Питсфорд | |
---|---|
. The Griffin Inn, Питсфорд | |
Питсфорд Местоположение в пределах Нортгемптоншир | |
Население | 671 (2011) |
Ссылка на сетку ОС | SP7568 |
Округ | |
Графство Шир | |
Регион | |
Страна | Англия |
Суверенный штат | Соединенное Королевство |
Почтовый город | Нортгемптон |
Почтовый индекс района | NN6 |
Телефонный код | 01604 |
Полиция | Нортгемптоншир |
Пожарная | Нортгемптоншир |
Скорая помощь | Ист-Мидлендс |
Парламент Великобритании | |
Питсфорд - деревня и гражданский приход в округе Давентри неметропольного округа в Нортгемптоншире в Великобритании. Согласно переписи 2001 года, население прихода составляло 636 человек, увеличившись до 671 по переписи 2011 года.
Питсфорд Уотер, который используется для рыбалки и парусный спорт, а также хранение воды для данной местности, находится к северо-западу от села, но только часть его находится в пределах волости. Pitsford Airstrip находится на ферме Moulton Grange.
Веб-сайт Исторической Англии содержит подробную информацию о в общей сложности 15 записей для перечисленных зданий в приходе Питсефорд, все из которых относятся к степени II, за исключением церкви Всех Святых, которая относится к степени II *. К ним относятся:
Железный камень добывается в Питсфорде, и раньше его перевозили железной дорогой ; железнодорожная линия теперь является частью сохранившейся железной дороги Нортгемптон и Лэмпорт, штаб-квартира которой находится в железнодорожной станции Питсфорд и Брамптон. С 1925 по 1965 год в карьере была добыча железной руды. Он начинался к югу от дороги от A508 до станции Pitsford и Brampton и продолжал свой путь на восток до A508. С 1959 года карьер находился на восточной стороне автомагистрали A508. Камень был доставлен на главную железную дорогу по ветке стандартной колеи на паровозах. С 1925 по 1939 год также добывался ганнистер, который доставили из западной части карьера на ветку стандартной колеи коротким трамваем шириной 2 фута с собственным паровозом. Карьер к западу от главной дороги был сглажен, как и маршрут ответвительной железной дороги, но карьер к востоку от A508 был позже вновь открыт для добычи камня для строительства дороги, причем камень увозили на грузовике. Сначала использовались паровые карьерные машины, но с 1927 года стали применяться дизельные машины. Паровые машины были списаны в 1958 году. Электрические машины также использовались с 1955 года.
20 000 деревьев были посажены на территории, где позднее ведутся карьеры, с 2002 года.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Питсфорд. |