Питтсбургский театр балета

редактировать
Питтсбургский балет
PittsburghBallet.jpg
Общая информация
ИмяПиттсбургский балет
Год основания19 ноября 1969 г.
ОснователиЛоти Фальк, Николас Петров, Фредерик Франклин
Основное место проведенияПиттсбург, Пенсильвания, США США
Веб-сайт[ 1]
Артистический состав
Главный балетмейстерТерренс С. Орр
Хозяйка балетаМарианна Черкасская
Другое
Ассоциированные школыПиттсбургский театр балета
Формированиесолистка. Солист. Кордебалет

Питтсбургский театр балета - американец профессиональная балетная труппа, базирующаяся в районе Стрип в Питтсбурге, Пенсильвания, США.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Танцоры
    • 2.1 Ведущие танцоры
    • 2.2 Солисты
    • 2.3 Corps de Ballet
  • 3 Питтсбургская школа балета
  • 4 Источники
  • 5 Внешние ссылки

История

1969: ОСНОВАНИЕ

Около 50 лет назад Питтсбургский балетный театр был основан, когда харизматичный югославский хореограф и дальновидный защитник искусства объединили свои усилия, разделяя убеждение, что профессиональная балетная труппа принадлежит Питтсбургу. В период зарождения городской танцевальной сцены художественный руководитель-основатель Николас Петров и председатель учредительного совета Лоти Фальк объединились во время балета на открытом воздухе с участием танцоров Питтсбургского театра Петрова. Оба считали, что балет обогатит культурное сообщество города и утолит жажду разнообразных возможностей исполнительского искусства наравне с другими крупными районами метро. Несмотря на новизну балета в Питтсбурге, движение находило отклик у зрителей. Он также заручился поддержкой со стороны Фалька. По словам Петрова, «развитие Питтсбургского Театра балета основывалось на этом обещании». Вместе они основали Питтсбургский театр балета в 1969 году в сотрудничестве с Point Park College. Как художественный руководитель-основатель, Петров привнес артистические связи, богатый хореографический опыт и группу молодых талантов из танцевальных программ, которые он разработал в Питтсбургском театре и колледже Пойнт-Парк. Как председатель-основатель, благотворитель и волонтер, работающий на полную ставку, Фальк дал компании крылья своей неуемной энергией и амбициями, которые по-прежнему определяют этику работы PBT. Так родилось наследие.

1970S

В 1970-е годы Питтсбургский театр балета доказал свою стойкость. После своего сценического дебюта в 1969 году в Питтсбургском театре, PBT распродал свой первый сезон подписки 1970-71 годов, на котором были представлены «Щелкунчик» и «Лебединое озеро» Петрова. В 1971 году Лоти и Леон Фальк приобрели первую студию PBT на Бульваре Союзников. В эти годы становления основатели наладили связи в элитных кругах американского балета, чтобы привлечь выдающихся исполнителей той эпохи, в том числе Наталью Макарову, Эдварда Виллеллу и Виолетту Верди, к роли приглашенных звезд в постановках PBT. Такие знаменитости, как Леонид Мясин и Фредерик Франклин, приезжали в Питтсбург, чтобы ставить балеты, проводить мастер-классы и помогать формированию молодой труппы. К концу десятилетия PBT преодолела финансовые препятствия, стала независимой от Point Park College и выдержала творческий переход. Когда Петров ушел, чтобы сосредоточиться на программе Point Park, Джон Гилпин из London 's Festival Ballet ненадолго возглавил труппу до Патрика Франца, бывшего Paris Opera Ballet. балерина, встала у руля в 1978 году. Компания завершила десятилетие символом будущего: созданием Питтсбургской театральной школы балета в 1979 году.

Основные моменты репертуара: Золушка, Коппелия, Жизель, Петрова Сталь Симфония, «Сильфиды» Фредерика Франклина, «Блудный сын» Джорджа Баланчина

, определяющие моменты 70-х

1980S

Вступая во второе десятилетие своего существования, Питтсбургский театр балета закрепил свое место среди ведущих балетных трупп страны. К сезону 1981-82 гг. PBT дебютировали в Нью-Йорке и побывали в 28 штатах, Канаде и Виргинских островах. В 1982 году PBT вступила в новую эру с назначением Патриции Уайлд художественным руководителем - эту должность она занимала 15 лет. Бывшая руководительница New York City Ballet вдохновляла танцоров своей утонченной техникой и работами современных мастеров, в том числе своего наставника Джорджа Баланчина. В дополнение к шедеврам Баланчина, PBT взял на себя полнометражную классику, такую ​​как «Дон Кихот», и представил первую балетную постановку «Великого Гэтсби». Заглядывая в будущее, компания запустила первую интенсивную летнюю программу PBT School и учредила программу Schenley для старшеклассников, которым необходимо сбалансировать академические и художественные занятия. В 1984 году Лоти и Леон Фальк подарили компании ее нынешние студии Liberty Avenue и новый дом для компании и школы.

Основные моменты репертуара: Андре Проковский «Великий Гэтсби»; Тема и вариации Джорджа Баланчина, Западная симфония и Четыре темперамента; Закат Пола Тейлора ; Родео Агнес де Милль

Определяющие моменты 80-х

  • 1980: Школа PBT запускает интенсивную летнюю программу. Абонентская база достигает 6000.
  • 1982: Лоти Фальк назначен исполнительным директором; Патрисия Уайлд становится художественным руководителем.
  • 1984: PBT переезжает в свои нынешние студии Liberty Avenue в Strip District.
  • 1986: PBT School запускает программу Schenley для старшеклассников. PBT заказывает мировую премьеру знаменитого Tabula Rasa израильского хореографа Охада Нахарина, который с тех пор вошел в репертуар танцевальных коллективов по всему миру
  • 1987: Лоти Фальк уходит в отставку. исполнительный директор. Стивен Ричард, управляющий директор Театрального центра Лос-Анджелеса, становится управляющим директором и запускает успешную многомиллионную кампанию по устранению накопившегося дефицита. PBT начинает выступать в Центре исполнительских искусств Бенедум.
  • 1989: Начало первых программ художественного образования и взаимодействия с PBT.

1990-е годы

Репертуар компании продолжал расширяться в 1990-х годах, когда PBT осваивал новые творческие возможности. На протяжении всего срока пребывания в должности Патрисия Уайлд взращивала молодых хореографов и заказала в общей сложности 32 работы. Компания также представила оригинальный новый сюжетный балет: классический бейсбол «Могучий Кейси» в постановке Лизы ДеРибере. В 1997 году Терренс Орр был нанят художественным руководителем. Бывший солист ABT, Орр посетил компанию в 80-х, чтобы поставить Rodeo и другие произведения из репертуара ABT. Орр также принес видение, сформированное некоторыми ведущими балетными труппами страны, и сильный дар рассказывать истории. Он продолжил пополнять репертуар новыми полнометражными балетами-рассказами, оригинальными произведениями и творческими коллаборациями.

Основные моменты репертуара: «Могучий Кейси» Лизы де Рибере; Джорджа Баланчина кадриль, концерт Баррокко, серенада и драгоценности; Индиго в движении, Кармина Бурана Кента Стоуэлла

Определяющие моменты 90-х

  • 1991: Директор по развитию Стивен Либман повышается до управляющего директора; PBT завершает кампанию стабилизации на 1,5 миллиона долларов.
  • 1993: PBT запускает кампанию за постоянство на сумму 18 миллионов долларов, чтобы расширить пожертвования и улучшить объекты. Студии PBT отремонтированы с помощью гранта в размере 1,3 миллиона долларов от Законодательного собрания штата Пенсильвания.
  • 1995: открывается балета о великом народном артисте Пите Сигере «Баллада о тебе и мне».
  • 1997: Терренс С. Орр сменяет Патрицию Уайлд на посту художественного руководителя. Представлен полнометражный балет «Дракула»; сотрудничество с Houston Ballet и Boston Ballet.
  • 1999: DeWitt and Lila Acheson Wallace Foundation присуждает PBT грант в размере 1 миллиона долларов.

2000-е

По мере того как PBT вступил в тысячелетие, труппа продолжала черпать вдохновение из своего родного города, расширяя городскую концепцию классического балета. В 2000 году Орр вместе с Либманом начал серию комиссий для современных балетов, вдохновленных американской музыкой, включая таких артистов, как: Рэй Браун, Стэнли Террентин, Лена Хорн., Билли Стрейхорн, Стинг, Брюс Спрингстин и Пол Саймон. В 2002 году Орр представил свою вдохновленную Питтсбургом постановку «Щелкунчика», вдохновленную Питтсбургом, в 2002 году, привлекая артистов к новому творчеству и публику постановкой в ​​их городе. Помимо современных мастеров, таких как Твайла Тарп и Пол Тейлор, компания заказывала работы восходящего хореографа Дуайта Родена и балеты, объединяющие мейнстримную американскую музыку с классической хореографией. В то время как PBT продолжал прославлять такие классические произведения, как Жизель, он также вступил на новую драматическую территорию с нетрадиционными Roméo et Juliette Жан-Кристофа Майо и вызывающим воспоминания Light / The Holocaust and Humanity Project.

Орр будет заказывать 18 мировых премьер для компании. Между тем, успешная кампания «Скажи это с помощью музыки» по восстановлению оркестра PBT даст толчок растущему периоду финансовой стабильности для продолжения артистического роста.

Основные моменты репертуара: Ромео и Джульетта Жана-Кристофа Майо ; Стивен Миллс ’Light / The Holocaust and Humanity Project; Компания B Пола Тейлора ; Твайла Тарп в верхней комнате, известная сердцем (Джанк-дуэт) и Октет; Алиса в стране чудес Дерека Дина

Определяющие моменты 2000-х

  • 2000: PBT представляет премьеру «Индиго в движении», балетного вечера, посвященного джазовому наследию Питтсбурга.
  • 2002: PBT премьера «Щелкунчика» Терренса С. Орра , вдохновленного Питтсбургом.
  • 2004: Эндаумент достигает 9,4 миллиона долларов. Стивен Либман уходит с поста управляющего директора после 14 лет пребывания в должности.
  • 2006: Харрис Н. Феррис назначен исполнительным директором. PBT запускает кампанию Say it With Music для восстановления балетного оркестра.
  • 2007: PBT завершает финансовый год с операционным профицитом.
  • 2008: PBT представляет североамериканскую премьеру «Алисы» Дерека Дина. в стране чудес; Компания заканчивает второй финансовый год подряд в минусе.

СЕГОДНЯ

Спустя почти 50 лет наследие основателей остается сильным. PBT превратилась в признанную критиками компанию с международным охватом. Сегодня компания входит в пятерку крупнейших организаций исполнительского искусства в Питтсбурге и является домом для 30 танцоров, работающих полный рабочий день из 12 штатов и шести стран, которые живут и выступают в Питтсбурге. Располагая одним и тем же студийным пространством, PBT School воспитывает новое поколение профессиональных танцоров, которые приезжают в PBT со всей страны и со всего мира, чтобы тренироваться с его всемирно известными инструкторами и артистами. Вместе с оркестром PBT под управлением маэстро Чарльза Баркера, PBT объединяет богатую семью танцоров и музыкантов. Ежегодно проводя более 50 выступлений дома и в турне, PBT остается верным видению своих основателей: увековечивать радость и совершенство в балете.

Основные моменты репертуара: Трамвай Джона Ноймайера «Желание»; Марк Моррис ’Пей для меня только глазами, Водоворот и балет наждачной бумаги; «Маленькая мортандская симфониетта» Иржи Килиана; Джером Роббинс ’Концерт; «Питер Пэн и Мулен Руж®» Джордена Морриса - Балет; «Баядерка»; Ле Корсар; Оригинальные работы танцоров компании PBT

Ключевые моменты:

  • 2010: Школа PBT открывает первую студенческую резиденцию, Byham House, и устанавливает пружинные полы во всех пяти студиях.
  • 2012: PBT выступает в 45-й ежегодный фестиваль танцев в Израиле , первое зарубежное турне компании за 20 лет.
  • 2013: PBT становится первой профессиональной компанией в США, представившей сенсорную версия Щелкунчика.
  • 2016: PBT успешно завершает свой 10-й год подряд в черном.
  • 2016: PBT открывает свой новый Центр танца Байхэма, студию площадью 14 000 квадратных футов в Штаб-квартира района Стрип.

Известные бывшие ведущие танцоры

  • Стивен Аннегарн
  • Лаура Дезире
  • Ин Ли
  • Станко Милов (1993- 1999) Официальный сайт
  • Джайбин Пан
  • Уилли Шивс

Танцоры

Ведущие танцоры

По состоянию на декабрь 2019 года:

  • Ханна Картер
  • Аманда Кокрейн
  • Александра Кочис
  • Алехандро Диас
  • Йошиаки Нака нет

Солисты

По состоянию на декабрь 2019 г.:

  • Габриэль Терлоу
  • Масахиро Ханеджи
  • Диана Йохе
  • Джоанна Шмидт
  • Уильям Мур
  • Кори Бурбоньер
  • Мариса Гривальски

Corps de Ballet

По состоянию на декабрь 2019 г.:

  • Даниэль Дауни
  • Джонатан Брейт
  • Джессика МакКанн
  • Ю-Чие Чао
  • Аманда Поттс
  • Кристиан Гарсия Кампос
  • Виктория Уотфорд
  • Томми Кестен
  • Люциус Кирст
  • Джозеф Парр
  • Куртис Спроулс
  • Купер Верона
  • Колин Маккаслин
  • Кейтлин Мендичино
  • Джек Хоун
  • Эллисон Дюран
  • Грейс Рукстул
  • Сэм ДерГрегориан
  • Эрин Касейл
  • Джозайя Кауфманн

Питтсбург Школа балетного театра

PBT запустила свою первую комплексную образовательную программу в области искусств в 1989 году с помощью посевного гранта Комиссии по образованию Генри К. Фрика. В первый год программа охватила 6000 детей. С того времени программа PBT охватила более 65 000 детей из более чем 200 школьных округов в регионе с четырьмя штатами.

Школа PBT ежегодно принимает более 1000 студентов в своих детских, студенческих, допрофессиональных и общественных подразделениях. Подразделение предпрофессиональной подготовки, которое занимается воспитанием следующего поколения профессиональных танцоров, включает в себя программы как неполного, так и полного дня для учащихся, которые совмещают академические занятия с профессиональным балетным обучением. Учебная программа включает в себя технику, пуанты или мужскую технику, партнерство, джаз, характер и пилатес. Программа для выпускников обеспечивает повышение квалификации выпускников средних школ, которые готовятся к прослушиванию на профессиональные должности. В то время как аспиранты продолжают уроки техники, аналогичные учащимся программы старших классов, они больше концентрируются на изучении и репетициях репертуара. Выпускников PBT School можно найти в реестрах профессиональных компаний по всей стране и в рядах собственной профессиональной компании PBT.

Каждую весну школа представляет два студенческих спектакля: Pre-Professional Showcases в уютной студии Джорджа Роуленда Уайта Университета Point Park и Spring Performance, в которой на сцене Byham принимают участие более 200 танцоров из студенческого и допрофессионального дивизионов. Театр в центре Питтсбург. Студенты также имеют возможность пройти прослушивание и выступить в основных постановках PBT, особенно в «Щелкунчике».

Танцоры, которые посещали школу PBT и теперь танцуют на разных балетах по всему миру:

2009-2010 гг.

  • Аманда Уайтс, Театр танца Теннесси
  • Кристи Лэтэм, Ballet Met (стажер)
  • Оливия Келли, Питтсбургский театр балета
  • Кэти Миллер, Sacramento Ballet (ученица)
  • Молли Райт, Питтсбургский театр балета
  • Бекка Кросс, балет Рочестер Сити
  • Ава Чаттерсон, балет Сакраменто
  • Келли Форд, балет Сакраменто (ученица)
  • Джордан Ричардсон, Театр балета Невады
  • Шанна Гейер, Университет Питтсбурга
  • Меган Райт, Sacramento Ballet
  • Эмбер Раньян, Театр танца Северной Каролины (стажер)
  • Кристина Граттон, Бостонский университет
  • Кейтлин Мэйс, Техасский университет
  • Тед Хендерсон, Питтсбургский театр балета
  • Эрик Джонсон, Рочестерский городской балет
  • Йошиаки Накано, Питтсбургский театр балета
  • Анна Портер, Columbia City Ballet

2008-2009

  • Элизабет Эшбо, L Ouisville Ballet (ученик)
  • Аманда Кокрейн, Питтсбургский театр балета (ученик)
  • Эшли Хамман, Ballet Quad Cities
  • Кейтлин МакЭлрой, Atlantic City Ballet (ученик)
  • Бенджамин Рэйб, Rochester City Ballet
  • Аманда Радецки, Victoria Ballet
  • Келси Шнайдер, Rochester City Ballet (ученик)
  • Кейси Тейлор, Pacific Northwest Ballet (профессиональный дивизион)
  • Бенджамин Такер, Ричмондский балет (ученик)
  • Кирстен Випперфельд, Ричмондский балет (стажер)
  • Карисса Чандлер *, Питтсбургский театр балета (на пенсии / ранен)

2007-2008

  • Стивен Бейн, балет Айдахо
  • Соня Дэвенпорт, балет Цинциннати (стажер)
  • Девон Дэрроу, балет Ричмонда (стажер)
  • Келли Джаррелл, балет Питтсбурга Театр (Ученик)
  • Коринн Миллер, Рочестер Сити Балет (Ученик)
  • Джозеф Парр, Питтсбургский Театр Балета
  • Патрик Йокум, Бостонский балет II
  • Джессика Уиллер, Louisville Ballet (стажер)

2006-2007

  • Гауэн Александр, Alabama Ballet
  • Алексис Антолич, Louisville Ballet
  • Калеб Бейкер, Ballet Quad Cities
  • Келси Бартман, Texture Ballet
  • Эллисон Дебона, Ballet West
  • Патрик ДезРозье, Ballet Quad Cities
  • Даниэль Дауни, Театр балета Питтсбурга
  • Саша Эдельман, Ballet Arizona
  • Лори Лу Гарсайд, Richmond Ballet (ученик)
  • Алана Гергерич, балет театра Омаха
  • Шеннон Хокансон, балет Луисвилля (стажер)
  • Темпл Кемезис, балет Коннектикута
  • Эмили Лонг, балет квадроциклов
  • Габриэль Терлоу, Питтсбургский театр балета
  • Бриттани Вагги, Ballet Quad Cities
  • Келли Уолш, Alabama Ballet
  • Эшли Вегман, Питтсбургский балетный театр
  • Александр Йорк, Omaha Theater Ballet

2005-2006

  • Эдвард Карр, Ballet Austin
  • Николас Коппула, Питтсбургский театр балета
  • Роберто Курти, Питтсбургский театр балета (ученик)
  • Мишель Джой, Питтсбургский театр балета, Метрополитен-опера
  • Кимберли Тасота, Питтсбургский театр балета
  • Ева Трапп, Питтсбургский балетный театр
  • Бриен Уилтсе, Питтсбургский балетный театр

Ссылки

  1. ^https: //www.corporations.state.pa.us / corp / soskb / Corp.asp? 268162
  2. ^Эберсон, Шарон (2015-10-22). «Лоти Фальк Гаффни / соучредитель, воспитатель Питтсбургского театра балета». Pittsburgh Post Gazette. Питтсбург. Проверено 17 июля 2019.
  3. ^Канни, Марк (2015-10-15). «Основатель балета отличился стойкостью, добротой». Триб Тотал Медиа. Питтсбург, Пенсильвания. Проверено 17 июля 2019.
  4. ^Враниш, Джейн (19 октября 2003 г.). «Предварительный просмотр танцев: Лоти Фальк Гаффни поместил PBT на танцевальную карту». Pittsburgh Post Gazette. Питтсбург. Проверено 29 июля 2019.
  5. ^Петров, Николас (07.11.2003). «Факты о ПБТ». Pittsburgh Post Gazette. Питтсбург. Проверено 29 июля 2019 г.
  6. ^«Инновационная постановка Питтсбургского театра балета, Indigo in Motion, привлекла новую аудиторию, сочетая джазовое наследие Питтсбурга и классический балет». Архивировано из оригинала 06.09.2017.
  7. ^«Управляющий директор Ballet уходит в отставку». ПОЧТОВАЯ ГАЗЕТА ПИТТСБУРГА. 2004-05-12.
  8. ^"Руководители". Питтсбургский театр балета. Архивировано из оригинала 11 мая 2018 года. Архивировано 19 апреля 2015 года.
  9. ^«Солисты». Питтсбургский театр балета. Архивировано из оригинала 11 мая 2018 г. Дата обращения 19 апреля 2015 г.
  10. ^"Corps de Ballet". Питтсбургский театр балета. Архивировано 11 мая 2018 г.. Дата обращения 4 июля 2012 г.
  11. ^«Предпрофессиональное подразделение». Питтсбургский театр балета. Архивировано из оригинала 11 мая 2018 г. Дата обращения 27 апреля 2011 г.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-02 07:06:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте