Игровое пианино

редактировать
Фортепиано, которое может воспроизводить предварительно записанные произведения Восстановленное пневматическое пианино File:Steinway piano - Duo-Art.ogvВоспроизвести медиа Steinway воспроизведение фортепиано 1920 года. Гарольд Бауэр играет Сен-Санс 'Концерт для фортепиано № 2 соль минор, соч. 22, отрывок из 3-й части. Duo-Art запись 5973-4

A player piano (также известный как pianola ) - это самовоспроизводящееся фортепиано, содержащее пневматический или электромеханический механизм, который управляет действием фортепиано с помощью запрограммированной музыки, записанной на перфорированной бумаге или, в редких случаях, на металлических рулонах, с более современные реализации, использующие MIDI. Популярность игрового пианино выросла с ростом массового производства пианино для дома в конце 19-го и начале 20-го века. Продажи достигли пика в 1924 году, затем снизились из-за улучшения качества записи фонографа благодаря методам электрической записи, разработанным в середине 1920-х годов. Появление электрического усиления в домашнем воспроизведении музыки с помощью радио в тот же период способствовало снижению их популярности, а крах фондового рынка в 1929 практически стерли

Содержание

  • 1 Предшественники
  • 2 Развитие
    • 2.1 1900–1910
    • 2.2 1950 – настоящее время
  • 3 Типы
  • 4 Музыкальные свитки
    • 4.1 Сохранение и реставрация
  • 5 Современные реализации
  • 6 Сравнение с электропианино
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Дополнительная литература
  • 10 Внешние ссылки

Предшественники

Идея автоматического музыкальные устройства можно проследить на много веков назад, и использование булавочных барабанов для управления ударными механизмами (такими как удар колоколов в часах) было усовершенствовано задолго до изобретения фортепиано. Позднее эти устройства были расширены для управления музыкальными шкатулками, которые содержат набор настроенных металлических зубцов, выщипанных механизмом проигрывателя.

Первым музыкальным инструментом, который нужно было автоматизировать, был орган, которым сравнительно легко управлять автоматически. Энергия для нот обеспечивается воздухом из системы сильфонов, и устройству органиста или исполнителя достаточно управлять клапаном, чтобы контролировать доступный воздух. Игровое задание идеально выполняет булавочный ствол, а искусство изготовления шарниров было хорошо развито к середине 18 века.

Фортепиано - сложный инструмент, требующий ударов по каждой ноте с разной силой, чтобы контролировать динамику исполнения. Вся сила, необходимая для звучания ноты, должна передаваться исполнителем при ударе по клавишам. Оказалось, что играющему устройству сложно сочетать переменную ударную силу и контролируемую длительность ноты. Стволы обеспечивают не ударную силу, а относительно плавное переключающее движение.

Ранние барабанные пианино непрерывно перемещали молоток назад и вперед, когда оператор поворачивал ручку, но молотки не ударяли по струнам, пока не сдвинулись немного вперед с помощью штифта в барабане. Молотки ударяли несколько раз, пока штифт не был удален. Это сыграло ноту, но с фиксированной динамикой и с тремоло, совсем не похожим на пианиста.

Развитие фортепианного исполнителя было постепенным преодолением различных трудностей контролируемых ударных ударов и длительности нот. Самым ранним практическим устройством для игры на фортепиано, вероятно, была Forneaux Pianista, в которой использовался сжатый воздух для надувания сильфона, когда стержень ствола открывал клапан. Этот мех ударил по клавише пианино и сыграл ноту.

Ускорение разработок, приведших к созданию пневматического «плеера», началось в 1840-х годах и начало достигать некоторых узнаваемых устройств в 1870-х годах. Начало периода игры, вероятно, можно рассматривать как Столетнюю экспозицию 1876 года в Филадельфии, США. На этой выставке был представлен ряд автоматических проигрывателей, в том числе Pianista, которые содержали элементы, ведущие к игроку.

Самым ранним описанием устройства для игры на пианино, использующего перфорированные бумажные рулоны, был французский патент 1842 года Клода Сейтра. Идея была разумной, но описанное устройство было непрактичным в том смысле, что оно считывало рулон и управляло пианино.

В 1847 году Александр Бейн описал устройство, в котором бумажный рулон использовался в качестве «ходового клапана», который позволял воздуху проходить через язычки язычкового органа. Простые тростниковые и трубочные органы, использующие такую ​​систему, все еще производятся. Однако воздушного потока недостаточно для привода фортепианного механизма. В 1848 году Чарльз Доусон из Англии описал более сложное устройство с ходовым клапаном, которое мало что добавляло к устройству Бейна.

Hunt Bradish из США, 1849 г., использовали ролик, считываемый пружинящими пальцами, причем пружины были достаточно сильными, чтобы приводить в действие механизм фортепиано. Это устройство прикладывало к бумаге всю силу игры, поэтому оно быстро разорвало бы ее, и устройство должно было быть размером с клавиатуру пианино.

В 1851 году Пейп, Англия, представил патент, в котором признавалась необходимость убрать силу игры с бумаги, используя легкие пружины для считывания ролика и активации более надежного устройства, воспроизводящего ноты - механического усилителя..

Первым устройством, отвечающим практическим требованиям работы с фортепианным механизмом, было устройство Форно 1863 года. Оно признало необходимость сильного удара, чтобы бросить молоток по клавишам. Он использовал традиционный ствол, но сработало пневматическое устройство, которое быстро надуло сильфон, чтобы запустить банкноту. В 1871 году бочка была заменена перфорированной картонной книгой, но ее все еще читали с помощью пружинных пальцев. Это устройство было запущено в производство и обычно считается первым практическим устройством для плеера. Он был выставлен в Филадельфии в 1876 году.

Американский патент Ван Дюзена 1867 года первым описал пневматический ударник, приводимый в действие валком. Вероятно, он был основан на работе Джона МакТэммани.

Мысленный скачок произошел в патенте 1873 года братьев Шмёле. Они описали систему «двойного клапана», которая действовала как пневматический усилитель, считывая данные с валка электрически и управляя пневматикой с помощью электромагнита. Они также выставлялись в Филадельфии. С некоторыми модификациями и пневматическим считыванием рулона это стало окончательным пианино примерно через 20 лет, хотя братьям Шмёле это так и не удалось.

В 1876 году Джон МакТэммани продемонстрировал работающего плейера в Филадельфии, который использовал бумажный рулон для чтения с помощью пружинных пальцев, легкое движение которых приводило в действие механическое устройство плеера. Здесь работал тростниковый орган. МакТэммани экспериментировал с середины 1860-х годов и стал одним из ключевых имен в индустрии ранних игроков. Он утверждал, что является изобретателем «плейера», но не «плейера» - важное отличие.

По состоянию на 1876 год в Филадельфии были выставлены три рабочих устройства, которые содержали почти все компоненты, необходимые для окончательного фортепиано. Однако должно было пройти 20 лет, прежде чем все эти аспекты будут объединены. Удивительно, но отсутствующим компонентом было пневматическое считывание ролика. По всей вероятности, это произошло из-за отсутствия подходящего гибкого воздухонепроницаемого материала для преобразования воздушного потока в механическое движение, необходимое для срабатывания устройства игрока. Именно Эдвин С. Рейей изобрел в 1896 году первого практичного пневматического пианиста, названного Pianola.

Механизм, который, наконец, получил широкое распространение в 20-м веке, был полностью пневматическим. с ножным сильфоном, обеспечивающим источник вакуума, необходимый для работы пневматического двигателя, приводящего в движение приемную катушку, в то время как каждый небольшой выброс воздуха через отверстие в бумажном рулоне усиливался двумя пневматическими ступенями (так называемый механизм двойного клапана) с силой, достаточной для того, чтобы ударить громкую ноту.

Развитие

1900–1910

Механизм игрового фортепиано.. 1. Педаль. 2. Педальное соединение. 3. Дымосос (показан только один). 4. Резервуар; высокое напряжение (резервуар низкого давления не показан). 5. Выпускной ствол. 6. Выхлопная труба к мотору. 7. Воздушное пространство над первичными клапанами. 8. Вторичные клапаны. 9. Поразительная пневматика. 10. Подключение пневматики к пианино. 11. Фортепианный экшн. 12. Пневматический двигатель. 13. Trackerboard (музыкальный проигрыватель проходит по трекерборду).

Pianola рекламировалась в одной из самых громких кампаний за всю историю, благодаря беспрецедентному использованию полноцветной рекламы. Это стоило 250 долларов (что эквивалентно 7700 долларам в 2019 году). Были запущены другие, более дешевые марки. Развивается стандартный 65-нотный формат с рулонами шириной 11 ⁄ 4 (290 мм) и отверстиями, расположенными на расстоянии от 6 до дюймов, хотя некоторые производители плееров использовали свою собственную форму рулона, несовместимую с другими производителями.

Были потрачены огромные суммы: к 1903 году Эолийская компания имела в своем каталоге более 9000 наименований свитков, добавляя 200 наименований в месяц. В каталогах многих компаний были тысячи свитков, в основном с легкой, религиозной или классической музыкой. Музыка в стиле рэгтайм присутствовала, но не всегда: в этот период проигрыватель продавался за его артистические способности богатым покупателям.

Пионером этого десятилетия был Мелвилл Кларк, который представил две ключевые идеи: полноразмерный барабан, который может воспроизводить каждую ноту на клавиатуре фортепиано, и встроенный проигрыватель в стандартной комплектации. Обе идеи были высмеяны его конкурентами как ненужные или непрактичные, но Кларк быстро выиграл обе битвы.

К концу десятилетия пианино устарело, как и 65-нотный формат. Это стало серьезной катастрофой для многих мелких производителей, которые потратили все свои капиталы на создание 65-нотных проигрывателей, и результатом стала быстрая консолидация отрасли.

Новый формат полноразмерной прокрутки, воспроизводящий все 88 нот, был согласован на отраслевой конференции в Буффало, Нью-Йорк в 1908 году, так называемой Конвенции Буффало. Это сохранило рулон диаметром 11 дюймов, но теперь имел отверстия меньшего размера, расположенные на расстоянии 9 дюймов. Любой игрок, сделанный где угодно в мире, теперь мог играть любую марку ролла. Понимание необходимости совместимости стало определяющим моментом для индустрии плееров. Консенсус был ключом к предотвращению дорогостоящей войны форматов, которая преследовала почти все другие формы развлекательных СМИ, последовавших за ролл-музыкой.

В то время как пианино-исполнитель в Америке развивалось, молодой изобретатель из Германии Эдвин Велте работал над плеером, который автоматически контролировал все аспекты исполнения, чтобы его машина воспроизводила записанное исполнение точно так, как если бы оригинальный пианист сидел за фортепианной клавиатурой. Это устройство, Welte-Mignon, было выпущено в 1904 году. Оно создало новые маркетинговые возможности, поскольку производители теперь могли заставить ведущих пианистов и композиторов записывать свои выступления на пианино, что позволило владельцам пианино, чтобы испытать такое выступление у себя дома на собственных инструментах, точно так, как на нем играл оригинальный пианист.

С самого начала производители стремились создать механизмы, которые выделяли бы мелодию музыкальной композиции на фоне остальной музыки так же, как и живой пианист. Настоящее пианино было разработано как полностью интерактивный музыкальный инструмент, а не просто автоматический инструмент, и поэтому они оснащены интерактивными рычагами управления, предназначенными для «пианиста-пианиста» или «пианиста», чтобы создать музыкальное представление по своему вкусу. Игровое пианино предоставит начинающим пианистам и меломанам техническую ловкость, которой им не хватает, позволяя им управлять музыкальным исполнением в интерактивном режиме, как если бы они были опытными пианистами.

Эолиан представил Metrostyle в 1901 году и Themodist в 1904 году, причем последний был изобретением, «выделяющим мелодию явно выше аккомпанемента». Поскольку продажи быстро растут, а сами инструменты относительно зрелы, в этом десятилетии стало доступно более широкий выбор валков. Двумя важными достижениями были введение ролика с ручным воспроизведением, как классического, так и популярного, и ролика .

  • ролика с ручным воспроизведением, введение музыкальной фразы в рулоны, так что пианистам не пришлось вводить его с помощью регуляторов темпа - что-то, что немногие владельцы когда-либо чувствовали особую склонность делать. маржа, что упростило использование плееров для сопровождения пения дома, что было очень популярным занятием за годы до того, как стали доступны радио и приемлемые записи на дисках.

Другим важным достижением стало появление крупных коммерческих конкурентов Welte- Mignon: системы Ampico и Duo-Art, запущенные примерно в 1914 году. Когда в 1914 году началась Первая мировая война и в США были конфискованы немецкие патенты, этим двум компаниям пришлось конкурировать друг с другом. В Англии у Aeolian была огромная фабрика и сеть продаж, поэтому она легко превосходила Ampico. По оценкам, около 5% проданных плееров воспроизводили пианино.

В Америке к концу десятилетия новый «джазовый век» и рост фокстрот подтвердили, что пианино стало инструментом популярной музыки, при этом классическая музыка все чаще отводится к воспроизводящемуся пианино. Большинство американских прокатных компаний прекратили выпуск больших классических каталогов до 1920 года и отказались от «инструментальных» каталогов (без слов) в течение нескольких лет.

Несколько иначе обстояло дело в Англии, где Эолийская компания продолжала продвигать классический материал для восприимчивой публики. Прокрутка слов никогда не становилась нормой в Англии, всегда взималась 20% надбавка по сравнению с прокруткой без слов. В результате коллекции американских и британских роллов после Первой мировой войны выглядят по-разному.

1950 – настоящее время

Игрок на пианино исполняет

В начале 1950-х годов ряд коллекционеров начали спасать пианино и все другие инструменты 1920-х годов и ранее. Среди них был Фрэнк Холланд, который сформировал свою коллекцию, работая в Канаде. Вернувшись в Англию, он нашел много единомышленников-энтузиастов и начал проводить собрания в своем доме на западе Лондона. В 1959 году это было официально оформлено как «Фортепианная группа игроков». К началу 1960-х Фрэнк Холланд основал Британский музей фортепиано (ныне Музыкальный музей) в Брентфорде.

В Америке другим коллекционером был Харви Рол, которого так увлекли игроки, что в 1961 году он опубликовал книгу под названием Player Piano Treasury. Это было продано десятками тысяч, а за ним последовали книги о том, как восстановить и восстановить эти инструменты. Vestal Press Харви Роула была главной движущей силой в повышении осведомленности населения об игре на фортепиано.

Другие сообщества по всему миру были созданы для сохранения и изучения всех аспектов механической музыки, например, Международное общество музыкальных шкатулок (MBSI) и Ассоциация коллекционеров автоматических музыкальных инструментов (AMICA) в США.

В 1961 году Макс Кортландер умер от сердечного приступа, и QRS управляла его жена, пока она не продала компанию Рамси Тик в 1966 году, в которой компания нашла еще одного стойкого защитника, чья бизнес-философия была не такой уж большой. прибыль как ограничение убытков. Присутствие QRS гарантировало, что владельцы только что пробудившихся игроков могли приобретать свитки последних названий, так что инструмент оставался актуальным, а не просто исторической диковинкой.

Возрождение было настолько велико, что в 1960-х годах производство плечевых фортепиано возобновилось. Aeolian возродил Pianola, но на этот раз в маленьком спинетном пианино, пригодном для послевоенного жилья. За ними последовали и другие производители, и с тех пор производство периодически продолжается. QRS сегодня предлагает традиционное пианино в своей игре Story and Clark.

В последние годы все больше внимания уделяется полному восстановлению, поскольку оригинальные инструменты, наконец, перестают работать. Ранние энтузиасты часто могли обойтись ограниченными исправлениями, но требования к ремонту медленно росли, хотя даже по сей день можно найти оригинальные инструменты 1920-х годов, которые все еще работают по моде - дань их качеству и признак их продолжительности

Типы

Steinway Welte-Mignon воспроизводящее пианино (1919)

Хотя между производителями существует множество незначительных различий, игровое пианино - это пианино, которое содержит Пневматический механизм пианино с ручным управлением. Предполагается, что оператор вручную манипулирует рычагами управления для воспроизведения музыкального исполнения. Были разработаны различные вспомогательные средства для человека-оператора:

Управление разделенным стеком
Эти инструменты (подавляющее большинство всех проигрывателей) имеют пневматический механизм проигрывателя, разделенный на две примерно равные половины. Оператор может уменьшить громкость любой половины клавиатуры независимо от другой для создания музыкальных эффектов.
Управление темой
Эти инструменты имеют периферийные пневматические аппаратные системы, которые при использовании в в сочетании со специальными нотами, могут выделить те ноты в партитуре, которые должны быть выделены отдельно от тех, громкость которых требуется уменьшить. Пианино с основной темой подчиняет все ноты и передает полную мощность только тем нотам, которые выровнены со специальной перфорацией «темы» музыкального ролика. Более тонкие системы (такие как «Solodant» Хупфельда и «Themodist» Эолия) имеют градуированное управление темой, при котором можно управлять приглушенным уровнем фона и уровнем мелодии переднего плана. Природа механизма такова, что при появлении аккорда ноты, которые необходимо выделить, должны быть немного отодвинуты от своих соседей, чтобы механизм мог их идентифицировать.
Изолированная тема
Оборудование из этих пианино может выделять ноты мелодии вне их фонового аккомпанемента во всем диапазоне клавиатуры без необходимости разбивать аккорды, т. е. программный обходной путь. Производителями этих систем были британские «Далянь» и «Кастономе» и американская «Solo Carola».
Expression player
Аппаратное обеспечение этих пианино способно создавать широкую общую музыкальную динамику. от рулонного кодирования. Пневматический блок работает с фиксированными заданными уровнями натяжения в зависимости от кодировки, создавая общий эффект музыкальной динамики. Примерами этой системы являются «Recordo» и «Empeco»
Воспроизведение фортепиано
Это полностью автоматизированные версии игрового пианино, не требующие ручного управления человеком, чтобы создать иллюзию живого мюзикла. производительность. Это достигается за счет использования нотных записей, где отображение темпа полностью включено в нотные записи, то есть записаны длины нот живого исполнения. Динамика громкости создается периферийными пневматическими аксессуарами для экспрессии под управлением системного кодирования нот. Это избавляет человека от необходимости манипулировать ручными рычагами динамического управления. Обычно электродвигатель обеспечивает мощность, чтобы избавить человека-оператора от необходимости обеспечивать движущую силу, нажимая на педаль. Большинство воспроизводящих пианино допускают ручное управление, и многие из них сконструированы для двойной функциональности как обычных пианино, так и воспроизводящих фортепиано. Многие компании изготавливали их с использованием различных технологий. Первый успешный инструмент был назван «Миньон», выпущенный Велте в 1904 году.

Музыкальные свитки

Пианино играет на пианино

Музыкальные свитки для пневматических пианино, часто рулоны для пианино состоят из непрерывного листа бумаги, намотанного на катушку. Катушка вставляется в коробку для катушек пианино плеера, после чего свободный конец нотного листа зацепляется за приемную катушку, которая будет равномерно разматывать рулон через механизм считывания (""). запрограммированы на бумагу с помощью перфорации. Различные системы проигрывателей имеют разные размеры перфорации, расположение каналов и фитинги катушек, хотя большинство из них соответствуют одному или двум преобладающим форматам, недавно принятым в качестве промышленного стандарта.

Музыка программируется несколькими способами.

  1. музыка выделяется на эталонном трафарете чисто на метрономической основе прямо из распечатанных нот, а музыкантам-пианистам предоставляется возможность создавать свои собственные музыкальные выступления.
  2. музыкальный трафарет создается метрономически с помощью фортепиано - перфоратор с управлением от клавиатуры
  3. живое выступление воспроизводится на специальном пианино, подключенном к механизму маркировки с электронным управлением, и из этого живого вывода создается физический трафарет, либо как есть, либо после некоторой общей регуляции темпа при необходимости
  4. современное компьютерное программное обеспечение и программное обеспечение MIDI можно использовать для создания трафаретов пианино для работы с современными перфорационными машинами и создания новых наименований. время расцвета, и музыкальные роллы широко производились в США, а также в большинстве европейских стран, Южной Америке, Австралии и Новой Зеландии. Большое количество наименований от всех производителей сохранилось до наших дней, а рулоны регулярно появляются в больших количествах.

    Сообщалось, что последний оставшийся в мире массовый производитель пиано-роллов, QRS Music, временно приостановил производство роллов 31 декабря 2008 г. Однако QRS Music по-прежнему называют себя единственным оставшимся производителем роллов., и утверждают, что в наличии 45 000 наименований, причем "новые названия добавляются на регулярной основе".

    Сохранение и восстановление

    За последние годы сканирование рулонов сделало значительные успехи, применяя технологии, возможно, наиболее очевидная, но самая сложная из всех тем консервации и консервации - воспроизведение стареющих и распадающихся пианино.

    Сканирование рулона - это процесс считывания нотной записи в компьютеризированную форму, которая может использоваться для любых целей, например, для резки новых рулонов или непосредственной работы со старыми или новыми инструментами. В нем используется та же технология, что и в домашних планшетных сканерах, отсюда и термин «рулонный сканер». Повсеместное распространение компьютеров делает сканирование фундаментальным для сохранения рулонов всех типов, а также обеспечивает основу для вторичных действий, таких как непосредственное управление инструментами. Воссоздание рулонного мастера - это процесс понимания того, как был первоначально изготовлен рулон, чтобы устранить ошибки, возникающие при сканировании, и компьютер работал с той же точностью, что и оригинальные перфораторы на фабрике по производству рулонов. Это позволяет изготавливать точные копии рулонов и максимизировать точность любого второстепенного действия.

    Тиражирование оригинального мастера, из которого был создан рулон перфорированной бумаги, является высшей целью сканирования рулона. Мастера рулонов не копируются буквально, потому что изначально это были большие картонные рулоны, а воссозданы в компьютеризированной форме. Обоснование состоит в том, что, начиная с мастера в этой форме, с музыкой можно делать все что угодно - нарезать новые рулоны, управлять пианино, оснащенным электронными лампами, или имитировать исполнение для игры на современных инструментах - и все это без каких-либо ошибок.

    Это так, потому что практически все рулоны были пробиты в фиксированных рядах, где пробивки будут происходить только в одном ряду или в следующем, но никогда между ними: рулон фактически является цифровым носителем информации. Сканирование просто считает расстояние от начала броска до каждого нотного события, давая аналоговое и, следовательно, неточное представление броска. Если вместо этого подсчитать строки, результатом будет точное представление оригинального рулона - идеальная цифровая копия. Это можно сделать, применив к сканированию знания о создании оригинального рулона.

    После воссоздания эталонной компьютеризированной копии вся информация в рулоне сохраняется, и все, что делается после этого, может быть выполнено с точностью до оригинального рулона. При использовании аналоговой версии все ошибки синхронизации переносятся на все, что с ней делается. Это особенно верно при изготовлении повторно нарезанных рулонов, где наложение расстояния между рядами перфоратора перфоратора на (другое) расстояние между рядами исходного рулона вызывает неожиданно очевидные и слышимые ошибки. Однако даже для аналогового использования сканирования, например, для непосредственного управления приборами, воссозданный мастер извлекает выгоду из того, что он удаляет временные ошибки из базового сканирования и тем самым позволяет калибровать точность самого сканера.

    Само по себе рулонное сканирование не имеет большого значения - оно просто добавляет оптическую технологию к пневматическим, электрическим и механическим технологиям, которые ранее использовались для извлечения данных из перфорированной бумаги. Возможность хранить извлеченные данные на электронных носителях ознаменовала начало современной эры сканирования, но лишь заменила рулон бумаги. Самая известная такая система - это, но по крайней мере две системы были произведены Питером Филлипсом и Питером Филлипсом для управления пневматическими пианино.

    От наличия производительности в «потоковой» форме на ленте до извлечения событий нот в список на компьютере - довольно маленький шаг. Такая компьютеризация отсканированных данных добавляет возможность редактировать и манипулировать ими. Ключевым достижением является манипуляция, которая преобразует данные аналогового сканирования в копию мастера перфорации.

    Первым серьезным и продолжительным упражнением по воспроизведению роликового мастера, вероятно, стал Уэйн Станке, который описал свои к тому времени завершенные методы в «Механическом музыкальном дайджесте» в марте 1996 года и использовал их с практической пользой в своей книге «Рахманинов-Безендорфер». Компакт-диски. Он начал с пневматического считывателя рулонов (с середины 1970-х годов для системы IMI Cassette Converter и более поздних проектов), а затем перешел к оптической системе. С середины 1990-х он предлагает коммерческое сканирование и воссоздание рулонных мастеров.

    В кругах UK Player Piano Group тема воссоздания мастеров роллов была уже хорошо известна к 1996 году. Рекс Лоусон поднял эту тему в рамках своей работы по разработке программного обеспечения для редактирования роликов на уровне перфорации для своих роликов Perforetur., и эта тема публично обсуждалась в бюллетене PPG зимой 1994/5 года, когда Лоусон точно объяснил, почему рулоны должны копироваться в цифровом виде.

    Ричард Стиббонс начал свои попытки сканирования рулонов в середине 1990-х и описал свой прогресс в статье PPG «PC Pianola» в декабре 1995 года. Вскоре после этого он принял идею мастер-репликации, очень подробно описанную в сентябре 2000. Это привело непосредственно к запуску группы Rollscanners в феврале 2001 года.

    Цель этой группы состояла в том, чтобы сосредоточить и популяризировать усилия по сканированию во всем мире, поощряя обмен прогрессом и знаниями, радикальный переход от прежних по сути частные попытки.

    Современные реализации

    Плеер и блок управления Yamaha Disklavier Mark III Блок управления секвенсором Yamaha Disklavier Mark III

    Более поздние разработки пианино включают использование магнитной ленты и гибких дисков, а не пианино, для записи и воспроизвести музыку; и, в случае одного инструмента, произведенного Bösendorfer, компьютер помогал воспроизведению.

    В 1982 г. корпорация Yamaha представила «Пианино», которое было первым серийно выпускаемым, коммерчески доступным воспроизводящим фортепиано, способным к цифровому захвату и воспроизведению исполнение на фортепиано с использованием дискеты в качестве носителя информации. В 1987 году на смену пианино-проигрывателю пришел Yamaha Disklavier, а с 1998 года модели Disklavier PRO способны записывать и воспроизводить фортепианные исполнения «высокого разрешения» до 1024 уровней скорости нажатия. и 256 шагов позиционного педалирования с использованием проприетарной спецификации Yamaha XP (Extended Precision) MIDI.

    Почти все современные пианино используют MIDI для взаимодействия с компьютерным оборудованием. Большинство современных пианино поставляются с электронным устройством, которое может записывать и воспроизводить файлы MIDI на гибких дисках и / или компакт-дисках, а также с интерфейсом MIDI, который позволяет компьютерам напрямую управлять пианино для более сложных операций. Файлы MIDI могут запускать электромагнитные устройства, называемые соленоидами, которые используют электрический ток для приведения в действие небольших механических поршней, установленных для нажатия клавиш внутри фортепиано. Живое исполнение или музыка, сгенерированная компьютером, может быть записана в формате файла MIDI для более точного воспроизведения на таких инструментах. MIDI-файлы, содержащие конвертированные старинные пианино-роллы, можно приобрести в Интернете.

    По состоянию на 2006 год доступно несколько комплектов для преобразования пианино (PianoDisc, PNOpting и т. Д.), Позволяющих владельцам обычных пианино преобразовывать их в инструменты, управляемые компьютером. Процесс преобразования обычно включает разрезание нижней части пианино для установки механических частей под клавиатуру, хотя одна организация - Logos Foundation - изготовила портативный внешний комплект. В 2007-08 годах Уэйном Штанке, изобретателем воспроизводящей системы Bösendorfer SE, был представлен новый комплект для переоборудования пианино под названием «LX».

    Steinway теперь производит игровые пианино на основе системы Live Performance LX Уэйна Станке. Live Performance Model LX была продана Steinway в 2014 году и переименована в Spirio. В отличие от пианино других производителей, в пианино Steinway Spirio функция записи недоступна.

    Edelweiss - британский новатор на рынке пианино, предлагающий полностью сделанные на заказ пианино, доступные в роскошных универмагах Harrods с 2017 года, согласно каналу Financial Times YouTube 'How to Spend it', Эдельвейс "считается самым престижным самоуничтожающимся пианино сегодняшнего поколения". 138>

    Сравнение с электропианино

    Игровое пианино не является ни электрическим пианино, электронным пианино, ни цифровым пианино. Разница между этими инструментами заключается в способе воспроизведения звука. Игровое пианино - это акустическое фортепиано, звук которого создается ударами молотка по струнам фортепиано. Электрические или электронные компоненты ограничены перемещением клавиш или молотков, имитирующих действия человека; звук не воспроизводится электрически усиленным звуком.

    См. Также

    Ссылки

    Дополнительная литература

    • Реблиц, Артур А. Ремонт и восстановление пианино. ISBN 0-911572-40-6 Лэнхэм, Мэриленд: Vestal Press, 1985.
    • Реблиц, Артур А. Золотой век автоматических музыкальных инструментов. ISBN 0-9705951-0-7 Woodsville, New Hampshire: Mechanical Music Press, 2001.
    • White, William Braid. Regulation and Repair of Piano and Player Mechanism together with Tuning as Science and Art. New York: Edward Lyman Bill, 1909.

    External links

    Wikimedia Commons has media related to Player pianos.
    Look up player piano in Wiktionary, the free dictionary.
Последняя правка сделана 2021-06-02 08:04:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте