Играть из схватки

редактировать

A Играть из схватки - это действие игр gridiron Football, во время которого одна команда пытается продвинуть мяч вперед забить или забить гол, а другая команда пытается остановить их или отобрать мяч. По окончании розыгрыша и до начала следующей игры мяч считается мертвым. Игра в американский футбол (или канадский футбол) состоит из множества (примерно 120–150) таких игр.

Содержание

  • 1 Технические характеристики
  • 2 Игра
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки

Технические характеристики

Этот термин также используется для обозначения конкретного плана действий или его выполнение при определенных обстоятельствах, с которыми сталкивается любая из команд. Например, нападающая команда может столкнуться с одним или двумя даунами, оставшимися во владении, и все еще десять или более ярдов, чтобы пройти, чтобы заработать новый набор даун. В этом случае они могут решить использовать прямой проход. Задолго до конкретной игры команда будет спланировать и отработать ряд различных видов паса вперед. Они будут обозначены непонятными словами, буквами и / или цифрами, чтобы название пьесы не открывало посторонним ее точное исполнение. Тренер команды или, возможно, квотербек, выберет одну из запланированных стратегий передачи вперед и сообщит команде во время беседы, какая из них была выбрана.. Ожидается, что благодаря планированию и практике каждый игрок знает, какова его роль в игре и как ее выполнять. Это будет наступательная игра.

И наоборот, защитная команда будет знать, что нападение должно охватить значительную территорию за одну игру, будет ожидать пас вперед и будет знать из более раннего изучения кое-что из склонности к преступлению, с которым они сталкиваются. Защитный капитан, вероятно, вызовет определенное построение или защитную игру, чтобы предвидеть и противодействовать ожидаемому действию нападения.

Игра

Игра начнется с щелчка мяча (обычно, но не исключительно для квотербека ) и закончится когда попытка атакующей команды продвинуть мяч либо увенчалась успехом, либо была сорвана из-за того, что мяч был сбит до того, как была достигнута цель атакующей игры, либо из-за того, что защитная команда сумела завладеть мячом, не сбивая его. В случае смены владения мячом во время игры команда, впервые владеющая мячом, может попытаться продвинуть мяч к воротам соперника, чему команда, которая ранее владела мячом, естественно, будет сопротивляться. Смена владения мячом во время обычной игры может происходить посредством перехвата или нащупывания (часто в совокупности именуемых передачей).

Смена владения может происходить и другими способами. Смена владения может происходить "при даунах", если атакующей команде не удается достичь первого дауна или приземления за определенное количество последовательных попыток, известное как ". даунс "(четыре в американском футболе; три в канадском футболе). Другой способ - изменить владение мячом, когда нападающая команда (возможно, предположившая маловероятность забитого гола или достижения первого проигрыша в пределах разрешенных последовательных попыток для этого) выбивает мяч ногой, известная как плоскодонка. За приземлением (и последующей попыткой конверсии, успешной или нет) или успешной попыткой броска с игры следует начальный удар. Начало игры и попытки броска с игры не считаются истинной игрой при смене владения. Неудачная попытка броска с игры обычно также приводит к смене владения (без начального удара), но обычно не считается передачей мяча.

См. Также

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-02 08:01:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте