Ловушка (игровое шоу)

редактировать
Ловушка
ЖанрИгра шоу
РежиссерДжефф Теобальд
ПредставленоАлекс Требек
ПередалДжон Бартон
Страна происхожденияКанада
Производство
Исполнительный продюсер (ы)Билл Армстронг
Продюсер (ы)Ян МакЛеннан. Джон Бартон
Место (а) производстваPanorama Studios. Ванкувер, Британская Колумбия
Продолжительностьприбл. 22-26 минут
Производственная компанияCatalena Productions
ДистрибьюторRhodes Productions
Выпуск
Исходная сетьСиндикация
Исходный выпуск14 сентября 1981 (1981-09-14) -. сентябрь 1982 (1982-09)

Pitfall - канадское игровое шоу, которое транслировалось на американском языке. и канадское распространение с 14 сентября 1981 года по сентябрь 1982 года. Ведущим был Алекс Требек, а диктором был Джон Бартон (который также был сопродюсером). В шоу участвовали участники, пытающиеся предсказать результаты опроса, проведенного для аудитории студии, а в рамках бонусного раунда требовалось масштабировать серию из восьми лифтов, отвечая на простые вопросы. Шоу было снято в Panorama Studios в Ванкувере, Британской Колумбии и спродюсировано Catalena Productions, а распространение обеспечило Rhodes Productions. Из-за банкротства Каталены в 1982 году постановка шоу закончилась; в результате многим участникам и сотрудникам никогда не платили.

Содержание
  • 1 Геймплей
    • 1.1 Основная игра
    • 1.2 Раунд ловушки
  • 2 Отмена
  • 3 Оригинальная концепция
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Игра

Основная игра

Два участника попытались предсказать, как аудитория студии ответит на вопросы об образе жизни и личных предпочтениях. На каждый вопрос конкурсантам и аудитории было предложено четыре варианта ответа. Используя клавиатуру, каждый член аудитории выбрал один из ответов, после чего Требек попросил каждого участника выбрать ответ, который, по их мнению, получил наибольший процент голосов. Конкурсанты не смогли выбрать один и тот же ответ. Чемпион выбрал первый по вступительному вопросу, а контроль поочередно передавался между участниками на каждом последующем.

Один балл начислялся за выбор наиболее популярного ответа на вопрос. Участники также могут заработать «Пит-пассы», которые будут использоваться в раунде «Ловушка». Один проход присуждается за первые, третьи и пятые очки участника, максимум три за игру.

Игра продолжается не более пяти минут. Первый участник, набравший пять очков, или тот, кто лидировал, когда истекло время, выиграл игру и перешел в бонусный раунд, известный как раунд ловушки.

ловушка round

Чемпион попытался пересечь мост, состоящий из восьми пронумерованных секций, менее чем за 100 секунд, отвечая на общие вопросы. Три из восьми секций содержали подводные камни, и, наступив на одну, чемпион спустился на лифте на этаж ниже моста. Перед началом раунда чемпион наблюдал за последовательностью мигающих огней на секциях моста в случайном порядке; безопасные секции загорелись один раз, а подводные камни - дважды. Затем он или она выбрал соответствующее количество проходов в яму из стеллажа из восьми пронумерованных карточек.

Требек и чемпион поднялись на лифте до левого конца моста, и часы начали обратный отсчет, как только когда Требек начал читать первый вопрос. Чемпион мог переходить от одного раздела к другому, только правильно ответив на вопрос; если он или она ответили неправильно или пропустили, Требек давал ответ и читал новый. Передача Требеку прохода в яму позволила чемпиону полностью обойти участок, независимо от того, была это ловушка или нет, но чемпион должен был передать Требеку соответствующий проход, прежде чем войти в участок, чтобы он засчитался.

Если чемпион наступал на ловушку, не получив надлежащего паса или не отдав его Требеку вовремя, лифт опускал участника на пол сцены (примерно 10 секунд), а часы продолжали идти. Требек ждал, чтобы продолжить задавать вопросы, пока чемпион не окажется на уровне пола. Правильный ответ приведет к тому, что лифт снова поднимется, при этом часы временно остановятся во время подъема, и ему / ей придется ответить на другой вопрос, чтобы продвинуться вперед.

Участник получил 100 долларов за каждую секцию, пройденную или пройденную в отведенное время, а также призовой пакет на общую сумму около 5000 долларов за достижение правого конца моста. Позже был вручен приз за прохождение пятого участка и призовой пакет в размере около 2500 долларов за переход через мост.

Отмена

Catalena Productions, которая также произвела синдицированное возрождение фильма Let's Make a Deal 1980–81 годов, обанкротилась в начале 1982 года после того, как на компанию был подан иск за неуплату Монти Холл или Стефан Хатос, продюсеры этого сериала. В результате Требеку так и не заплатили за его обязанности хозяина, и большинство, если не все, участники шоу так и не получили свои денежные выигрыши или товарные призы.

Требек позже прокомментировал, что представление было неблагоприятным, поскольку отсутствие оплаты произошло в то время, когда он «мог использовать деньги» (он ехал между Ванкувером и южной Калифорнией, где он принимал Battlestars на NBC одновременно с Pitfall, за значительную плату) и отметил, что причиной проблемы была постановка из его родной Канады. Требек также заявил, что он подставил возвращенный чек от Catalena Productions на свою зарплату в 49 000 долларов и повесил его у себя дома.

Требек продолжает называть шоу «одной из великих трагедий» своей жизни »и отметил, что это был единственный раз, когда ему не выплатили согласованную зарплату за выполнение обязанностей хозяина.

Исходная концепция

Согласно 2020 Game TV документальный сериал The Search for Canada's Game Shows, Pitfall был первоначально предложен Каталеной как возможная запись осени 1979 года, с Джоном Бартоном (который в конечном итоге стал диктором для возможного сериала два года спустя) в качестве ведущего и другого формата, который включал знаменитости, отвечающие на вопросы в стиле Hollywood Squares ; Нипси Рассел и Марти Аллен были среди тех, кто участвовал в пилотном проекте. Много лет спустя сотрудники напомнили, что формат знаменитостей был отменен после того, как одна из приглашенных звезд, которая схватилась за клетку наверху одного из лифтов, несмотря на предупреждения, сломала пальцы в процессе и впоследствии пригрозила судебным иском. В результате сериал был отложен, а набор и игровой процесс были значительно переработаны в течение следующих двух лет.

Источники
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-02 07:01:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте