Пипош

редактировать

Израильская серия видеоигр
Пипош
Piposh game.jpg Обложка первой игры
Жанры Точка -and-click adventure, Comedy
Разработчик (и) Guillotine
Издатель (ы) Hed Artzi Multimedia
Первый выпускПипош. 1999
Последний выпускPiposh. сентябрь 2020 г.

Piposh (Hebrew : פיפוש ) - франшиза израильских СМИ это началось как серия комедийных point-and-click приключенческих видеоигр, разработанных Guillotine и опубликованных для Windows. Основанный на одноименном актере, ставшем детективом, который отправляется в несколько приключений, раскрывая убийства, названия включают в себя Piposh, Piposh 2, Halom SheItgashem (дополнительный доход) и Piposh 3D: HaMahapecha. Английская версия Piposh под названием Piposh: Hollywood была опубликована в 2002 году. Сериал, который начался в 1999 году, был создан в то время, когда израильская индустрия видеоигр была на пике, особенно с точки зрения приключенческих игр, и служила заметным пример работы, ориентированной специально на молодой местный рынок, с такими аспектами, как внутренние шутки, касающиеся израильской культуры. Игры стали очень популярными в Израиле, но так и не достигли финансового успеха, а разработчики изо всех сил пытались жить за счет доходов.

«Пипош» превратился во франшизу, где были созданы телесериал, комикс и альбом. У сериала по-прежнему есть преданная фанатская база, и регулярно проводятся съезды Piposh, чтобы фанаты могли вместе отпраздновать игры. В то время как игры часто критиковались за непрофессиональный визуальный стиль и неуклюжую игровую механику, на них с любовью смотрят критики, считающие Piposh источником гордости Израиля и ключевой вехой в развитии местной индустрии в 21 веке. В ноябре 2018 года было объявлено о разработке перезагрузки, и первая часть игры из четырех частей будет выпущена в сентябре 2020 года.

Содержание
  • 1 Сюжет и игровой процесс
  • 2 История
    • 2.1 Концепция и в интересах рейтингов (1997–98)
    • 2.2 Пипош (1998–99)
    • 2.3 Остальные части серии (2000–04)
    • 2.4 Последствия (2005–17)
    • 2.5 Возвращение (2018 – настоящее время)
  • 3 Состояние израильской промышленности
  • 4 Критики
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки
Сюжет и игровой процесс

Сериал состоит из приключенческих игр., требуя от игроков взаимодействия с инвентарем и персонажами, чтобы решать головоломки и продвигать историю. Главный герой призван быть карикатурой на высокомерного израильтянина, с мировоззрением, что «весь мир - идиот - и этот разговор нельзя вести тихо, только с криком».

Сюжет «Пипоша» следует за причудливыми приключениями его главного героя, небезупречного актера Хези Пипоша и «болезненно бестактного парня в его попытках достичь Голливуда и сделать его большим». В первой игре он садится не на ту лодку и совершает множество выходок, в том числе его уличили в убийстве. Он может допрашивать персонажей, врываться в их комнаты и обвинять их в убийстве. В Piposh 2 Пипош оказывается в ловушке на острове, населенном гномами, которые помогают ему собрать авиационное устройство, чтобы сбежать. Халом ШеИтгашем ориентирован на восемь странных знакомых, которых приглашает в замок эксцентричный человек. Piposh 3D вращается вокруг политической революции, которая последовала за тем, что вся страна решила стать вегетарианцем, заменив мясо тофу.

История

Концепция и в интересах рейтингов (1997–98)

В конце 1980 года, когда Ронану Глузману было 13 лет, он начал свою карьеру в компьютерных играх с создания игр и анимации в программном обеспечении Macromedia Mac Director. После того, как он ушел из израильской армии и когда его брат Рой еще был ее членом, они открыли небольшой графический бизнес в Пардес-Ханна (פרדס חנה), где выполняли рутинные проекты по заказу. В 1997 году один из их проектов попал на стол генерального директора дистрибьютора видеоигр Hed Artzi Multimedia (הד ארצי מולטימדיה), мультимедийного подразделения израильского звукозаписывающего лейбла Hed Arzi Music, которому понравился стиль иллюстраций дуэт и предложил им создать компьютерную игру на иврите. Он дал им шекелей 10 000 в обмен на 50% будущей прибыли от продаж.

Несмотря на отсутствие опыта в индустрии видеоигр, команда приступила к работе и через девять месяцев development, выпущен (בתככי הרייטי title), название, которое сосредоточено на некомпетентном детективе Элимелехе Эгозе (озвучивает Моше Ферстер), который отправляется в отпуск в вымышленный отель Nofei Hadera только для того, чтобы его встретили странным делом об убийстве. Игра содержала интертекстуальность, внутренние шутки, иронию и цинизм. Получил негативные отзывы в прессе, в том числе в Internet Captain (קפטן האינטרנט), технологическом / мультимедийном отделении ведущей израильской газеты Haaretz ; однако он получил положительные отзывы в молодежных газетах. В конечном итоге игра была относительно популярной, хотя и не имела финансового успеха. Но это привело к тому, что дуэт решил попробовать разработать вторую видеоигру, которая стала бы Piposh, под их новой компанией-разработчиком Guillotine (גיליוטין).

График выпуска игр
1999Игра Пипош (פיפוש)
Еженедельный комикс Пипош
комикс Пипош и другие овощи (פיפוש ושאר ירקות)
Конгресс фанатов Пипоша ( הקונגרס הפיפושי)
2000Игра Piposh 2 (פיפוש 2)
2001Игра Halom SheItgashem (חלום שהתגשם, спин-офф)
Телешоу Batheshet Moav (בטשת מואב, спин-офф)
2002Игра Piposh Hollywood (английский римейк Piposh)
2003Игра Piposh 3D: HaMahapecha (פיפוש 3 י- המהפכה)
2004В таверне «Пипош» (альбом)
2005
2006
2007
2008Игра «Пипош 2.5 и Украденная ваза» (фанатская; аннулирована)
2009
2010
2011
2012
2013
2014
2015
2016
2017
2018
2019Пипош reboot - First Demo
2020Piposh reboot - Part 1

Piposh (1998–99)

Братья Глузман написали текст и код, нарисовали фоны и символы, и создал анимацию; Кроме того, они убедили актеров Шая Авиви, Амоса Шува, Аната Магена, Илана Пеледа, Дуду Зара, Мени Пеэра и Илана Ганани (в роли Пипоша) добровольно озвучивать персонажей. Игра разрабатывалась четырьмя людьми в гараже, в то время как индустрия компьютерных игр в Израиле считалась практически несуществующей. Глуцман вспоминает, что «Гильотина» не особенно хорошо управлялась, ей не хватало бизнес-планирования и финансовой ориентации, а вместо этого она состояла из наивной команды, которая хотела просто сделать что-то «веселое и крутое». Ynet утверждает, что дуэт был неразумным в выборе компании по разработке израильских игр, которая привлекала только местный рынок. Позже Ронен охарактеризовал современную израильскую индустрию видеоигр как воображаемую вещь, которую нужно развивать четырем молодым разработчикам, работающим из своего гаража. Во время разработки Ронан использовал программу Macromedia Director 4, и каждую игру он создавал с нуля. Во время выпуска игры Ронан опубликовал свой номер телефона, чтобы позволить застрявшим игрокам звонить за помощью.

После полутора лет разработки был выпущен Piposh; он стал хитом среди подростков и продано 6000 копий в течение одного года в розничных продажах, а в конечном итоге будет продано более 7000 копий. Они достигли этого без снижения первоначальной отпускной цены. "Гаарец" утверждает, что многие тысячи человек, вероятно, незаконно пиратствовали. Игра достигла 5-го места в чартах продаж и в течение нескольких недель конкурировала с самыми продаваемыми играми из-за рубежа. Часть гонорара Пипоша была передана организациям по защите прав животных и благополучия животных. Изначально в игре были текст и озвучивание на иврите, хотя через несколько лет игра стала доступна как на английском, так и на русском языках, и благодаря своему успеху Guillotine смогла распространить игры в США и России. Из-за низких минимальных требований игры в нее можно было играть на компьютерах с меньшей вычислительной мощностью. Игра была признана успешной приключенческой игрой, ориентированной в первую очередь на местный рынок, поскольку была разработана независимо, почти подпольно. Хотя это официально не название Piposh, в In the Interest of Ratings есть ссылка на серию; внутри Пипоша главный герой - актер с недостатками - утверждает, что играл Эгоза в предыдущей игре.

Остальная часть сериала (2000–04)

Рой покинул сериал во время производства вторая игра, полагая, что помимо пиратства, дистрибьюторские сети не были так эффективны в доставке видеоигр в магазины, как другие продукты, такие как израильская музыка. По словам Ронана, его брат не обладал способностями в бизнесе и маркетинге, чтобы добиться успеха в отрасли. После ухода Рой отошел от сенсационной природы индустрии развлечений и игр и вместо этого сосредоточился на личных творческих проектах. Сам по себе Ронан начал страдать в финансовом отношении, и это продолжалось годами, пока он делал игры Piposh. К 2003 году он жил на 30 шекелей в день. Позже он объяснил, что в то время, как разработчик видеоигр в Израиле, ожидалось, что никто не будет зарабатывать деньги. На создание первой игры потребовалось 1,5 года, а год команда потратила на создание Piposh 2 и год на создание Halom SheItgashem. Каждый раз, когда разработчики создавали игру, они делали это самостоятельно и без внешнего финансирования. Как только тайтл приблизился к завершению, Guillotine обратилась к своей дистрибьюторской компании с просьбой напечатать диски и отправить их в магазины. Однако, поскольку дистрибьюторская компания была очень большой, у них не было времени инвестировать в небольшую местную игру, такую ​​как Piposh, поэтому игры в конечном итоге были разосланы на две недели позже, чем предполагалось, когда реклама и ажиотаж утихли. Для каждого названия Ронан подготовил рекламные материалы, такие как плакаты, визитки и забавные наклейки.

Piposh 3D был первым набегом серии на трехмерную графику после использования традиционной анимации для предыдущих игр; это название было направлено Роем Лазаровицем. К этому моменту разработчики устали от своего дистрибьютора и стремились использовать Indogram, который представлял меньше игр и, следовательно, мог вкладывать больше времени в каждую. Он был разработан с использованием двигателя A5, который компания Guillotine приобрела специально для этой игры. В 2004 году был выпущен английский альбом Piposh под названием Piposh Holywood, который должен был быть издан The Phantom после того, как Phantom Entertainment купила права на распространение в электронном виде. Ynet отметила, что в случае успеха это было бы заметным достижением для индустрии, поскольку первая израильская видеоигра была выпущена на консолях, но отмечен неясный результат этого предприятия. Guillotine стремилась перевести свою первую игру Piposh, чтобы вывести ее на международный рынок, однако перевод текста и дублирования превратился в астрономическую задачу из-за того, что исходная игра имела плохо сконструированный интерфейс программирования. Зарубежная версия первой игры известна во всем мире под английским названием. Игры не предназначались для соответствия технологическим стандартам мировой индустрии, особенно в части графики. Они не были нацелены на мировую аудиторию, а были обращены к израильским подросткам, которые не обязательно были геймерами, но которые хотели незрелый контент с культурными отсылками, которые они понимали. Haaretz утверждает, что, несмотря на то, что команда разработчиков проникала в умы местной молодежи, безудержное пиратское копирование мешало им зарабатывать на жизнь своими играми.

Piposh видел многочисленные возможности для расширения франшизы за свою историю. Команда отказалась от предложения Burger Ranch 20 000 шекелей распространять игры, потому что они были вегетарианцами. Вскоре после выпуска «Пипоша» дуэт начал создавать еженедельный раздел комиксов в местных молодежных газетах «Рош 1» и «Маарив Ле-Янар», а также создал комикс, который был издан Хедом Арци под названием «Пипош и другие овощи» ( פיפוש ושאר ירקות), который можно было приобрести на официальном сайте Гильотины. Они также читали лекции молодежи на фестивале анимации и комиксов в Тель-Авивской синематеке. В 2000 году разработчики подумали о переносе Piposh на мобильные телефоны, уже настроив такие документы, как руководство по установке; однако этого так и не произошло. Дополнительный телесериал под названием Batheshet Moav (בטשת מואב) - десять серий по пять минут в каждой - впервые вышел в эфир на канале Beep либо в 2001, либо 5 февраля 2002 года. Предыдущая концепция шоу - где зрители могли взаимодействовать, выбирая, какой из двух исходов они хотят посмотреть - было предложено Fox Kids. В то время как Фокс хотел подписать контракт, Гильотина отказалась, поскольку они не хотели отказываться от прав и художественной свободы, например, они будут подвергнуты цензуре за использование нецензурного слова קיבינימט и упоминание о том, что отец Пипоша утонул в Ярконе. Река. Альбом с музыкой, интервью и другим контентом под названием At the Piposh Tavern был выпущен Guillotine и Tag Group в 2004 году. Планировалось выпустить четвертую игру (за исключением спин-оффа), но в конечном итоге она была отменена. До 2004 года «Конгрессы Пипоша» проводились как общенациональные встречи для всех поклонников Пипоша и Гильотины. Разработчики продали игровой пакет «I'm Pipposi Proud», который включал 5 дисков с играми, включая первые три названия, а также демо Piposh 3D и диск с редкими файлами и документами.

Aftermath (2005–2005 гг.) 17)

Последней игрой, разработанной Guillotine, была бессмысленная сетевая стратегия Vajimon, в которой игроки сражались друг с другом через Интернет, используя различные овощи. Примерно в 2003–2004 годах деятельность компании была прекращена, а ее менеджеры вышли на пенсию. Вскоре Ронен покинул индустрию из-за финансового и психологического бремени, которое он возложил на него, и стал шкипером на яхте. Он зарабатывал деньги как автор игр для интерактивного телевидения и сотового телефона в ведущей высокотехнологичной компании. В 2005 году братья читали лекции по курсу геймологии в колледже Бейт Берл в рамках первого израильского учебного курса по разработке видеоигр. Программа была запущена доктором Дайаной Сильверман Келлер, которая обнаружила во время написания своей диссертации, что в стране нет формального образования в области создания игр. Она отметила, что «Несмотря на успех израильских высоких технологий, израильтяне не преуспевают в разработке игр». Келлер связался с Ронаном, который в то время был известен как «духовный отец израильского игрового сообщества», и вскоре он стал центральной фигурой в программе.

7 мая 2008 года, в 60-ю годовщину независимости Израиля., все игры Guillotine были переизданы для бесплатного скачивания в Интернете. Ронан Глузман отметил, что в игры нельзя играть, если у игрока нет компьютера с Windows 95, и прокомментировал: «Я чувствовал, что должен сделать это, чтобы спасти игру от падения в пропасть». К этому времени получить игры было невозможно, и не было никаких упорядоченных резервных копий. Он отметил, что было странно возвращаться к этим играм после того, как он не прикасался к ним с тех пор, как серия закончилась в 2003 году. Тал Динович, фанат серии, который годами работал на сайте добровольцем и отвечал на телефонные звонки застрявших игроков, помог найти всю игру файлы и создавать обновленные версии, которые будут работать в Windows XP. Хотя с тех пор Ронан ушел из сериала, он создал группу в Facebook для фанатов, которые выросли с сериалом и хотели вспомнить. По данным Calcalist, в серии выпущено 7 игр, 4 из которых доступны для бесплатного скачивания. В рамках кампании Ронен стремился напечатать специальные ностальгические рубашки, поскольку это было обычным запросом фанатов.

В декабре 2008 года группа фанатов Пипоша, полагая, что он умер преждевременно, начала кампанию по созданию новая глава серии и начал искать добровольцев. Игра, которую разрабатывала их компания Sellotape (סלוטייפ), называлась Piposh 2.5 and the Stolen Vase. На официальном сайте проекта написано, что, хотя разработчики не смогли достичь уровня качества официальных игр, они надеялись максимально имитировать его. Их целью было «запомнить, сохранить и насладиться» серией «Пипош». В сюжете, происходящем сразу после «Пипош 2», главный герой пытается найти волшебную «вазу жизни», которую можно использовать для воскрешения персонажей, погибших в приквеле. Продюсером / режиссером был Бен Верчайзер, художником / дизайнером был Даниэль Авдо, продюсером музыки и дубляжа был Итай Джероффи, а сценаристом - Шахар Краус; они искали профессиональных программистов в Director или Flash, а также голосовых талантов. Их сайт содержал мини-игру «Создай своего собственного персонажа» из серии в виде флеш-игры и форум, посвященный воскрешению Пипоша. Проект был прекращен примерно в 2010 году.

Архивист видеоигр и основатель Движения за сохранение игр в Израиле Рафаэль Бен-Ари связался с создателями сериала и подробно рассказал историю процесса его разработки и в документальный фильм. Документальный фильм был загружен на YouTube через аккаунт Oldschool Бен-Ари. Бен-Ари считает, что эта работа способствовала развитию сообщества Пипош в Израиле и познакомила с сериалом множество новых людей.

В 2015 году Ренар получил награду «Half Life» на GameIS Awards 2015 года за свою работу над сериал оказал «существенное влияние на короткую историю израильской игровой индустрии», тем самым помогая ей процветать.

В это время Пипош был окружен верными фанатами, которые держались за франшизу даже в то время, когда не было игр находились в активной разработке. Если вы напишете цитату игры в одной из групп Piposh в Facebook, то получите соответствующие письменные ответы и мемы, а также ссылки для легальной загрузки игр. На протяжении многих лет большое сообщество фанатов, которые любят сериал и вспоминают о нем, «создавало группы в Facebook, организовывало мероприятия и постоянно просило новую игру».

Возвращение (2018 – настоящее время)

В 2018 году создатели Piposh объявили, что произведут перезагрузку игры, релиз которой запланирован на сентябрь 2019 года.

Состояние израильской индустрии

Несмотря на слабое присутствие в целом, израильская индустрия видеоигр был на пике своего развития в 1990-х годах, когда несколько компаний создавали игры, разрабатывали движки и пытались добиться успеха как дома, так и за рубежом. Одним из примеров является Machshevet (מחשבת), который начинал как импортер и переводчик игр на израильский рынок. В середине 1990-х компания создавала детские видеоигры на основе популярных легенд и сказок под названием «CD F'doph» (סי.די פדוף). Созданные в золотой век приключенческих игр point and click, две из игр Мачшевета популярные названия: Dimension Commander: The Adventures of Wonderland (שליט המימדים: מסע ההרפתקאות המופלא) (1996) и Armed Delirious (1997). Compedia (קומפדיה), хотя в основном это разработчик технологий, платформ и систем, также создал обучающие компьютерные игры, которые были распространены в более чем 40 странах, включая серию Advanced Thinking Skills (1992–93), серию Timmy (1994–95), серию Gordy (סדרת גורדי), Серия Itamar (סדרת איתמר), Горди в приключенческом фильме (גורדי בהרפתקה מהסרטים), В поисках утраченных слов (בעקבות המילים האבודות 1996/1998) и Julia: Back to the Sweet 60's (2001). Другие известные израильские видеоигры. того времени: Xonix (1984), Intifada (אינתיפאדה 1989) и The Sea Dealer (סוחר ים 1989), Bonus (בונוס), Avish (יש 1993), Duvalle (דובל'ה 1993-1997), IAF Джейн: ВВС Израиля (1998) и You Think You're Smart (אתה) חושב שאתה חכם 1998-2001). На протяжении 1990-х годов израильские разработчики также создавали различные «глупые маленькие игры... для продвижения продуктов детского питания», такие как Веред Хагалил и Бамба.

Фактор считал, что в 80-х и 90-х годах игры в Израиль, страна, находящаяся на пике своей индустрии видеоигр, все еще определялась уровнем неполноценности на мировой арене, который только начал улучшаться в начале 2010-х годов с появлением социальных и казуальных игровых приложений. Макорришон писал, что «Пипош» создавался в то время, когда было принято считать, что для создания хороших игр нужно работать за границей в большой компании. Разработчик видеоигр Адиэль Гур считает, что у Guillotine не было много современников из-за отсутствия интереса со стороны высокотехнологичных компаний к созданию игр, убежденности производителей в убыточности этого сектора, нехватки ресурсов и инструментов у разработчиков для создания профессиональных игр., и сложность собрать команду работников из разных областей (художников-графиков, программистов, сценаристов и т. д.). Ynet написал, что, учитывая количество израильтян, изучающих информатику, и репутацию страны как центра высокотехнологичных предпринимателей, было удивительно, «насколько израильской игровой индустрии не существует», описывая это как «местный вакуум». Рой объяснил, что, по его мнению, «люди, умеющие разрабатывать компьютерные игры, предпочитают разрабатывать навигационные приложения и программы-червяки, которые будут саботировать реактор в Иране». В одном случае разработчикам Ballerium (2001) пришлось сначала представить комплексный бизнес-план, чтобы привлечь потенциальных инвесторов.

В 2001 году Ynet написал, что трудно назвать израильские игры, которые не были бы развлечением для детей., и хотя может вспомнить некоторые популярные названия, за исключением Jane's IAF: ВВС Израиля назвали их «незначительными с точки зрения объема и технических характеристик» и неконкурентоспособными на мировом рынке. В 2008 году сайт утверждал, что до недавнего времени, за исключением разработчика детских развивающих игр Compedia и серии Piposh, в Израиле не существовало индустрии видеоигр, хотя выразил надежду, что экшен Rising Eagle изменит это. Между тем, в 2008 году Эсер писал: «Я не думаю, что у израильской индустрии компьютерных игр нет будущего, и что нет необходимости его развивать».

Критический прием

Игры стали культовым хитом в Израиле, известном своим уникальным юмором, оригинальными персонажами и сатирическим взглядом на израильское общество. Ронен известен тем, что был одним из немногих израильтян, которым удалось разработать компьютерную игру внутри страны и распространить ее в Израиле. По словам Timeout, игры веселые и смелые. Эзер чувствовал, что «Пипош» - «полуприличная приключенческая игра». Бикорат почувствовал, что в названии «захватывающий сюжет и юмор опередили свое время». В студенческом информационном бюллетене Factor сочли игру «более забавной, более изобретательной и в целом более универсальной», чем было годом ранее в In the Interest of Ratings, и сочли, что эти две игры являются «образцовыми примерами израильского творчества». Sport5 перечислил игру в своей статье «Есть честь: величайшие израильские компьютерные игры за всю историю», оценив ее 10/10 и высоко оценив ее уникальное безумное и острое чувство творчества и юмора, а также за то, что они зажгли одно из «самых сплоченных сообществ компьютерных игр когда-либо в стране ".

Haaretz сочла в конечном итоге неудачной инициативой по созданию израильской индустрии видеоигр, несмотря на ее значимость. Vgames посчитал сериал «самой смелой попыткой создать компьютерные игры только для израильской аудитории». В 2001 году Ynet утверждал, что несколько игр израильского происхождения, такие как Piposh, были «весьма незначительными с точки зрения объема и технических характеристик» и «не были близки к тому, чтобы быть конкурентоспособными на мировом рынке», однако в 2003 году сайт рассматривал серию как источник израильской гордости. Позже сайт почувствовал, что сериал предлагает одни из самых «причудливых, забавных и галлюцинаторных квестов», появившихся в результате игр, отмечая, что первое название широко считается культовой игрой и что много необычных моментов из серии запечатлелись в умах игроков. Бикорат подумал, что Piposh 2 удивил своими «остроумными и сатирическими шутками об израильском обществе».

Еврейский сайт Eser, несмотря на симпатию к израильским разработчикам игр, которые «вынуждены работать в почти невыносимых условиях» по сравнению с их американские и европейские коллеги дали Piposh 3D резкий обзор; назвав его предпосылку забавной, и отметив, что терпеливые фанаты Пипоша не заметят его плохую графику, сайт посчитал игру очень плохой, сравнив ее с «певцом, поющим без макияжа». Ynet раскритиковал графику и интерфейс 3D, хотя отметил, что его юмор и очарование могут восполнить впечатление. Бен-Ари испытывает чувство патриотизма по отношению к игре как к программному обеспечению для видеоигр, которое гордо и беззастенчиво является израильским. Фактор считал, что попытка серии выйти на рынок 3D была «полной неудачей». Несмотря на то, что Уолла считал Piposh 3D плохой игрой, он думал, что игра выглядела шедевром по сравнению с Dangerous Vaults, пародией на Лару Крофт, которая заставляет игроков заниматься сексом с животными.

Когда новости о фанатах made Piposh 2.5 был добавлен в Nana 10, сайт произвел эмоциональное обращение к своим читателям, надеясь привлечь всех, кто сможет «помочь этому многообещающему проекту обрести форму», и при этом надеясь, что он станет первым из многих. Между тем, 2all.co.il пожелал разработчикам успехов.

Отмечая недавнюю кампанию по названию дороги в Израиле «Улицей Лары Крофт», Нана 10 надеялась, что вскоре появится «Улица Пипош» в честь серии. Газета считала Пипоша, возможно, самым успешным и прибыльным израильским компьютерным игровым проектом, считая Гильотину чемпионом местной индустрии. Макорришон считал Guillotine «упрямым первопроходцем» из-за упорства в создании игры в Израиле, хотя отметил, что, несмотря на их храбрость, компания закрылась всего через 6 лет. Оглядываясь назад на игры 2008 года, Ронен был впечатлен тем, насколько сохранился юмор, и в конечном итоге отметил, что Piposh - это «игра не технологий, а людей, поведения и отношений». «Comedy Children» указали оригинальное название как единственную израильскую запись в статье, озаглавленной «Самые забавные игры».

Согласно Гаджети, игры «заработали культовый статус среди израильских игроков». Calcalist посчитал это «самой важной серией игр - ну, единственной - которая была сделана в Израиле в этом тысячелетии». Кроме того, он утверждал, что юмор сериала, сочетающий в себе чушь LucasArts и Sierra с экспериментальной странностью Channel 2. Ронен сказал, что «Пипош хорош в том, чтобы быть сумасшедшим, бредом и рассказывать хорошие истории с акцентом на юмор и израильтянин».

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-02 06:41:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте