Пайпер Аэростар

редактировать
Aerostar / Sequoia
TedSmith600AerostarC-FEHK.JPG
Aerostar 600 в Ред-Дир, Альберта, в 2000 г.
Рольлегкий транспортный самолет
Национальное происхождениеСША
Производитель. Piper Aircraft Corporation
КонструкторТед Р. Смит
Первый полет1967
СтатусСнят с производства. Активен обслуживание
Произведено1967–1984
Построено1010

Piper Aerostar (ранее Ted Smith Aerostar ) американский двухмоторный винтовой самолет представительского класса или легкий транспортный самолет, разработанный Тедом Р. Смитом. Первоначально он был построен компанией, которая после 1978 года стала частью Piper Aircraft Corporation.

Содержание
  • 1 Проектирование и разработка
  • 2 История эксплуатации
  • 3 Варианты
  • 4 Технические характеристики (700P)
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки
Дизайн и разработка

Тед Смит пилотировал первый Aerostar 600 в октябре 1967 года. Это был свободнонесущий моноплан со средним крылом, приводимый в движение двумя крыльями Поршневые двигатели Avco Lycoming, с трехопорным шасси. Он был оборудован роскошными номерами для шести человек. Также производился и базировался на большинстве последующих моделей версия с двигателями с турбонаддувом, Aerostar 601.

Во время производства Aerostar удерживала рекорд скорости для самого быстрого двухпоршневого двигателя вообще авиационный самолет, способный развивать крейсерскую скорость от 220 узлов (408 км / ч) для первых 600 моделей до 261 уз (483 км / ч) для более поздних 700 моделей. Легкая конструкция, низкое лобовое сопротивление и мощные двигатели также способствуют высокой скорости набора высоты.

История эксплуатации

Самолет был первоначально построен в Ван Найс в Калифорнии, когда в 1968 году компания была куплена компанией. Приобретение не увенчалось успехом, и в 1969 году компания была снова продана Butler Aviation, владельцам Mooney Airplane Company. Новая компания получила название Aerostar Aircraft Corporation и намеревалась перенести производство на завод Муни в Керрвилле, Техас. В 1971 году Смит попытался приобрести права и объявил, что будет строить совершенно новый дизайн, который будет лучше, чем Aerostar, когда первоначальные сделки сорвались. В 1972 году Тед Смит выкупил все права на самолет и продолжил производство Aerostars в Санта-Мария, Калифорния. Он также представил герметичный Aerostar 601P. 601P имел двигатели с турбонаддувом повышенной мощности для подпитки системы наддува кабины. Другой вариант - Aerostar 700 Superstar. В 1976 году название компании было изменено на Ted Smith Aerostar Corporation . Тед Смит умер в 1976 году.

В 1978 году компания была поглощена Piper Aircraft Corporation. Компания продолжила выпуск двух вариантов (600A и 601B), а затем повторно представила 601P и 602P. После прекращения производства моделей без давления, Piper переместила производство в Vero Beach. Последний раз Aerostar строился здесь в 1984 году.

Сертификат типа Aerostar и производственная документация были проданы в 1991 году Джиму Кристи и Стиву Спиру, которые были частью операции Ted Smith Aerostar, а сейчас работают Aerostar Aircraft Corporation в Хайден-Лейк, штат Айдахо, обеспечивает техническое обслуживание и поддержку самолетов, а также проводит новые исследования и разработки своего семейства самолетов. Созданная Тедом Смитом с самого начала конструктивная конструкция с реактивным двигателем, Aerostar Aircraft Corporation продолжила свои исследования и разработки и, наконец, осуществила мечту Теда Смита по преобразованию конструкции в двухрежимный самолет с 6-местным двигателем (включая 1 пилота). и его вариант 8-местного удлиненного варианта.

Варианты
Модель 360
Первый прототип, оснащенный двумя двигателями мощностью 180 л.с. (130 кВт) Lycoming IO-360 двигатели. Первый полет в ноябре 1966 года.
Модель 400
Модификация первого прототипа с двигателями IO-360 мощностью 200 л.с. (150 кВт).
600
Первоначально серийная модель с двумя двигателями 290 л.с. Lycoming IO-540 -K, 282 произведены под четырьмя разными названиями компаний.
600A
Модель 600 с некоторыми незначительными изменениями в деталях.
600E
Обозначение, используемое для самолетов, продаваемых в Европе.
601 (позже PA-61)
Этот самолет до сих пор удерживает рекорд скорости для серийных самолетов на закрытой суше. двухпоршневой
Модель 600 с двигателями с турбонаддувом, построено 117 штук.
601B (позже PA-61)
Модель 601 с увеличенным размахом крыла, построено 44 штуки.
601P (позже PA-61P)
Герметичная версия 601 с увеличенной полной массой, 492 построено
602P Sequoia (позже PA-60)
Piper разработала версию 601P с двигателями Lycoming TIO-540-AA1A5 мощностью 290 л.с., построено 124.
621
Прототип герметичного Aerostar с двигателями TIO-540 мощностью 310 л.с., один построен (в Van Nuys в середине -1969).
700 Superstar
Прототип варианта вытянутого фюзеляжа с двумя двигателями ИО-540М.
700П
602П с противовращающимися двигателями Lycoming TIO-540-U2A, 26 построено, также обозначается как ПА-60
702П
Новая модификация 700П с усиленной передней стойкой, позволяющей увеличить взлетную массу
800
601P с удлиненным фюзеляжем, увеличенным хвостовым оперением и двумя двигателями Lycoming по 400 л.с., один построен.
Speedstar 850
Модификация для замены двухпоршневых двигателей на один турбовинтовой, установленный в носовой части.
Технические характеристики (700P)

Данные модернизации гражданских и военных самолетов Jane's 1994-95

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Вместимость: 5 пассажиров
  • Длина: 34 фута 9,75 дюйма (10,61 м)
  • Крылья поддон: 36 футов 8 дюймов (11,18 м)
  • Высота: 12 футов 1 дюйм (3,68 м)
  • Площадь крыла: 178,2 кв. футов (16,56 м)
  • Пустой вес : 4275 фунтов (1939 кг)
  • Масса брутто: 6315 фунтов (2864 кг)
  • Силовая установка: 2 × Avco Lycoming TIO-540-U2A плоская шестерка поршень встречного вращения, 350 л.с. (261 кВт) каждый

Производительность

  • Максимальная скорость: 306 миль / ч (492 км / ч, 266 узлов)
  • Крейсерская скорость: 242 миль / ч (390 км / ч, 210 узлов)
  • Диапазон: 1024 миль (1648 км, 890 морских миль)
  • Практический потолок: 25000 футов (7620 м)
  • Скороподъемность: 1840 футов / мин (9,4 м / с)

Ссылки
Примечания
Библиография
  • Иллюстрированная энциклопедия самолетов (работа по частям, 1982–1985), 1985, Orbis Publishing
  • Мичелл, Саймон. Модернизация гражданских и военных самолетов Джейн 1994–95. Коулсдон, Великобритания: Jane's Information Group, 1994. ISBN 0-7106-1208-7.
  • Simpson, RW Airlife's General Aviation, 1991, Эйрлайф Паблишинг, ISBN 1-85310-194-X
  • Тейлор, Джон В.Р. Джейн "Все мировые самолеты 1967–68". Лондон: Sampson Low, Marston Company, 1967.
Внешние ссылки
  • СМИ, относящиеся к Piper Aerostar на Wikimedia Commons
Последняя правка сделана 2021-06-02 06:38:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте