J-4 Cub Coupe | |
---|---|
Piper J-4A Cub Coupe, представленный в Авиационном музее Пима, Тусон, Аризона, в 2005 г. | |
Роль | Учебный самолет и частный владелец самолета |
Изготовитель | Пайпер |
Первый полет | май 1938 |
Введение | 1938 |
Статус | многие все еще летают по состоянию на 2014 год |
Произведено | 1938-1942 |
Количество построенных | 1,251 |
Piper J-4 Cub Coupe - это двухместная версия модели Piper J-3, которая производилась между 1938 и 1942, автор: Piper Aircraft. Это была первая модель Пайпер с сиденьями бок о бок; В сочетании с послушным управлением на низких скоростях это сделало его хорошим тренером.
Фюзеляж J-4 был шире, чем у J-3 и самолета имел полностью закрытую заднюю часть палубы до верха фюзеляжа. Первые J-4 имели двигатель Continental 50 л.с. A50 с обращенными вверх выхлопными окнами, открытым капотом, масляным и рессорным шасси, модифицированной системой хвостового колеса и многими другими изменениями.. Ранний J-4 имел удобную кабину, но был медленнее большинства бортовых самолетов того времени.
1940 J-4A получил полностью закрытый капот, двигатель Continental 65 л.с. A65 и вспомогательное топливо в кормовой части. J-4B оснащался двигателем Franklin 4AC -171 мощностью 60 л.с. . Последней версией был J-4E 1941 года, оснащенный двигателем Continental мощностью 75 л.с. и измененным интерьером. Основной топливный бак переместили в крыло вместе с напорным баком. Производительность теперь была на одном уровне с аналогичными современными типами, но атака на Перл-Харбор решила его судьбу, поскольку все производство гражданских самолетов остановилось с вступлением Соединенных Штатов во Вторую мировую войну.
Некоторые J-4 имели еще одну уникальную особенность в конструкции оперения: стабилизатор был сделан из труб из нержавеющей стали, склепанных вместе с косынками.
Общие характеристики Рабочие характеристики
Данные Simpson, 2001, стр. 430.
Общие характеристики
Производительность
Связанная разработка
Связанные списки
Связанные с СМИ на Piper J-4 в Wikimedia Commons