Вирджинии, 1612 г. Repr. в Полном собрании сочинений Джона Смита (1580–1631), изд. Филип Л. Барбур. Чапел-Хилл: Университетское издательство Вирджинии, 1983. Vol. 1
  • Смит, Джон. Письмо королеве Анне. 1616. Repr. как «Письмо Джона Смита королеве Анне относительно Покахонтас». Веб-страницы Мэйфлауэра Калеба Джонсона 1997 г., дата обращения 23 апреля 2006 г.
  • Смит, Джон. The Generall Historie of Virginia, New-England, and the Summer Isles. 1624. Repr. in Jamestown Narratives, ed. Edward Wright Haile. Champlain, VA: Roundhouse, 1998.
  • Spelman, Henry. A Relation of Virginia. 1609. Repr. in Jamestown Narratives, ed. Edward Wright Haile. Champlain, VA: Roundhouse, 1998.
  • Strachey, William. The Historie of Travaile into Virginia Brittania. c. 1612. Repr. London: Hakluyt Society, 1849.
  • Symonds, William. The Proceedings of the English Colonie in Virginia. 1612. Repr. in The Complete Works of Captain John Smith. Эд. Philip L. Barbour. Chapel Hill: University of North Carolina Press, 1986. Vol. 1
  • Tilton, Robert S. (1994). Pocahontas: The Evolution of an American Narrative. Кембридж UP. ISBN 978-0-521-46959-3.
  • Waldron, William Watson. Pocahontas, American Princess: and Other Poems. New York: Dean and Trevett, 1841
  • Warner, Charles Dudley. Captain John Smith, 1881. Repr. in Captain John Smith Project Gutenberg Text, accessed July 4, 2006
  • Woodward, Grace Steele. Pocahontas. Norman: University of Oklahoma Press, 1969.
Further reading
  • Barbour, Philip L. Pocahontas and Her World. Boston: Houghton Mifflin Company, 1970. ISBN 0-7091-2188-1
  • Neill, Rev. Edward D. Pocahontas and Her Companions. Albany: Joel Munsell, 1869.
  • Price, David A. Love and Hate in Jamestown. Alfred A. Knopf, 2003 ISBN 0-375-41541-6
  • Rountree, Helen C. Pocahontas's People: The Powhatan Indians of Virginia Through Four Centuries. Norman: University of Oklahoma Press, 1990. ISBN 0-8061-2280-3
  • Strong, Pauline Turner. Animated Indians: Critique and Contradiction in Commodified Children's Culture. Cultural Anthology, Vol. 11, No. 3 (Aug. 1996), pp. 405–424
  • Sandall, Roger. 2001 The Culture Cult: Designer Tribalism and Other Essays ISBN 0-8133-3863-8
  • Townsend, Camilla. Pocahontas and the Powhatan Dilemma. New York: Hill and Wang, 2004. ISBN 0-8090-7738-8
  • Warner, Charles Dudley, Captain John Smith, 1881. Repr. in Captain John Smith Project Gutenberg Text, accessed July 4, 2006
  • Warner, Charles Dudley, The Story of Pocahontas, 1881. Repr. in The Story of Pocahontas Project Gutenberg Text, accessed July 4, 2006
  • Woodward, Grace Steele. Pocahontas. Norman: University of Oklahoma Press, 1969. ISBN 0-8061-0835-5 or ISBN 0-8061-1642-0
  • John William Weidemeyer (1900). "Powhatan". Appletons' Cyclopædia of American Biography.This article is mostly about Pocahontas.
  • Pocahontas, Alias Matoaka, and Her Descendants Through Her Marriage at Jamestown, Virginia, in April 1614, with John Rolfe, Gentleman, Wyndham Robertson, Printed by J. W. Randolph English, Richmond, Va., 1887
External links
Wikimedia Commons has media related to Pocahontas.
Wikisource has the text of the 1879 American Cyclopædia article Pocahontas.
Последняя правка сделана 2021-06-02 08:48:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте