Лента для труб

редактировать

класс музыкальных ансамблей Группа Lonach Pipe, Эдинбург Шотландия, 2009 г. Pipes and Drums Ирландской гвардии, 2009.

A дудочник - музыкальный ансамбль, состоящий из волынщиков и барабанщиков. Термин трубы и барабаны, используемый военными трубными оркестрами, также широко распространен.

Наиболее распространенная форма дудки состоит из секции волынщиков, играющих на волынке Great Highland, секции малых барабанщиков (часто называемых «боковыми барабанщиками»). '), несколько теноровых барабанщиков и обычно один, хотя иногда и два, бас-барабанщика. Теноровые барабанщики и бас-барабанщики вместе называются «бас-секцией» (или в Северной Америке, как «мид-секция»), а вся барабанная секция вместе называется корпусом ударных. Группа следует направлению трубы мажор; на параде оркестр может возглавлять барабанщик, который направляет оркестр булавой. Стандартный инструментарий для трубного оркестра включает от 6 до 25 волынщиков, от 3 до 10 боковых барабанщиков, от 1 до 6 теноровых барабанщиков и 1 бас-барабанщика. Иногда этот инструментарий дополняется дополнительными инструментами (такими как дополнительные ударные или клавишные инструменты), но обычно это делается только на концертах.

Трубные ленты - давняя традиция в регионах с кельтскими корнями, особенно в Шотландии, Ирландии, регионах Галисия, Астурия и Кантабрия в Северной Испании. и Бретань на северо-западе Франции. Эта традиция также имеет давнюю традицию в бывших британских колониях, таких как Канада, Австралия и Новая Зеландия, а также в составных частях Содружества Наций.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Военные трубы и барабаны
    • 2.1 Список военных лент для труб
      • 2.1.1 Австралия
      • 2.1.2 Бразилия
      • 2.1.3 Канада
      • 2.1.4 Эстония
      • 2.1.5 Ирландия
      • 2.1.6 Иордания
      • 2.1.7 Нигерия
      • 2.1.8 Соединенное Королевство
      • 2.1.9 США
  • 3 Музыка
    • 3.1 Секция трубы
    • 3.2 Корпус барабана
      • 3.2.1 Басовая секция
  • 4 Униформа
  • 5 Конкуренция
    • 5.1 Система оценок
  • 6 Неконкурентные трубопроводы
  • 7 Багад
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
История
Канадский Трубочный оркестр Университета Саймона Фрейзера, победитель шести Чемпионатов мира по трубному оркестру, выступает на Джордж-Сквер, Глазго

Трубный оркестр берет свое начало в армии., но неясны, поскольку современные исторические полковые записи не имеют прямого интереса к игре на волнах, давая только намеки на детали. Королевская шотландская ассоциация трубочных оркестров утверждает, что происхождение военных оркестров восходит к началу 1800-х годов, когда солдатам было поручено поддерживать темп и поддерживать боевой дух в длительных маршах со своими соответствующими полками. напрямую связано с британской колониальной экспансией. Волынщики и барабанщики, нанятые британской армией и шотландскими эмигрантами, принесли с собой традиционную музыку и культуру, окружавшую эту практику.

Известно, что волынщики служили в полках с древнейших времен; Королевские шотландцы имеют записи, относящиеся к волынщикам, относящиеся к началу семнадцатого века. В это время солдаты, специально нанятые в качестве волынщиков, были наняты офицерами полков в качестве частных волынщиков, хотя бесчисленное количество других, безусловно, обучалось игре на свирелях во время службы. Такая ситуация продолжалась до 1840-х годов, когда энтузиазм королевы Виктории во всем Хайленд сыграл важную роль в решении военного министерства о том, что каждый батальон хайлендских полков позволил пять волынщиков и пайп-майор, и это все, на что британская армия выделяет средства по сей день. Любые дополнительные волынщики в батальонной трубной ленте были и сегодня оснащаются за счет средств Офицерского фонда батальона.

К этому времени волынщики уже играли вместе с барабанщиками, вероятно, моделируя себя файф и барабанщиками, которые существовали в Швейцарии с 15 века. Сама по себе игра на барабанах такая же древняя, как и концепция сформированных воинских частей, и их первоначальная цель на поле боя заключалась в том, чтобы сигнализировать о тактических движениях и поддерживать ритм движения.

К тому времени, когда разразилась Первая мировая война, оркестр стал популярным образом Шотландии как внутри страны, так и за ее пределами. Военные волынщики были убиты и ранены в большом количестве во время Великой войны до того, как практика игры в окопах была запрещена. Запрет часто не соблюдался; Канадский волынщик Джеймс Ричардсон был награжден Крестом Виктории за участие в боевых действиях в 1916 году. Пайпс иногда участвовал в битвах, особенно в Эль-Аламейне, Дьепе, Нормандия пляжи и переход через Рейн. Горцы Калгари впервые вступили в бой на высоте 67 в Нормандии под игрой роты волынщиков; это был единственный раз, когда полк так поступил. Военные волынщики также участвовали в обеих войнах в Персидском заливе.

Военные свирели и барабаны

Оркестры для свирелей издавна были частью военной традиции, особенно в Соединенном Королевстве и его бывших колониях. Многие из тех же стандартных мелодий можно найти в репертуаре как военных, так и гражданских оркестров, и много общего существует с точки зрения музыкального стиля, исторических и музыкальных влияний, а также одежды и манер поведения.

Военный парад Дня памяти в Оттаве, Онтарио.

Музыканты в оркестрах британской армии обычно должны играть второстепенную роль в поле боя как медики. Однако в большинстве случаев трубы и барабаны в шотландском или ирландском пехотном полке составляют пулемет или миномет взвод (как корпус барабанов используется в английском или валлийском пехотном полку). В результате, музыканты, играющие на дудках и барабанах, должны быть не только музыкантами, но и квалифицированными бойцами. В отличие от музыкантов, принадлежащих к Корпусу армейской музыки, волынщики и барабанщики принадлежат к тому полку, в котором они служат, и являются в первую очередь солдатами.

В других частях света военные оркестры обычно входят в состав резервных полков, а также привлекают в свои ряды гражданских лиц.

Британская армия имеет свой собственный центр обучения игре на волынках и барабанах, Армейскую школу волынной музыки и хайлендского барабанщика в Эдинбурге, Шотландия. Чтобы получить квалификацию трубочного майора или барабанщика в полку британской армии, кандидаты должны успешно пройти ряд курсов в школе.

Список военных оркестров для трубок

Австралия

Бразилия

Канада

Эстония

Ирландия

В настоящее время каждый из девяти пехотных батальонов Постоянных сил обороны имеет оркестр, обученный Музыкальная школа Армии обороны Ирландии. Ирландский воздушный корпус также поддерживает оркестр трубопровода через оркестр пайпов и барабанов воздушного корпуса.

Иордания

Нигерия

Соединенное Королевство

США

Музыка
Файл: FIL 2016 - The City Of Auckland Pipe Band - 4780.webm Play media Музыкальный оркестр города Окленда играет Amazing Grace во время фестиваль interceltique de Lorient в 2016 году.

Музыка, которую играют трубочные оркестры, обычно состоит из музыки шотландской традиции, ирландской традиции и бретонской традиции, либо в форме традиционных народных мелодий и танцев, либо в форме популярной музыки. который был адаптирован для труб. Примеры типичных форм трубных лент включают марши, медленные эфиры, приспособления и катушки и стратспеи. В последние годы большое внимание уделяется новым формам, особенно сюиту. Хорошим примером сюиты для трубочного оркестра является композиция Дона Томпсона «Путешествие в Скай» (1987).

В обычной музыке трубного оркестра каждая часть инструментов играет свою роль в музыке. Вообще говоря, волынщики доставляют мелодический и гармонический материал, в то время как боковые барабанщики обеспечивают ритмически интерактивную партию аккомпанемента. Теноровые барабанщики воспроизводят ритмичные импульсы, а бас-барабанщик закрепляет ритмы, обеспечивая сильный и устойчивый ритм.

Трубка

Волынщики несут ответственность за предоставление всего мелодического материала в музыке. Вообще говоря, все волынщики играют унисонную мелодию на своих певчих, а их дроны обеспечивают гармоничную поддержку и заполняют звук.

Когда гармония написана внутри секции трубы, это обычно двухчастная гармония, которая обычно оценивается в соотношении 2: 1 (с двумя третями игроков на мелодия и треть исполнителей по части гармонии). Из-за ограниченного диапазона певца возможности гармонии несколько ограничены, но хорошо написанная гармония в настройке оркестра трубы может быть чрезвычайно эффективной. Гармонию трубной ленты иногда называют «секундами», хотя это просто относится ко второй части, а не к интервалу секунды. Фактически, интервалы в секунду редко встречаются в партиях гармонии трубного оркестра, за исключением прохода. Вместо этого ударение делается на согласных интервалах, таких как идеальные четверти и квинты, а еще чаще - на параллельные трети и шестые.

В современных аранжировках звучит слияние гармонии и мелодии, известное как «контр-мелодия ». Контр-мелодия подобна партии гармонии, но отличается тем, что имеет собственную мелодическую линию. Контрмелодия может иметь совершенно другой тематический подход и может кардинально изменить поток и атмосферу мелодичного унисона. Этот метод является относительно новым в цепи ленточной трубы и в большинстве случаев требует навыков и времени для достижения полного унисона.

Барабанный корпус

Барабанный корпус трубного оркестра состоит из части барабанщиков, играющих на малых барабанах хайленд, и бас-секции. В первые дни существования трубных лент малые барабаны с натяжным канатом были обычным явлением, но по мере того, как высота настройки волынки становилась выше, от барабанного корпуса требовалось более яркое звучание. Барабанщики трубочного оркестра теперь играют на барабанах с очень плотными, вязанными кевларовыми пластинами, рассчитанными на максимальное натяжение для создания очень четкого и резкого звука. Поскольку современный барабан настолько прост в использовании благодаря своей конструкции, музыканты часто могут исполнять чрезвычайно сложные и технически сложные рудиментарные паттерны.

Корпус барабана из ленточной ленты отвечает как за поддержание трубопровода прочной ритмичной основой, так и за чувство пульса, часто создавая интересную контрапунктную линию. Линия, играемая корпусом ударных (называемая «партитурой»), обычно основана на элементарных паттернах и часто может быть довольно сложной, с соло, унисон и контрапунктом. Популярный паттерн во многих партитурах состоит в том, что ведущий барабанщик играет фразу, а часть играет в ответ. Этот метод известен как секунды (иногда его называют фишками или форте).

В то время как стандартная практика в оркестре трубы заключается в том, что секция трубы исполняет традиционные или стандартные аранжировки мелодий, включая gracenotes, партитуры ударных очень часто сочиняет ведущий барабанщик группы..

Басовая секция

Басовая секция (также называемая средней частью) состоит из теноровых барабанщиков и басистов. Их роль - обеспечить ритмическую поддержку всего ансамбля. В этом отношении басовая секция позволяет корпусу ударных делегировать свои обязанности по хронометражу и дает больше свободы в партитуре.

Как правило, большой барабан обеспечивает устойчивый пульс, играя на сильных и сильных долях такта, а теноры поддерживают этот пульс, часто добавляя вспомогательные доли, акценты и динамический интерес.

Теноровые барабаны в их современной форме - относительно новое дополнение к трубному оркестру. В то время как в прошлогодних свирелях часто входили теноровые барабанщики, обычно это были «свингующие теноры», игроки, которые размахивали палками для создания сложного визуального эффекта, но редко играли. Сегодняшние теноровые барабанщики играют на тональных барабанах, и тщательно продумывается, какие высоты использовать и в какое время. Высота звука помогает обеспечить мелодическое или гармоничное сопровождение волынке; создание более динамичного потока между корпусом барабана и корпусом трубы. В некоторых случаях использовались пять или шесть теноровых барабанщиков, обеспечивая палитру индивидуальных звуков для использования в различных музыкальных ситуациях. Свинг, также известный как расцвет, в некоторой степени превратился в форму искусства, когда барабанщики играют и качаются в унисон или последовательно. На теноровых барабанах по-прежнему часто играют на мягких ремнях или пращах вместо типичных маршевых ремней, используемых для малых барабанов, но теноры плечевых ремней теперь используются в нескольких трубных оркестрах.

Униформа
Лента для труб в Замок Инвернесс

Униформа для трубных лент меняется от группы к группе. Однако типичная униформа состоит из гленгарри (кепка), рубашки, галстука, жилета (жилетки), пиджака, килта, чулка и гилли. броги. У каждой ленты есть своя подпись tartan, которая может отражать территорию, из которой возникла группа, или историю группы. Куртки и жилеты обычно черные, а рубашки часто с короткими рукавами для комфорта. У каждой полосы также есть свой галстук, который может соответствовать клетчатой ​​ткани килта или иногда просто цвета блока. На соревнованиях важно выглядеть умным в униформе; на некоторых соревнованиях есть дресс-код, например, только определенные типы курток, завязки должны быть завязаны на воротнике и так далее.

Ленты для труб часто меняют форму, которую носят, в зависимости от формальности случая. В очень формальных случаях необходимо носить куртку, в то время как в менее формальных случаях - нет, и надевается только жилет. В полуформальных случаях куртку не надевают, а под жилет надевают рубашку с длинными рукавами. Это увеличивает формальность наряда, но снижает комфорт. Иногда не надевают жилет, и в этом случае рукав рубашки должен быть длинным.

Униформа Pipe Major обычно отличается, чтобы отличать ее от других участников группы. Можно носить более традиционную горную одежду, иногда с головным убором из перьев .

Competition

Соревнования являются основным направлением деятельности многих трубных оркестров по всему миру. Ежегодно, в основном в период с весны до осени, трубные оркестры по всему миру соревнуются друг с другом на различных площадках, часто на фестивалях Хайленда. Для многих это обычно завершается чемпионатом мира по игре на трубочках, который проводится во 2-е выходные августа. Типичный сезон для многих конкурирующих трубных оркестров может включать десять или более таких соревнований. Европа (особенно Великобритания и Ирландия), Северная Америка, Австралия и Новая Зеландия имеют активные конкурирующие сообщества трубных оркестров, но есть конкурирующие группы со всего мира.

С 1930 года, когда была образована шотландская ассоциация оркестров (сегодня известная как Королевская шотландская ассоциация музыкальных оркестров ), проводились соревнования на звание чемпионата мира по исполнению музыкальных инструментов. известные как «Миры» ежегодно проводятся в Глазго в течение августа. Для соревнующихся групп звание чемпиона мира очень желательно, и это мероприятие рассматривается как кульминация годичной подготовки, репетиций и практики.

Весь чемпионат мира состоится в один августовский день на Глазго-Грин. Обычно на мероприятие приезжает несколько сотен групп, путешествующих со всего мира. Группы прибывают рано и в большинстве классов должны выступить в отборочном туре, который проходит утром. Лучшие группы в конце отборочного раунда играют во втором соревновании во второй половине дня, чтобы определить общего победителя.

Для победы группы Первого Уровня должны выступить в двух соревнованиях: March, Strathspey Reel (известное как «сет» или «MSR»), состоящее из трех заранее аранжированных мелодий, и соревновании Medley., который состоит из небольшой подборки музыки, подобранной и аранжированной группой. Правила для смешанного конкурса очень открыты, требуя только минимальные и максимальные временные рамки (от 5:30 до 7 минут) и минимум различных размеров, которые должны быть сыграны, а также два броска на 3 шага в начале мелодия (также известная как атака).

Помимо выступления на «The Worlds», большинство международных коллективов участвуют в сезонных мероприятиях, которые обычно проводятся в летние месяцы Шотландии. В то время как мероприятия этого типа обычно проводятся на Highland Games, соревнования групп в Шотландии, Ирландии и Северной Ирландии часто бывают достаточно большими, чтобы их можно было проводить как отдельные мероприятия. Классификация и организация этих соревнований в целом соответствуют чемпионату мира, и соревнования обычно администрируются руководящей ассоциацией трубных оркестров.

системой оценок

Призы на чемпионатах мира присуждаются в следующих девяти категории:

  • 1 степень
  • 2 степень
  • степень 3A
  • степень 3B
  • юношеский
  • класс 4A
  • Класс 4B
  • Подросток-новичок A
  • Подросток-новичок B

В категориях «Подросток-новичок» и «Подросток» участники группы должны быть моложе восемнадцати лет, за исключением одного взрослого. "игрок, часто инструктор, который может выступать в роли майора трубы или сержанта трубы. Остальные категории не имеют возрастных ограничений, а основаны на уровне владения языком. Оценка и соответствие критериям контролируются Национальным советом и Музыкальным советом RSPBA, и группы могут быть понижены или повышены в ходе ежегодной перегруппировки, которая проводится в конце сезона соревнований. Группа может подать заявку на понижение рейтинга, но ей придется участвовать в двух следующих конкурсах в своем существующем классе.

Из-за нехватки времени RSPBA использует обозначения «A» и «B» в классах 3, 4 и среди юношей-новичков для крупных соревнований. При этом группы группируются на основе выступлений за предыдущие годы и могут получать повышение в рамках своего соответствующего класса. Они немного различаются по всему миру. Например, в Ирландии и Северной Америке оценка 4B известна как оценка 5, а в Австралии и Новой Зеландии оценка для начинающих отсутствует.

Неконкурентный трубопровод

Многие оркестры выступают на парадах и других публичных мероприятиях в качестве основного вида деятельности. Эти группы иногда называют «уличные оркестры» или «парадные оркестры». Некоторые военные оркестры также попадают в эту категорию, выступая для полковых функций вместо или в дополнение к соревнованиям и / или концертам.

В последнее время концертные выступления становятся все более популярными. Чисто музыкальный характер этих площадок позволяет исследовать нетрадиционный репертуар и служит еще одним средством, с помощью которого игра на волынках и барабанах может представить себя публике в современном стиле.

Багад
Багад Пенхарс из Кемпер, с волынками, бомбардами и барабанами.

Менее известный тип трубной ленты с Уже расширившийся жанр трубного оркестра - это багад, бретонский культурный феномен. Багады возникли в тридцатых годах, чтобы противостоять повсеместному упадку живой бретонской народной традиции.

Современный багад состоит из biniou braz (бретонские волынки), секции бомбарды, барабанного корпуса и любых дополнительных музыкальных инструментов, которые группа пожелает Добавить. Обычными дополнениями являются кларнеты, медные инструменты (часто трубы или саксофоны), гитары и другие формы биниуса.

См. Также
  • Музыкальный портал
Ссылки
Внешние ссылки
На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с лентами для труб.
Последняя правка сделана 2021-06-02 06:37:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте