Портовая администрация округа Аллегейни

редактировать
Портовая администрация округа Аллегейни
Администрация порта округа Аллегейни Logo.svg
Автобус администрации порта Pittsburgh.JPG Два автобуса 2004 Gillig Advantage, которые составляют текущий парк PAT, недалеко от кампуса Университета Питтсбурга.
СлоганПодключение людей к жизни
Основан1 марта 1964 г.
Штаб-квартираПиттсбург, Пенсильвания
Служба областьОкруг Аллегейни и прилегающие части округов Бивер, Вашингтон, Уэстморленд и Армстронг
Тип обслуживанияОбщественный транспорт. Легкорельсовый транспорт. Скоростной автобус. Наклонная железная дорога (фуникулер)
Станции69
Флот30 35-футовых автобусов. 520 40-футовых автобусов. 11 45-футовые автобусы. 126 60-футовые сочлененные автобусы. Легкорельсовый транспорт: 83. Фуникулер: 2
Ежедневное количество пассажиров213 100 (средний квартал 2014 г.). 176 900 (автобус). 27,700 (легкорельсовый транспорт). 5,600 (по запросу). 3,000 (фуникулер)
Тип топливаЧистый дизель, Дизель-электрический гибрид
ОператорВсе Правительство графства Гени
Главный исполнительный директорКэтрин Иган Келлеман
Веб-сайтОфициальный сайт Управления порта

Управление порта округа Аллегейни (также известное как Управление порта или PAAC и ранее как Port Authority Transit (PAT ) и PATransit ) является вторым по величине агентством общественного транспорта в Пенсильвании и 26-е место в США. Агентство, находящееся в собственности округа и финансируемое государством, базируется в Питтсбурге и контролируется генеральным директором и советом директоров-добровольцев из девяти членов, которые назначаются администрация округа и утверждена советом графства.

Автобус администрации порта, легкорельсовый транспорт и фуникулер покрывают округ Аллегейни. На некоторых дальних маршрутах услуга распространяется на соседние округа, такие как Бивер, Вашингтон и Уэстморленд. Эти округа имеют свои собственные транспортные системы, в том числе несколько маршрутов, ведущих в центр Питтсбурга, где пассажиры могут подключаться к службе управления порта.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Финансовый кризис 2010–2012 гг.
  • 2 Бренд администрации порта
  • 3 Структура тарифов
    • 3.1 Предыдущая система тарифов
  • 4 Легкорельсовый транспорт
  • 5 Фуникулеры
  • 6 Автобусы
    • 6.1 Скоростной автобусный транспорт
    • 6.2 Автобусный парк
      • 6.2.1 Активно
  • 7 Прочие услуги
  • 8 Будущее
    • 8.1 Возможное расширение капитала
  • 9 Текущие финансы
  • 10 См. Также
  • 11 Ссылки
  • 12 Внешние ссылки

История

Управление порта было создано Генеральной ассамблеей Пенсильвании в 1956 году, чтобы разрешить создание порта объекты в районе Питтсбурга. Три года спустя в законодательство были внесены поправки, позволяющие портовым властям приобретать частные транзитные компании, которые обслуживали этот район. Сюда входили Pittsburgh Railways Company и 32 независимых автобуса и уклон.

19 апреля 1963 года Совет уполномоченных округа Аллегейни санкционировал приобретение 32 транзитных маршрутов. компании, в том числе Pittsburgh Railways Company, которая обслуживала автобусы и трамваи Pittsburgh с января 1902 года, и компанию по производству наклонных самолетов примерно за 12 миллионов долларов. 1 марта 1964 года компания Port Authority Transit начала работу.

Легкорельсовый поезд Port Authority, вокзал Вашингтон, март 2005.

Вскоре после того, как администрация порта начала обслуживание, 150 GM "Fishbowl" Были введены автобусы взамен устаревших, приобретенных у его предшественников, введено новое соглашение о нумерации маршрутов и упрощена система тарифов. В связи с разрастанием городов агентство ввело новые маршруты, которые обслуживали новые населенные пункты. В последующие годы были заказаны дополнительные автобусы и открыто несколько новых транзитных гаражей. Многие из троллейбусных линий, приобретенных у Питтсбургских железных дорог, были заброшены и превращены в автобусные маршруты; Линии Южных холмов через Бичвью и Овербрук были сохранены. В конце 1960-х - начале 1970-х годов администрация порта надеялась внедрить современную систему скоростного транспорта, известную как Skybus, с резиновыми колесами, движущимися по рельсам, но план провалился. 176>

В начале 1970-х годов администрация порта вступила в то, что фанаты окрестили эрой модов, когда автобусы перекрашивались в яркие краски. В рамках новой общей маркетинговой стратегии были введены несколько новых маршрутов для пассажиров и маршрутов в центр Оклендского университета. В 1975 году администрация порта взяла на себя управление железной дорогой Baltimore and Ohio Railroad пригородной железной дороги, ведущей к Версалю, которая получила название PATrain. Эти новые маршруты в сочетании с нефтяным кризисом 1973 г. вызвали значительный рост пассажиропотока. Из-за плохого состояния экономики в то время тарифы на проезд выросли, и в 1976 году была кратковременная забастовка. Несмотря на эти неудачи, South Busway открылся в 1977 году, и были сделаны планы по другим капитальным вложениям.

В 1980-е годы, когда цены на газ падали и убыль населения из-за спада сталелитейной промышленности, количество пассажиров уменьшилось, и агентство снизило тарифы на проезд. привлечь новых райдеров в середине десятилетия. Было заказано много новых автобусов, и Восточный автобусный маршрут Мартина Лютера Кинга открылся в 1983 году. Строительство линии легкорельсового транспорта , которая начиналась в центре города юг, чтобы пересечь Бичвью, с линиями Саут-Хиллз-Виллидж и Библиотека, прогрессировал в течение десятилетия. Часть линии была обновленной версией старой системы троллейбусов. В июле 1985 года открылось метро в центре города, линия Бичвью последовала в 1987 году, а линия библиотеки - годом позже. В 1989 году агентство отметило свое 25-летие, и пригородное сообщение с Версалем было прекращено.

Агентство потрясла четырехнедельная забастовка из-за трудового спора в 1992 году. с изменением демографических моделей привело к снижению пассажиропотока. Новые автобусы, соответствующие Закону об американцах с ограниченными возможностями 1990, были представлены в начале десятилетия. В 1993 году сильно изношенная линия легкорельсового транспорта Overbrook была закрыта, и поездам пришлось использовать линию Beechview. Было рассмотрено несколько капитальных проектов, таких как строительство западного автобусного пути и расширения легкорельсового транспорта. В 1998 году агентство было переименовано в «Ride Gold» с новыми схемами окраски и новой маркетинговой кампанией.

В 2000 году West Busway от реки Огайо к Карнеги был открыт. Вскоре после этого были открыты новые автобусные маршруты в отдаленные районы, такие как Cranberry. В 2003 году было завершено короткое расширение Восточного автобуса. В следующем году линия легкорельсового транспорта Overbrook была вновь открыта после длительной реконструкции. Также началось строительство линии скоростного трамвая до Северного берега Питтсбурга около Heinz Field, известного как North Shore Connector. К сожалению, несмотря на расширение капитальных проектов, к середине десятилетия у агентства возникли серьезные финансовые проблемы. В июне 2007 года агентство сократило объем услуг на 15 процентов, чтобы сократить дефицит. Чтобы обеспечить специальный источник финансирования, исполнительный директор округа Аллегени Дэн Онорато ввел в 2008 году вызывающий споры 10% налог на алкогольные напитки округа Аллегейни для финансирования агентства. Позже в том же году удалось предотвратить еще одну забастовку. Агентство планирует капитальный ремонт услуг, который начнется в марте 2010 года.

Портовая администрация платит 168 763 доллара в год Бьюкенен, Ингерсолл и Руни и 48 750 долларов в год Greenlee Partners лоббирует Генеральную ассамблею Пенсильвании.

Финансовый кризис 2010–2012 годов

В период с 2007 по 2010 год администрация порта сократила свои годовые расходы на 52 миллиона долларов и увеличила доходы на 14 долларов. миллионов, чтобы помочь облегчить кризис финансирования транспорта в масштабе штата. Однако финансовый кризис только усугубился. Законодательный орган штата предполагал, что получит разрешение на преобразование межштатной автомагистрали 80 в платную дорогу для увеличения доходов, но федеральное правительство отклонило запрос, что привело к разрыву в транспортном бюджете штата в размере 472 миллиона долларов.

24 ноября 2010 года совет директоров портовой администрации одобрил массовое сокращение услуг и повышение тарифов, которое вступит в силу в марте 2011 года, сократив часы обслуживания примерно на 35 процентов, включая отмену 45 маршрутов. Бюджет администрации порта, выделенный государством, должен быть существенно сокращен на 2011 год, и, как отметила председатель Джоан Элленбоген, по закону Управление порта обязано принять сбалансированный бюджет. Председатель Гай Маттола заявил: «К сожалению, сейчас мы находимся на том этапе, когда все варианты исчерпаны... Необходимо продвигать этот план сокращения услуг, признавая разрушительные последствия как для гонщиков, так и для тех, кто не ездит на велосипедах».

13 декабря 2010 года Комиссия Юго-Западной Пенсильвании одобрила план губернатора Эда Ренделла о выделении 45 миллионов долларов временного финансирования для администрации порта, чтобы помочь уменьшить масштабы этих сокращений услуг. Многие детали чрезвычайного финансирования, в том числе, как долго администрация порта должна выделить 45 миллионов долларов и сколько именно маршрутов, которые планируется сократить, могут быть сохранены, к концу 2010 года не были согласованы.

27 марта В 2011 году вступило в силу 15-процентное сокращение услуг. Двадцать девять маршрутов были убраны, тридцать семь сокращены, а автобусная служба закрыта

2 сентября 2012 года запланировано сокращение на 35%; 1 июля тарифы выросли до 2,50 доллара в Зоне 1.

В ноябре 2013 года законодательный орган Пенсильвании утвердил долгожданный и горячо обсуждаемый законопроект о перевозках, ныне известный как Закон 89. Закон 89 предусматривал выделение финансовых средств Управлению порта, поставить агентство на более прочную финансовую основу. Один из отрезанных в 2011 году маршрутов, 55 Glassport, был восстановлен в 2013 году.

Торговая марка Port Authority

Станция метро Steel Plaza .

Хотя Port Authority является частью местного фольклор фанатов, более известна его оригинальность. На протяжении 1960-х и начала 1970-х годов автобусный парк был очень узнаваемым благодаря парку кондиционированных GM «Fishbowls» (из заказов 1964, 1965, 1966, 1967 и 1971 годов) с белым верхом с небольшой красной полосой. Другие заметные особенности включали боковые указатели места назначения, расположенные рядом с выходной дверью, и необычное расположение сидений: одна сторона обращена вперед, а другая выравнивается, чтобы соответствовать сиденьям, расположенным на колесной нише. PAT продолжала заказывать автобусы в этой спецификации до 1995 года, когда они заказали автобусы с сиденьями, обращенными вперед, за исключением колесных арок. Боковые указатели направления были перемещены сразу слева от входной двери, начиная с заказа 1998 года на Neoplan AN-460 (сочлененный автобус). Это продолжалось с заказом Neoplan Metroliner, но пропустило заказ Neoplan AN-440LF в 1999 году. Заказ на низкопольные Gillig Advantage от 2003 года и все последующие заказы соответствовали боковому знаку рядом с конфигурацией входной двери. Стоит отметить, что приобретенные автобусы GM RTS 1980 года были оснащены нынешней конфигурацией боковых знаков.

К 1972 году он вошел в то, что фанаты окрестили эрой модов, поскольку автобусы получили новые яркие схемы окраски. Автобусы были окрашены в цвет спереди и сзади, с наклоном к окнам и большой белой полосой между ними.

В 1980-х годах классический вид бело-красных полос 1960-х годов был обновлен за счет более крупного красная полоса сопровождалась черной полосой, закрашенной вокруг окна, в то время как белый фон покрыл большую часть экстерьера автобуса. Эта цветовая схема существовала примерно 20 лет в сериях «классика» Flxible и NovaBus, хотя эти автобусы были позже перекрашены и перекрашены в однотонные ливреи вплоть до их выхода на пенсию.

В 1998 году администрация порта переименовала себя в «Ride Gold» в честь своего 35-летия.

В начале 2000-х годов автобусы администрации порта включали в себя различные связанные с транспортом слова и фразы, повторяющиеся по всему экстерьеру., такие как слова "двигаться", "идти", "ездить" или "соединяться", комбинации "rockin" и "rollin", "ziggin" и "zaggin", или "here" и "there".

21 сентября 2006 г. администрация порта объявила, что прекращает кампанию «Ride Gold» и что парк автобусов и легкорельсового транспорта будет следовать стандартному дизайну и цветовой гамме его Gillig Автобусный парк. Причиной стало решение системы вернуться к основному подходу и сэкономить на оптовых перекрашивании и ремонте. На их веб-сайте начали использоваться простые шрифты «Власти порта», а некоторые автобусы и легкорельсовый транспорт были перекрашены стандартным шрифтом «Власть порта».

Структура тарифов

29 апреля 2016 г., после нескольких месяцев публичных слушаний, совет директоров Дирекции порта единогласно проголосовал за внесение радикальных изменений в систему тарифов в 2017 г., в том числе снижение тарифы для некоторых гонщиков впервые за более чем 35 лет. Новая система тарифов устранила текущий сбор платы за проезд по зонам в пользу фиксированного тарифа за проезд в размере 2,50 доллара для всех пассажиров, которые платят через ConnectCard. Пассажиры между Зонами 1 и 2 раньше платили за проезд в одну сторону в размере 3,75 доллара, что является одним из самых высоких внутригородских тарифов в стране. Хотя это приведет к потере доходов агентства примерно на 4 миллиона долларов, оно надеется возместить хотя бы часть потерь за счет введения 25-центовой надбавки для пассажиров, оплачивающих наличными, отмены бумажных переводных билетов для оплаты за проезд наличными и установления 2-долларовой комиссии. доплата за покупку новой или замененной карты ConnectCard. Эти изменения также призваны препятствовать оплате проезда наличными в пользу более широкого использования ConnectCard, что, по утверждению агентства, сократит время поездки. Пожилые люди старше 65 лет и дети младше 6 лет (действует ограничение на 3 ребенка) с платным проездом бесплатно; отключены пользователи Medicare платят либо 1,35 доллара США наличными, либо 1,25 доллара США с помощью ConnectCard; 0,50 доллара США за переводы.

Агентство также проголосовало за отмену политики взимания платы за проезд «платный вход / оплачиваемый отпуск» в пользу всех пассажиров, просто оплачивающих проезд при входе в автобус, независимо от места назначения, аналогично методу, используемому в большинстве других американских транзитных компаний. агентства. Это изменение будет означать отмену зоны бесплатного проезда в центре Питтсбурга, хотя бесплатные поездки на "T" между центром города и северным берегом продолжатся. Для поездок на скоростном трамвае вне этих остановок оплата за проезд наличными больше не будет приниматься, и в конечном итоге агентство внедрит систему подтверждения платежа, при которой пассажиры должны будут сканировать свои карты ConnectCard в киосках на платформах станций перед посадкой. и офицеры полиции администрации порта, проводящие выборочные проверки на борту для обеспечения оплаты.

Предыдущая система тарифов

администрация порта использовала структуру тарифов на основе четырех основных зон (1, 1A и 2). Центральная часть города представляла собой ненумерованную зону бесплатного проезда, созданную в 1985 году для поощрения использования общественного транспорта в центре города и сокращения времени ожидания остановок (время, в течение которого транзитное транспортное средство должно оставаться остановленным, чтобы пассажиры могли сесть или выйти). Все поездки в пределах центральной части города бесплатны в любое время в системе легкорельсового транспорта (называемой "T") и до 19:00. в автобусах, семь дней в неделю. Изначально зона бесплатного проезда действовала только до 19:00. на автобусах и легкорельсовом транспорте, но в 1989 году он был расширен до 24 часов на последнем. Зона 1 была зоной, ближайшей к центру Питтсбурга, а зона 2 включала внешнюю половину округа Аллегейни и все остановки за пределами округа Аллегени. Несколько маршрутов ненадолго пересекают соседние округа.

Система использовала «исходящую» платежную систему для дневного проезда в центр города и обратно. Оплата проезда производилась при посадке на «исходящую» часть маршрута. Это относится только к автобусам, которые обслуживают центр города; в большинстве случаев, не обслуживающих центр города, гонщик платит при входе. В вечернее время в автобусах, обслуживающих центр города, на многих маршрутах метод меняется на «оплата при посадке» (также известная как «платный вход») из-за вероятности того, что водители попытаются избежать оплаты проезда. В сочетании с зоной бесплатного проезда в центре города эта система сбора платы за проезд позволяет производить посадку через все двери в центре города (кроме вечера), что значительно сокращает задержки при загрузке в той части системы, где наибольшая концентрация транзитных маршрутов и посадка пассажиров на одну остановку..

Дирекция порта продает одноразовые билеты без скидки, а также недельные, месячные и годовые проездные со скидкой. Каждый имеет небольшую скидку по сравнению с более ранними временными билетами и действителен для неограниченного количества поездок / трансферов в указанной зоне (зонах) в течение этого периода времени. Например, для проездного в зону 1 стоимость еженедельной поездки эквивалентна 9,5 поездкам в одну сторону, ежемесячная эквивалентна 34 поездкам, а годовая эквивалентна 377 поездкам. Годовой абонемент - это 12-месячная подписка на месячный абонемент, который можно отправить по почте или забрать в Центре обслуживания в центре города на Смитфилд-стрит.

Студенты и сотрудники нескольких колледжей в этом районе, в первую очередь Университета Карнеги-Меллона и Университета Питтсбурга, ездят на автобусе по льготной годовой ставке: студенты платят сбор за каждый семестр в Портовую администрацию.

Портовая администрация установила новые стойки для проезда на всех автобусах в 2011 году и с начала 2012 года перешла на систему сбора платы за проезд со смарт-картами, продаваемую как «ConnectCard». Университет Питтсбурга и Карнеги-Меллона используют новую систему оплаты проезда, оснащая свои удостоверения личности чипом, который она может сканировать и распознавать. Поскольку лица, связанные с университетами, ездят «бесплатно», система служит только для подтверждения действительности удостоверения личности, и никакие тарифы не рассчитываются и не оцениваются.

Легкорельсовый транспорт

Логотип для системы метро и легкорельсового транспорта Питтсбурга.

Администрация порта управляет системой легкорельсового транспорта протяженностью 26 миль (42 км) под названием «Т», соединяющей метро в центре города и районы и пригороды к югу от города на полосе отвода наземного легкорельсового транспорта.

Система состоит из трех линий:

Фуникулеры

Система общественного транспорта Питтсбурга также включает два уникальных фуникулера (называемые местами «уклоны») с вершины Mt. Вашингтон до своей базы на реке Мононгахела, прямо напротив центра Питтсбурга.

И Duquesne Incline, и Monongahela Incline имеют станции вдоль Грандвью-авеню на вершине горы Вашингтон и в районе Station Square у основания.

Duquesne Incline принадлежит администрации порта, и Общество сохранения Duquesne Heights Incline управляет им как некоммерческой организацией. В нем есть оригинальные автомобили и оригинальные станции.

Автобусы

По состоянию на апрель 2014 г. администрация порта эксплуатирует 700 автобусов в округе Аллегейни, а также обслуживание немного распространяется на соседний Бивер, Округа Батлер, Вашингтон и Уэстморленд. Некоторые автобусные маршруты работают семь дней в неделю с 4:00 до 2:00, но многие маршруты имеют более ограниченные часы или не работают по выходным, воскресеньям и праздникам.

В мае 2001 года автопарк установил свои первые велосипедные стойки, причем 17 мая 2001 года 75 автобусов установили 2 велосипедные стойки на 8 маршрутах. В сентябре 2011 года последние оставшиеся автобусы получили велосипедные стойки.

Скоростной автобусный транспорт

Станция Херрон на Восточном автобусном пути

В декабре 1977 года администрация порта открыла свой первый выделенный автобусный маршрут , 4,3-мильный Южный автобусный путь, который объединили автобусные и легкорельсовые маршруты в эффективное и быстрое сообщение между центром Питтсбурга и районом Саут-Хиллз. Восточный автобусный маршрут Мартина Лютера Кинга, который использовал экспресс-маршруты для соединения центра города с близлежащими районами восточной стороны, такими как Свиссвейл, Уилкинсбург и Хоумвуд последовал в феврале 1983 года. В воскресенье, 10 сентября 2000 года, администрация порта открыла свой West Busway, который обеспечивает обслуживание от центра города Питтсбурга до Карнеги. В 2003 году Восточный автобусный путь был расширен на несколько миль до Свиссвейла и Ранкина.

22 июля 2011 года администрация порта одобрила выделение не менее 1 миллиона долларов, включая 837 993 долларов федерального финансирования и 209 498 долларов США в виде денег округа, на изучить разработку скоростной автобусной линии из центра города в район Окленда.

Скоростной автобусный транспорт или BRT обеспечивает автобусное сообщение, которое должно напоминать скоростной трамвай, с более высокой частотой движения, меньшим количеством остановок и, в некоторых городах, вариантами предварительной продажи билетов или автобусами, которые выглядят как поезда или троллейбусы. Этот способ имел переменный успех в зависимости от юрисдикции, при этом некоторые специалисты по планированию перевозок ссылались на модель разбавления услуг, которую они называют сползание на скоростных автобусах.

Исследование должно занять до 18 месяцев и не будет использовать деньги от операционный бюджет портовой администрации.

Автобусный парк

Весь автобусный парк PAAC (за исключением автобусов, заключенных индивидуально с Lenzner и Pittsburgh Transportation Group) по состоянию на 2019 год является низкопольным.

Активный

Год заказаСтроительМодельПарк / (Кол-во)Двигатель / ТрансмиссияFuel Propulsion
2015Gillig Low Floor 35 ' 1701-1730. (30)Дизель
2009Low Floor 40 ' 5600-5679. (80)
  • Cummins ISL
  • Voith D864.5
Low Floor HEV 40 ' 5701-5720. (20)Дизель-электрический гибридный
20105721 -5722. (2)
20115730-5733. (4)
Низкопольный 40 ' 5801-5824. (24)
  • Cummins ISL9
  • Voith D864.5
Дизель
20125901-5945. (45)
20146001-6060. (60)
20156101-6160. (60)
20166201-6275. (75)
20176301-6370. (70)
  • Cummins L9
  • Voith D864.6
20186401-6469. (69)
20196501-6559. (59)
20206601-6654. (54)
Новый флаер XE40 Xcelsior CHARGE 70 01-7002. (2)Аккумуляторно-электрический автобус
2021Gillig Low Floor 40 ' 6701-6749. (49)
  • Cummins L9
  • Voith D864.6
Diesel
2011New Flyer D60LFR 3200-3260. (61)
  • Cummins ISL9
  • Voith D864.5
20133301-3340. (40)
2017-18XD60 Xcelsior сочлененный 3401-3425. (25)
  • Cummins L9
  • Voith D864.6

Прочие услуги

Управление порта управляет более чем 60 парковками в округе Аллегейни. Ей принадлежат 66 транзитных мостов, 11 автомобильных мостов и четыре туннеля.

В рамках программы ACCESS, спонсируемой Управлением порта, частный подрядчик обеспечивает доставку от двери до двери пожилым пассажирам и пассажирам с ограниченными возможностями по всему округу семь дней в неделю. неделя с 6 утра до полуночи. Бронирование осуществляется за один день. Программа ACCESS отмечена как одна из первых, самых инновационных и лучших в стране.

В период с 2001 по 2004 год администрация порта работала с местной общественной группой Ground Zero над созданием и эксплуатацией «ультрафиолетовой петли». ; Известный некоторым как «автобус для вечеринок», автобус UV Loop был специальным сервисом, который курсировал по вечерам в пятницу и субботу до самого утра, обслуживая ночные клубы города и университетские центры. Автобус UV Loop был частью специальной оценочной службы, частично поддерживаемой местными фондами и предприятиями. Хотя в абстрактном плане он был хорошо воспринят, он так и не смог достичь того уровня обслуживания и стабильного обслуживания, который требовался для продолжения без внешней поддержки. Название «Ультрафиолетовая петля» является игрой на Системе поясов округа Питтсбург / Аллегени.

Будущее

Возможное расширение капитала

Из различных источников было предложено несколько расширений капитала. Строительство линии легкорельсового транспорта от Окленда до международного аэропорта Питтсбурга было предложено исполнительным директором округа Дэном Онорато и конгрессменом Майком Дойлом, и по прогнозам оно обойдется примерно в 3,5 миллиарда долларов. Дойл недавно подал запрос в федеральное правительство с просьбой изучить возможность реализации проекта. Исследования для линии пригородной железной дороги от центра города до Арнольда вдоль полосы отвода железной дороги Аллегейни-Вэлли и от центра города до Гринсбурга по правой стороне -путь железной дороги Норфолк Южный. Согласно технико-экономическому обоснованию, неясно, будет ли администрация порта, Управление транзита округа Уэстморленд или еще созданное независимое агентство управлять железной дорогой.

Текущие финансы

С 2007 года администрация порта сократила годовые расходы на 52 миллиона долларов и увеличила выручку на 14 миллионов долларов, чтобы сократить дефицит государственного транспортного бюджета на 472 миллиона долларов. В конце 2010 года правление порта одобрило сокращение услуг на 35% (45 маршрутов) и повышение тарифов. Комиссия Юго-Западной Пенсильвании одобрила план губернатора Эда Ренделла о выделении Управлению 45 миллионов долларов, чтобы помочь сократить сокращение услуг до 15% 27 марта 2011 г. С губернатора Тома Корбетта ' В бюджете на 2012 год администрация порта обновила планы по сокращению объема услуг на 35%, если государство не сможет помочь с прогнозируемым дефицитом бюджета в размере 64 миллионов долларов.

См. также

Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Управление порта округа Аллегейни.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-02 11:40:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте