Pitch book

редактировать

A питч-бук (или презентация ), также называемая Меморандум о конфиденциальной информации, представляет собой маркетинговую презентацию (макет информации), используемую инвестиционными банками, предпринимателями, корпоративными финансами. фирмы, бизнес-брокеры и другие MA посредники, консультирующие по вопросам продажи или отчуждения акций или активов бизнеса. Он состоит из тщательной организации и анализа инвестиционных соображений по бизнесу клиента и предоставляется инвесторам и потенциальным инвесторам с намерением предоставить им информацию, необходимую для принятия решения о покупке или инвестировании в бизнес клиента. Есть много участников в питчбуке посредника. Вкладчиками инвестиционного банка могут быть любой человек, от аналитика до сотрудника, вице-президента или даже управляющего директора. См. Финансовый аналитик # Инвестиционный банкинг.

Ключевые области, рассматриваемые в типичной книге презентаций, включают информацию об основных инвестициях, ключевых финансовых показателях, основных клиентах компании и диверсификации клиентской базы, барьерах для входа на рынок для конкурентов, способностях и план достижения будущих прогнозов, возможности будущего роста, сила управленческой команды, масштабируемость операций, возможности на внешнем рынке и известные риски, не говоря уже об отказе от ответственности. Например, содержание или план откроют книгу презентаций для обсуждения. Название, должность и отдел представляют собой управленческое описание команды по сделке и других участников внутри богатства внутренних ресурсов фирмы. «Обзор», «финансовые требования (например, выполнение капитальных затрат и составление бюджета)» и, наконец, как уже упоминалось, описание вселенной компании, «сопоставимый анализ компании» - все это важные элементы инвестиционного банкинга питчбук.

В книге презентаций может использоваться SWOT-анализ (сильные и слабые стороны, возможности и угрозы). Также могут быть представлены "Comps" или Сравнительный анализ компании. В сочетании инвестиционный банк представляет конкретные отраслевые детали, тенденции, макро- и микроэкономические анализы, а также анализ конкретных компаний, которые подтверждают обоснование для конкретной оценки. (Comp имеет альтернативное значение: он используется как код для «сравнительной цены» или кратной прибыли, по которой продали аналогичные компании.)

Конгломераты инвестиционно-банковских услуг с полным спектром услуг, также известные как Bulge Bracket банки соревнуются за бизнес своих клиентов в качестве руководителя или соуправляющего синдиката. Если фирма менее устоявшаяся, она, а не инвестиционный банк, стремится сделать шаг, чтобы закрепить отношения. (См. Положение D ) Закона США о ценных бумагах 1933 года. Книга предложений также используется инвестиционными банками для продвижения себя среди потенциальных клиентов. Это дает банку возможность показать и доказать, почему клиент должен давать инструкции именно ему, а не конкурентам.

Книгу презентаций не следует путать с книгой общедоступной информации («ПИБ»), которая является внутренним ресурсом для инвестиционных банкиров, позволяющим собрать транзакционную и историческую информацию о конкретной компании. Существует несколько типов презентационных книг: от общих презентационных книг с обзором фирмы до презентационных книг, предназначенных для наилучшего представления фирмы потенциальным партнерам по обслуживанию или, в случае слияний и поглощений, инвесторам.

Ссылки

  1. ^" Что такое CIM ".
  2. ^" Как убедить инвесторов купить ваш бизнес ".
  3. ^" Что такое Public Information Book (PIB)? ".
  • Downes, John Goodman, Jordan Elliot; Финансовые справочники Бэррона, 1995

Дополнительная литература

  • Обезьяний бизнес: переход через джунгли Уолл-стрит (ISBN 0-446-67695-0 )
Последняя правка сделана 2021-06-02 06:59:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте