Питтсбургский балет | |
---|---|
Общая информация | |
Имя | Питтсбургский балет |
Год основания | 19 ноября 1969 г. |
Основатели | Лоти Фальк, Николас Петров, Фредерик Франклин |
Основное место проведения | Питтсбург, Пенсильвания, США |
Веб-сайт | [ 1] |
Артистический состав | |
Главный балетмейстер | Терренс С. Орр |
Хозяйка балета | Марианна Черкасская |
Другое | |
Ассоциированные школы | Питтсбургский театр балета |
Формирование | солистка. Солист. Кордебалет |
Питтсбургский театр балета - американец профессиональная балетная труппа, базирующаяся в районе Стрип в Питтсбурге, Пенсильвания, США.
1969: ОСНОВАНИЕ
Около 50 лет назад Питтсбургский балетный театр был основан, когда харизматичный югославский хореограф и дальновидный защитник искусства объединили свои усилия, разделяя убеждение, что профессиональная балетная труппа принадлежит Питтсбургу. В период зарождения городской танцевальной сцены художественный руководитель-основатель Николас Петров и председатель учредительного совета Лоти Фальк объединились во время балета на открытом воздухе с участием танцоров Питтсбургского театра Петрова. Оба считали, что балет обогатит культурное сообщество города и утолит жажду разнообразных возможностей исполнительского искусства наравне с другими крупными районами метро. Несмотря на новизну балета в Питтсбурге, движение находило отклик у зрителей. Он также заручился поддержкой со стороны Фалька. По словам Петрова, «развитие Питтсбургского Театра балета основывалось на этом обещании». Вместе они основали Питтсбургский театр балета в 1969 году в сотрудничестве с Point Park College. Как художественный руководитель-основатель, Петров привнес артистические связи, богатый хореографический опыт и группу молодых талантов из танцевальных программ, которые он разработал в Питтсбургском театре и колледже Пойнт-Парк. Как председатель-основатель, благотворитель и волонтер, работающий на полную ставку, Фальк дал компании крылья своей неуемной энергией и амбициями, которые по-прежнему определяют этику работы PBT. Так родилось наследие.
1970S
В 1970-е годы Питтсбургский театр балета доказал свою стойкость. После своего сценического дебюта в 1969 году в Питтсбургском театре, PBT распродал свой первый сезон подписки 1970-71 годов, на котором были представлены «Щелкунчик» и «Лебединое озеро» Петрова. В 1971 году Лоти и Леон Фальк приобрели первую студию PBT на Бульваре Союзников. В эти годы становления основатели наладили связи в элитных кругах американского балета, чтобы привлечь выдающихся исполнителей той эпохи, в том числе Наталью Макарову, Эдварда Виллеллу и Виолетту Верди, к роли приглашенных звезд в постановках PBT. Такие знаменитости, как Леонид Мясин и Фредерик Франклин, приезжали в Питтсбург, чтобы ставить балеты, проводить мастер-классы и помогать формированию молодой труппы. К концу десятилетия PBT преодолела финансовые препятствия, стала независимой от Point Park College и выдержала творческий переход. Когда Петров ушел, чтобы сосредоточиться на программе Point Park, Джон Гилпин из London 's Festival Ballet ненадолго возглавил труппу до Патрика Франца, бывшего Paris Opera Ballet. балерина, встала у руля в 1978 году. Компания завершила десятилетие символом будущего: созданием Питтсбургской театральной школы балета в 1979 году.
Основные моменты репертуара: Золушка, Коппелия, Жизель, Петрова Сталь Симфония, «Сильфиды» Фредерика Франклина, «Блудный сын» Джорджа Баланчина
, определяющие моменты 70-х
1980S
Вступая во второе десятилетие своего существования, Питтсбургский театр балета закрепил свое место среди ведущих балетных трупп страны. К сезону 1981-82 гг. PBT дебютировали в Нью-Йорке и побывали в 28 штатах, Канаде и Виргинских островах. В 1982 году PBT вступила в новую эру с назначением Патриции Уайлд художественным руководителем - эту должность она занимала 15 лет. Бывшая руководительница New York City Ballet вдохновляла танцоров своей утонченной техникой и работами современных мастеров, в том числе своего наставника Джорджа Баланчина. В дополнение к шедеврам Баланчина, PBT взял на себя полнометражную классику, такую как «Дон Кихот», и представил первую балетную постановку «Великого Гэтсби». Заглядывая в будущее, компания запустила первую интенсивную летнюю программу PBT School и учредила программу Schenley для старшеклассников, которым необходимо сбалансировать академические и художественные занятия. В 1984 году Лоти и Леон Фальк подарили компании ее нынешние студии Liberty Avenue и новый дом для компании и школы.
Основные моменты репертуара: Андре Проковский «Великий Гэтсби»; Тема и вариации Джорджа Баланчина, Западная симфония и Четыре темперамента; Закат Пола Тейлора ; Родео Агнес де Милль
Определяющие моменты 80-х
1990-е годы
Репертуар компании продолжал расширяться в 1990-х годах, когда PBT осваивал новые творческие возможности. На протяжении всего срока пребывания в должности Патрисия Уайлд взращивала молодых хореографов и заказала в общей сложности 32 работы. Компания также представила оригинальный новый сюжетный балет: классический бейсбол «Могучий Кейси» в постановке Лизы ДеРибере. В 1997 году Терренс Орр был нанят художественным руководителем. Бывший солист ABT, Орр посетил компанию в 80-х, чтобы поставить Rodeo и другие произведения из репертуара ABT. Орр также принес видение, сформированное некоторыми ведущими балетными труппами страны, и сильный дар рассказывать истории. Он продолжил пополнять репертуар новыми полнометражными балетами-рассказами, оригинальными произведениями и творческими коллаборациями.
Основные моменты репертуара: «Могучий Кейси» Лизы де Рибере; Джорджа Баланчина кадриль, концерт Баррокко, серенада и драгоценности; Индиго в движении, Кармина Бурана Кента Стоуэлла
Определяющие моменты 90-х
2000-е
По мере того как PBT вступил в тысячелетие, труппа продолжала черпать вдохновение из своего родного города, расширяя городскую концепцию классического балета. В 2000 году Орр вместе с Либманом начал серию комиссий для современных балетов, вдохновленных американской музыкой, включая таких артистов, как: Рэй Браун, Стэнли Террентин, Лена Хорн., Билли Стрейхорн, Стинг, Брюс Спрингстин и Пол Саймон. В 2002 году Орр представил свою вдохновленную Питтсбургом постановку «Щелкунчика», вдохновленную Питтсбургом, в 2002 году, привлекая артистов к новому творчеству и публику постановкой в их городе. Помимо современных мастеров, таких как Твайла Тарп и Пол Тейлор, компания заказывала работы восходящего хореографа Дуайта Родена и балеты, объединяющие мейнстримную американскую музыку с классической хореографией. В то время как PBT продолжал прославлять такие классические произведения, как Жизель, он также вступил на новую драматическую территорию с нетрадиционными Roméo et Juliette Жан-Кристофа Майо и вызывающим воспоминания Light / The Holocaust and Humanity Project.
Орр будет заказывать 18 мировых премьер для компании. Между тем, успешная кампания «Скажи это с помощью музыки» по восстановлению оркестра PBT даст толчок растущему периоду финансовой стабильности для продолжения артистического роста.
Основные моменты репертуара: Ромео и Джульетта Жана-Кристофа Майо ; Стивен Миллс ’Light / The Holocaust and Humanity Project; Компания B Пола Тейлора ; Твайла Тарп в верхней комнате, известная сердцем (Джанк-дуэт) и Октет; Алиса в стране чудес Дерека Дина
Определяющие моменты 2000-х
СЕГОДНЯ
Спустя почти 50 лет наследие основателей остается сильным. PBT превратилась в признанную критиками компанию с международным охватом. Сегодня компания входит в пятерку крупнейших организаций исполнительского искусства в Питтсбурге и является домом для 30 танцоров, работающих полный рабочий день из 12 штатов и шести стран, которые живут и выступают в Питтсбурге. Располагая одним и тем же студийным пространством, PBT School воспитывает новое поколение профессиональных танцоров, которые приезжают в PBT со всей страны и со всего мира, чтобы тренироваться с его всемирно известными инструкторами и артистами. Вместе с оркестром PBT под управлением маэстро Чарльза Баркера, PBT объединяет богатую семью танцоров и музыкантов. Ежегодно проводя более 50 выступлений дома и в турне, PBT остается верным видению своих основателей: увековечивать радость и совершенство в балете.
Основные моменты репертуара: Трамвай Джона Ноймайера «Желание»; Марк Моррис ’Пей для меня только глазами, Водоворот и балет наждачной бумаги; «Маленькая мортандская симфониетта» Иржи Килиана; Джером Роббинс ’Концерт; «Питер Пэн и Мулен Руж®» Джордена Морриса - Балет; «Баядерка»; Ле Корсар; Оригинальные работы танцоров компании PBT
Ключевые моменты:
Известные бывшие ведущие танцоры
По состоянию на декабрь 2019 года:
|
По состоянию на декабрь 2019 г.:
|
По состоянию на декабрь 2019 г.:
|
PBT запустила свою первую комплексную образовательную программу в области искусств в 1989 году с помощью посевного гранта Комиссии по образованию Генри К. Фрика. В первый год программа охватила 6000 детей. С того времени программа PBT охватила более 65 000 детей из более чем 200 школьных округов в регионе с четырьмя штатами.
Школа PBT ежегодно принимает более 1000 студентов в своих детских, студенческих, допрофессиональных и общественных подразделениях. Подразделение предпрофессиональной подготовки, которое занимается воспитанием следующего поколения профессиональных танцоров, включает в себя программы как неполного, так и полного дня для учащихся, которые совмещают академические занятия с профессиональным балетным обучением. Учебная программа включает в себя технику, пуанты или мужскую технику, партнерство, джаз, характер и пилатес. Программа для выпускников обеспечивает повышение квалификации выпускников средних школ, которые готовятся к прослушиванию на профессиональные должности. В то время как аспиранты продолжают уроки техники, аналогичные учащимся программы старших классов, они больше концентрируются на изучении и репетициях репертуара. Выпускников PBT School можно найти в реестрах профессиональных компаний по всей стране и в рядах собственной профессиональной компании PBT.
Каждую весну школа представляет два студенческих спектакля: Pre-Professional Showcases в уютной студии Джорджа Роуленда Уайта Университета Point Park и Spring Performance, в которой на сцене Byham принимают участие более 200 танцоров из студенческого и допрофессионального дивизионов. Театр в центре Питтсбург. Студенты также имеют возможность пройти прослушивание и выступить в основных постановках PBT, особенно в «Щелкунчике».
Танцоры, которые посещали школу PBT и теперь танцуют на разных балетах по всему миру:
2009-2010 гг.
2008-2009
2007-2008
2006-2007
2005-2006