Дом на плантации

редактировать

A Дом на плантации - это главный дом плантации, часто значительный фермерский дом, который часто служит символом плантации в целом. Плантационные дома на юге Соединенных Штатов и в других областях сегодня известны как довольно большие и дорогие архитектурные сооружения, хотя большинство из них были более утилитарными, рабочими фермерскими домами.

довоенный американский юг

В американском юге, довоенные плантации были сосредоточены на «плантационном доме », резиденция собственника, где велись важные дела. Рабство и плантации имели разные характеристики в разных регионах Юга. Поскольку Верхний Юг в Чесапикском заливе возникли первыми, историки довоенного Юга определили плантаторов как тех, кто удерживал 20 порабощенных людей. Крупные плантаторы держали намного больше, особенно на Глубоком Юге, когда он развивался. Большинство рабовладельцев держали в рабстве 10 или меньше человек, часто для домашнего труда. К концу 18 века большинство плантаторов Верхнего Юга перешли от выращивания исключительно табака к производству смешанных культур как потому, что табак истощил почву, так и из-за изменения рынков. Отказ от табака означал, что у них было больше рабов, чем требовалось для труда, и они начали продавать их во внутренней работорговле.

На плантациях была разнообразная домашняя архитектура. Например, самые большие и богатые семьи плантаторов, имевшие поместья на берегу реки Джеймс в Вирджинии, построили особняки в кирпичном и георгианском стиле, например Плантация Ширли. Обычные или меньшие плантаторы в конце 18-го и 19-го веков имели более скромные здания с деревянным каркасом, такие как Саутхолл Плантейшн в Графстве Чарльз-Сити.

Дом Старой плантации Джексона, Шривер, Луизиана, июнь 1940

В Лоукратри в Южной Каролине, напротив, даже до Американской революции, плантаторы держали на больших рисовых плантациях обычно находились сотни порабощенных людей. В Чарльстоне и Саванне элита также держала многочисленных порабощенных людей для работы в качестве домашней прислуги. Развитие в 19 веке Глубокого Юга для выращивания хлопка зависело от крупных плантаций с гораздо большей площадью посевных площадей, чем это было типично для Верхнего Юга; и за труд плантаторы удерживали сотни порабощенных людей.

До декабря 1865 года рабство было законным в некоторых частях Соединенных Штатов. Большинство порабощенных людей работали в сельскохозяйственном производстве, и плантатор был термином, обычно используемым для описания фермера со многими порабощенными людьми.

Термин «плантатор» не имеет общепринятого определения, но академические историки определили его для обозначения элитного класса, «землевладельца со значительными средствами». В округах «Черный пояс » в Алабама и Миссисипи термины «плантатор» и «фермер» часто были синонимами. Роберт Фогель и Стэнли Энгерман определяют крупные плантаторы как владельцы более 50 порабощенных людей, а средние плантаторы - как владения от 16 до 50 порабощенных людей.

В своем исследовании графств Черного пояса в Алабаме Джонатан Винер определяет плантаторов по владению недвижимость, а не порабощенных людей. Плантатор, по Винеру, владел недвижимостью на сумму не менее 10 000 долларов в 1850 году и 32 000 долларов в 1860 году, что эквивалентно примерно 8 процентам лучших землевладельцев. В своем исследовании юго-западной Джорджии Ли Формуолт также определяет плантаторов по размеру земельных владений, а не порабощенных людей. Плантаторы Formwalt входят в верхние 4,5% землевладельцев, что означает недвижимость стоимостью 6000 долларов и более в 1850 году, 24000 долларов и более в 1860 году и 11000 долларов и более в 1870 году. В его исследовании округ Харрисон, штат Техас Рэндольф Б. Кэмпбелл классифицирует крупных плантаторов как владельцев 20 порабощенных людей, а маленьких плантаторов - как владельцев от десяти до 19 порабощенных людей. В округах Чико и Филлипс, Арканзас, Карл Х. Манихон определяет крупные плантаторы как владельцев двадцати или более порабощенных людей и шестисот или более акров земли.

Плантации. дом на юге Соединенных Штатов

Главный дом в стиле Палладио в Дрейтон Холл недалеко от Чарлстона, Южная Каролина, построен в 1738 году. Его запланированные боковые крылья и соединяющие его аркады были выполнены но были снесены в конце 19 века.

Большинство исторических исследований было сосредоточено на основных домах плантаций, в первую очередь потому, что они, скорее всего, уцелели и, как правило, являлись наиболее сложными постройками в комплексе. Кроме того, до недавнего времени ученые и краеведы обычно сосредотачивались на жизни владельца плантации, то есть плантатора, и его или ее семьи, а не на людях, которых они держали в качестве рабов. Если отбросить все романтизированные представления, плантационный дом был, по сути, действующим фермерским домом. Хотя некоторые плантационные дома планировались как величественные особняки и были построены сразу с нуля, многие другие начинались как довольно рудиментарные постройки, которые либо остались такими, либо были заменены, либо были расширены и улучшены с течением времени. судьба улучшилась. В большинстве районов Юга самые ранние поселенцы строили дома, чтобы обеспечить базовое убежище, подходящее к их местному климату, а не для того, чтобы установить постоянство или продемонстрировать богатство или власть.

Монпилиер недалеко от Лорела, штат Мэриленд, построенный в 1783 году. особняк с боковыми крыльями в стиле Палладио. Приятный проспект, построенный ок. 1798 год в Боуи, штат Мэриленд, является прекрасным примером более сдержанной федеральной архитектуры, которая была популярна после обретения Америкой независимости.

В колониальном Делавэре, Джорджия, Мэриленд, Северная Каролина, Южная Каролина и Вирджиния, самые ранние плантационные дома, как правило, следовали британским производные от народных форм, такие как холл и гостиная -тип и центральный проход -тип.

Грандиозные постройки в более поздний колониальный период обычно соответствовали под влиянием неоклассицизма грузинский и палладианский стили, хотя некоторые очень ранние и редкие якобинские структуры сохранились в Вирджинии. После войны за независимость, федеральный и джефферсоновский неоклассицизм стал доминирующим в формальной плантационной архитектуре.

Большая часть Юга за пределами Первоначальные британские колонии, такие как Кентукки и Теннесси, не видели обширных поселений до начала 1800-х годов. Хотя большие части Алабамы и Миссисипи были заселены примерно в одно и то же время, в этих штатах были районы, а также части западной Джорджии и юго-восточного Теннесси, которые не получили широкого распространения. масштабное урегулирование до индийского переселения в 1830-х годах. В этих недавно заселенных районах существовало очень мало формальной архитектуры, и большинство жилищ было построено из тесаных бревен до 1840-х годов. План типа dogtrot был обычным для многих из этих бревенчатых домов.

Главный дом на сахарной плантации Дестрехан в Дестрехане, штат Луизиана, был построен в 1787–1790 годах. Построенные в стиле французского колониального стиля, оригинальные стройные деревянные столбы галереи были заменены монументальными дорическими колоннами, когда был популярен стиль греческого возрождения.

Грубая народная архитектура ранних плантаций была также характерна для Арканзас и Миссури, хотя и в их речных регионах, и в южной части того, что стало штатом Луизиана, плантации отражали французские колониальные архитектурные типы, часто с испанскими влияниями, задолго до покупки Луизианы в 1803 году. Принятие в Союз в середине 1840-х годов, ранняя архитектура в Флориде и Техасе обычно проявлялась более сильное испанское колониальное архитектурное влияние, смешанное с французскими и британскими формами.

Некоторые из самых богатых плантаторов никогда не строили величественных резиденций. Один пример был отмечен Альбертом Дж. Пикеттом, ранним историком из Алабамы. В 1850 году он посетил Николаса Дэвиса, владельца процветающей плантации Ореховой рощи. Несмотря на то, что у него было более 100 рабов, он все еще жил в большом бревенчатом доме, построенном им после миграции из Вирджинии в 1817 году. Он сказал Пикетту, что «не променяет (его) на дворец». Даже Гейнсвуд, ныне Национальный исторический памятник из-за того, что он считается роскошным примером плантационного дома, начинался как двухэтажная собачья собака из тесаного бревна, которая в конечном итоге была окутана кирпичом. масса дома.

Мосс-Хилл около Пайн-Эппл, Алабама, завершено в 1845 году. Пример простого I-house или дома в стиле плантации. Этот стиль народного дома, наряду с такими же пропорциональными бревенчатыми и каркасными домами, когда-то был наиболее распространенным типом плантационных домов.

После периода первоначального заселения более изысканные типы народных домов пришли из более старых частей Юга, особенно из I-дом, который, по мнению ученых-архитекторов, произошел от холла и гостиной, а также от домов с центральным проходом. Дом с центральным проходом по-прежнему оставался популярным и мог быть как одноэтажным (глубиной в одну комнату), так и двухэтажным (глубиной в две комнаты). Если у него было крыльцо, то он находился под отдельной крышей, прикрепленной к главному дому.

I-дома всегда были двухэтажными, всегда односвайными, с боковыми фронтонами или шатровой крышей. Они были как минимум в две комнаты в ширину, а в последних примерах, как правило, их разделял центральный зал. На юге они обычно имели полноразмерные одноэтажные навесы спереди и сзади. Эти навесы могут проявляться как открытые подъезды, закрытые комнаты или как комбинация того и другого. Этот I-дом с навесами стал называться «Плантационная равнина». Он также оказался одним из наиболее адаптируемых типов народных домов к меняющимся архитектурным вкусам, причем некоторые из них даже имели неоклассические портики и другие элементы высокого стиля, добавленные к ним позднее.

Millford Plantation в Южной Каролине. Считается одним из лучших образцов жилой архитектуры эпохи греческого возрождения в Соединенных Штатах.

Другой тип домов, креольский коттедж, пришел из районов вдоль побережья Мексиканского залива и его окрестностей. сопутствующие реки, ранее входившие в состав Новой Франции. Он всегда был полутораэтажным, с двускатной крышей и часто имел слуховые окна на верхнем этаже. Тем не менее, он вмещал под главной крышей парадное крыльцо во всю ширину, с дверями или оконными проемами, открывающимися из всех комнат на крыльцо, и обычно поднималось высоко над землей на полностью приподнятом подвале или опорах. Это была обычная форма для многих ранних плантационных домов и таунхаусов в нижнем течении Алабамы, Луизианы и Миссисипи.

Гейнсвуд в Демополисе, Алабама, построенный с 1843 по 1861 год. Создан владельцем по образцу. книги, это греческое возрождение с асимметричным массивом под влиянием итальянцев.

Когда в 1830-х годах начался хлопковый бум, Соединенные Штаты вступали во вторую неоклассическую фазу, архитектура греческого возрождения была доминирующей стиль. К этому моменту обученные архитекторы также стали более распространенными, и некоторые из них представили стиль на Юге. В то время как более ранний федеральный и джефферсоновский неоклассицизм демонстрировал почти женскую легкость, академическое греческое возрождение было очень мужским, с тяжестью, невиданной в более ранних стилях.

Плантация Аннандейл в Мэнсдейле, штат Миссисипи, построенная с 1857 по 1859 год. заменил бревенчатый дом, в котором семья жила почти 20 лет. Их новый особняк в итальянском стиле был основан на планах, опубликованных Минардом Лафевером в 1856 году. Он был разрушен пожаром в 1924 году.

Ранний неоклассицизм часто использовал древние римские модели и Тосканский орден, наряду с римскими версиями трех оригинальных греческих орденов. Первоначально греческие ордена были дорическим, ионическим и коринфским. Академическая версия греческого возрождения охватывала чистую форму древней греческой архитектуры. Благодаря своей популярности во времена большого богатства многих южных плантаций, именно греческое возрождение стало навсегда связано с легендой о плантациях. Хотя некоторые дома были спроектированы архитекторами, многие, если не большинство, были спроектированы владельцами или их плотниками по образцам, опубликованным Ашером Бенджамином, Минардом Лафевером, Джоном Хэвилендом. и другие. «Греческое возрождение» оказалось очень приспособленным к жаркому и влажному климату Юга, с разговорной адаптацией стиля, наблюдаемого из одного региона, а иногда и из одного города в другой.

Дизайн Сэмюэля Слоана Особняк "Ориентал Вилла", Лонгвуд, в Натчезе, штат Миссисипи. Он был начат в 1859 году и так и не был завершен.

Греческое возрождение оставалось любимым архитектурным стилем на аграрном Юге вплоть до окончания гражданской войны, но другие стили появились в стране примерно в то же время, что и греческое возрождение, или вскоре после этого. В первую очередь это были итальянец и готическое возрождение. Они медленнее внедрялись в архитектуру домашних плантаций, но их можно увидеть в слиянии стилистических влияний. Дома, которые по своему характеру были в основном греческим возрождением, вырастали из итальянских башен, скрепляли карнизы или принимали асимметричные массивы, характерные для этого стиля.

Хотя они никогда не были так популярны, как греческое возрождение, полностью готические дома-плантации и дома в итальянском стиле начали появляться с 1850-е годы, после того, как его популяризировали книги таких людей, как Александр Джексон Дэвис, Эндрю Джексон Даунинг и Сэмюэл Слоан. Готическое возрождение обычно выражалось в дереве как Carpenter Gothic. Итальянец был самым популярным из двух стилей. Он также чаще всего строился из дерева, когда использовался для строительства плантационных домов, хотя несколько примеров кирпича, такие как Кенуорти-холл, сохранились.

Начало войны в 1861 году резко изменило ситуацию. конец к строительству грандиозных особняков. После войны и окончания Реконструкции в экономике произошли коренные изменения. У плантаторов часто не было средств на содержание существующих домов, и на большинстве плантаций новое строительство практически прекращалось. Новый метод издольщика поддерживал работу многих плантаций, но времена экстравагантности прошли.

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-02 07:41:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте