PlayStation Eye

редактировать
PlayStation Eye
Sony-PlayStation-3-Eye.png
РазработчикSony Computer Entertainment
Семейство продуктовPlayStation
ТипИгровая веб-камера
ПоколениеЭпоха седьмого поколения
Дата выпускаОктябрь 2007 г.
Камера
Возможности подключенияUSB 2.0 (тип A )
Платформа PlayStation 3
Размеры80 мм × 55 мм × 65 мм. (3,25 дюйма × 2,12 дюйма × 2,5 дюйма)
ПредшественникEyeToy
ПреемникPlayStation Camera
Статьи по темеPlayStation Move, EyeToy, Xb ox Live Vision, Kinect

PlayStation Eye (торговая марка PLAYSTATION Eye ) представляет собой цифровую камеру, аналогичную веб-камере , для PlayStation 3. Технология использует компьютерное зрение и распознавание жестов для обработки изображений, снятых камерой. Это позволяет игрокам взаимодействовать с играми, используя обнаружение движения и цвета, а также звука через встроенный массив микрофонов. Это преемник EyeToy для PlayStation 2, выпущенной в 2003 году.

Периферийное устройство было выпущено в виде связки с The Eye of Judgment в США 23 октября 2007 г., в Японии и Австралии 25 октября 2007 г. и в Европе 26 октября 2007 г.

PlayStation Eye также была выпущена как отдельный продукт в США, Европе и Австралии. Дизайнер EyeToy Ричард Маркс заявил, что EyeToy использовался в качестве модели для приблизительного расчета стоимости.

Устройство заменено на PlayStation Camera для PlayStation 4.

Содержание

  • 1 Характеристики
    • 1.1 Камера
    • 1.2 Микрофон
    • 1.3 Приложения
      • 1.3.1 EyeCreate
      • 1.3.2 PlayStation Move
  • 2 Совместимые игры
  • 3 Драйверы и приложения для ПК
  • 4 См. Также
  • 5 Сноски
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Характеристики

Камера

PlayStation Eye может снимать стандартное видео с кадром частоты из 60 герц при разрешении 640 × 480 пикселей и 120 герц при 320 × 240 пикселей, что «в четыре раза больше разрешения» и «в два раза больше кадра. - рейтинг "EyeToy" по данным Sony. Более высокая частота кадров, до 320 × 240 при 187 или 640 × 480 при 75 кадрах в секунду, может быть выбрана специальными приложениями (Freetrack и Linuxtrack).

PlayStation Eye также имеет «вдвое большую чувствительность», чем EyeToy, при этом Sony сотрудничает с партнером по сенсорным чипам OmniVision Technologies над дизайном сенсорного чипа с использованием более крупных пикселей сенсора, что позволяет более эффективно использовать низкий -легкая эксплуатация. Sony заявляет, что PlayStation Eye может воспроизводить видео «приемлемого качества» при освещении, обеспечиваемом телевизором.

Камера оснащена двухступенчатым регулируемым фиксированным фокусом зум-объективом.. Выбираемый вручную поворотом тубуса объектива, PlayStation Eye можно настроить на поле обзора 56 ° (красная точка), аналогичное полю зрения EyeToy, для крупного плана кадрирования в чате приложений или поле обзора 75 ° (синяя точка) для кадрирования с дальнего плана в интерактивных физических игровых приложениях.

PlayStation Eye может выводить видео на консоль без сжатия, с «нет артефактов сжатия»; или с дополнительным сжатием JPEG. 8 бит на пиксель - это собственная глубина цвета сенсора.

Микрофон

PlayStation Eye имеет встроенный четырехкапсульный микрофонный массив, с помощью которого PlayStation 3 может использовать технологии для разнонаправленного голосового определения местоположения. отслеживание, подавление эха и подавление фонового шума. Это позволяет использовать периферийное устройство для распознавания речи и аудиочата в шумной обстановке без использования гарнитуры. Микрофонный массив PlayStation Eye работает с каждым каналом, обрабатывающим 16- бит выборок с частотой дискретизации 48 килогерц и отношение сигнал / шум 90 децибел.

Приложения

Как и его предшественник, EyeToy, PlayStation Eye поддерживает естественный пользовательский интерфейс и приложения для видеоигр смешанной реальности с использованием технологий компьютерного зрения (CV) и распознавания жестов, реализованных в программном обеспечении. Хотя первоначальное программное обеспечение PlayStation Eye в основном было основано на тех же общих методах, что и EyeToy (например, простое обнаружение краев и отслеживание цвета, Digimask отображение лица), с момента анонса будущей камеры - основанные на системах управления PlayStation Move и Kinect (тогда известные как «Project Natal») на выставке 2009 Electronic Entertainment Expo, Sony продвигала ряд других технологии, доступные для PlayStation Eye. Среди них библиотека Vision, которая может выполнять расширенное распознавание лиц / анализ и отслеживание головы на основе CV, и PSVR (распознавание голоса PlayStation), библиотека распознавания речи предназначен для поддержки около 20 различных языков. По словам Sony; технология лица может идентифицировать такие особенности, как глаза, рот, брови, нос и очки; прочитать форму рта и обнаружить улыбку; определять положение и ориентацию головы испытуемого; и оценить возраст и пол лица.

В дополнение к игровому использованию, Sony заявила, что PlayStation Eye также будет включать приложения для таких задач, как интерактивное общение и создание контента (например, для создания фильмов и видеоблоггинг ). Функция AV-чата позволяет аудиовизуальному чату с кем угодно из списка друзей PlayStation Network пользователя (до шести одновременно). Дополнительный бесплатный контент и мероприятия планируется выпустить через сеть PlayStation Network.

EyeCreate

PlayStation Eye оснащена бесплатным программным обеспечением для редактирования видео EyeCreate, которое позволяет пользователям напрямую снимать изображения, видео и аудиоклипы. на жесткий диск консоли PlayStation 3. EyeCreate поддерживает множество различных режимов съемки, включая покадровую съемку и покадровую съемку. С помощью программного обеспечения пользователи могут редактировать, сохранять и делиться своими собственными изображениями, фильмами и аудиоконтентом.

Видео, созданные с помощью программы, можно экспортировать как файлы MPEG-4 для использования вне консолей PlayStation 3.

PlayStation Move

Впервые представленная 2 июня 2009 года, PlayStation Move - это система управления движением для PlayStation 3 на основе отслеживания видео и инерционные датчики. PlayStation Move, основанный на контроллере палочки, использует PlayStation Eye для отслеживания положения палочки в трех измерениях с помощью специального светящегося шара на конце. Контроллер был выпущен в ЕС, Великобритании и США в сентябре 2010 года, а дата выпуска в Азии - 21 октября 2010 года.

Совместимые игры

Ниже приведены некоторые игры для PlayStation 3 с камерой. функциональные возможности, некоторые из которых могут не разрабатываться специально для PlayStation Eye. PlayStation Eye не поддерживает EyeToy совместимые игры для PlayStation 2.

Драйверы и приложения для ПК

Хотя Sony не предоставляет официальной поддержки или драйверов для запуска PlayStation Eye на других платформах su ch в качестве персональных компьютеров, существуют поддерживаемые сообществом драйверы для Mac OS, Linux и NetBSD, а также коммерчески доступный драйвер для Windows.

Для Windows доступно приложение для захвата и анализа видео.

См. Также

Сноски

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-02 07:59:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте