Pleasley Colliery

редактировать
Шахта в 2011 году

Pleasley Colliery - бывшая угольная шахта English . Он расположен к северо-западу от деревни Плизли, которая находится над северным берегом реки Меден на границе Ноттингемшира / Дербишира.

Шахта расположена к северо-западу от деревни Плизли, которая находится над северным берегом реки Меден на Ноттингемшире / Дербишир граница. Он расположен в 3 милях (4,8 км) к северу от Мэнсфилд и в 9 милях (14,5 км) к югу от Честерфилд. С юга он занимает видное место на горизонте, хотя сейчас меньше, чем когда работали подъемные механизмы и обе дымовые трубы были на своих местах. Шахта расположена на высоте около 500 футов (152 м) над уровнем моря и выровнена по оси северо-восток-юго-запад, следуя направлению долины реки в этой точке.

После закрытия шахты в 1986 году большая часть наземной инфраструктуры была снесена, и то, что осталось, - это две передние башни, которые стояли над шахтами, машинный комплекс, содержащий две паровые забивочные машины, которые использовались для подъема уголь, один из которых датируется 1904 годом, а другой - 1922 годом, а также одна из 40-метровых кирпичных дымовых труб, обслуживающих паровые котлы. Комплекс машинного отделения является памятником архитектуры 2 категории, и это место было внесено в список памятников старины.

Участок принадлежит и управляется Land Trust, а лицензированными арендаторами являются реставрационная группа Friends of Pleasley Pit, которая привела в движение колеса, чтобы обеспечить сохранность участка, и несут ответственность за ремонт. уникальные паровые моталки. Головной организацией Friends является зарегистрированная благотворительная организация Pleasley Pit Trust, которая в настоящее время занимается преобразованием этого объекта в центр горного наследия.

Старый наконечник карьера был переработан для добычи остаточного угля, после чего он был благоустроен, чтобы создать заповедник, состоящий из пешеходных дорожек и озер. Две смежные железнодорожные линии были частью обширной сети, обслуживающей угольное месторождение Ноттингемшир - Дербишир, а заброшенные пути были преобразованы в велосипедные маршруты, связывающие угольные шахты с западом и соседним Хардвик-холлом.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Хронология
    • 1.2 1872–1879
    • 1.3 1881–1890
    • 1.4 1899–1919
    • 1,5 1921–1938
    • 1,6 1945–1951
    • 1,7 1957-1983
    • 1,8 1983-1996
    • 1,9 1996-2016
  • 2 Источники
  • 3 Библиография
  • 4 Внешние ссылки
История

Хронология

Он был затоплен в 1870-х годах и добывал уголь до 1983 года. Он до сих пор сохраняет свои головные уборы, машинные отделения и паровые подъемные машины, одна из которых была установлена ​​в 1904 году компанией Lilleshall Co. Ltd., а другая - в 1922 году компанией Markham Co. Ltd. Pleasley Colliery теперь является зарегистрированным древним памятником и находится в процессе преобразования в объект наследия горнодобывающей промышленности. Передние бабки, машинные отделения и дымовая труба были подвергнуты серьезным работам по консервации, а две уникальные паровые забивочные машины были восстановлены членами группы консервации «Друзья Плэсли».

1872-1879

В 1872 году Уильям Эдвард предоставил Stanton Iron Company договор аренды на добычу угля из пласта Top Hard вместе со строительством и эксплуатацией угольной шахты. Найтингейл, отец знаменитого викторианского пионера медсестры Флоренс Найтингейл. (Считается, что Флоренция «свернула первый дерн» в начале погружения). Уильям (урожденная Шор) был лордом поместья Плизли, купив поместье в 1823 году за 38000 фунтов стерлингов. Он погиб в результате трагической аварии в 1874 году, и поместье перешло к его другой дочери, Парфенону, жене сэра Гарри Верни. Было выбрано большое поле на краю холма с видом на долину реки Меден, и вскоре начались работы по выравниванию участка и подготовке наземной инфраструктуры и подъездных дорог.

В 1873 г. началось опускание двух стволов диаметром 14,5 футов, и машинные отделения были построены вовремя для установки в следующем году двух пар паровых двигателей, построенных Worsley Mesnes Iron Co, которые изначально использовались для питания насосов. Затопление вскоре столкнулось с трудностями из-за больших объемов воды, обнаруженных на первых 150 ярдах. и прогресс был остановлен на четыре-пять месяцев после того, как опускающиеся насосы вышли из строя. Для того, чтобы справиться с большими потоками воды, которые теперь встречаются, четыре 18in. Затем на валу № 1 были установлены насосы диаметра, а проходка на валу № 2 была прекращена. Последующее воздействие откачки было значительным: колодцы и источники на обширной территории высохли, а вода исчезла из карьеров Мэнсфилда почти в 3 милях.

Для того, чтобы сдерживать воду, шахту пришлось на 115 ярдов покрыть чугунными трубами - медленная и дорогая операция. Когда погружение было возобновлено ниже этого уровня, пласт был намного суше, и большая часть насосного оборудования была снята. Проходка проходила без проблем, и в феврале 1877 года был достигнут пласт Top Hard. Затем насосы были установлены в стволе № 2, и там было возобновлено погружение. Были обнаружены аналогичные объемы воды, и эта шахта также потребовала установки труб такой же длины. Позже в том же году, чтобы привлечь дополнительный капитал, Stanton Iron Co. решила зарегистрироваться в качестве компании с ограниченной ответственностью, и в начале 1878 года было выпущено 5752 акции. Затем на шахте № 1 были сняты опускающиеся передние рамы и установлены постоянные передние балки. К концу года работы по обустройству над землей и под землей подходили к завершению, и когда в феврале 1879 года в стволе № 2 был наконец достигнут пласт Top Hard, директора смогли сообщить, что проходка завершена и что производство был готов начать.

1881-1890

Погружение совпало с началом серьезной депрессии в торговле железом и углем, и, хотя это продолжалось в течение нескольких лет, объем производства на Pleasley начал неуклонно расти, благодаря его свободе от серьезных геологических проблем. Вскоре на небольшом расстоянии к северо-востоку была обнаружена нарушенная зона разлома, но выработки на севере и западе не имели разломов. В 1881 г. электрическое освещение дна карьера и забоя было продемонстрировано Королевской комиссии по авариям на шахтах инженером-электриком Р.Е.Б. Кромптон. К октябрю того же года ежемесячный объем производства составлял около 9600 тонн, а к августу следующего года он вырос до 13000 тонн. Двумя годами позже показатель за август составил 17 250 тонн, превысив показатель первой шахты Stanton Iron Co. на Теверсал, которая действовала с 1868 года.

В 1888 году производство было начато. увеличился до такой степени, что вал главной обмотки достиг максимальной мощности. Затем верхний вал был приспособлен для намотки угля, и выход продолжал расти. К 1890 году, когда производительность составляла в среднем 1000 тонн в день, подземная вывозка угля из выработок Северного падения на пони стала нерациональной, и возле станции была установлена ​​подземная канатная система с электрическим приводом мощностью 60 л.с. - первая в мире в своем роде. опускное дно карьера для транспортировки угля по проезжей части 1 из 12 с северных выработок. В течение следующих семи лет было установлено еще четыре канатных тягача с электрическим приводом, что высвободило 44 лошади и увеличило производительность до 1700 тонн в сутки.

1899-1919

К 1899 году, несмотря на столкновение с 25-футовым разломом и обширным размывом в выработках на западе, мощность намотки была такой, что мощность намотки была достигнута при восходящем движении. вала, и было решено установить более мощную намоточную машину и котлы, одновременно заменив старую деревянную шпиндель, которая сейчас находилась в плохом состоянии. Эта работа проводилась в 1900 году, когда все производство было временно переведено на нижний вал при помощи двухсменной работы. В следующем году из-за очень плохого состояния старого деревянного каркаса также была заменена передняя бабка на опускном валу, хотя на этот раз она была предварительно смонтирована на верхней части карьера, а затем установлена ​​лебедкой.

За следующие два десятилетия на поверхности произошло много изменений. В 1904 году сломался вал барабана на заводе опускаемого вала, и была установлена ​​новая, более мощная намоточная машина. Были заменены старые котлы, установлены более мощные вентиляторы, смонтирована новая сортировочная установка и введены в эксплуатацию турбогенераторы, отводящие отработанный пар из моталок. Наконец, в 1919 году были начаты работы по углублению шва вверх, чтобы обеспечить доступ к нижним швам

1921-1938

В 1921 году углубление пласта Блэкшейл было завершено. Для того, чтобы наматывать ветер с этого уровня, была установлена ​​забежная установка гораздо большего размера, и часть машинного отделения пришлось полностью перестроить, чтобы приспособить ее. Паровая установка была объединена в единый комплекс котлов и построена новая электростанция с большим турбогенератором смешанного давления.

После осмотра более глубоких пластов было решено работать только с углем Deep Hard. Из шва Top Hard для вентиляции был выдвинут поперечный шток 1 к 2, и началось раскрытие. Были начаты три забоя в пласте толщиной 3 фута, но последовавший за этим спад, похоже, сделал его нерентабельным, и производство прекратилось в 1927 году, тогда вся добыча была сосредоточена обратно на пласте Top Hard, разработка которого теперь становилась довольно обширной. К этому времени большая часть угля к северу от реки Меден была выработана, и добыча сместилась в резервы на юг. Однако к концу 1930-х годов эти запасы быстро сокращались, и начались разведочные работы на двух нижележащих пластах, Дунсил и 1-й Ватерлоо.

В 1938 году 1261 человек были наняты под землей, а еще 283 - на поверхности. Электрические фрезы для угля использовались в течение некоторого времени, но уголь все еще загружался вручную, но теперь на конвейерные ленты на забое угля, а не непосредственно в ванны. Новые пласты были значительно тоньше, чем Top Hard толщиной 5,5 футов, и предполагалось, что будет создано большее количество мелкого угля. Для этого в нескольких сотнях ярдов к юго-западу была построена мойка производительностью 150 тонн в час. Эта установка должна была сыграть ключевую роль в последующие годы, когда была введена механизированная погрузка и спрос на мелкий уголь для выработки электроэнергии резко вырос.

1945-1951

После Второй мировой войны разработка пластов Дунсил и 1-го Ватерлоо ускорилась, и снова был пересмотрен пласт Deep Hard. Однако рабочей силы не хватало. В 1945 году, хотя на поверхности все еще находился 281 человек, под землей оставалось всего 895 человек. Однако теперь силовые погрузчики Huwood начали работать на угольном забое, и мойка действительно начала приносить прибыль. В конце 1940-х годов, после национализации, была начата крупная программа развития. Бочки были заменены на 3-тонные вагонетки, а на поверхности были построены компактные схемы с полностью автоматическими пневматическими системами, контролирующими их перемещение и опорожнение.

На опускном стволе была построена совершенно новая система транспортировки карьера и карьера в более глубоком пласте 2-го Ватерлоо, причем сам ствол углублялся за счет подъема снизу, в то время как в горном карьере Внизу была построена компактная шахтно-вагонная цепь, уголь теперь транспортируется почти к шахте мощными лентами магистрального транспортера.

В 1951 году закончилась последняя поверхность пласта Top Hard, пройдя расстояние более трех миль к югу от дна карьера, но основной выход из спускной шахты уже переместился в пласты Dunsil и 1st Waterloo. В это время работы на Дунсиле велись к юго-востоку от ствола, в то время как первые выработки Ватерлоо находились на северо-западе. Между тем, в пласте Deep Hard, пока продолжалась реконструкция, производство было сосредоточено на северной стороне.

1957-1983 гг.

угольная шахта Плизли - Южный вал.

В 1957 г. Плизли увидел запуск короткого замкнутого туннеля, по которому магистральный конвейер от главного впускного воздуховода до обратного воздуховода рядом с приямком -дно. С типичным горным юмором он был назван мужчинами Спутник. Его официальное название давно забыто.

Примерно в это время поперечные штольни также спускались к нижележащему пласту Пайпер к югу от дна карьера, и выходил новый забой. Это лицо продвигалось ниже предыдущих работ в Deep Hard, пока не достигло положения за пределами их окончательной рабочей точки. Рядом со дном карьера пласт Piper был отделен от Deep Hard примерно на 10 ярдов, но по мере того, как забой выдвигался, расстояние уменьшалось, пока их не разделяло лишь небольшое расстояние. В этот момент были вбиты короткие штольни в Deep Hard, а затем были вскрыты новые забоя в этом пласте, и на небольшом расстоянии они работали с общей мощностью угля около 2 - 2,5 м. Два других забоя были вскрыты ближе ко дну карьера в «Пайпер», но дальнейшее развитие этого пласта не происходило, за исключением параллельного, идущего обратно к дну карьера.

К этому времени производство было остановлено как на пластах Дунсил, так и на пластах 1-го Ватерлоо, а также в северных районах Дип-Хард. Вся последующая добыча теперь приходилась на совместные разработки Deep Hard / Piper на юго-восток. Несмотря на то, что прогнозируемая производительность была высокой, наземная инфраструктура в Плизли теперь чувствовала себя устаревшей, и с опусканием большого наземного штольни и строительством новой угледобывающей фабрики на близлежащей шахте Шайербрук было решено переключить весь вывод туда. После прекращения размотки угля в Плизли шахта исполнилась духа, но она получила своего рода искусственное дыхание, использовав для верховой езды людей и материалов до окончательного закрытия в 1983 году.

1983-1996

Верхняя шахта была преобразована для подачи воздуха в выработки Ширбрука на несколько лет, и это оказалось замаскированным благословением. Работа, связанная с заполнением опущенной вниз шахты, вместе с удалением ванн, мойки, экранов и т. Д., Потребовала времени и дала возможность местным властям внести останки в реестр консервации в момент начала их сноса в 1986 году. затем продолжал пребывать в состоянии неопределенности еще несколько лет до 1995 года, когда была сформирована группа по сохранению «Друзья Ямы Плесли» и начались реставрационные работы. В 1996 году угольная шахта Pleasley была внесена в список памятников старины, а быстро разрушающаяся крыша машинного комплекса была полностью отремонтирована, а 40-метровая кирпичная труба подверглась капитальному ремонту.

1996-2016

За 10 лет, прошедших с момента создания «Друзей Пизли Ямы», волонтеры проделали огромный объем работы, сначала по очистке от скопившейся за годы грязи изнутри. машинного комплекса, а затем приступили к сложной работе по демонтажу двух паровых забойных машин для их последующего ремонта. К концу 2005 года намоточная машина № 1 была повторно собрана и покрашена, а к 2007 году она стала вращаться с помощью фрикционного привода от электродвигателя. Затем реставрационные работы были сосредоточены на гораздо большей намоточной машине № 2. В 2010 году при финансовой поддержке English Heritage две передние бабки и комплекс машинного отделения были подвергнуты капитальному ремонту компанией Robert Woodhouse Ltd., и в результате совместных усилий всех участников реставрационные работы получили несколько региональных и национальных наград, в том числе награда English Heritage Angel Awards в 2011 году и награда EMCBE Constructing Excellence Heritage Awards. Между тем, восстановление и консервация двух паровых моторов, которые являются такой отличительной чертой этого карьера, продолжаются в умелых руках добровольцев «Друзья Пилослейской ямы», следующей целью которых является ввод в эксплуатацию фрикционного привода электродвигателя для подъемного устройства № 2. перед началом следующего этапа преобразования намоточного устройства № 1 для вращения под паром.

Источники
  • Рекламодатель Мэнсфилда и Норт-Ноттса, февраль 1877 г. и февраль 1879 г.
  • Архивы Stanton Ironworks Co. Ltd., Дербиширское бюро документации, Мэтлок, Дербишир.
  • Colliery Guardian 1891
  • Сделки студентов горного дела Ноттингема 1923
  • Разработка угольных шахт 1952
  • Национальный совет по углю. Pleasley Colliery, 1873–1973. (NCB, Северный Дербишир, 1973).
Библиография

Саутворт, П.Дж.М. Pleasley Pit и его паровые двигатели, 2004 г. Опубликовано автором. ISBN 0-9511856-3-2

Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Pleasley Colliery.

Координаты : 53 ° 10′27 ″ с.ш. 1 ° 15 ′18 ″ з.д. / 53,1742 ° с.ш., 1,2550 ° з.д. / 53,1742; -1,2550

Последняя правка сделана 2021-06-02 08:13:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте