Розовый налог

редактировать
Товары женской гигиены в магазине

розовый налог - это явление, которое часто называют формой дискриминации по признаку пола, название связано с тем, что многие пораженные продукты розового цвета. Иногда, но не всегда, это буквальный налог. Независимо от того, идет ли речь о налоговой политике правительства штата или федерального правительства, существует широкая тенденция к тому, что товары, предназначенные специально для женщин, будут дороже, чем товары, предназначенные для мужчин, несмотря на то, что любой из полов предпочел купить любой из этих товаров. Департамент по делам потребителей Нью-Йорка провел исследование, которое пришло к выводу, что женские товары обычно дороже мужских (в Нью-Йорке) без уважительной причины. Существует множество причин такого несоответствия, в том числе налог на тампоны, дифференциация продуктов и убеждение, что женщины менее эластичны по цене, чем мужчины.

Согласно исследованию Департамента по делам потребителей Нью-Йорка, товары, предназначенные специально для женщин, стоят в среднем на 7% дороже, чем товары, предназначенные для мужчин. Это несоответствие касается, в частности, одежды, игрушек и товаров медицинского назначения. В секторе игрушек игрушки для девочек стоят в среднем на 7% дороже, чем игрушки для мальчиков. В исследовании говорилось о параллельном сравнении скутера Radio Flyer, где красный самокат стоит 24,99 доллара, и розовый скутер, идентичный во всех отношениях, кроме цвета, стоит 49 долларов. В детской одежде одежда для девочек была на 4% дороже, чем для мальчиков. Мужская одежда была на 8% дешевле женской. Наибольшее несоответствие касается средств личной гигиены и средств личной гигиены, где женские товары стоят на 13% дороже, чем мужские.

Содержание

  • 1 Причины
  • 2 Налог на тампоны
  • 3 Экономические последствия
  • 4 Законодательство
    • 4.1 Конгрессмен Джеки Спейер
      • 4.1.1 Розовый Закон об отмене налогов
      • 4.1.2 Закон об отмене гендерного налога
    • 4.2 Сенатор Бен Уэсо (Демократическая Республика Сан-Диего)
    • 4.3 Делегат Дженнифер Бойско, (Д-Фэрфакс)
  • 5 Международная распространенность
  • 6 Критика
  • 7 Ссылки

Причины

Существует множество причин, по которым существует розовый налог, в том числе тарифы, дискриминация товаров и товаров. дифференциация. Определенные виды одежды, обуви и перчаток, предназначенные для женщин и мужчин, при первом въезде в США облагаются налогом по разным уровням. Одни тарифы выше на мужскую одежду, другие - на женскую.

Некоторые люди утверждают, что дифференциация продуктов может частично объяснять разницу между ценами на мужские и женские товары. Такие продукты, как самокат Radio Flyer, могут стоить дороже из-за стоимости небольшого изменения продукта. Например, розовый самокат может стоить больше, чем красный самокат, потому что покрасить самокат в розовый цвет дороже, чем в красный, при условии, что такая большая разница по этой причине производства будет связана с тем, что красные самокаты производятся больше, а розовые самокаты находятся в меньшинстве. Их также можно рассматривать как «специальную серию», например батуты с камуфляжным принтом. Однако никогда не было представлено никаких доказательств, например, что розовая краска стоит больше, чем красная или синяя краска, что создает разницу в стоимости товаров с цветовой кодировкой, предназначенных для разных полов. Pink Tax также взимается с таких услуг, как стрижка или химчистка. Некоторые люди утверждают, что женские стрижки часто дороже, чем мужские, потому что женские стрижки, естественно, требуют больше времени и трудозатратнее, чем мужские; им нужно ставить женские стрижки дороже, чем мужские. Аналогичным образом, в химчистке некоторые люди утверждают, что мужская одежда имеет тенденцию быть более однородной, в то время как женская одежда имеет тенденцию иметь много изменений, которые могут затруднить ее чистку. Они также утверждают, что гладильные машины, обычно предназначенные для мужской одежды, труднее использовать для женской одежды, что приводит к тому, что химчистки прибегают к ручной глажке одежды.

Причина, по которой те, кто проводит кампанию против розовые налоги утверждают, что настолько проблематичными являются предполагаемые более высокие цены на товары и услуги, продаваемые женщинам, исключительно по признаку пола, без какого-либо экономического обоснования, такого как более высокая стоимость производства товаров. Например, критики Pink Tax говорят, что женские и мужские бритвы по сути одинаковы, и различать их - это просто маркетинговая стратегия. Хотя физическая разница между мужской бритвой и женской бритвой минимальна, разница в маркетинге этих продуктов велика. Маркетологи обнаружили, что женщины менее чувствительны к ценам, чем мужчины, а это означает, что они, как правило, готовы платить за товары более высокие цены, чем мужчины. Другими примерами маркетологов, действующих в рамках ценовой дискриминации, являются скидки для студентов и старших школьников, позволяющие людям, более чувствительным к цене, платить меньше, чтобы развивать свой бизнес. Еще один пример - цены на авиабилеты заранее по сравнению с ценами в последнюю минуту. Люди, у которых есть большая потребность в покупке продукта, часто готовы платить гораздо больше, что приводит к ценовой дискриминации. Женщины часто подвергаются этому на рынке тампонов и гигиенических салфеток. Это продукты, которые женщины обязательно должны покупать, поэтому на них можно установить такую ​​высокую цену, какую захочет маркетолог, и они все равно будут продавать весь свой продукт. Для маркетологов женщины менее эластичны по цене, что означает, что они меньше заботятся о цене продукта или услуги.

Налог на тампоны

В США нет специального налога на тампоны. В штатах, где взимаются налоги с продаж, тампоны облагаются налогом во многом так же, как и большинство других не освобожденных от налогов товаров (например, туалетной бумаги и зубной пасты). Недавно были предприняты попытки добиться особого освобождения от налогов для тампонов. По состоянию на 2018 год 36 штатов собирают налог с продаж с тампонов. Женщины, возглавляющие движение против налога на тампоны, называют этот налог формой «нормативной дискриминации», заявляя, что менструация вышла из-под их контроля и что правительство не должно обложить налогом то, что неизбежно для примерно половины населения. В отличие от презервативов, тампоны необходимы и не имеют мужского эквивалента, поэтому эти два предмета нельзя сравнивать. Некоторые школы, колледжи, врачебные кабинеты и клиники предлагают бесплатные презервативы для использования населением, в то время как этого не происходит с продуктами для менструального цикла. Точно так же это создает еще большую нагрузку на бедные домохозяйства и приводит к тому, что большой процент женщин и молодых девушек не могут себе их позволить. Например, в исследовании, проведенном в Шотландии, было обнаружено, что «45% девочек» использовали «туалетную бумагу, носки и газеты для замены продуктов для менструального цикла», потому что они не могли себе их позволить.

Австралия, Канада и Соединенное Королевство проголосовали за закон, предусматривающий специальные налоговые льготы для тампонов, но ни один из них не стал законом. Индия недавно отменили налог на тампоны. Кения отменила налог на тампоны и теперь предоставляет менструальные продукты девочкам школьного возраста.

Экономические последствия

Экономические последствия розовый налог заключается в том, что женщины имеют меньшую покупательную способность, особенно в сочетании с гендерным разрывом в оплате труда. Разрыв в заработной плате уже ставит женщин в невыгодное положение с точки зрения покупательной способности. В настоящее время женщины зарабатывают в среднем 89 центов на каждый доллар, зарабатываемый мужчиной в Соединенных Штатах, а это означает, что женщины, по статистике, в среднем имеют меньший доход, который можно тратить на товары и услуги. Уже одно это дает мужчинам больше денег и, в конечном итоге, больше покупательной способности. Розовый налог еще больше усугубляет экономическое неравенство между мужчинами и женщинами. Платить больше за товары и услуги, предлагаемые женщинам, в то время как женщины зарабатывают меньше, чем мужчины, означает, что мужчины обладают большей покупательной способностью в экономике. Налоги на предметы женской гигиены, которые не нужны мужчинам, еще больше усугубляют это несоответствие.

Законодательство

Конгрессмен Джеки Спейер

Представитель Джеки Спейер была член Сената штата Калифорния с 1998 по 2006 год. В 2008 году она была избрана в США. Палата представителей, представляющая 14-й избирательный округ Калифорнии, по-прежнему является действующим президентом. Шпейер, демократ, является членом комитета Палаты представителей по энергетике и торговле.

Закона об отмене налогов Pink

8 июля 2016 года Шпейер представил HR 5686, Pink Закон об отмене налогов, на этаж дома. Общая цель Закона об отмене розового налога - положить конец ценовой дискриминации по признаку пола. Она была основным спонсором законопроекта. Это считалось ранней версией законопроекта.

10 апреля 2018 года Шпейер представил пересмотренную версию Закона об отмене налогов в розовых тонах, H.R.5464. 115-й Конгресс (2017-2019) должен был рассмотреть версию 2018 года. Skopos Labs, технологическая компания, которая прогнозирует риски и возможности, дала законопроекту 1% шанс вступить в силу. Закон об отмене розового налога требует, чтобы любые сопоставимые продукты, предназначенные для мужчин и женщин, имели одинаковую цену. Хотя Шпейер сказала, что не ожидала, что закон будет принят, она попыталась продолжить разговор о ценовой дискриминации по признаку пола.

Закон об отмене гендерного налога

Находясь в законодательном собрании штата Калифорния, Спейер внес в 1995 году Закон о собрании № 1088, также известный как Закон об отмене гендерного налога. Он был аналогичен розовому налогу. Отмена Закона, за исключением того, что он сосредоточен на гендерной ценовой дискриминации в сфере услуг. В законопроекте говорилось, что таким компаниям, как портные, парикмахеры, парикмахеры, химчистки и прачечные, не будет разрешено дискриминировать «стандартные услуги» из-за пола человека или пола, для которого предназначена одежда, без действительной, хорошо размещенной письменной оправдание. Законопроект принят и остается в силе. Вскоре после этого был предложен аналогичный законопроект, направленный на потребительские товары, однако он вызвал большое сопротивление со стороны производственных компаний. Главный аргумент оппозиции заключался в том, что предложенный законопроект о товарах приведет к судебному разбирательству и повышению цен.

Сенатор Бен Уэсо (демократ от Сан-Диего)

Демократический сенатор штата Калифорния. Бен Уэсо из Сан-Диего предложил новую версию Закона об отмене гендерного налога, SB-899, в 2016 году, но отозвал закон после возражений со стороны лоббистов отрасли. Это запретило бы компаниям в Калифорнии взимать с клиентов разные цены за аналогичные товары в зависимости от пола.

Делегат Дженнифер Бойско, (D-Fairfax)

Дженнифер Бойско, демократ Вирджиния Палата делегатов в 2018 году представила HB 24, который освобождает менструальные принадлежности от налогов на продажу и использование в ответ на налог на тампоны в Вирджинии.

Международная распространенность

В Великобритании с женщин и девочек взимали в среднем на 37 процентов больше за игрушки, косметику и одежду, чем с их коллег-мужчин.

Критика

Критика розового цвета налог включает принцип, согласно которому эта идея лишает женщин свободы выбора и выбора, предполагая, что женщинам настолько легко промыть мозги маркетингом, что они не могут выбрать более дешевую, но в остальном «идентичную» альтернативу, продаваемую мужчинами. Вместо этого критики объяснили разницу в ценах рыночными силами и заявили, что если женщины продолжают покупать более дорогую розовую бритву, это происходит потому, что они видят некоторую полезность или дополнительную эстетику, за которую они готовы платить. Существенные различия в цене указывают на различие в товарности разных продуктов.

Противодействие Закону об отмене розового налога выступили розничные торговцы и производители женских товаров и одежды. Главный аргумент заключается в том, что Закон об отмене розового налога будет трудно обеспечить соблюдение и последуют судебные иски. Они утверждают, что разницу между мужскими и женскими товарами не всегда легко увидеть, поэтому отмена налога на розовый будет субъективной. Они также утверждали, что законопроект неблагоприятен для рабочих мест на внутреннем производстве и что снижение цен на женские товары может привести к увольнениям сотрудников.

Республиканская оппозиция отмене налога на тампоны в Вирджинии утверждала, что налоговая дискриминация в отношении продуктов для с женщинами нужно было разобраться, изменив общий налоговый кодекс. Они добавили, что поддерживают отмену налогов с продаж в целом.

Сатирическая карточная игра Карты против человечества выпустила издание «Для нее» своего базового набора (который точно такой же, как и у оригинал, за исключением розовой упаковки и более высокой цены) в 2017 году как сатира на розовый налог и в поддержку списка ЭМИЛИ - американского комитета политических действий в поддержку женщин за выбор Демократические кандидаты.

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-02 06:23:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте