Плинио Корреа де Оливейра

редактировать
Плинио Корреа де Оливейра
Plinio Corrêa de Oliveira profere discurso no Congresso Eucarístico de São Paulo.jpg Плинио Корреа де Оливейра в речи в 1942 году
Родился(1908-12-13) 13 декабря 1908. Сан-Паулу, Бразилия
Умер3 октября 1995 (1995-10-03) (86 лет). Сан-Паулу, Бразилия
Alma materУниверситет Сан-Паулу
Эра20 век
РегионАмериканские философы
Школа Контрреволюционный. томизм
УчрежденияСодействие Богоматери,. Католическое действие,. Традиции, семья и собственность. Вестники Евангелия
Основные интересыБогословие, политика
Влияния
Плинио Корреа де Оливейра, настоятель третьего ордена кармелитов.

Плинио Корреа де Олив Ира (13 декабря 1908 г. - 3 октября 1995 г.) была бразильской интеллектуальной и католической активисткой.

Содержание
  • 1 Биография
    • 1.1 Ранние годы
    • 1.2 Активность
  • 2 Ссылки
  • 3 Внешние ссылки
Биография

Ранние годы

Corrêa де Оливейра родился в Сан-Паулу у Лусилии Корреа де Оливейра, набожной католички, и получил образование у иезуитов. В 1928 году он присоединился к марианским общинам Сан-Паулу и вскоре стал лидером этой организации. В 1933 году он участвовал в организации Католической избирательной лиги, был избран в Конституционный съезд страны от «католического блока» и в 24 года стал самым молодым конгрессменом в истории Бразилии. Его взгляд на Церковь был описан как ультрамонтанистский, а его политическая идеология антикоммунистическая.

Некоторые из его статей в A Ordem начала 1930-х годов выражали антисемитизм Образы, в том числе утверждение, что рассеяние евреев было божественным наказанием за убийство Иисуса, что евреи накопили «огромное богатство и, следовательно, решающее влияние на бизнес», и что евреи были среди основателей коммунизма. Корреа де Оливейра писал, что евреи, которые, в отличие от коммунистов, не находились под наблюдением бразильских сил безопасности, были, таким образом, гораздо более опасными.

Активизм

Он занял кафедру современной и новейшей истории в Папский католический университет Сан-Паулу. Он также был первым президентом Архиепископского совета Сан-Паулу Католического действия. Корреа де Оливейра обеспокоился тем, что он считал прогрессивными отклонениями в рамках Бразильского католического движения, связанными с идеями французского католического философа Жака Маритена, и подверг критике эти изменения в своей книге 1943 года «В защиту католических действий».

С прибытием нового архиепископа в Сан-Паулу в 1944 году Корреа де Оливейра потерял должность главы епархиального движения «Католическое действие», а в 1947 году - руководство католическим еженедельником «Легионарио», которым он руководил с 1935 года. В 1951 году он основал журнал O Catolicismo вместе с консервативными епископами Антонио де Кастро Майер и Жеральдо де Проэнса Сиго. С 1968 по 1990 год он вел колонку в Folha de S.Paulo, крупнейшей ежедневной городской газете.

Католическая общественная активность Корреа де Оливейра нашла новые цели с появлением Национальной конференции епископов Бразилии (основанной в 1952 году) и Латиноамериканской епископальной конференции ( CELAM) (основан в 1955 г.) в поддержку теологии освобождения, а также с кубинской революцией 1959 г. Чтобы претворить свои идеи в жизнь, он основал Бразильское общество защиты <48.>Традиции, семья и собственность (TFP) в 1960 году.

Корреа де Оливейра отправился в Рим на сессию открытия Второго Ватикана, охарактеризовав это как «точку в истории как печален, как смерть Господа нашего », в котором Церковь столкнулась с обобщенными, скоординированными и дерзкими действиями своих внутренних врагов. Оливейру сопровождали члены бразильской TFP, которые привезли двадцать сундуков TFP литературы. Во время первой сессии Совета Оливейра обеспечил секретариат, который обслуживал бразильских епископов Антониу де Кастро Майера и Жеральдо де Проэнса Сиго, а также других епископов традиционной фракции, которые в конечном итоге сформировали Coetus Internationalis Patrum. Сопротивление Корреа де Оливейра руководству Совета продолжалось, и в приложении 1976 года к своей книге «Революция и контрреволюция» он описал Второй Ватикан как «одно из величайших бедствий, если не величайшее, в истории Церкви». ". Его сильная оппозиция привела к тому, что в ультра-традиционной фракции его назвали «реваншистом». Однако Плинио и эти епископы разошлись, так как не все из них продемонстрировали послушание Председателю Святого Петра, которому Корреа де Оливейра был полностью предан.

Он служил президентом национального совета Бразильской TFP, пока его смерть в 1995 году. Его трактат «Революция и контрреволюция» вдохновил на создание автономных групп TFP почти в 20 странах мира. Поклонник Фомы Аквинского, он был автором 15 книг и более 2500 эссе и статей. Среди его работ: «В защиту католических действий», «Революция и контрреволюция», «Церковь и коммунистическое государство: невозможное сосуществование», «Благородство и аналогичные традиционные элиты в выборах Пия XII» и многие другие.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-02 08:26:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте