Питбайк

редактировать

A питбайк - это небольшой отдых, трюк или мотокросс гонки мотоцикл.

Содержание
  • 1 История питбайков
  • 2 Гонки на питбайках
  • 3 См. Также
  • 4 Источники
История пит-байков
Пит-байк с двигателем 125

Пит-байк возник в результате использования специально изготовленных моторизованных двухколесных машин (также известных как велосипеды-клоуны) которые начали появляться во время послевоенных 1940-х и 50-х годов ям гонок. Первоначально этот термин также относился к использованию велосипедов или мотоциклов, используемых для навигации по местам проведения мероприятий. Эти машины ручной сборки были непосредственно ответственны за создание рынка минибайков. Достаточно дешевая цена и мобильность минибайков сделали их удобными в использовании на гоночных мероприятиях. Когда в 1960-х годах рынок минибайков процветал, Honda представила свою собственную линейку, и серия Honda Z стала популярной для исполнения этой роли. С ростом популярности внедорожных мотоциклов в 80-е годы, недорогие модели начальных моделей для мотокросса и Dual-sport также начали выполнять эту роль.

Хотя определение катализатора популярности Pit Bike не может быть сведено к одному фактору, основные факторы, вероятно, будут включать X Games, транслируемые по телевидению на ESPN и рекламные акции Direct- к видео Power Sport и каскадерские фильмы 1990-х годов. Такие серии, как Crusty Demons из Dirt, были признаны фанатами за то, что вдохновляли людей на гонки или выполнение трюков с использованием миниатюрных мотоциклов. Это положило начало популярной тенденции каскадерского катания на заднем дворе, и недорогие малоразмерные внедорожные мотоциклы, долгое время ассоциирующиеся с пит-байками, стали популярными для такого использования. Бум интернета и обмена видео в начале 2000-х годов также приписывают поклонникам подобных мероприятий на различных форумах популяризацию езды на питбайке по бездорожью.

К 2001 году Honda прекратила выпуск серии Z в Северной Америке, и мотоцикл, который сыграл эту роль в маркетинге, был Honda XR50 R, который стал частью линейки мотокросса CRF. bikes в 2004 году. Велосипед, который очень напоминал большие внедорожные мотоциклы, был разработан как вводная модель специально для мотокросса. Когда подростки и молодые люди начали проявлять интерес к этим вводным моделям, стала доступна кустарная промышленность по выпуску запчастей, что сделало велосипеды более мощными и удобными для более крупных водителей. Некоторые из этих деталей включают усиленную подвеску, высокие ручки, высокие сиденья и комплекты большого диаметра. В 2002 году Kawasaki выпустила KLX110. Этот велосипед также был разработан для водителей небольшого роста. Поскольку модель 110 быстрее и крупнее XR50, потребовалось меньше модификаций, чтобы сделать ее удобной для более крупных гонщиков. Гонщики питбайков осознали это и начали переходить на KLX110. Большинство крупных производителей предлагали небольшой вводный байк для мотокросса, который можно использовать для Pit Bike Racing.

В середине 2000-х годов на североамериканский рынок начал появляться приток китайских мотокроссовых велосипедов, продаваемых местными дилерами и оснащенных двигателями различных конфигураций Base 50. В настоящее время это наиболее распространенный стиль Pit Bike (и, в частности, продаваемый как Pit Bikes, в отличие от вводных моделей для мотокросса). Широкий вид. Эти машины основаны на Honda CRF50 и имеют шасси с рамой по периметру. Китайские версии оснащены клонированной версией двигателя CRF 50 и могут иметь рабочий объем от 50 до 140 куб. Типичный размер колеса - переднее колесо 14 дюймов и заднее колесо 12 дюймов. Эти модели были менее дорогими (до 60% дешевле, чем у основных производителей) и использовали детали, совместимые с устоявшейся отраслью вторичного рынка.

Гонки на пит-байках
Типичные гонки на пит-байках

Многие серии гонок на пит-байках появлялись в Соединенных Штатах. Серии включают серии гонок 2-Up Minis и Masters of Minis, которые проходят на Северо-Востоке, серию Sho-Me в Миссури и ежегодную гонку MiniMoto Supercross, проводимую за день до финального этапа соревнований. Серия AMA Pro Supercross в Лас-Вегасе, Невада. В Нортгемптоншире, Соединенное Королевство, Уилтон Миллс объект предлагает Pit Bike Racing. В 2020 году Трэвис Пастрана представил чемпионат мира по байкам Pastranaland, который проводится на его заднем дворе. В мероприятии приняли участие 11 команд с участниками, включая Трэвиса Пастрана, Райана Сайпса, Аннеке Биртен, Тара Гигер и многих других.

Гонки на пит-байках - это соревновательный вид спорта, похожий на мотокросс. Он особенно популярен среди молодых гонщиков, так как изначально эти машины более доступны, менее устрашающи и проще в обслуживании, чем стандартные мотоциклы для мотокросса. Более короткая колесная база, более низкий центр тяжести и линейная подача мощности упрощают управление для начинающих участников, что приводит к меньшему количеству аварий и травм.

Типичное соревнование по пит-байку состоит из множества классов, определяемых типами велосипедов, участвующих в гонках на определенное количество кругов на треке в течение двух или более этапов. Победитель определяется по наивысшей средней позиции в конце события. Питбайк Мотокросс, часто называемый Minimotos (не путать с MiniMoto Pocketbike гонками), является наиболее распространенной дисциплиной в гонках на питбайке. Влияние экстремальных видов спорта также сделало Mini FMX популярным. Это версия мотокросса «Фристайл» с упором на трюки. Известно, что гонщики фристайл-мотокросса используют пит-байки для обучения определенным трюкам, пытаясь ограничить травмы при неправильном выполнении.

Пит-байки также используются для каскадерской езды. Для серьезной задержки роста практикующие рекомендуют использовать модификации, в том числе подножки и дополнительный рычаг над сцеплением для заднего тормоза (когда ваша правая нога не закрывает педаль тормоза). К подрамнику также можно добавить 12 бар, который предназначен для предотвращения переворачивания велосипеда.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-02 06:57:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте