Рисунок плюмбаго

редактировать
Томас Форстер, работа 1690–1717 гг., Портрет леди Анны Черчилль, датированный 1700 г., Графит на пергаменте. P.20-1910 Музей Виктории и Альберта, Лондон

Рисунки плюмбаго - это графитовые рисунки XVII и XVIII веков. Была группа художников, чьи работы в plumbago отличаются портретами, нарисованными тонко заостренными кусочками графита и на пергаменте. Изначально эти работы часто готовили как основу для гравюры. Со временем они будут производиться как самостоятельные произведения.

Содержание

  • 1 Ранние художники в свиноматке
  • 2 Более поздние работы
  • 3 Источники
  • 4 Внешние ссылки

Ранние художники в области свинца

Один из самых ранних художников этой группы рабочий был (1595–1647), и его карандашные рисунки, вероятно, предназначались либо для репродукции на серебряных табличках или счетчиках, либо для гравированных пластин. Ранние художники-миниатюристы также рисовали таким образом, в частности, Николас Хиллиард при разработке дизайна для драгоценностей и печатей, и Исаак Оливер и Питер Оливер в портретах.

Сохранилось несколько карандашных портретов Авраама Блуотелинга, голландского гравера, которые, по-видимому, были первыми эскизами, с которых впоследствии были выгравированы пластины. Дэвид Логган (1635–1700), ученик Ван де Пасс, также оставил несколько портретов, как правило, нарисованных на пергаменте и выполненных с ловкостью.

Эти работы не всегда готовились к гравировке. Есть одна, изображающая Карла II, заключенная в золотую табакерку, которую король подарил герцогине Портсмутской и которая досталась Герцог Ричмонд, и аналогичный портрет Оливера Кромвеля, который был у лорда Верулама ; и соответствующих им гравюр нет.

Более поздние работы

Уильям Фэйторн (1616–1691) во многом черпал свое мастерство из времени, которое он провел с Робертом Нантейем, стилю которого он следовал. Его рисунки находятся в Бодлианской библиотеке, в аббатстве Уэлбек и в Доме Монтегю, а два прекрасных портрета находятся в Британском музее. (ок. 1695–1712) был одним из главных рисовальщиков в этой форме портретной живописи на пергаменте и бумаге. Его работы находились в аббатстве Уэлбек, в музее Холберна в Бате, в музее Виктории и Альберта и в других местах.

Роберт и Джордж Уайт, были английскими художниками, отцом и сыном. Первый (1645–1704 гг.) Был учеником Логгана и плодовитым гравером, и большинство его рисунков, выполненных на пергаменте, предназначались для гравировки. Джордж Уайт (ок. 1684–1732) был обучен своим отцом и закончил некоторые из отцовских пластин. Форстер и двое белых подписали свои рисунки и датировали их. Автор Роберт Уайт. Есть портреты Джона Буньяна и сэра Мэтью Хейла в Британском музее, а также его собственный портрет в Велбеке; и у него и его сына есть другие рисунки, изображающие сэра Годфри Кнеллера, архиепископа Тенисона и других.

Два Джона Фабера, Джон Фабер-старший (около 1660–1721) и Джон Фабер-младший (1660–1721), были голландцами; они обычно добавляли нарисованные надписи, часто находившиеся в кругах вокруг портретов и иногда расширяющиеся на многие строки под ними. Сын был более значительным художником, известным по меццоинтам. Художник-портретист Джонатан Ричардсон (1665–1745) выполнил множество рисунков карандашом, образцы которых можно увидеть в Британском музее.

Шотландец Дэвид Пэтон работал в 1670 году. Большинство его рисунков принадлежало графу Дайзарту и находилось в Хэм-Хаус ; образцы его портретной живописи находились во владении семьи Дайзелл. Патон был при дворе Карла II, когда король был в Шотландии; в то время он нарисовал свой портрет короля. Есть рисунки такого же персонажа, что и у него, работы Джорджа Гловера (ум. 1618) и Томаса Сесилла (fl. 1630), но они, очевидно, были этюдами для гравюр. Швейцарский художник Йозеф Вернер (р. 1637) рисовал карандашом, используя коричневую бумагу в качестве материала для своих лучших рисунков, а в некоторых случаях усиливая их штрихами белой краски.

Более поздние художники-миниатюры, в том числе Натаниэль Хоун, Гримальди, Бернард Ленс и Джон Даунман, также рисовали свинцом. Другими представителями этого искусства были Томас Уорлидж (1700–1766), Ф. Стил (около 1714 года), У. Робинс (около 1730 года), Г.А. Вольфганг (1692–1775), Джордж Верту гравер (1684–1756), Иоганн Цоффани (1733–1810) и швед (ок. 1748).

Ссылки

Внешние ссылки

Атрибуция

В эту статью включен текст из публикации, которая сейчас находится в общественном достоянии : Уильямсон, Джордж Чарльз (1911). «Рисунки Пламбаго ». В Чисхолме, Хью (ред.). Encyclopædia Britannica. 21(11-е изд.). Издательство Кембриджского университета. п. 855.

Последняя правка сделана 2021-06-02 08:34:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте