Пицца в Китае

редактировать

Наличие пиццы сетей ресторанов способствовало значительному увеличению продаж пиццы потребление в Китае. Это также привело к появлению сыра в качестве кулинарного ингредиента и повседневной пищи в Китае, что было относительно редко в китайской кухне до появления сетей пиццерий. Pizza Hut открыла свою первую в Китае в 1990 году, и сегодня в Китае существует несколько сетей пиццерий.

Содержание
  • 1 Сети пиццерий в Китае
    • 1.1 Ранняя история
    • 1.2 Настоящее время
    • 1.3 Другие сети пиццерий в Китае
  • 2 Супермаркеты пиццы
  • 3 Независимые сети
  • 4 См. также
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки
Сети пиццерий в Китае
A Pizza Hut ресторан в Happy Valley, Гонконг Kong. Некоторые скутеры перед магазином используются для доставки пиццы. Пиццы на кусочки в продовольственном магазине на тротуаре в Гонконге

Ранняя история

Pizza Hut открыла свою первый магазин в Китае в 1990 году, а также Pizza Hut и Domino's Pizza расширились на китайский рынок в 2000-х. Перед тем как выйти на рынок, Pizza Hut провела анализ рынка и исследование пищевых предпочтений, вкусов и привычек потребителей, в то время как Domino's просто вышла на рынок со стандартными блюдами. Благодаря своему планированию и исследованиям Pizza Hut добилась успеха, открыв более 1300 магазинов в стране, тогда как Domino's была довольно неудачной, имея менее 40 магазинов в Китае в 2014 году. В то время Domino's обеспечивала доставку компании гарантия 30 минут или меньше, но без учета загруженности тяжелых транспортных средств во многих китайских городах и пробок. Отсутствие успеха Domino на китайском рынке также объясняется тем, что еда сети не привлекает китайских потребителей, отсутствием сидячих ресторанов (магазины Domino были только на вынос и доставку), а также большим размером пиццы компании, которая затрудняло употребление пищи потребителями во время прогулки или гуляния на улице.

До открытия ресторанов в Китае эксперты рассказали руководству Pizza Hut, что многие китайские потребители не любят сыр и могут не уметь его переварить. Руководство компании также было проинформировано о том, что помидор не является кулинарным ингредиентом в Китае. Исходя из этих факторов, Pizza Hut была предупреждена, что китайские потребители не будут есть пиццу. В ответ на это Pizza Hut изменила свои рецепты пиццы, использовав меньше томатного соуса и сыра и включив местные ингредиенты, которые нравились китайским потребителям, такие как тунец, крабовые палочки, соевый соус, курица и кукуруза. Компания также создала новые пиццы для китайского рынка, такие как «Домашнее сладкое и сливочное», которое напоминает оборачиваемость яблок, и пиццу с соусом «Тысяча островов», в которой не было томатного соуса. По состоянию на 2014 год у Pizza Hut было более 1300 магазинов в Китае, особенно активно в Шанхае.

Сегодня

В настоящее время Pizza Hut, принадлежащая Yum Brands, имеет более 2000 магазинов в Китае, а Domino's - более 200 с планами открыть 1000 к 2025 году

Другие сети пиццерий в Китае

Ресторан Magritta Pizza в Хайкоу, Китай
  • California Pizza Kitchen имеет несколько магазинов в Китае
  • Мистер Pizza - это южнокорейская сеть пиццерий ресторанов, у которой в 2005 году было семь магазинов в Китае. Сегодня у нее около 28 магазинов в Китае.
  • Origus Pizza Buffet - китайская компания, у которой было около 100 магазинов в Китае и Внутренняя Монголия в 2011 году. Рестораны, как правило, находятся в крупных городах.
  • Papa John's были в Китае с 2009 года, но в 2018 году продали часть своей франшизы.
  • Peppes Pizza, норвежская сеть пиццерий, имеет несколько франчайзинговых магазинов в Китае.
  • Pizza Corner - это бывшая франчайзинговая сеть пиццерий, которая имела представительства в Китае и Остров Хайнань, Китай, особенно в столице Хайкоу. Компания была приобретена индийской дочерней компанией Papa John's Pizza в 2014 году.
  • PizzaExpress имела восемь магазинов в Китае в 2015 году.
  • Pizza Factory - сеть пиццерий в США. у которого есть несколько магазинов в Китае.
  • Yellow Cab Pizza - филиппинская сеть ресторанов, у которой есть несколько магазинов в Китае.
  • Joe's pizza имеет два магазина в Шанхае, Китай.
  • The Pizza Factory, первая в Китае сеть «создай свою собственную пиццу», имеет три отделения в Гуанчжоу и Шэньчжэне
Пицца в супермаркете
Пицца на кусочки в отделе гастрономов супермаркета Carrefour, Хайкоу, Хайнань

Ряд супермаркетов продают пиццу по кусочкам, приготовленным в их отделе гастрономов. Его можно приготовить с использованием заправки для салата, как Miracle Whip, а не с сыром. Начинки часто включают кусочки хот-догов.

Независимые сети

Помимо международных сетей, растет число сильных независимых игроков, которыми владеют и управляют как местные, так и международные предприниматели. К ним относятся Una's, Melrose и Homeslice.

См. Также
Примечания
Ссылки
Дополнительная литература
Внешние ссылки
  • СМИ, связанные с пиццей в Китае на Wikimedia Commons
Последняя правка сделана 2021-06-02 07:14:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте