Идентификатор места

редактировать

Идентификатор места или идентичность на основе места относится к группе идей о месте и идентичности в полях география, градостроительство, городской дизайн, ландшафтная архитектура, экологическая психология, экокритицизм и городская социология / экологическая социология. Идентификационные данные места иногда называют, символом района или местным символом. Идентичность места стала важной проблемой в городском планировании и дизайне за последние 25 лет. Идентичность места касается значения и значения мест для их жителей и пользователей, а также того, как эти значения влияют на концептуальное представление людей о себе. Идентичность места также связана с контекстом современности, истории и политики репрезентации. Другими словами, исторический детерминизм, который пересекает исторические события, социальные пространства и группы по полу, классу, этнической принадлежности. Таким образом, он исследует, как пространства эволюционировали с течением времени, исследуя социальные конструкции во времени и развитие пространства, места и власти. В той же степени политика представительства вводится в контекст, поскольку создание идентичности места в сообществе также связано с исключением или включением в сообщество. Таким образом, некоторые утверждали, что идентичность места стала областью социальных изменений, потому что она дает маргинализированным сообществам свободу действий над их собственными пространствами. В том же отношении утверждается, что идентичность места также использовалась для вмешательства в социальные изменения и увековечивания угнетения сверху вниз путем создания отдельных пространств для маргинализированных сообществ.

Содержание
  • 1 Привязанность к месту и чувство места
  • 2 Методология
    • 2.1 Тематические исследования
      • 2.1.1 Кейп-Код, Массачусетс
      • 2.1.2 Мичиган и Великие озера
  • 3 Ссылки
Привязанность к месту и чувство места

В некотором смысле это связано с концепциями привязанности к месту и чувства места. Идентичность места в значительной степени связана с концепциями формирования сообщества, потому что она признает, что географические пространства не только объединяют сообщество вместе, но, скорее, существуют социальные связи, которые определяют формирование сообщества. Эти социальные силы часто являются чувствами принадлежности и безопасности, которые связаны с теоретическими формациями сообщества. Теоретические образования сообщества, которые были определены в книге «Сообщество: в поисках безопасности в небезопасном мире» (Бауман, 2001) как узы, образованные сходной местностью, культурой, языком, родством и / или опытом. Кроме того, идентичность также подразумевает чувство безопасности и свободы, поскольку человек способен идентифицировать себя, и особенно, когда дело доходит до способности способствовать агентству над формированием сообщества. Кроме того, похожий и общий опыт культуры, языка и местности способствует развитию чувства общности. Это укрепление сообщества в значительной степени рассматривается как расширение свободы воли, потому что, когда сообщество способно достичь чувства места и привязанности к месту, это позволяет людям укрепить свою идентичность и укрепить свои связи внутри своего сообщества.

Методология

Методологии понимания идентичности места в первую очередь включают качественные методы, такие как интервью, включенное наблюдение, анализ дискурса и отображение ряда физических элементов. Некоторые градостроители, городские дизайнеры и ландшафтные архитекторы используют формы совещательного планирования и совместного проектирования с местными сообществами как способ работы с идентичностью места для преобразования существующих мест, а также создания новых. ед. Такой процесс планирования и проектирования иногда называют размещением.

тематическими исследованиями

Следующие тематические исследования являются примерами того, как идентичность места исследуется на местах.

Кейп-Код, Массачусетс

В исследовании Ли Куба и Дэвида М. Хаммона (1993) они фокусируются на жителях Кейп-Код, Массачусетс, и на том, как социальные и экологические факторы связаны с идентичностью места. Идентичность места в отношении «домашнего уюта» определялась существованием, принадлежностью и локусом. Членов сообщества спросили, чувствуют ли они себя на Кейп-Коде как дома, чтобы измерить положительные отзывы о существовании. Открытые ответы на вопрос, почему члены сообщества чувствуют себя как дома, использовались для измерения принадлежности к месту проживания. Закрытый вопрос: «Связываете ли вы чувство дома с жизнью в этом конкретном доме или квартире, с жизнью в этом районе или с жизнью на мысе в целом?» был использован для измерения локуса. Большинство респондентов заявили, что чувствуют себя «как дома».

Мичиган и Великие озера

Мичиган и Великие озера проанализированы, чтобы увидеть ценности и связи, разделяемые жителями Мичигана. Жителям Мичигана раздали анкету, чтобы узнать, насколько они привязаны. Анкета состояла из утверждений, и утверждения оценивались по пятибалльной шкале Лайкерта. В результате данные показали, что «избиратели Мичигана выработали четкое чувство места в штате».

Эти два тематических исследования показывают, что место может предложить гораздо больше, чем просто физическое местоположение. Понимание того, как измерить чувство места, помогает политикам в принятии решений и создании потенциала для реализации политики. Они будут учитывать проблемы сообщества в процессе планирования, как только они поймут ценности сообщества.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-02 07:18:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте