Питтсбург, Хармони, Батлер и железная дорога Нью-Касл

редактировать

Питтсбург, Хармони, Батлер и железная дорога Нью-Касл
Обзор
Штаб-квартираПиттсбург, Пенсильвания
РегионЗападная Пенсильвания
Даты работы1908 (1908) –1931 (1931)
ПреемникПиттсбург, Марс и Батлер Рейлвей
Технические
Ширина колеи 5 футов 2 ⁄ 2 дюймов (1588 мм)
Длина118 миль (190 км)
[
  • v
  • t
]Питтсбург, Марс и Батлер
Легенда
Нью-Касл
Каскад-Парк
WARR Депо
E. Ньюкасл
Роцци
Уилкинсон
Гарднер
Уир
Шенанго
Роуз
Энергия
Кокс
Болдуин
Моравия
Спрингс
Маркиз
Смайли
Уэйн
Скользкая скала
Уилсон
Хейзел Делл
Элвуд Джанкшен
Вюртембург
Нокс
Фриско
Хазен
Н. Сьюикли
Загородный клуб Элвуда
Джексон
Растик Парк
Уиллоу Гроув
Ривер Вью
Марион
Эккерт
Гёмринг
Фомбелл
Спрус Хилл
Пайн Ран
Пфлух
Бен Веню
Вэлли
Аллен
Локвуд
Зелиенополь
Хармони Джек.
Рыцари Пифиас
Питомники
Зиглер
Бернстаун
Элвуд
Черч
Парковые ворота
Хартман
Белтон
Толл-хаус
Хойт Дейл
Коппел
Коппел Суб. Sta.
Итак. Коппел
Хоумвуд
Хорн
Гримм
Морадо
Бивер Фоллс
Батлер
Пирс
Линдора
Хайфилд
Даффи
Эберхарт
Вудлон
Миллер
Меридиан
Каппс
Райбер
Уокер
Грэм
Обозначение
Нападающий
Буль
Эш
Стамм
Дамбах
Уолден
Бреданвилл
Куммер
Лейблер
Оделл
Филлипс
МакКэлмонт
Ренфрю
Торн Крик
Макбрайд
Браун
Инлинг
Батлер С. Клуб
Никсон
Даффи
Стар
Конаби
Адамс
Хьюз
Ллойд
Хейс
Першинг
Роузбо
МакКэндлесс
Хьюмс
Хатчман
Кэшдоллар
Людвиг
Эванс-Сити
Марс
Мэй
Ирвин
Марбургер
Каллери
Кауфман
Кисер
Берк
Вест
Равнинная церковь
Франкилин Роуд.
Роуэн
Крайдерс
Дутихл
Торнхилл
Скул
Робинсон
Фаулер
Уоррендейл
Уитленд
Брэдфорд Вудс
Бурмар
Бреннан
Уэксфорд
Кристал-Спрингс
Ричардс
Бьенинг
Пайн-Крик
Ингомар
Глен-Мэнор
Уиллоуби
Питс
Брантс
Хайленд
Перримонт
Кейлор
Пайнс
Кеун
Меллвуд
Норт Айвори
Хейм
Эвергрин
МакКатчен
Бруквью
Брукс
Майерс
Икин
Белпер
Росс
Айвори
Кирпичный завод
Дайт
Даунивилл
Валенсия
Аркадия
Стейт-роуд
Бейкерстаун
Стрит. Варнава
Маккелви
Дики
Гибсония
Ричленд Хтс.
Gemsys Hts.
Смит
Харди
Хэмптон
Пофф
Бардона
Уиклайн
Health Farm
Уайлдвуд
Образец
W. Хоффман
МакКьюн
Фургасон
Эллисон Парк
Эльфинвилд
Маунт. Royal
Vilsack
Stock Farm
Glenshaw
Under Cliff
Braun
Broadway
Gibson
Shaler Hts.
Etna
Pittsburgh (Liberty и Маркет)

Железная дорога Питтсбурга, Хармони, Батлера и Нью-Касла, обычно называемая Линией Хармони, была широкой колеей междугородным трамваем, соединяющей Питтсбург, Пенсильвания, США, Батлер и Нью-Касл через Хармони и разделение в Эванс-Сити. Также было расширение, которое позже было добавлено к линии от Элвуд-Сити до Бивер-Фоллс.

. У компании была грузовая станция в центре Питтсбурга на северной стороне Duquesne Way к западу от Барбо. Улица. Это связано с трассой на Duquesne Way.

Железная дорога в Эллвуд-Сити в 1908 году. К 1920 году для развлечения пассажиров линии начали показывать фильмы.
Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Питтсбург, Хармони, Батлер и Нью-Касл Железнодорожный
    • 1.2 Железная дорога Питтсбурга, Марса и Батлера
  • 2 маршрута в 1915 г.
  • 3 инцидента
  • 4 Сохранение
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки
История

Питтсбург, Железная дорога Хармони, Батлера и Нью-Касл

Железная дорога была построена деловыми партнерами Расселом Х. Боггсом и Генри Булем в качестве дополнения к их универмагу в Питтсбурге. Г-н Боггс уже имел деловые отношения со многими фермами между Эванс-Сити и Питтсбургом и предлагал обменять право проезда через их землю на один доллар, гарантированную остановку троллейбуса и электроснабжение. Первый шаг в объединении 11 небольших железных дорог в Хармони, Батлер и Нью-Касл-Рэйлэйл произошел, когда корпорация была образована в 1906 году. Новыми должностными лицами корпорации были президент Стэнли К. Викерс; вице-президент Гарри Этридж; Секретарь, Э.М. Байзингер; Казначей, Марк Г. Хиббс, весь Питтсбург. Первый троллейбус прибыл в Элвуд-Сити 2 июля 1908 года. На южном конце линии Питтсбургские железные дороги взяли на себя троллейбус для перехода в Питтсбург, поскольку последние несколько миль прошли по их рельсам. В 1914 году была открыта пристройка вдоль Бивер-Вэлли. Это покинуло Элвуд-Сити, направляясь на юго-запад, и пересекло реку Бивер по мосту Коппел, который был построен для этой цели. По этому мосту также проходили транспортные средства и пешеходы, и он был платным.

Железная дорога Питтсбурга, Марса и Батлера

В 1917 году железная дорога объединилась с Железной дорогой Питтсбург и Батлер-стрит, которая управляла короткой линией Батлера между Питтсбургом и Батлером, новой Компания получила название Питтсбург, Марс и Батлер Рейлвей. Новая комбинированная система имела длину 118 миль (190 км). В 1922 году железная дорога сформировала компанию Harmony Short Line Motor Transportation Company для перевозки грузов между Бейкерстауном и Батлером. Автобусное сообщение было введено в 1923 году вместе с линией Бивер-Фоллс, в 1924 году были добавлены Эллвуд-Сити и Нью-Касл, а в 1925-м - Батлер. В течение следующих 5 лет были добавлены дополнительные маршруты, дополняющие и параллельные троллейбусным линиям.

В апреле 1931 года компания перешла на конкурсное управление. Шорт-Лайн Батлера была закрыта 22 апреля 1931 года, так как находилась в плохом состоянии, и обслуживалась существующая автобусная линия PA 8. Автобусы Бивер-Фоллс - Элвуд-Сити - Нью-Касл были заменены автобусами 15 июня 1931 года. Остальные линии были заменены автобусами в тот же день, а последний троллейбус отправился 15 августа 1931 года. Продолжалась остановка короткой линии Батлера. будет использоваться Pittsburgh Railways в качестве службы 2 Etna до закрытия в 1952 году.

Маршруты в 1915 году
Evans City

Все остановки до Evans City с отправлением Liberty and Market в 6:15 и каждый час до 23:15. Смена в Эванс-Сити на Батлера или Нью-Касл.

Маршрут Батлер-Хармони

Ограниченная остановка прямо до Батлера, отправление Либерти и рынок в 7:45 и каждый час до 19:45 с опоздавшей машиной в 23:50.

Новый Замок, маршрут Гармонии

Ограниченная остановка прямо в Нью-Касл, отправление Либерти и рынок в 7:45 и каждый час до 19:45 с опоздавшей машиной в 23:50.

Инциденты

Легковой автомобиль на железной дороге Питтсбурга, Хармони, Батлера и Нью-Касла 30 мая 1912 года врезался в открытый стрелочный перевод и врезался в грузовой вагон. Он двигался со скоростью 56 км / ч возле Хармони и 38. были ранены в результате удара.

Консервация

Автомобиль 115 избежал ожогов при закрытии линии, поскольку имел механические проблемы и был оставлен там, где вышел из строя. Он стал придорожной закусочной, The Dew Drop Inn, роль, которую он сохранял, пока не был извлечен из того, что сейчас было большим рестораном, и возвращен в Пенсильванский музей тележек, где он ожидает реставрации. Таким образом удалось избежать двойного сгорания, так как гостиница была уничтожена пожаром в 1995 году. В дополнение к этому автомобилю в музее также есть оригинальный диспетчерский щит Harmony и убежище из линий Harmony и Butler.

Здание вокзала в Эллвуд-Сити было сохранено как коммерческое помещение. В 2007 году он снова открылся как магазин пончиков и был переименован в Ellwood Station в связи с его происхождением. Рельсы остаются на месте под частью здания.

Мост Коппел, который был построен для расширения Бивер-Вэлли в 1915 году, все еще существует и несет PA 351 через реку Бивер между Элвуд-Сити и Коппел.

Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Питтсбургом, Хармони, Батлер и железной дорогой Нью-Касл.
Последняя правка сделана 2021-06-02 07:06:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте