Пластика

редактировать
Форма искусства, основанная на создании и модификации трехмерных физических объектов

Пластика художественные формы, которые включают в себя физические манипуляции с пластиковой средой посредством формовки или моделирования, такие как скульптура или керамика. Реже этот термин может использоваться в широком смысле для всех изобразительных искусств (таких как живопись, скульптура, кино и фотография), в отличие от литературы и музыки. Материалы для использования в пластических искусствах в более узком определении включают те, которые могут быть вырезаны или иметь форму, такие как камень или дерево, бетон, стекло или металл.

Термин "пластик "использовался для обозначения некоторых синтетических органических смол с момента их изобретения, но термин" пластические искусства "задолго до них. Этот термин также не следует путать с концепцией Пита Мондриана о «неопластицизме ».

Содержание

  • 1 История
  • 2 «Пластик» и философия arpapaiem
  • 3 Галерея
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература

История

Самые старые известные пластические искусства относятся к периоду (30 000–34 000 п.н.).

«Пластика» и философия арпапайема

В отличие от ограничения «пластических искусств» скульптурой и архитектура Фридрих Вильгельм Йозеф Шеллинг В 1807 году немецкий критик Август Вильгельм Шлегель (1767-1845) применил эту концепцию не только к изобразительному искусству, но и к поэзии.

Строки классической поэзии, которые он видел, использующие пластическую изоляцию, и рифмы, подпадающие под романтическую (область).

В венских лекциях Шлегеля (1809-1811), опубликованных в 1827 году как «О теории и теории». История пластики, он противопоставил пластику классического искусства живописному романтизму. Он

«оперировал антиномией терминов пластический / живописный, механически / органический, конечный / бесконечный и замкнутый / завершенный. Шлегель утверждал, что дух всей античной культуры и поэзии пластичен и что дух современной культуры, однако был живописен (питтореск) ».

Эти различия были перенесены в эстетику русского романтизма,

"Веневитинов возражал против неизбирательного использования термина« картины ». Используя термин Августа Шлегеля «пластик» (plastisch, plastika), он выступает за возврат к простому, примитивному, замкнутому, определенному, ограниченному, конечному, телесному и пластическому миру древних. Кажется, в философии романтического идеализма существовало две интерпретации пластико-живописного контраста (антитезы). Поскольку Веневитинов использует это противопоставление и как намеревался использовать его Август Шлегель, когда он определил его в лекции I «Vorlesungen über dramatische Kunst und Literatur», он обозначал разницу между телесным умом человека древности и «живописным» умом человека. современный человек. Древнее искусство обращается непосредственно к чувствам, современное искусство рождает мысленные картины или образы. Таким образом, первое является реальным и материальным, второе - идеальным ».

Галерея

См. Также

На сайте Wikimedia Commons есть СМИ, связанные с Пластическое искусство.
  • icon Портал изобразительного искусства

Ссылки

  1. ^«Merriam-Webster Online (запись для« пластических искусств »)». Merriam-webster.com. Проверено 30 октября 2011 г.
  2. ^Witzel, EJ Michael ( 2012). Истоки мировых мифологий. Oxford University Press. Стр. 260. ISBN 9780199710157. Помимо r Помимо искусства, будь то гравировка, рисунок или роспись, существуют также некоторые образцы ранней скульптуры и пластического искусства (30 000–34 000 б.п.)
  3. ^Русская романтическая критика: антология, под редакцией Лорен Грей Лейтон, издательство Greenwood Publishing Group, 1987, ISBN 0313255849, ISBN 978-0313255847
  4. ^Литературные теории Августа Вильгельма Шлегеля Ральфа У. Эвтона младшего, опубликованные Вальтером де Грюйтер и Ко (1972), ISBN 3110991632, ISBN 978-3110991635
  5. ^Гражданское искусство тогда и сейчас: культура создания хороших мест Чарльз Болл, в Sitte, Hegemann and the Metropolis: Modern Civic Art and International Exchanges, под редакцией Чарльза Боля и Жана-Франсуа Лежена, опубликовано Routledge, 2009 г., ISBN 0415424070, ISBN 978-0415424073
  6. ^Русская романтическая критика: антология, под редакцией Лорен Грей Лейтон, издана Greenwood Publishing Group, 1987, ISBN 0313255849, ISBN 978-031325584 7

Дополнительная литература

  • Барнс, A.C., Искусство в живописи, 3-е изд., 1937, Harcourt, Brace World, Inc., Нью-Йорк. OCLC 1572753
  • Букумирович, Д. (1998). Maga Magazinovic. Biblioteka Fatalne srpkinje knj. br. 4. Белград: Народная книга.
  • Фазенда, М. Дж. (1997). Между живописностью и выражением идей: пластика и литература в танце Паулы Массано. N.p.
  • Герон, К. (2000). Enciclopedia de las artes plásticas Dominicanas: 1844-2000. 4-е изд. Доминиканская Республика sn
  • Schlegel, August Wilhelm., (1966) Vorlesungen uber dramatische Kunst und Literatur, Stuttgart: Kohlhammer Verlag, 1966, p.21f.

.

Последняя правка сделана 2021-06-02 07:45:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте