Plusnet

редактировать
Британский интернет-провайдер

Plusnet plc
Тип Дочерняя компания
ПромышленностьИнтернет, VoIP, Телефония, IPTV
Основана1997 (как Plusnet Technologies Ltd)
Головной офисШеффилд, Англия, Великобритания
Ключевые людиМарк Аллера (генеральный директор, BT Consumer)
ПродуктыИнтернет-услуги. Услуги стационарной телефонной связи. Цифровое телевидение
Родитель BT Consumer. (BT Group )
Веб-сайтwww.plus.net

Plusnet plc - британская компания Quad Play интернет-провайдер (ISP); предоставление широкополосного, стационарного, IPTV и мобильных услуг. Компания была основана в 1997 году в Шеффилде, Англия, и стала публичной компанией с ограниченной ответственностью (plc) в июле 2004 года, когда она была размещена на рынке альтернативных инвестиций. 30 января 2007 года Plusnet была приобретена BT Group, но продолжает работать как отдельный бизнес. К декабрю 2013 года у компании было более 750 000 клиентов по всей Великобритании.

Plusnet также управляет рядом дополнительных предприятий: Metronet и John Lewis Broadband в партнерстве с John Lewis.

В 2018 году Plusnet был переведен в подразделение BT Group BT Consumer, генеральным директором которого является Марк Аллера.

. В ноябре 2019 года Энди Бейкер ушел с поста генерального директора Plusnet, а в 2020 году - корпоративный персонал Plusnet. будут переведены в контракты BT.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Истоки
    • 1.2 Приобретение компанией BT
  • 2 Услуги
  • 3 Услуги ISP
    • 3.1 Емкость сети
    • 3.2 Использование ограничения
    • 3.3 Глубокая проверка пакетов и управление полосой пропускания
    • 3.4 Идентификация трафика
    • 3.5 Поддержка IPv6
  • 4 YouView TV из Plusnet
  • 5 Виртуальные интернет-провайдеры
    • 5.1 Используется
    • 5.2 Из использовать
  • 6 Маркетинг
  • 7 Споры
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
История

Истоки

Истоки Plusnet восходят к 1 февраля 1997 года, когда Choice Периферийные устройства, компьютерный компьютер Компания er-периферия запустила Force9 Internet. Активно участвовал в создании Plusnet основатель Choice Peripherals, Пол Кьюсак (председатель), который позже создал розничного продавца оборудования Ebuyer, и Ли Страффорд (управляющий директор), который позже продолжал руководить Plusnet на протяжении большей части своего развития до продажи BT в январе 2007 года.

Скриншот исходной веб-страницы Force9 с 1998 года

Первые интернет-продукты Force9 последовали за коммутируемым доступом в Интернет модель, популяризированная Demon Internet (ежемесячная подписка плюс стоимость местных телефонных звонков), но предлагаемая по более низкой цене для подписчиков (6 фунтов стерлингов в месяц + НДС) и включающая больше дополнительных функций. К октябрю 1997 года Force9 достигла рубежа в 5000 подписчиков, чему способствовало маркетинговое партнерство с Yorkshire Cable (позже ставшее частью Telewest ), в котором клиентам Yorkshire Cable была предложена сокращенная подписка на учетную запись Force9.. Кроме того, программное обеспечение, которое использовало Force9 Internet в качестве ISP по умолчанию, поставлялось с каждым модемом , заказанным через Choice Peripherals.

По мере роста бизнеса Force9 была выделена в отдельную операцию от Choice Peripherals, с новыми помещениями и головной компанией, под которой она будет работать. Эта компания, Plusnet Technologies Ltd, открыла свои двери в Internet House, Victoria Quays, Sheffield, в ноябре 1997 года.

Хотя компания называлась Plusnet, бренд сначала использовался для продуктов отдел продаж компании Force9 для предоставления услуг выделенной линии и размещения серверов для малых и средних предприятий (МСП).

В апреле 1998 года Insight Enterprises, американская компания по производству периферийных устройств для ПК, вышла на рынок Великобритании, приобретя Choice Peripherals. Однако Insight в основном интересовалась частью операции, связанной с онлайн-коммерцией, а не поставщиком интернет-услуг, Force9. Из-за этого Insight в значительной степени оставила работу Интернет-провайдера в прежнем режиме, а Ли Страффорд остался руководить операцией.

Это совпало с запуском в апреле 1999 г. версии Force9 «безлимитного» коммутируемого соединения, которая давала бесплатный доступ в Интернет по тарифу 0800 в выходные дни. Для его продвижения сайт был переименован в F9.

В июне 2000 года торговая марка Force9 была изменена на Plusnet. Это совпало с выпуском продуктов Surftime для коммутируемого доступа в Интернет, первой реальной круглосуточной безлимитной услуги коммутируемого доступа в Великобритании.

Plusnet продолжал демонстрировать ежемесячный рост на рынке коммутируемого доступа, и этот рост был дополнительно увеличен с запуском 512 кбит / с ADSL широкополосного доступа Интернет-сервис в августе 2000 года. Plusnet выпустила свои первые широкополосные продукты в тот же день, когда BT впервые сделала их доступными на рынке Великобритании.

Plusnet продолжала развивать свой набор продуктов в течение следующих нескольких лет по мере появления новых скоростей и технологий широкополосного доступа. Первоначальный широкополосный продукт работал со скоростью 512 кбит / с и требовал, чтобы инженер BT посетил помещение клиента для установки услуги. Со временем максимальные скорости увеличились до 1 Мбит / с, 2 Мбит / с, а сегодня - до 16 Мбит / с. В январе 2002 года Plusnet запустила широкополосный продукт «Самостоятельная установка», который конечный пользователь мог настроить самостоятельно, без необходимости посещения помещения инженером BT.

В ноябре 2005 года Plusnet приобрела Parbin Ltd и ее интернет-провайдера MetroNet, который в то время предоставлял ряд пакетов широкополосного доступа с оплатой по мере использования. В рамках приобретения Parbin Plusnet стала владельцем нескольких других брендов; Платите как хост, INUK и Port995.

Приобретение BT

офисов Plusnet в Берли, Лидс.

16 ноября 2006 г. было объявлено, что BT делает оферту на все акции Plusnet. Сделка с BT на сумму около 67 миллионов фунтов стерлингов была объявлена ​​безоговорочной 24 января 2007 года (после того, как было получено одобрение Управления добросовестной торговли (OFT)).

5 марта 2007 года, вскоре после этого. В результате приобретения BT главный исполнительный директор Plusnet Ли Страффорд и финансовый директор Нил Комер были уволены BT. Страффорд был заменен на посту генерального директора бывшим сотрудником BT, Нилом Лэйкоком, который работал в Plusnet на различных руководящих должностях в течение предыдущих трех лет.

BT купила Brightview Group в июле 2007 года, и дочерняя компания Brightview Madasafish стала торговым названием Plusnet.

Услуги

Plusnet в настоящее время предоставляет асимметричную цифровую абонентскую линию (ADSL) широкополосный и Fibre широкополосный интернет-продукты для частных лиц и предприятий. Он также предоставляет тем же клиентам продукты для стационарной телефонной связи.

Plusnet предлагает два варианта маршрутизатора: он предлагает маршрутизатор Plusnet Hub Zero (Sagemcom 2704n) с его пакетами ADSL и Plusnet Hub One (с переименованным BT Hub 5 ) с его Паковки волокна.

С 2015 года Plusnet также предлагает Plusnet TV через платформу YouView.

В ноябре 2016 года Plusnet приобрела оператора мобильной виртуальной сети LIFE Mobile в рамках приобретения BT EE. LIFE Mobile впоследствии была переименована в Plusnet Mobile .

Услуги Интернет-провайдера

Емкость сети

Plusnet был одним из первых Интернет-провайдеров в Великобритании, использовавших сеть Качество Методы обслуживания (QoS), которые компания представила в ноябре 2004 года, чтобы контролировать конечную полосу пропускания данных, доступную для них в часы пик. Этот шаг был реакцией на стоимость полосы пропускания, составлявшую 210 фунтов стерлингов за Мбит / с в месяц в ноябре 2006 года для интернет-провайдеров, использующих сеть BT Wholesale. Критики предположили, что решение использовать QoS в сети было продиктовано акцентом Plusnet на достижении жестких целевых показателей прибыли, продиктованных инвесторами в то время, когда они были публичной компанией с ограниченной ответственностью (plc). Plusnet заменил свой метод QoS на политику устойчивого использования (SUP) в 2005 году.

В 2007 году, примерно во время приобретения BT, дополнительные 930 Мбит / с полосы пропускания данных стали доступны за счет добавления шести сегментов к сеть. Эта дополнительная пропускная способность увеличила общую пропускную способность широкополосной сети Plusnet до 22 сегментов 155 Мбит / с. Это доставляется через пять полных 622 Мбит / с BT Central (четыре 155 Мбит / с в каждом BT Central) и два BT Central с одним активным сегментом 155 Мбит / с в каждом. На октябрь 2007 г. это обслуживает в общей сложности чуть более 200 000 клиентов.

Этот общий показатель пропускной способности данных лишь немного превышает пропускную способность Plusnet в январе 2005 г., до того, как Plusnet использовала сеть Качество обслуживания, когда у них было в общей сложности семнадцать сегментов (десять центральных каналов со скоростью 155 Мбит / с и семь сегментов, доставляемых по двум каналам со скоростью 622 Мбит / с) и 100 000 клиентов. В то время в их сети был дисбаланс из-за проблем, вызванных использованием смеси труб. В феврале 2005 года Plusnet сократилась до шестнадцати сегментов, доставляемых по пяти каналам со скоростью 622 Мбит / с (622 канала немного более эффективны, чем сегменты 155 Мбит / с, так что это позволило обеспечить аналогичную пропускную способность).

В августе 2005 года Plusnet была вынуждена в силу договорных обязательств перейти на семнадцать сегментов, а в январе 2006 года перешла на восемнадцать сегментов. Приобретение компанией Plusnet компании Parbin Ltd в ноябре 2005 г.; с 16 000 клиентов и тремя сегментами по 155 Мбит / с у Plusnet всего двадцать один сегмент. Однако Plusnet поглотил всех этих новых клиентов и списал три сегмента, вернув их обратно к восемнадцати сегментам. Он был дополнительно сокращен на два сегмента, в результате чего их всего стало шестнадцать - примерно в то же время, когда почти 20 000 клиентов были переведены в сеть Tiscali с развязкой локального шлейфа (LLU) в Июль 2006 г.

Существуют разногласия по поводу того, что последние два сегмента не следовало удалять. В частности, в то время Plusnet увеличил надбавки на все жилые пакеты. Когда это противоречие было выявлено в декабре 2006 года, Plusnet защищала свои действия, но данное объяснение не было положительно воспринято сообществом в то время.

Plusnet сообщил, что замедление роста мощностей с января 2005 года было вызвано двумя основными причинами. Внедрение их более низкой стоимости, меньшего допуска емкости, широкополосного продукта; к которому перешли многие существующие клиенты, а также внедрение Network Quality of Service и общей политики управления сетью для борьбы с растущим использованием небольшой части (около 1%) клиентской базы. Однако не было полностью объяснено, как Plusnet ожидала обеспечить производительность своих широкополосных пакетов для 180 000 клиентов на той же емкости, которая была у них, когда у них было всего 100 000 клиентов.

Ограничения на использование

Plusnet неоднократно пересматривала свои правила использования продуктов, чтобы отразить изменения в общем использовании клиентами или в расходах, которые они несут со стороны своих поставщиков. Это привело к тому, что клиентов попросили ограничить их использование, перейти на другой продукт или полностью покинуть компанию. Эта практика стала распространенной на рынке ISP в Великобритании и является общепринятой, однако Plusnet иногда вносит эти изменения без предупреждения или уведомления своих клиентов. Plusnet утверждает, что внесенные изменения не требовали уведомления, поскольку они не считают их частью юридического контракта с потребителем.

Plusnet - один из немногих британских интернет-провайдеров, опубликовавших полную разбивку своих оптовых затрат в рамках документа Plusnet Broadband Blueprint.

Глубокая проверка пакетов и управление полосой пропускания

Раньше Plusnet активно использовал приоритизацию трафика (это закончилось в 2017 году) для поддержания стабильной работы. Plusnet сообщает на своем веб-сайте о том, как качество обслуживания в сети влияет на отдельные протоколы и, как следствие, какие впечатления ожидаются от конечного пользователя. Этот широкополосный доступ может периодически изменяться без предварительного уведомления, чтобы сохранить качество производительности сети для протоколов, требующих чрезвычайно низкой задержки. Клиенты уведомляются об изменениях, проверяя веб-сайт Plusnet, номер бесплатного телефона или RSS-канал.

Использование платформы Arbor Networks E30 Ellacoya для снятия отпечатков трафика с использованием глубокой проверки пакетов и коммутаторов Juniper Networks ERX для формирования протокола имеет видели ситуацию, когда все протоколы, включая зашифрованный P2P-трафик, идентифицируются и управляются в их сети.

Позиция Plusnet заключается в том, что такая приоритезация используется для обеспечения приоритета критичных по времени приложений, таких как VoIP, игры, просмотр веб-страниц и потоковая передача видео (с таких сайтов, как YouTube ). вышеупомянутые приложения, которые в противном случае потребляли бы их доступную пропускную способность сети в ущерб широкополосной связи других клиентов. Совместное использование файлов приложений и двоичный код Usenet - это протоколы с наиболее интенсивным управлением в сети Plusnet, которые в совокупности рассматриваются как низкоприоритетные в большинстве их потребительских продуктов.

Plusnet объявила, что с 29 июля 2017 года приоритизация трафика должна быть снята с ее бытовых клиентов.

Идентификация трафика

В сети Plusnet развернуто преднамеренное формирование трафика для обеспечения качества обслуживания. Ошибки при первом внедрении этой системы привели к неправильной классификации некоторых протоколов, что сделало некоторые приложения непригодными для использования в часы пик. Это было улучшено, когда приоритетность классификации неопознанного трафика была повышена. Нестандартные приложения по-прежнему подвержены ошибочной классификации (например, запуск SSH на нестандартном порту, отличном от 4500 или 10000, которые для этой цели выделены Plusnet).

Постоянные улучшения в идентификации протокола наряду со значительным увеличением доступной полосы пропускания означают, что реализация в целом считается успешной.

Поддержка IPv6

По состоянию на апрель 2020 г. Plusnet, как правило, не предоставляла своим клиентам возможность подключения по IPv6, но испытывала IPv6 с отдельными клиентами. В декабре 2013 года Plusnet приступила к испытанию «Следующей фазы» IPv6. Для участия в этом испытании участники должны были предоставить и перенастроить свои собственные IPv6-совместимые маршрутизаторы. Пробная версия была активна с декабря 2013 года, но закрыта для новых кандидатов.

Plusnet ранее проводила небольшую пробную версию с реальными конечными пользователями на Всемирный день IPv6 в июне 2011 года, причем оба веб-сайт и клиенты широкополосного доступа на IPv6 в этот день. Первое «техническое испытание» для пользователей широкополосного IPv6 длилось до июля 2012 года.

YouView TV от Plusnet

YouView TV от Plusnet использует телеприставку YouView и Freeview Цифровое телевидение Услуга Free to Air, но она дополняется IPTV предоставлением премиальных пакетов. Plusnet предлагает 2 типа боксов YouView: блок YouView + и стандартный блок YouView. Коробка YouView + имеет средства записи, а стандартная - нет.

Виртуальные интернет-провайдеры

Plusnet работает с несколькими брендами «виртуальных интернет-провайдеров» как для своей компании, так и для других. Эти альтернативные бренды используют существующую сетевую и программную инфраструктуру Plusnet. Некоторые из этих брендов «виртуальных интернет-провайдеров» включают:

Используется

  • BT One Enterprise connect - BT Global Services использует собственную платформу рабочего места в своем продукте Teleworker, чтобы предоставить решение удаленного широкополосного доступа для своих основных корпоративных клиентов. клиенты
  • Широкополосная связь BT One Enterprise - BT Global Services использует собственную платформу Workplace в рамках своего продукта BT Enterprise, чтобы предоставить решение удаленного широкополосного доступа для своих основных корпоративных клиентов. BT Enterprise предлагает услуги ADSL, телефонной и оптоволоконной связи.
  • Madasafish, часть группы Brightview, которая сама принадлежит BT, в которую входят FreeNetName, ic24, globalnet и другие. Madasafish больше не доступен для новых клиентов.
  • John Lewis Broadband
  • Plusnet поддерживает устаревшую услугу Vodafone @ Home после того, как 7 февраля 2012 года около 8000 клиентов Vodafone были переведены на бренд Plusnet.

Вышло из употребления

  • Metronet - торговая марка, приобретенная в рамках приобретения Parbin Ltd в 2005 году.
  • Force9 - Первоначальная торговая марка интернет-провайдера, постоянно использовавшаяся Plusnet, теперь объединена с Plusnet с сентября 2007 года. 84>
  • www.plus.net.uk - Бренд Plusnet, обслуживающий бизнес-клиентов - теперь объединен с Plusnet
  • Free-Online (FoL) - объединен с Plusnet Сентябрь 2007 г.
  • Charity Days - Бренд, созданный для компании Donate As You Surf Ltd, которая жертвовала деньги на благотворительность. Этот бизнес был полностью куплен Plusnet в 2006 году. В настоящее время прекращено.
  • Your Ideal - бренд, созданный для Lloyds TSB
  • Dabs Online (Dabsol) - vISP, созданный для розничного продавца компьютеров, dabs.com, теперь также принадлежит BT.
  • Pay As You Host - Технически дочерняя компания Plusnet, настроенная для администрирования доменов старых клиентов после удаления службы хостинга доменов для всех новых регистраций. Тем не менее группа поддержки базировалась в том же офисе, что и Plusnet, и на звонки отвечали группы поддержки бизнеса. Эта услуга была закрыта 21 августа 2014 года.
Маркетинг

Стратегия роста Plusnet сосредоточена на том, чтобы клиенты рекомендовали Plusnet людей из своего социального круга. За 10 лет своего существования Plusnet показывала годовой рост числа клиентов, в значительной степени связанный с рефералами существующих клиентов. К 2007 году 30% новых клиентов Plusnet присоединились к Plusnet по рекомендации. Чтобы стимулировать рефералов клиентов, Plusnet выплачивает реферальным клиентам регулярную ежемесячную плату за все время, пока упомянутый клиент остается в Plusnet. Это может оказаться чрезвычайно прибыльным для тех клиентов, которые направляют много людей. Опора Plusnet на эту стратегию может иметь негативные последствия всякий раз, когда у бизнеса возникают проблемы с обслуживанием.

В октябре 2010 года Plusnet запустила рекламную кампанию, направленную на повышение узнаваемости бренда на национальном уровне, которая подчеркнула корни компании Йоркшир, используя strapline "Good Honest Broadband from Yorkshire". В апреле 2012 года строчка была заменена на «Мы сделаем тебя гордым», но новая кампания по-прежнему сильно зависит от стереотипов северных. С 2013 года компания стала спонсором Йоркширского марафона, проходящего в Йорке. Пресс-секретарь в рекламе - Крейг Мюррей.

Plusnet - активный участник веб-сообщества Великобритании, играя активную роль в мероприятиях веб-сообщества по всей Великобритании, особенно на севере Англии. На таких мероприятиях, как OpenCoffee и Geekup, часто присутствует Plusnet. Plusnet также работает с местными университетами по набору выпускников, стажировкам и мультимедийным проектам. В июне 2005 года Plusnet стала официальным спонсором футболок Шеффилд Уэнсдей, чемпионата Футбольной лиги. Первоначальная сделка действовала на 2 года до конца сезона 2006–07. В ноябре 2006 г. было объявлено, что спонсорство будет продлено до конца сезона 2008–09.

PlusNet также спонсировал вечеринку по играм в локальной сети «Sychosis 2», которая проходила в Doncaster Dome в июле 2008 года. PlusNet предложила призы в виде годового бесплатного широкополосного доступа для команды-победителя Call of Duty 4.

Спорные

В феврале 2001 года компания попросила 1,100 коммутируемых клиентов оставить службу после того, как они остались, подсоединенные к «подсосу» (но утверждали) коммутируемое обслуживание в течение длительного времени времени.

9 июля 2006 г. Plusnet потерял 700 ГБ данных электронной почты клиентов из-за человеческой ошибки. Во время планового технического обслуживания системы электронной почты инженер по ошибке переформатировал пакет живого диска вместо предполагаемого резервного пакета диска. Plusnet предоставил обновленную информацию о своем расследовании, но не раскрыл масштаб или причину проблемы до 10 июля 2006 г. в 15:39. Плюснет объяснил, что ответственный инженер имел доступ к оперативным и резервным дисковым пакетам с одной рабочей станции. Инженер полагал, что его перенастройка была связана с резервным хранилищем, когда оно было фактически подключено к пакету дисков для электронной почты. В последующие дни Plusnet восстановила некоторые данные электронной почты и объяснила, что другие данные могли быть потеряны в результате повреждения во время восстановления. Официальная группа пользователей Plusnet запустила «Кампанию по обеспечению стабильности и отказоустойчивости электронной почты», чтобы попытаться гарантировать, что Plusnet сделал соответствующие инвестиции и принял меры для предотвращения проблем в будущем.

В марте 2017 года Ofcom оштрафовал ее на 880 тысяч фунтов стерлингов за продолжение использования выставлять счет клиентам за отмененные услуги.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-02 08:39:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте