Playboy (Бразилия)

редактировать
Playboy
Playboy N ° 412 - Juliana Alves.jpg Выпуск 413 от октября 2009 года. Модель - актриса Джулиана Алвес.
Главный редакторСерхио Ксавье Филью
Бывшие редакторыТалес Гуараси. Эдсон Аран. Родриго Веллосо. Синтия де Алмейда. Рикардо А. Сетти. Хука Кфури. Марио Эскобар де Андраде
КатегорииМужские журналы
ПериодичностьЕжемесячно
ИздательEditora Abril (1975-2015). PBB Entertainment (2016-)
Первый выпускавгуст 1975 г. (как Revista do Homem ). 1978 (как Playboy)
СтранаБразилия
Базируется вСан-Паулу
ЯзыкПортугальский
Веб-сайтОфициальный сайт

Бразильское издание Playboy является местной франшизой Журнал Playboy. Основанный в 1975 году Editora Abril, он был только четвертой международной версией журнала после Германии, Италии и Франции.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Обложки
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История

Когда Editora Abril основатель Виктор Чивита попросил своего сына Роберто Чивита бросить работу в токийском офисе Time в 1958 году, чтобы вместо этого присоединиться к нему в Абриле, Роберто согласился при условии, что он сможет создать три новых издания: еженедельный журнал новостей Time-like (Veja ), деловой журнал в стиле Fortune (Exame ), и последний из тех, кто попал в печать, местный выпуск Playboy.

К середине 1970-х гг., Роберто заключил сделку с Playboy Enterprises, и его отец попросил его проконсультироваться с Министерством юстиции, учитывая, что военная диктатура на месте имела Цензура прессы. Министр Армандо Фалькао наложил вето на публикацию, заявив, что «в Бразилии нет публикации под названием Playboy, независимо от ее содержания». Увидев лазейку, Роберто представил уже готовый препринт для выпуска 1 под названием A Revista do Homem (мужской журнал) и получил одобрение. Первый номер Homem появился в газетных киосках в августе 1975 года, и журналу было разрешено использовать его торговую марку только с 1978 года.

Бразильское издание следует общим принципам оригинального журнала в Соединенных Штатах, показывая разделы журнала, посвященные товарным знакам, такие как ежемесячное интервью, интервью «20 вопросов» и фотография «Мисс месяца» на развороте, которая в большинстве случаев, но не всегда совпадает со «звездой» месяца (обложка). Но в бразильском выпуске есть отдельные разделы, такие как Coelhinhas (Bunnies), в котором представлены неизвестные модели, сфотографированные внештатными фотографами (не связанными с журналом), и Click, в котором представлены откровенные фотографии знаменитостей всех калибров в кажущихся откровенными ситуациях..

Бразильский журнал также гораздо активнее использует знаменитостей для привлечения своей целевой аудитории, особенно теленовелл актрис и телеведущих. Этой стратегии способствует бразильское общее восприятие журнала Playboy как изящного средства для изображений обнаженной натуры, в отличие от других журналов для взрослых, издаваемых в стране. Это восприятие также привлекает молодых моделей, которые хотят использовать экспозицию для начала своей карьеры. Playboy также широко использует косвенных знаменитостей, таких как ассистенты на сцене из телешоу или женщины, которые недавно принимали участие в телевизионных реалити-шоу.

В этом аспекте бразильская версия реалити-шоу Big Brother, созданный голландской продюсерской компанией Endemol и произведенный в Бразилии Globo TV, был основным источником моделей для журнала.. В период с мая 2002 года (примерно через два месяца после завершения первого сезона на Globo) по август 2007 года 13 участниц этого реалити-шоу позировали для журнала, всегда на обложке; и двое из них (Сабрина Сато и Антонела Авельянеда) позировали дважды, в общей сложности 15 обложек для журнала. Однако Playboy не монополизировал обнаженные или откровенные изображения с участием бывших участников телешоу, поскольку некоторые из участников в конечном итоге решили появиться в других изданиях для взрослых, таких как SEXY Magazine и lad magazine VIP. последний, тоже от Абрила). Однако в некоторых из этих случаев Playboy не был заинтересован в подписании контрактов с бывшими участниками, поскольку выяснилось, что они уже позировали для конкурирующих изданий до участия в реалити-шоу на Globo TV.

рекордсмены по количеству каверов - актриса и бывшая модель Лума де Оливейра и танцовщица Шейла Карвалью, в общей сложности по пять каверов каждая (Luma: сентябрь 1987 г., март 1988 г., март 1990 г., Май 2001 г. и январь 2005 г.; Scheila: февраль 1998 г., сентябрь 1999 г., ноябрь 2000 г., декабрь 2001 г., апрель 2009 г.). Самым продаваемым является выпуск за декабрь 1999 года с Жоаной Прадо «Фейтисейра» на обложке, продано 1,25 миллиона журналов.

В 2015 году, сороковом году публикации, Абрил решил прекратить публикацию Playboy из-за затрат, поскольку уменьшение тиража не могло компенсировать лицензионные отчисления. В конце концов, с PBB Entertainment было заключено новое соглашение о возобновлении публикации с марта 2016 года.

Обложки
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-02 08:03:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте