Колыбельные на плантациях

редактировать
Студийный альбом 1993 года Me'Shell NdegéOcello
Колыбельные на плантациях
«Колыбельные на плантациях» обложка art.jpg
Студийный альбом пользователя Me'Shell NdegéOcello
Выпущен19 октября 1993 г.
Жанр
Длина50:58
Этикетка Maverick
Продюсер
Me'Shell NdegéOcello хронология
Колыбельные на плантациях . (1993)Peace Beyond Passion. (1996)

Колыбельные на плантациях - дебют студийный альбом американского певца, автора песен и басиста Me'shell NdegéOcello. Он был выпущен Maverick Records 19 октября 1993 года и получил признание критиков, и с тех пор считается знаковым нео соул.

Содержание

  • 1 Музыка и тексты
  • 2 Прием и наследие
  • 3 Трек-лист
  • 4 Персонал
    • 4.1 Музыканты
    • 4.2 Производство
  • 5 Синглы
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Музыка и тексты

NdegéOcello записал Plantation Lullabies после того, как стал одним из первых артистов, подписавших контракт с лейблом Мадонны Maverick. Она работала с сопродюсером и мульти-инструменталистом Дэвидом Гамсоном над большей частью пластинки. Во время записи NdegéOcello также сопровождал бэк-плееров, таких как саксофонист Джошуа Редман и гитарист Wah Wah Watson. В ее музыке были элементы хип-хоп, фанк, соул и джаз ; НдегеОчелло был поклонником Prince, Майлза Дэвиса, A Tribe Called Quest, Sly Stone и Parliament. В своих песнях НдегеОчелло исследовала темы сексуальности, пола, черной гордости и белого расизма с точки зрения, которую она описала как афроцентричность.

Прием и наследие

Профессионал рейтинги
Оценки в обзорах
ИсточникРейтинг
AllMusic 4/5 звезд
Chicago Tribune 3/4 звезды
Руководство для потребителей Кристгау (почетное упоминание 2 звезды) (почетное упоминание 2 звезды)
Энциклопедия популярной музыки 4/5 звезд
Entertainment Weekly B+
Rolling Stone 3,5 / 5 звезд
Путеводитель по альбомам The Rolling Stone 4/5 звезд
Slant Magazine 4/5 звезд
Washington Post (благоприятно)

Колыбельные на плантациях получили широкое признание современных критиков. Rolling Stone был впечатлен «мягкостью» НдегеОчелло. величественный крутой «стиль» и «уверенная, интеллектуальная сексуальность», находя его «более мощным, чем любой захватывающий шик». Журналист Vibe Кристиан Райт аплодировал ей за плавное «сочетание звука и чувствительности, которое предотвращает истерику сентиментальности. "на альбоме, который" исследует состояние черного с запутанным, соблазнительным звуком ". Коллега-критик Vibe Грег Тейт назвал это «будущим фанка» и «следующей волной в музыке соул», в то время как Брайан Кейзер из Spin назвал это «разновидностью глубокой души. мы нуждаемся в этом десятилетии дезинтеграции », написав, что НдегеОчелло исследует« ямы наемных рабов, проекты и резервации современного панафриканского мира »с гневом, нигилизмом, а в романтических балладах - с« возвышенной грацией » из Стиви Уандер. Entertainment Weekly был несколько менее восторжен, считая некоторые тексты певицы клишированными, музыку слишком модной, а ее голос производным от исполнителей прото-рэпа, таких как Гил Скотт-Херон, хотя в журнале сказано, что НдегеОчелло «произносит свою классную коктейльную речь с победным блюзовым уходом». В конце 1993 года альбом Plantation Lullabies вошел в десятку лучших и был назван 27-м лучшим альбомом года в Pazz Jop, ежегодном опросе американских критиков по всей стране, опубликованном The Village. Голос.

Хотя музыкальные журналисты приветствовали альбом, другие критиковали непримиримую лирику НдегеОчелло в песнях, посвященных расе, гендерным отношениям и ее собственной сексуальности. Несколько песен из альбома заставили некоторых обвинить ее в расизме, что отрицал НдегеОчелло; текст песни «Shoot'n Up and Gett'n High» возлагал ответственность за наркоманию и смерть субъекта на расистское общество, в то же время заявляя, что «белый человек будет вечно спать с одним открытым глазом». Некоторые афроамериканские критики были возмущены изображением певцом чернокожих мужчин в фильме «Душа на льду», в котором их обвиняли в том, что они придерживаются «стандартов красоты белого расизма», и насмешливо спрашивали, встречаются ли они с белыми женщинами, потому что им «лучше с Brooks Brothers костюм? ". Некоторые феминистки критиковали Ндегеочелло за то, что она хвасталась сексуальной конкуренцией в «Если это твой парень (его не было прошлой ночью)». В ответ на критику она сказала Los Angeles Times в 1994 году:

«Я вовсе не феминистка. Феминизм - это белая концепция для белых женщин среднего класса, которые хотят иметь те же возможности, что и их белые коллеги-мужчины. Мы можем сражаться с нашими людьми, или мы можем бороться с системой. Я не собираюсь драться со своими братьями; я собираюсь попытаться встать рядом с ними. Я пытаюсь поддержать мои братья во многих отношениях; я не могу говорить о них плохо - я отказываюсь, я отказываюсь. Я просто надеюсь, что они повернутся и проявят ко мне такое же уважение, вот и все. Многие женщины не согласны с тем, что я говорю. Для меня проблема заключается в том, что все женщины - черные и белые - получают пособие. Для меня проблема заключается в том, чтобы вовлечь мужчин, которые контролируют патриархат, в наши чувства. Если мы разделим их, они Никогда не узнаю ».

По словам НдегеОчелло, руководители Maverick сделали ей выговор за ее« откровенность ». Бадди Сейгал писал в то время, что «возможно, из-за неоднозначного характера ее работы радио не спешит добавлять в свои плейлисты« Колыбельные плантации »». Альбом занял 166 место в Billboard Top 200 в 1994 году, в то время как сингл "If That Your Boyfriend (He Wasn't Last Night)" стал скромным хитом, достигнув числа 73 на Hot 100. В конце года «Колыбельные плантации» были номинированы на премию Грэмми 1995 года в категории Лучший альбом RB ; "If It's Your Boyfriend" был номинирован на Лучшее женское вокальное исполнение в стиле RB и Лучшая песня в стиле RB.

Plantation Lullabies с тех пор считается началом жанра нео соул. ; По словам Рене Грэм из The Boston Globe, это был «возможно, первый выстрел в так называемом движении« нео-соул »». В 2002 году альбом был назван одной из девяти «основных записей блэк-рока» Vibe. Джефф Хаймс размышлял о записи в The Rolling Stone Album Guide (2004): «Фактически, как в Prince - постановка одного человека, она ощетинилась неотразимыми крючками - ритмичными, мелодичными, и вербально («Я копаю тебя, как старую запись души»). [НдегеОчелло] прославляла афроамериканскую культуру, но она также критиковала ее самообман в форме зависимости и женоненавистничества ». «НдегеОчелло привнес в хип-хоп адреналин Альтернативы, органическую душу, гудящую политикой секса и« любви черного на черном »», - написал Сэл Чинквемани в Slant Magazine, назвав «Колыбельные на плантациях» наиболее существенными. альбом хип-хопа, сочетающий душу Sly Stone и фанк Джеймса Брауна с поп-чувственностью Принца и грацией Лены Хорн ». Майкл Галуччи из AllMusic сказал, что, несмотря на то, что иногда производные от NdegéOcello "фанк-соул" и политика идентичности, большая часть альбома была "столь же нарушающей границы и столь же впечатляющей, как RB 90-х". Роберт Кристгау оставался относительно не впечатленным, цитируя "I'm Diggin 'You" и «Picture Show» подчеркивается при написании: «лишенные женского рэпа, мы довольствуемся сильным женским пением».

Трек-лист

  1. «Plantation Lullabies» - 1:31
  2. » Я копаю тебя (как старая запись души) "- 4:25
  3. "Если это твой парень (его не было прошлой ночью) " - 4:31
  4. "Shoot'n Up and Gett'n High »- 4: 14
  5. «Дред Лок» - 4:05
  6. Без названия - 1:41
  7. «Шаг в проекты» - 3:54
  8. «Душа на льду »- 5:08
  9. « Позови меня »- 4:45
  10. « За дверью »- 5:08
  11. « Картинное шоу »- 4:38
  12. «Сладкая любовь» - 4:54
  13. «Два одиноких сердца (в метро)» - 4:16

Персонал

Музыканты

Производство

  • Дэвид Гамсон и Мешелл НдегеОчелло - продюсер (2, 4, 6 - 12)
  • Боб Пауэр и я 'Shell NdegéOcello - продюсер (1, 13)
  • Андре Беттс - продюсер (3, 5)
  • Боб Пауэр - микшер
  • Мик Мерфи - дополнительная разработка (5)
  • Джордж Карас - микшер (3, 5)
  • Том Койн - мастеринг
  • Билл Толз - исполнительный продюсер
  • Джули Ларсон - AR координатор

Синглы

  • Дред Лок
США 12 "сингл (1993) 0-41039 1. Дред Лок 2. Дред Лок (Skins I'm In Remix) 3. Дред Лок (Sly N Robbie Remix) 4. Дред Лок (скины, которые я использую в инструментальной программе) 5. Дред Лок (инструментал для хитрости и Робби)
  • Если это ваш парень (его не было прошлой ночью)
  • За дверью
США 12 "промо (1993) PRO-A-6852 1. Outside Your Door (Edit) 4,23 2. Outside Your Door 5.07 3. Outside Your Door (Remix) 5.05
Промо CD США (1993) PRO-CD -6852-R 1. Outside Your Door (Edit) 4.23 2. Outside Your Door (Remix) 5.05 3. Outside Your Door 5.0 7
  • Call Me
UK 12 "сингл (1993) WO244T
UK CD сингл (1994) WO244CD 1. Call Me (Master Mix) 2. Call Me 3. If That Your Boyfriend (He Wasn't Last Night) (Cool RB Extended Mix)

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-02 07:40:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте