Planet of the Ood

редактировать

Серия Доктора Кто 2008 года
191 - «Планета Уд»
Доктор Кто эпизод
В ролях
Доктор
Компаньон
Другие
Производство
РежиссерГрэм Харпер
АвторКит Темпл
Редактор сценарияЛиндси Алфорд
ПродюсерФил Коллинсон
Исполнительный продюсерРассел Т. Дэвис. Джули Гарднер
Композитор случайной музыкиМюррей Голд
Код производства4.2
СерияСерия 4
Продолжительность45 минут
Первая передача19 апреля 2008 г. (2008-04-19)
Хронология
← До . "Помпейские пожары "Затем следует →. "Уловка Сонтарана "
Список эпизодов Доктора Кто (200 5 – настоящее время)

"Planet of the Ood "- четвертый эпизод четвертой серии британского научно-фантастического телесериала Доктор Кто. Он был показан на BBC One 19 апреля 2008 года. В нем рассказывается о возвращении Уд, который появился во второй серии эпизодов «Невозможное Планета "и" Яма сатаны ".

Действие эпизода происходит в 4126 году на Уд-Сфере, главной планете эпизода. Доктор (Дэвид Теннант ) и его спутница Донна Нобл (Кэтрин Тейт ) исследуют Ood Operations, компания, которая продает уд как расу слуг, чтобы выяснить причину, по которой уд счастливы служить. Когда они находят группу необработанных уд, они приходят в ужас от произведенных изменений и решают освободить уд. Эпизод был хорошо принят за центральную тему рабства.

Содержание

  • 1 Сюжет
    • 1.1 Непрерывность
  • 2 Производство
  • 3 Прием
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Сюжет

Десятый Доктор и Донна приземляются на планете под названием Уд-Сфера в 4126 году, где компания Ood Operations собирала и продавала Уд как слуги. Несколько человек были убиты за несколько недель до прибытия Доктора. Генеральный директор Ood Operations, Клайнман Халпен, говорит Доктору, что метод убийства каждый раз идентичен: жертвы бьют током сферами перевода Ood.

Один из Ударов Красных Глаз, демонстрируемый в Докторе Кто Опыт.

Донна сочувствует Уду и приходит в ужас от их порабощения. Доктор также проявляет интерес к Уду, отмечая, что ни один вид не может естественным образом эволюционировать, чтобы стать слугами. Он и Донна путешествуют по комплексу и находят партию невозделанных уд, поющих вместе. Вместо сферы перевода они держат «задний мозг », который придает им индивидуальность. Этот задний мозг удаляется и заменяется сферой перевода людьми, чтобы сделать их подчиненными, и Доктор упрекает Халпена в лоботомии Уд. Доктор и Донна захвачены службой безопасности Ood Operations. Вскоре после этого Уд начинают массовую революцию, и комплекс эвакуируют, но всех убивают в массовом порядке. Доктор и Донна сбегают с некоторой помощью от Уд (после того, как убедили их сопротивляться промыванию мозгов) и следуют за Халпеном к запертому складу, который содержит большой мозг, который, как выясняется, является коллективным сознанием Уд. Контроль мозга над Уд ограничен кругом пилонов, излучающих силовое поле. Халпен планирует убить мозг и, соответственно, всю Уд, но его останавливают Доктор, Донна и доктор Райдер. Доктор Райдер показывает, что он тайный активист «Друзей Уд» и медленно проник в компанию, чтобы получить доступ к пилонам и снизить их силовое поле, чтобы вызвать революцию. Халпен возмущен его предательством, поэтому он бросает доктора Райдера в мозг, убивая его. Личный слуга Халпена Уд Сигма использовал лекарство от выпадения волос Халпена, чтобы медленно превратить Халпена в Уд. Уд Сигма говорит Доктору и Донне, что он позаботится о Халпене.

Доктор отключает пилоны, освобождая Уд и позволяя им петь в телепатическом коллективе. Пока Доктор и Донна готовятся уйти, Уд Сигма обещает включить "Доктора-Донну" в песню Уд. Он также говорит Доктору, что его песня скоро закончится.

Непрерывность

Феномен красных глаз в Уд - это признак их одержимости. В «Невозможная планета » и «Яма сатаны » они находились под контролем Зверя.

Уд-Сфера находится в той же планетной системе, что и Смысл -Сфера, место для сериала 1964 года Сенсориты ; Сенсориты и Уд визуально и ментально похожи.

Производство

Мы хотели узнать больше о предыстории Уд. На этот раз они в центре внимания. Рассказ о них. Почему они такие, какие есть. Что заставляет их двигаться.

Кит Темпл

Эпизод был написан Кит Темпл и режиссером Грэмом Харпером. Исполнительный продюсер Рассел Т. Дэвис предвидел возвращение Уд, потому что их предыдущее появление, двухсерийный рассказ 2006 года «Невозможная планета » и «Сатанинская яма », был омрачен появлением Дьявола. Впоследствии Дэвис предоставил Темплу краткое описание эпизода, который включал в себя термин «ледяная планета» и сюжетную линию бизнеса, продающего Уд как товар. Черновики этого эпизода Темплом были описаны как «слишком мрачные» и «слишком старый Доктор Кто»; Темпл заявил в комментарии к эпизоду, что его ранний набросок представлял собой «шестисерийный [сериал] за 45 минут».

Темпл и Дэвис думали, что этот эпизод не был «забавным повторением» старого монстра; вместо этого они чувствовали, что есть «настоящая история, которую можно рассказать». Темпл подчеркивал в своем сценарии, что Доктор пропустил Уд под тенью дьявола, и персонаж должен был видеть его недостатки. Сценарий Темпла также подчеркивал рабство Уд; и Темпл, и ведущий актер Дэвид Теннант отметили, что существование вида, рожденного для служения, было сложным, причем последний указывал на сложности с Ричардом Докинзом 'теорией эгоистичных генов. Роль Донны в эпизоде ​​заключалась в том, чтобы еще больше очеловечить Доктора, и ее мнение о Уд, изменившееся с ее первоначального отвращения к их внешнему виду на сочувствие к ним, было важно для эпизода и развития ее характера. Сьюзи Лиггат процитировала писать как часть важности Доктора Кто - она ​​думала, что рассказ об «освобождении угнетенных людей» может быть применен внутри страны или в глобальном масштабе.

Антагонист эпизода, Клайнман Халпен, изображается Тимом Макиннерни. Дэвис считал своего персонажа «менеджером среднего звена, который не в себе» - идеальным злодеем. Темпл описал его как «нарциссиста», «прихорашивающегося» и «безжалостного... без сантиментов». Макиннерни сказал: «Всегда приятно играть ублюдка... Я рад, что Халпен - трехмерный ублюдок! Это делает его интересным!». Темпл олицетворяет Халпена в сцене, где он убивает оперативника группы активистов «Друзья Уда»; Дэвис и Теннант чувствовали, что его "отвратительная" и "готическая... Эдгар Аллан По " судьба была бы незаслуженной в противном случае.

Съемки эпизода прошли в августе 2007 года. заключительные сцены на открытом воздухе были сняты в карьере Трефил в Brecon Beacons, внешние сцены комплекса на цементном заводе Абертхау, а сцены на «аккумуляторной ферме» были сняты в ангаре на RAF Saint Athan. CGI редко использовался в производстве; снег был бумажным снегом, приклеенным водой, а головы уд содержали сложные аниматроники. Макиннерни носил двухслойную протезную маску для своей сцены трансформации, хотя лучший мальчик производственной группы предоставил захват движения для компьютерного профиля придатков, выходящих из его рта, когда это было необходимо. должен быть переоснащен, и Макиннерни был недоступен.

Reception

«Планета Уд» была самой просматриваемой программой в своем временном интервале, с 7,5 миллионами зрителей. Этот эпизод стал второй по популярности программой дня, уступившей Britain's Got Talent, и стал двенадцатым по популярности программой недели. Индекс признательности этого эпизода составил 87 (считается отличным).

Скотт Мэтьюман, писавший для The Stage, дал смешанный обзор эпизода. Он думал, что «практически единственным сюрпризом в том, как были представлены люди, составлявшие корпорацию Ood, было то, что пиарщик Солана (Аиша Даркер ) сбежала вместе с Доктором и Донной, только чтобы предать свое положение. вызов охранников "и" откровение о том, что Райдер (Адриан Роулинз ) работал над проникновением в Корпорацию, выбрасывается... так же быстро, как и раскрывается. " Тем не менее, он думал, что Донна становится «быстрой... одним из самых сильных и разносторонних товарищей в истории сериала», и «было несколько хороших интерпретаций естественного развития Уд». Кейтлин Моран из The Times подумала, что этот эпизод «действительно действительно хорош...», который заставит вас уставиться на свой экран и снова спросить: «Как может что-то такое хорошее происходить так рано? В субботу вечером в моей гостиной? »». Ей понравилась сцена, в которой Доктор и Донна говорят о рабах в современной культуре, говоря, что Тейт «на самом деле, действительно не так уж и плох, когда она говорит [« У нас нет рабов »]». Бен Роусон-Джонс из Digital Spy дал серии пять звезд из пяти. Роусон-Джонс начал свой обзор, сказав: «Доктор, который иногда может превзойти свойства простого семейного телешоу, чтобы протянуть руку и дать зрителям острое, прекрасное прозрение и лучшее ощущение мира, в котором они живут», цитируя реакцию Донны на то, что она увидела невозделанных Уд как движущаяся часть эпизода. Он думал, что эпизод в целом «демонстрирует, насколько могущественным и эмоциональным может быть Доктор Кто, когда сценарии, режиссура и исполнение гармоничны и замыкают свой собственный уд-подобный круг», и был признателен за игру. Единственным недостатком этого эпизода было то, что Донна сказала: «Почему вы говорите« мисс »? Я выгляжу одиноким?», Но в остальном это было «чрезвычайно впечатляющее, созерцательное исследование отвратительной природы человечества».

Ссылки

Внешние ссылки

Викицитатник содержит цитаты, относящиеся к: Десятый Доктор

.

Последняя правка сделана 2021-06-02 07:33:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте