PlanetSide 2

редактировать
MMO FPS-игра 2013 года
PlanetSide 2
PlanetSide 2 Cover Art.png
Разработчик (и) Sony Online Entertainment
Издатель (и) Sony Online Entertainment
Композитор (ы) Джефф Бродбент. Дон Феррон
Двигатель Механизм Forgelight
Платформа (ы) Microsoft Windows, PlayStation 4
Выпуск
  • Microsoft Windows
  • 20 ноября 2012 г.
  • PlayStation 4
  • 23 июня 2015 г.
Жанры Многопользовательская онлайн-игра -персональный шутер
Режим (ы)Многопользовательский режим

PlanetSide 2 - это бесплатная игра многопользовательская онлайн-игра первая- шутер от лица, разработанный Rogue Planet Games и изданный Daybreak Games Company. Ранее он был разработан и выпущен в ноябре 2012 года компанией Sony Online Entertainment. Это продолжение PlanetSide, изначально выпущенного в 2003 году. PlanetSide 2 использует Forgelight Engine, который способен поддерживать тысячи игроков в непрерывных крупномасштабных конфликтах на одной карте. Как и в первом PlanetSide, PlanetSide 2 рассказывает об усилиях трех фракций, борющихся за территориальный контроль над планетой Аураксис. PlanetSide 2 была выпущена для PlayStation 4 в июне 2015 года. PlanetSide 2 заняла Книгу рекордов Гиннеса как крупнейшее сражение среди шутеров от первого лица, в котором участвовало более 1158 игроков..

Содержание

  • 1 Геймплей
  • 2 История
    • 2.1 Фракции
  • 3 Разработка
    • 3.1 Игровой движок
  • 4 Бизнес-модель
  • 5 Релиз
  • 6 Прием
    • 6.1 Критический прием
    • 6.2 Награды
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Геймплей

PlanetSide 2 - это переосмысление PlanetSide с тем же миром и фракций и происходят примерно в один и тот же период времени. Как и в предыдущей игре, в ней есть контроль территории в открытом мире, большие сражения с участием до 2000 игроков на каждый континент пешком или на наземной / воздушной технике. Система территорий сильно отличается от оригинальной, поскольку она более свободна по форме и основана на гексагональной системе контроля территории. Бывшая ГП учла проблемы с балансом из первой игры. Как заявил креативный директор Мэтью Хигби, разработчики создали систему вознаграждения комбатантов в империях с меньшим населением с помощью таких механик, как пропорциональное увеличение скорости продвижения и ресурсов, чтобы максимально сбалансировать общую насыщенность империи на каждом сервере, не ограничивая игроков силой. от возможности играть со своими друзьями.

PlanetSide 2 - это более динамичная игра, чем оригинальная Planetside, и потенциально может вместить тысячи игроков. Он также имеет типичные элементы шутера от первого лица, такие как спринт, прицелы и регенерирующие щиты. Важным аспектом является то, что навыки игрока и командная работа являются основными определяющими факторами, когда дело доходит до способности убивать других игроков и преодолевать противостоящие команды. Доступны разблокируемые навыки, которые дают различные преимущества перед врагами в бою. В игре также есть дневной и ночной цикл, а это означает, что битвы происходят в разное время суток, что влияет на игровой процесс, поскольку ночное время может обеспечить адекватное прикрытие для скоординированных атак.

Бои происходят на континентах вымышленных планеты Аураксис, которые разбиты на многочисленные территории. Контроль территорий дает бонусы фракции в смежных секторах. Система миссий частично автоматизирована и частично контролируется игроками. Он предоставляет игрокам точки сосредоточения для атаки и защиты и помогает игрокам быстро вступить в бой.

Когда игрок участвует в продуктивных действиях, таких как убийство врагов, исцеление или ремонт союзников или захват баз, он зарабатывает опыт, который увеличивает «боевой ранг» или уровень его персонажа и награждает его сертификатами или « Сертификаты ". Сертификаты позволяют игроку специализироваться на определенных ролях, позволяя им улучшать оружие, транспортные средства или инструменты, которые они используют. Многие сертификаты требуют, чтобы игрок вкладывал средства в повышение уровня сертификации, что повышает эффективность сертификации. Например, игрок может приобрести пять рангов Nanoweave Armor, которые при надевании уменьшают урон, получаемый от пехотного оружия. Используя систему сертификации, игрок может настроить игру, используя разные классы или транспортные средства. Например, игрок может приобрести сертификаты для изменения основных функций машины Sunderer, таких как возможность ремонта или пополнения боеприпасов ближайших союзных транспортных средств и самолетов. Другая валюта, называемая «ISO-4», используется для «Имплантатов», которые напоминают Перки в Call of Duty.

. Континенты могут быть захвачены или «заблокированы» определенной фракцией. Это делается, когда фракция получает 100 «Силы Империи» от захвата территории, вызывая «Предупреждение», которое длится 90 минут. Какая бы фракция ни контролировала большую часть территории к концу оповещения, континент блокирует и получает в награду сертификаты и ISO-4. Фракции, заблокировавшей континент, дается боевое преимущество, например, снижение стоимости самолетов или меньший перегрев турелей. Сразу после этого открывается другой континент. Существуют и другие типы предупреждений, которые отправляются в случайное время и включают захват различных типов баз и сооружений и присуждают полупостоянные очки силы Империи (до тех пор, пока континент не будет заблокирован).

В конце апреля 2016 года было выпущено обновление, которое позволило игрокам строить свои собственные базы, собирая «Корций», новый минерал, который появляется во всем мире. Используя транспортное средство, известное как ANT (Advanced Nanite Transport), игроки собирают минерал и развертывают различные сооружения, такие как бункеры, стены валов и гаражи Sunderer. Игроки также могут развернуть турели, артиллерию, шахты (где игроки хранят свой Cortium) и модули, которые включают добавление ИИ к дружественным турелям, автоматическое восстановление близлежащих построек и возможность орбитальных ударов в определенном радиусе.

В начале марта 2020 года PlanetSide 2 получила крупное обновление под названием «Эскалация». Это обновление расширило систему экипировки. Костюмы - это сообщества под руководством игроков, аналогичные кланам в других играх. Обновление позволило Outfits вызывать на поле боя массивные космические корабли под названием «Бастионные авианосцы» на ограниченное время.

История

Хотя история очень похожа на оригинал, Sony Online Entertainment (SOE) объявила, что отмеченный наградами автор Марв Вольфман имеет присоединился к команде SOE, чтобы написать постоянную историческую фантастику для игры. Это первый раз, когда рассказывается о франшизе PlanetSide. На YouTube также есть множество видеороликов, которые могут дать представление о том, как началась война за Аураксис.

Фракции

  • Республика Терран : Авторитарное колониальное правительство, которое использует военную мощь для поддержания строгого контроля над колониальными гражданами, якобы от имени материнской Республики Терран на Земле. Терранская Республика одержима сохранением закона и порядка и рассматривает повстанческую войну против самих себя как еще большее оправдание для сильных вооруженных контрмер. Таким образом, их противники рассматривают их как репрессивную и диктаторскую силу, но многие также рассматривают ТР как единственную надежду на прочную безопасность и мир на Аураксисе. Их цвета красный и черный. Силы TR отличаются использованием скорострельного обычного оружия, магазинов большой емкости, высокоскоростных средних танков и быстро летающих истребителей.
  • Новый Конгломерат : Новый Конгломерат действует как слабо организованная группа самопровозглашенных борцы за свободу. Их противники рассматривают их как поддерживаемых корпорациями террористических партизан, и они яростно выступают против удушающей хватки Терранской Республики на Аураксисе. Возглавляемый необычным кворумом изгоев, приграничных промышленников, пиратов и военных лидеров-перебежчиков, Новый Конгломерат непоколебим и готов добиться свободы от угнетения любыми необходимыми средствами. Их цвета голубой и золотой. Силы NC используют мощное электромагнитное оружие, такое как гаусс и рельсотрон, которые разрушительны на коротких и средних дистанциях, но громоздки и громоздки с умеренной скоростью перезарядки. Они используют прочные, тяжеловооруженные ударные отряды с медленными, хорошо бронированными тяжелыми танками и тяжелые истребители, нагруженные множеством сокрушительно мощных боеприпасов.
  • Суверенитет Вану : Суверенитет Вану - скрытная и культовая группа, которая верит что только с помощью неиспользованной мощи древних инопланетных технологий человечество может по-настоящему развиваться к следующей фазе своего существования. Это технологически продвинутая и хитрая фракция, использующая на поле боя мощные переработанные инопланетные технологии. Их единственная цель - раскрыть секреты, спрятанные в древних артефактах, разбросанных по поверхности Аураксиса, и поэтому они рассматривают войну с ее изменяющимися территориями и военизированными зонами как бессмысленное препятствие для их бесконечно более важной работы. Они сражаются только за то, чтобы захватить и сохранить непрерывный или эксклюзивный доступ к инопланетным артефактам, участкам исследований и раскопок и другим научным материалам. Их цвета - фиолетовый и голубой. Вану использует современное плазменное и лазерное вооружение на поле боя, характеризующееся отсутствием падения пули, высокой точностью, низкой отдачей и быстрой перезарядкой энергетических ячеек. Они развертывают высокоманевренные, левитирующие боевые танки, известные как Magriders, способные эффективно преодолевать практически любую местность или склон, а также призраки, подобные антигравитационным истребителям, известные как Scythes, способные бросать вызов инерции головокружительного высшего пилотажа. E3 2012

    Первые официальные свидетельства того, что продолжение PlanetSide находится в разработке, появились в 2009 году. 25 сентября Sony Online Entertainment (SOE) разослала массовое электронное письмо нынешним и бывшим подписчикам PlanetSide с просьбой заполнить исследование, которое поможет SOE разработать PlanetSide следующего поколения. «Мы планируем расширить вселенную PlanetSide другой игрой, и нам нужна ваша помощь с дизайном. В конце концов, кто знает игру лучше, чем вы, наши клиенты, люди, которые на самом деле в нее играют! Не беспокойтесь об оригинальной PlanetSide, он никуда не денется ". Кроме того, 21 сентября SOE зарегистрировала домен www.PlanetSide2.com. 11 октября президент SOE Джон Смедли опубликовал в своем аккаунте LiveJournal, что рабочее название сиквела - PlanetSide Next.

    Мало что было известно о продолжении до декабря 2010 года, когда Смедли сказал, что SOE запустит шутер от первого лица в марте 2011 года, что вскоре подтвердил Пол Уильямс из SOE со ссылкой на PlanetSide Next. 31 марта 2011 года SOE объявила, что прекращает разработку своей шпионской MMO The Agency и переориентирует усилия на EverQuest Next и PlanetSide Next. Смедли подтвердил, что реализация PlanetSide Next была отложена из-за недавнего перехода на новый игровой движок, и она будет доступна позже в этом году. Позднее рабочее название было изменено на PlanetSide 2. Официальный сайт был позже обновлен, чтобы показать видеотрейлер грядущей игры. После этого было снято множество видеороликов с интервью, показывающих разделы игрового процесса, но самое большое закадровое игровое видео было показано на GDC в 2012 году, демонстрируя большинство игровых аспектов.

    Президент SOE Джон Смедли объявил, что закрытое бета-тестирование начнется 30 или 31 июля 2012 года, «если не будет никаких непредвиденных обстоятельств». 30 июля Смедли объявил, что бета-тестирование будет отложено как минимум до 3 августа, «чтобы убедиться, что кое-что классное». 3 августа Смедли объявил, что закрытое бета-тестирование начнется в 14:00 по тихоокеанскому времени (GMT-7) в понедельник, 6 августа. Бета-версия закрылась 17 ноября 2012 г., ожидая официального выпуска игры 20 ноября 2012 г.

    Игровой движок

    В игре используется Forgelight Engine SOE, который, в свою очередь, использует API Nvidia PhysX для своего физического движка. Это обеспечивает более реалистичное управление автомобилем по сравнению с предыдущим PlanetSide. Также возможны погодные и дневные / ночные циклы, а также объемный туман и облака, в которых игроки могут спрятаться. Пули также моделируются физическим движком, поэтому игроки (кроме Суверенитета Вану, чьи снаряды не подвержены гравитации при использовании некоторого оружия) потребуется компенсировать гравитацию при прицеливании.

    Еще одно улучшение по сравнению с PlanetSide - это введение локального урона (хитбоксов ) для солдат и транспортных средств. Это настраивается разработчиками, так что выстрел из снайперской винтовки в голову может иметь огромный бонус, в то время как оружие с высокой скорострельностью, такое как пистолет Mini Chain, и транспортные средства имеют небольшой бонус или его отсутствие.

    Бизнес-модель

    PlanetSide 2 - это free-to-play и включает в себя магазин за наличные, в котором игроки могут приобретать игровые удобные предметы и косметические изменения за реальные деньги. Например, игрок может приобрести камуфляж (краску) для своего оружия или транспортного средства. Разработчики выразили восхищение бизнес-моделью League of Legends freemium. В 2011 году генеральный директор SOE Джон Смедли заявил, что касса «не продаст более мощное оружие или автомобиль». Во время бета-тестирования игры Натан Грейсон из Rock, Paper, Shotgun заметил, что в магазине продавалось вторичное оружие для самолетов, но с тех пор в игру были внесены изменения, прежде чем она вышла из бета-версии.

    Игра также предлагает подписку, которая предоставляет игрокам повышенный опыт, сертификаты и дополнительные ресурсы, которые используются для приобретения таких вещей, как гранаты и медицинские комплекты. Грейсон сказал, что целью этих преимуществ было удобство, а не делание подписанных игроков более сильными, чем другие игроки. Однако Грейсон заметил, что люди, покупающие эти предложения, могут быстро приобрести большое количество мощных предметов. Креативный директор Мэтт Хигби сказал: «Успех на поле битвы по-прежнему полностью зависит от навыков игрока, [игроки, покупающие предложения за наличные], просто меньше пострадают от повторного развертывания на поле боя. Это огромное преимущество, нельзя отрицать. «покупательная способность»? Ну, это зависит от вашего определения ».

    Люди также могут создавать косметические предметы для игры с помощью Player Studio, которые затем продаются за наличные.

    Выпуск

    PlanetSide 2 был запущен 20 ноября 2012 года. Европейские игроки изначально не могли играть из-за неправильной программы запуска игры на платформе Steam, а также из-за проблем с сервером ЕС.

    Президент Sony Online Entertainment Джон Смедли упомянул, что для PlanetSide 2 может быть запланирована версия для Mac. Смедли сказал: «Я полностью разделяю эту точку зрения. Нет, вы не увидите PlanetSide. 2 в Linux. Однако вы увидите это на Mac ». Официальный аккаунт PlanetSide 2 Twitter ответил на вопрос по теме версии для Mac следующим образом: «Следите за всеми потенциальными обновлениями. ^ Spoiler».

    Версия игры для PlayStation 4 имеет было заявлено, что оно будет выпущено вместе с новой консолью Sony в ноябре 2013 года. После запуска консоли, когда игра еще не была выпущена, игроки узнали, что запуск был перенесен где-то на конец 2014 года. Подписка на бета-версию версии для PlayStation 4 началась на веб-сайте игры в Декабрь 2014 г., запущен 20 января 2015 г. Версия для PS4 официально выпущена 23 июня 2015 г.

    Прием

    Прием
    Общий балл
    АгрегаторБалл
    Metacritic (PC) 84/100. (PS4) 77/100
    Оценка по обзору
    ПубликацияОценка
    Destructoid 7,5 / 10
    Eurogamer 9/10
    GameSpot 8,5 / 10
    GameSpy 9/10
    GamesRadar + 9/10
    GameTrailers 8,7 / 10
    IGN 9/10

    Критический прием

    PlanetSide 2 получила положительный отзыв ws от критиков. Веб-сайт сводных обзоров Metacritic дал ПК версию 84/100 на основе 42 отзывов.

    Критики высоко оценили масштабные сражения, впечатляющую графику и бесплатную модель игры. GameSpy заявил, что «PlanetSide 2 демонстрирует ПК. От великолепного освещения и огромных расстояний прорисовки до напряженных многопользовательских сражений». IGN дал игре 9/10, высоко оценив сражений, «Масштаб сражений PlanetSide 2 часто захватывает дух, поскольку ряды танков стреляют по базам, в то время как самолеты освещают небо, а сотни игроков заполняют сцену исцеляющими лучами и огнем смертоносного оружия».

    Награды

    PlanetSide 2 выиграла несколько наград на Electronic Entertainment Expo 2012. IGN наградил ее «Лучшей MMO-игрой» и «Лучшей игрой для ПК»; GameSpy присвоил ему звание «Лучший шутер», «Лучшая бесплатная игра» и «Лучший эксклюзив для ПК»; и от PC Gamer, "Лучший шутер", "Лучшая MMO", "Лучшее шоу" и "Наибольшее количество полученных наград". PlanetSide 2 получила множество других наград и номинаций от нескольких критиков. В 2015 году Planetside 2 побила рекорд по количеству игроков в одной битве FPS на сервере Jaeger, в которой одновременно приняли участие 1158 игроков. Позже этот рекорд был побит снова в 2020 году, когда в одном сражении участвовало 1283 игрока.

    Ссылки

    Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-02 07:31:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте