Промышленность | Визуальные эффекты, CGI-анимация, Кинофильмы, кинематография, ролики видеоигр, анимационные фильмы |
---|---|
Основан |
|
Основатель | Ярослав Савко, Петр Сикора |
Главный офис | Варшава, Польша |
Ключевые люди | Кароль Жбиковски (генеральный директор) |
Подразделения | Platige Image LLC |
Веб-сайт | platige.com |
Platige Image SA - польская компания, основанная в 1997 году. Она специализируется на компьютерной графике, 3D-анимации и цифровые спецэффекты. Его основной бизнес - это реклама, а также кино, искусство и образовательные проекты. В студии работает более 150 художников, включая директоров, арт-директоров, графических дизайнеров и продюсеров. Платидж получил более 200 наград и наград, в том числе четыре награды Best of Show на фестивале SIGGRAPH и награду Британской академии кино и телевизионных искусств (BAFTA). Студия была номинирована на премию Оскар, Золотую пальмовую ветвь Каннского кинофестиваля и Золотого льва Венецианского международного кинофестиваля.
Platige создала более 2500 рекламных роликов и работала с крупнейшими рекламными агентствами в Польше и за рубежом, включая BBDO, DDB Worldwide, Gray Global Group, Havas Worldwide, JWT, Leo Burnett Worldwide, Saatchi Saatchi, PZL, Publicis и Young and Rubicam.
С момента основания студия работала над рекламой проекты, ориентированные на международные рынки. Рекламные ролики, созданные Platige, появлялись в Великобритании, России, Португалии и США и рекламировали самые разные бренды, включая LEGO, Kellogg Company, Discovery Channel, History Channel и Vodafone.
Platige стояла за многими популярными польскими рекламными роликами, включая серию «Orange World», рекламу Tesco и сети дисконтных супермаркетов Biedronka, рекламу персонажи Heart and Mind, а также реклама бренда пива «Зубр».
Platige Image завоевала международное признание и признание за свои анимационные короткометражки, в том числе Собор (2003), Fallen Art (2004), Ark (2007), The Kinematograph (2009), Paths of Hate (2010), а также ролики The Witcher и его продолжение. Команда Platige также участвовала в нескольких уникальных проектах, включая «Город руин», первую в истории стереоскопическую реконструкцию разрушенного города и стереоскопическую интерпретацию картины Яна Матейко Грюнвальдская битва. В 2011 году Platige организовала кампанию «Двигай своим воображением», рекламируя Польшу на ITB Berlin, крупнейшей международной туристической выставке.
Студия участвовала в работе с визуальными эффектами для нескольких польских и международных художественных фильмов, в том числе Ларса фон Триера Меланхолия (2011) и Антихрист (2009), Ежи Сколимовский Essential Killing (2010), Анджей Вайда Катынь (2007) и Попелушко Рафала Вечинского. Wolność jest w nas. В настоящее время Platige работает над спецэффектами для Hiszpanka Лукаша Барчика.
Дочерняя компания Platige Films была создана для расширения возможностей Platige Image по производству художественных фильмов и телепрограмм. Первая статья, выпущенная дочерней компанией, называется Другой день жизни. Фильм, выпущенный в 2018 году, основан на одноименной книге Рышарда Капущинского.
Platige Image была основана Ярославом Савко и Петром Сикорой в Варшаве в 1997 году. Они познакомились по программе MBA, и их уверенность в потенциале развития рынка анимации и постпродакшна привела к созданию собственной компании. Они собрали стартовый капитал, продав 300 студийных ламп собственной разработки. Компания дебютировала с VFX в клипе на фильм Юстины Стечковской Niekochani (1997), который впоследствии получил награду Machiner. Переломным моментом для студии стал редизайн визуального оформления для польского государственного телеканала TVP1. Platige получила награду Golden Eagle в 1999 году за редизайн, открывший путь в мир рекламной работы.
С момента своего основания Platige сотрудничает с крупнейшими польскими и международными рекламными агентствами, включая BBDO, DDB, Gray, Havas Worldwide, JWT, Leo Burnett, Saatchi Saatchi, PZL, Publicis, а также Young и Rubicam.. Постоянный рост рекламных вакансий и комиссионных позволил Platige расширить свой штат и расширить операции.
Работа над визуальными эффектами для Quo Vadis (2001) режиссера Ежи Кавалеровича была первым большим вызовом для Platige. Специальная часть программного обеспечения была создана исключительно с целью автоматического клонирования персонажей, которые должны были заселить римский Колизей, изображенный в фильме.
Одновременно Платидж занимался чисто художественными занятиями. «Собор» Томека Багинского «Собор», первый короткометражный мультфильм, созданный Platige, был выпущен в 2002 году. Год спустя он был номинирован на премию Оскар в категории лучший анимационный короткометражный фильм. Успех «Кафедрального собора» открыл путь для более оригинальной собственной постановки, и в том же году Platige выпустила свой следующий короткометражный фильм «Undo» Марцина Васко.
В 2004 году Platige переехала в свою новую штаб-квартиру на Рацлавицкой 99 в форте Мокотув, одном из фортов, составляющих Варшавскую крепость, кольцо укреплений, построенных в 19 веке.
Через два года после Собора Томек Багинский выпустил Fallen Art. Короткометражка получила приз жюри фестиваля SIGGRAPH и награду Британской академии кино и телевизионных искусств (BAFTA) в категории «Лучший короткометражный мультфильм». Мировая премьера оперы
Ça Ira Роджера Уотерса состоялась в Познани в 2006 году. Режиссер оперы Януш Юзефович заказал Platige для создания визуальных эффектов. Получившаяся двухчасовая анимация, состоящая из архивных материалов и анимационных последовательностей, была использована в качестве цифрового декорационного дизайна для представления, сопровождающего актеров на сцене.
В 2007 году Platige выпустила короткометражный фильм «Арк» режиссера Гжегожа Йонкайтиса. Фильм был снят с использованием MILO Motion control, системы, сочетающей реалистичный дизайн декораций с компьютерной анимацией. Арк был показан на нескольких международных кинофестивалях и получил множество наград и наград, включая премию Best of Show на фестивале SIGGRAPH и номинацию на Золотую пальмовую ветвь на Каннском кинофестивале.
Еще одно знаменательное событие 2007 года, которое открылось Новые возможности для развития Platige открыло сотрудничество с CD Projekt Red, издательским домом, занимающимся разработкой видеоигр. В результате этого сотрудничества Томек Багиньски снял первый видеоролик Platige для видеоигры «Ведьмак». Кат-сцена была номинирована на премию Общества визуальных эффектов.
Также в 2007 году Платидж снова участвовал в театральной постановке. Студия в сотрудничестве с варшавским Roma Theater создала цифровые сценические декорации для Академии г-на Клекса.
Платидж впоследствии получил заказ на создание цифровых декораций для «Семи врат Иерусалима», спектакля, подготовленного к 75-летию со дня рождения Кшиштофа Пендерецкого. Режиссером анимации стал Томек Багинский. Шоу было номинировано на премию «Эмми».
. В 2009 году были выпущены два крупных исторических фильма, оба из которых содержат визуальные эффекты от Platige. Изображение: «Попелушко: Wolność jest w nas» Рафала Вечинского и «Катынь» Анджея Вайды. Последний был первым польским фильмом с цифровой пост-обработкой, выполненной с использованием технологии 4K и, что почти в 30 раз превышает разрешение типичных телевизионных фильмов. Platige обработал более 160 кадров, что составило более 15 минут всего фильма.
Также в 2009 году датский продюсерский дом Zentropa поручил Platige Image создать визуальные эффекты для «Антихриста» Ларса фон Триера. Результатом проекта стало сотрудничество над следующим фильмом режиссера «Меланхолия», который позже был номинирован на «Золотую пальмовую ветвь» Каннского кинофестиваля 2011 года.
Следующая работа Томека Багинского, «Кинематограф», также была выпущена в 2009 году. Фильм стал результатом сотрудничества Багинского с Якубом Яблоньским, иллюстратором, который разработал визуальные эффекты и выступил в качестве режиссера анимации фильма. Вдохновленный викторианскими сказками, Яблонский использовал комикс Матеуша Скутника «Революции 3. Монохромный» как основу своего концепт-арта к фильму.
В том же году Platige выпустила свой первый коммерческий короткометражный фильм, в котором использовалась стереоскопия, LECH Run. Опыт позволил студии принять участие в создании 3D фильмов и подобных проектах.
В 2010 году студия завершила три важных специальных проекта, демонстрирующих использование анимации как для искусства, так и для образования.
Platige была заказана Польским агентством развития предпринимательства для создания анимационных фильмов, рекламирующих Польшу на выставке Expo 2010 в Шанхае. Один из них назывался «Анимационная история Польши», режиссером которого был Томек Багинский, а другой, режиссер Рафал Войтуник, назывался «Анимационный путеводитель по польскому успеху».
Для Музея Варшавского восстания студия создала «Город руин» - первую в истории цифровую стереоскопическую реконструкцию разрушенного города. В фильме воссоздан полет бомбардировщика B-24 Liberator над развалинами Варшавы весной 1945 года.
Национальный музей в Варшаве поручил студии создать первую в истории стереоскопическую интерпретацию Картина Яна Матейко «Грюнвальдская битва (живопись) » к 600-летию битвы.
По заказу Национального культурного центра Томек Багинский снял серию рекламных роликов «Битва за столетие секса» для кампании, посвященной мероприятиям, посвященным 600-летию Грюнвальдской битвы. Тем временем из штата Platige вышел еще один режиссер с очень ясным и узнаваемым стилем, Дамиан Ненов. Его второй короткометражный фильм (после The Great Escape), первый, который он создал на Platige, названный Paths of Hate, получил множество наград на многих международных фестивалях, в том числе награду Best of Show на SIGGRAPH, особую награду на IAFF в Анси и был номинирован на награда Общества визуальных эффектов.
В 2011 году Platige столкнулась с совершенно новой задачей: подготовить комплексную имиджевую кампанию для Польской туристической организации, которая будет продвигать Польшу на ITB Berlin, крупнейшей туристической выставке в мире. Слоган кампании: «Двигай воображение». Студия предприняла успешную попытку радикально изменить имидж Польши за рубежом, используя современный дизайн и возможности компьютерной анимации. Кампания включала серию анимационных фильмов, использование массивных скульптур персонажей кампании в различных общественных местах Берлина и наружную рекламу, а также интерактивное стереоскопическое шоу для 5000 человек, которые участвовали в церемонии открытия ярмарки.
Конец 2011 года принес еще три важных события.
14 декабря 2011 года Platige стала публичной компанией, выйдя на фондовый рынок NewConnect. В день биржевого дебюта цена акций Platige выросла на 32,1% до 21 злотого. Год спустя цена акций Platige (обозначенных символом PLI) выросла еще на 76%.
Дизайн постоянной экспозиции в Музее истории Польши, разработанный совместно by Platige и архитектурно-дизайнерская студия WWAA, был выбран в качестве победителя международного конкурса, организованного властями музея. Также в 2011 году студия установила рабочие отношения с правительством Катара для создания короткометражного мультфильма «Мечта 2030» режиссеров Гжегожа Йонкайтиса и Рафала Войтуника. Это была первая продукция Platige для нового рынка.
2012 год открыл новые возможности для развития. Компания основала дочерние компании в Нью-Йорке - Platige Image, LLC и Platige Image, США, а в Сан-Паулу Платиж установил отношения с Джарбасом Аньелли, известным директором из Бразилии, и его агентством AD Studio.
Также в 2012 году студия подготовила вступительный ролик для Ведьмак 2: Убийцы королей. Анимация получила множество наград и наград, в том числе престижную Золотую награду London International Awards.
18 декабря 2012 года, в Национальный день Катара, студия выпустила свой самый крупный фильм. Фильм под названием «Герой и послание», снятый для правительства Катара, представляет собой 25-минутный анимационный фильм, состоящий из более чем 500 кадров, на создание которых ушло 6 месяцев.
В январе 2013 года студия выпустила еще один ролик, Cyberpunk 2077, новое название, разработанное CD Projekt Red.
The Platige Image В состав Capital Group входят:
Platige Image S.A. владеет 62% компании. mniam.tv специализируется на кинематографии для рекламы и анимации.
Platige Image S.A. владеет 51% компании. Juice - студия компьютерного графического дизайна, которая также занимается 3D-графикой.
Platige Image S.A. в настоящее время владеет 100% компании. Platige US, Inc. представляет интересы Platige Image S.A. в США.
Дочерняя компания Platige US, Inc., созданная для налаживания сотрудничества с Alanda, Ltd., дочерней компанией Fluid. Platige US, Inc. в настоящее время владеет 70% компании.
Platige Image S.A. в настоящее время владеет 100% компании. Platige Films занимается созданием оригинальных кинопроектов и управлением авторскими правами.
Дата | Бренд / Название | Агентство |
---|---|---|
1998 | Empik | |
2000 | Нет Frugo | PZL |
2003-2013 | Żubr | PZL |
2005-2013 | LEGO | |
2006 | Галп шары | |
2007 | What A Channel | |
2007 | Goplana | GPD Advertising |
2007-2012 | Listerine | JWT |
2007-2013 | Tesco | PZL |
2009 | LECH Run | |
2010 | Super Bock Dragon | |
2010-2013 | Kellog's | Leo Burnett London |
2011-2012 | Kraina Orange | Лео Бернетт |
2011-2012 | CYFRA + (Лемур) | Change Integrated, Saatchi Saatchi |
2011-2013 | Сердце и разум | Publicis |
Дата | Название | Режиссер |
---|---|---|
2002 | Собор | Томаш Багинский |
2003 | Отменить | Марцин Васько |
2004 | Павшее искусство | Томаш Багинский |
2007 | Арк | Гжегож Йонкайтис |
2006 | М oloch | Марчин Пазера |
2006 | The Great Escape | Дамиан Ненов |
2008 | Чик | Михал Соха |
2008 | Обучение бесконечности | Якуб Яблоньский, Бартош Кик |
2009 | Кинематограф | Томаш Багинский |
2010 | Пути Ненависти | Дамиан Ненов |
Дата | Название | Режиссер |
---|---|---|
2010 | Польский кинематограф PISF | Павел Боровски |
2011 | Национальный музыкальный форум | - |
2011 | DREAM 2030 | Гжегож Йонкайтис |
2012 | Якуб Яблоньски, Бартломей Кик | |
2012 | Герой и Послание | Павел Боровски |
Дата | Название | Режиссер |
---|---|---|
2001 | Quo Vadis | Ежи Кавалерович |
2007 | Катынь | Анджей Вайда |
2009 | ZERO | Павел Боровски |
2009 | Генерал Нил | Рышард Бугайский |
2009 | Попелушко. Wolność jest w nas | Рафал Вечинский |
2009 | Антихрист | Ларс фон Триер |
2010 | Essential Killing | Ежи Сколимовский |
2011 | Меланхолия | Ларс фон Триер |
2012 | Миссия Афганистан | Мацей Дейцер |
2013 | Hiszpanka (работа в процессе) | Лукаш Барчик |
2017 | Чудо-женщина | Пэтти Дженкинс |
Дата | Название | Директор |
---|---|---|
2006 | Академия мистера Клекса | Войцех Кемпчинский |
2006 | Ца Ира | Януш Юзефович |
2008 | Семь ворот Иерусалима | Кшиштоф Ясинский |
2009 | Помните. Катынь 1940. | Конрад Смуга |
2009 | Тристан | Кшиштоф Пастор |
2011 | Двигай своим воображением | Томаш Багинский |
2011 | Полита | Януш Юзефович |
Дата | Название | Директор |
---|---|---|
2010 | Анимированная история Польши | Томаш Багинский |
2010 | Анимированный справочник польского успеха | Рафал Войтуник |
2010 | Грюнвальдская битва Яна Матейко 3D | Томаш Багинский |
2010 | Город руин | Дамиан Ненов |
2011 | Музей польской истории | Кшиштоф Новорита |
Дата | Название | Режиссер |
---|---|---|
2007 | Ведьмак (вступление и завершение) | Томаш Багинский |
2008 | Ведьмак. Восстание Белого Волка | Томаш Багинский |
2011 | Ведьмак 2: Убийцы королей | Томаш Багинский |
2013 | Киберпанк 2077 | Томаш Багинский |
2013 | Ведьмак 3: Дикая Охота | Томаш Багинский |
Собор | SIGGRAPH | Лучший анимационный короткометражный фильм | 2002 |
Кафедральный собор | animago AWARD | Гран-при | 2002 |
Кафедральный собор | 75-я церемония вручения награды Академии | Номинация в категории: короткометражный фильм (анимационный) | 2003 |
Undo | animago AWARD | лучший анимационный короткометражный фильм | 2003 |
Fallen Art | animago AWARD | 2 место | 2005 |
Fallen Art | SIGGRAPH | Награды жюри | 2005 |
MOLOCH | animago AWARD | Профессиональный короткометражный анимационный фильм | 2006 |
Fallen Art | BAFTA | Лучший короткометражный анимационный фильм | 2006 |
Ark | SIGGRAPH | Премия Best of Show | 2007 |
Арк | Каннский кинофестиваль | Номинация в категории: Короткометражный фильм | 2007 |
The Wit cher intro | Награды VES | Номинация в категории: выдающиеся визуальные эффекты в видеоигре | 2007 |
What a Channel | animago AWARD | Лучшая идея | 2008 |
Кинематографист | НАГРАДА animago | Лучший короткометражный фильм | 2009 |
Семь ворот Иерусалима | Международная премия «Эмми» | Номинация в категории «Искусство программирования» | 2009 |
Анимационная история Польши | Animago AWARD | Лучшая визуализация | 2010 |
Paths of Hate | Награды VES | Номинация в категории: «Выдающиеся достижения в анимационном короткометражке» | 2011 |
Город руин | Награды VES | Номинация в категория: Выдающиеся визуальные эффекты в проекте специального объекта | 2011 |
Paths of Hate | SIGGRAPH | Приз жюри | 2011 |
Paths of Hate | Comic- Con IIFF | Приз жюри | 2011 |
Paths of Hate | Comic-Con IIFF | Лучшая анимация | 2011 |
Ведьмак 2: Убийцы королей | Гол den Trailer Awards | Лучший трейлер видеоигры | 2012 |
The Witcher 2: Assassins of Kings | London International Awards | Golden Statue в категории: ТВ / Кино / Онлайн Фильм - Производство и пост-продакшн; подкатегория: Анимация | 2012 |