Piper J-4

редактировать
J-4 Cub Coupe
Piper J-4A Pima Museum 29.10.05R.jpg
Piper J-4A Cub Coupe, представленный в Авиационном музее Пима, Тусон, Аризона, в 2005 г.
РольУчебный самолет и частный владелец самолета
ИзготовительПайпер
Первый полетмай 1938
Введение1938
Статусмногие все еще летают по состоянию на 2014 год
Произведено1938-1942
Количество построенных1,251

Piper J-4 Cub Coupe - это двухместная версия модели Piper J-3, которая производилась между 1938 и 1942, автор: Piper Aircraft. Это была первая модель Пайпер с сиденьями бок о бок; В сочетании с послушным управлением на низких скоростях это сделало его хорошим тренером.

Содержание

  • 1 Разработка J-4
  • 2 Варианты
  • 3 Спецификация (J-4A)
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

J-4 разработка

Гидросамолет Piper J-4A Cub (принадлежит Garland Manufacturing Company ) на реке Детройт в 1946 году.

Фюзеляж J-4 был шире, чем у J-3 и самолета имел полностью закрытую заднюю часть палубы до верха фюзеляжа. Первые J-4 имели двигатель Continental 50 л.с. A50 с обращенными вверх выхлопными окнами, открытым капотом, масляным и рессорным шасси, модифицированной системой хвостового колеса и многими другими изменениями.. Ранний J-4 имел удобную кабину, но был медленнее большинства бортовых самолетов того времени.

1940 J-4A получил полностью закрытый капот, двигатель Continental 65 л.с. A65 и вспомогательное топливо в кормовой части. J-4B оснащался двигателем Franklin 4AC -171 мощностью 60 л.с. . Последней версией был J-4E 1941 года, оснащенный двигателем Continental мощностью 75 л.с. и измененным интерьером. Основной топливный бак переместили в крыло вместе с напорным баком. Производительность теперь была на одном уровне с аналогичными современными типами, но атака на Перл-Харбор решила его судьбу, поскольку все производство гражданских самолетов остановилось с вступлением Соединенных Штатов во Вторую мировую войну.

Некоторые J-4 имели еще одну уникальную особенность в конструкции оперения: стабилизатор был сделан из труб из нержавеющей стали, склепанных вместе с косынками.

Варианты

J-4
с поршневым двигателем Continental A50-1 мощностью 50 л.с. (37 кВт).
J-4A
с поршневым двигателем Continental A65-1 или -8 мощностью 65 л.с. (48 кВт).
J-4B
с двигателем Franklin мощностью 60 л.с. (45 кВт) 4AC-171 или поршневой двигатель 4AC-176-B2 мощностью 65 л.с. (48 кВт).
J-4E
с двигателем Continental A75-9 мощностью 75 л.с. (56 кВт) поршневой двигатель.
J-4F
с двигателем мощностью 55 л.с. (41 кВт) Avco Lycoming O-145-A1, -A2 или 65 л.с. (48 кВт) O- Поршневой двигатель 145-В1.

Спецификация (J-4A)

Общие характеристики Рабочие характеристики

Данные Simpson, 2001, стр. 430.

Общие характеристики

  • Длина: 22 фута 6 дюймов (6,86 м)
  • Размах крыла: 36 футов 2 дюйма (11,02 м)
  • Высота: 6 футов 10 дюйма (2,08 м)
  • Масса брутто: 1300 фунтов (589,67 кг)
  • Силовая установка: 1 × поршневой двигатель Continental A65-1, 65 л.с. (48 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 100 миль в час (160,93 км / ч, 87 узлов)
  • Крейсерская скорость: 92 миль в час (148,06 км / ч, 80 узлов)
  • Диапазон: 360 миль (579,36 км, 310 миль)
  • Практический потолок: 15000 футов (4572 м)
  • Скороподъемность: 600 футов / мин (3,04 м / с)

См. Также

Связанная разработка

Связанные списки

Ссылки

Примечания
Библиография

Внешние ссылки

Связанные с СМИ на Piper J-4 в Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-06-02 06:38:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте