Pink Line - это линия скоростного транспорта в 11,2 мили (18,0 км) в Чикаго, управляемая Chicago Transit Authority (CTA) как часть системы Чикаго "L". Это новейшая железнодорожная линия CTA, которая начала работу в течение 180-дневного испытательного периода 25 июня 2006 г., курсирует между 54-й станцией / Чермак в Цицеро, Иллинойс и Петля в центре Чикаго. Маршрут, когда линия вот-вот войдет в центр Чикаго, совпадает с путями Green Line на Лейк-стрит. Это соединение обрабатывается ранее некоммерческим набором дорожек Paulina Connector.
В январе 2006 года CTA провело слушания по своему предложению изменить маршрут поездов с 54-й / Чермак через недавно перестроил коннектор Paulina Connector на пути на Лейк-стрит Зеленая линия, затем начал движение вокруг Петли по часовой стрелке впервые с тех пор, как 22 июня поезда Дуглас начали использовать метро Milwaukee-Dearborn в центре Чикаго., 1958. Это позволило бы удвоить количество поездов Голубой линии до Форест-Парка на ветке Конгресса, поскольку движение больше не будет делиться между Форест-парком и 54-м терминалом / Чермак. CTA также пообещало, что обслуживание до / от 54-й улицы / Чермак будет увеличено на 100% в часы пик в будние дни.
На начальном этапе предложения этот план часто назывался «Серебряная линия», поскольку первоначальная идея заключалась в том, чтобы использовать серый цвет в качестве цвета линии на печатных материалах и дать ему более понятное название маршрута " Серебряный."
15 февраля 2006 г. CTA утвердило отдельный план. Поезда в нерабочее время будут курсировать по кольцевым путям, путям Зеленой ветки и соединителю Паулины. В часы пик в будние дни обслуживание будет доступно по этому маршруту, а также по исходному маршруту через метро Дирборн-стрит каждые полчаса. Эти изменения вступили в силу с 25 июня 2006 г., а испытательный период должен закончиться через 180 дней, 22 декабря 2006 г.
Первоначально поездами Дугласа управляла Metropolitan West Side Elevated прямо в Петлю с помощью главной линии Metropolitan. Строительство супермагистрали Конгресс-стрит (известной теперь как Eisenhower Expressway, I-290) в 1950-х годах потребовало удаления основной линии метро Metropolitan, в результате чего поезда Дугласа направлялись к кольцу через соединитель Паулина и Лейк-стрит "L" похожа на текущую службу. После завершения строительства новой ветви Конгресса в середине скоростной автомагистрали все поезда ветви Дугласа управлялись через Метро Милуоки-Дирборн до северо-западной стороны города и до О'Хара . Весь филиал в Дугласе доступен ADA.
30 марта 2006 г. Управление транзита Чикаго объявило, что из трех лучших цветов: розовый, золотой и Сильвер, Пинк набрала наибольшее количество голосов в конкурсе сочинений для школьников, проживающих в районе Чикаго, от детского сада до 8-го класса - сберегательный залог в размере 1000 долларов был присужден избранному автору сочинения кто выступал за розовый цвет.
Pink Line начала работу 25 июня 2006 года с использованием перестроенного коннектора Paulina Connector, который не использовался в регулярной финансовой службе в течение 48 лет.
Служба, которая изначально была настроена как временная служба с пробным периодом в 180 дней (6 месяцев), удваивает обслуживание как в филиале Дугласа, так и в филиале Форест-Парк Синяя линия. Это достигается за счет маршрутизации всех поездов, кроме 12 в день, идущих из О'Хара в Форест-Парк, и добавления совершенно новой услуги от 54-го терминала / Чермак в Цицероне до The Loop через коннектор Паулина и ответвление на Лейк-стрит зеленой линии . Поезда Pink Line ходят по часовой стрелке на пути Inner Loop через Lake-Wabash-Van Buren-Wells, а затем возвращаются на 54th / Cermak.
12 декабря 2006 г. совет CTA утвердил шестимесячное продление испытательного периода, прежде чем принять решение о том, следует ли делать изменения постоянными, и еще одно 180-дневное продление было добавлено к пробному периоду. в июне 2007 года. 4 декабря 2008 года CTA объявила о своем решении сделать Розовую линию постоянной.
На Розовой линии, которая когда-то была Синей линией <Филиал 24 в Дугласе начинается на 54-й авеню и на Чермак-роуд в Цицероне (5400 W. - 2200 S.). Линия проходит по наземным путям параллельно Чермак-роуд от терминала до примерно четверти мили (400 м) к востоку от проспекта Цицеро, затем по диагонали на северо-восток, пока не достигнет коридора, параллельного и примыкающего к 21-й улице на проспекте Костнера. Затем он продолжается на восток между 21-й улицей и Каллертон-стрит, поднимаясь от грунтовых дорог к эстакадам через районы Северный Лондейл, Литл-Виллидж и Пльзень. Чикаго, с остановками в Костнер, Пуласки, Центральный парк, Кедзи, Калифорния, Вестерн и Дамен. Линия поворачивает на север возле улицы Паулина, останавливается на станциях 18-я и Полк, затем пересекает Eisenhower Expressway (межштатная автомагистраль 290). Здесь двухпутная ветвь, не приносящая доходов, расходится, которая спускается к скоростной автомагистрали, чтобы обеспечить соединение некоммерческих путей с голубой линией. Он продолжается по коннектору Паулина, чтобы разделить пути с зеленой веткой на Лейк-стрит с остановками в Эшленде, Моргане и Клинтоне, а затем объехать Кольцо по часовой стрелке.
Pink Line курсирует между 54-м / Cermak и Loop в будние дни с 4:00 до 2:00, а по выходным - с 5:00 до 2:00. Поезда ходят с минимальным интервалом 20 минут после полуночи, с уменьшением до 8-9 минут в будние часы пик.
Pink Line эксплуатируется с помощью Bombardier постройки 5000 -серия вагоны. Поезда ходят в четырех вагонах по будням и выходным. Часто Розовая и Зеленая линии одалживают машины друг друга, когда на одной из линий не хватает машин. Кроме того, с 17 сентября 2018 г. две группы автомобилей, закрепленные за Розовой линией, совершают поездки в будние дни в час пик по Синей линии. Автомобили 5000-й серии вернулись на Pink Line 7 мая 2012 года. На момент их повторного внедрения все Pink Line состояли из автомобилей 5000-й серии и имели длину шесть автомобилей. По состоянию на середину августа 2012 года Pink Line использовала автомобили серии 5000 в составе четырех и шести автомобилей, а после успешных испытаний автомобилей серии 5000 серии Pink в составе четырех автомобилей в августе Pink Line вернулась к эксплуатации четырех автомобилей. автомобили в течение большей части дня (причем некоторые из автомобилей серии 5000, которые были назначены на линию, были переведены на Зеленую линию). Последние автомобили серии 2600 были сняты с эксплуатации с Pink Line 8 июня 2012 года, в результате чего Pink Line стала первой линией, полностью оснащенной автомобилями серии 5000. Большинство автомобилей Pink Line серии 2600 были переведены в Blue Line, чтобы заменить автомобили серии 2200.
В 2002 году CTA предложило создание «Кольцевой линии», которая будет использовать сегменты существующих железнодорожных линий, чтобы свести к минимуму новое строительство, в дополнение к 6,6 миль (10,6 км) нового метро и надземных участков до системы «L» для завершения кольцевого маршрута. Карты дополнительно предложили увеличить длину маршрута двух линий: возможно, проложить Коричневую ветку от конечной точки в Кимбалле до Петли и продолжить путь до 54-й конечной остановки / Чермак через текущий маршрут Розовой линии от Петли; и услуга Orange Line от Kimball до Кольцевой и продолжающаяся до Midway Airport по текущему маршруту Orange Line. Эти соображения изучаются и анализируются.
Местоположение | Станция | Достопримечательности и примечания |
---|---|---|
Цицерон | 54-й / Чермак | Дополнительный вход в Ларами. Достопримечательности: . Колледж Мортон, Чикаго Мотор Спидвей, Средняя школа Мортон Ист и Средняя школа Юнити. Связи: . Автобусы CTA : 21 Cermak и N60 Blue Island / 26th. Pace bus : 316 Laramie Avenue, 322 Cermak Road / 22nd Street и 771 Brookfield Zoo Express / CTA Pink Line |
Cicero | Достопримечательности: . Hawthorne Works. Связи: . поезда Metra : BNSF Railway (в Cicero ). автобусы CTA : 21 Cermak, 54 Cicero, 54B South Cicero и N60 Blue Island / 26th. Pace bus : 302 Ogden / Stanley и 392 Green Line Cicero CTA / UPS Hodgkins | |
North Lawndale, Чикаго | Костнер | Изначально Килдэр. Открыт снова как Костнер 17 июля 2003 г.; Килдэр переоборудован во вспомогательный вход. Достопримечательности: . Гоночные трассы Хоторн e и Зал спортивной славы Чикаголенда |
Пуласки | Достопримечательности: . Хоман-сквер. Перекрестки: . автобусы CTA : 53 Пуласки и 157 Стритервилл / Тейлор | |
Центральный парк | Достопримечательности: . Южный Лондейл и Литл-Виллидж. Связи: . Автобусы CTA : 82 Кимбалл / Хоман и 157 Стритервилль / Тейлор | |
Кедзи | Достопримечательности: . Дуглас Парк, Средняя школа Богоматери Тепеяка и Радиостанция WRLL. . . Автобусы CTA : 52 Кедзи | |
Южный Лондейл, Чикаго | Калифорния | Достопримечательности: . Дуглас Парк, тюрьма округа Кук, Литл-Виллидж и Медицинский центр Маунт-Синай. Маршруты: . автобусы CTA : 94 Калифорния |
Нижний Вест-Сайд, Чикаго | Вестерн | Достопримечательности: . Heart of Chicago, Heart of Italy и St. Евангелическо-лютеранская школа им. Мэтью. Маршрут: . поезда Metra : BNSF Railway (на Western Avenue ). автобусы CTA : 49 Western и X49 Western Express |
Damen | Первоначально Hoyne. Открыт вновь как Damen 22 июля 2004 г. Hoyne преобразован в дополнительный вход. Достопримечательности: . Чикагский международный производственный рынок и Cristo Rey Jesuit High Школа. Связи: . автобусы CTA : 50 Damen. Pace bus : 755 Plainfield / IMD Express | |
18-е | Достопримечательности: . Пльзень, Св. Адальберта и Музей Центра изящных искусств Мексики. Маршруты: . Автобусы CTA : 18, 16/18 | |
Рядом Вест-Сайд, Чикаго | Полк | Достопримечательности: . Медицинский округ Иллинойса, Университет Иллинойса в Чикаго, Университет Раша, Раш Университетский медицинский центр и Маленькая Италия. Связи: . автобусы CTA : 7 Harrison и 157 Streeterville / Taylor. Автобусы Pace : 755 Plainfield / IMD Express |
Ashland | Достопримечательности: . United Center (дом Chicago Bulls и Chicago Blackhawks ). Связи: . CTA поезда L : Green Line. автобусы CTA : 9 Ashland и X9 Ashland Express | |
Morgan | Достопримечательности: . UIC, Greektown, Coyne College, Fulton-Randolph Market District | |
Клинтон | Достопримечательности: . Чикагское управление транзита Штаб-квартира. Связи: . CTA поезда L : Green Line. поезда Metra : Union Pacific / North Line, Union Pacific / Northwest Line и Union Pacific / West Line (в Ogilvie Transportation Center ). автобусы CTA : J14 Jeffery Jump, 56 Milwaukee и 125 Water Tower Express | |
The Loop, Chicago | Clark / Lake | Платформа Inner Loop. Достопримечательности: . Центр Джеймса Р. Томпсона и Центр Ричарда Дж. Дейли. Связи :. CTA "L" поезда : Фиолетовый, Зеленый, Синий, Коричневый и Оранжевые линии. Шины CTA : 22 Clark, 24 Wentworth, 134 Stockton / LaSalle Express, 135 Clarendon / LaSalle Express, 136 Sheridan / LaSalle Express и 156 LaSalle |
State / Lake | платформа Inner Loop. Достопримечательности: . Chicago Theater, Киноцентр Джина Сискела, Колледж Гарольда Вашингтона. Связи: . CTA Поезда "L" : Red Line (в Lake ). Автобусы CTA : 2 Hyde Park Express, 6 Jackson Park Express, 10 Museum of Science and Industry, 29 State, 36 Broadway, 62 Archer и 146 Inner Drive / Michigan Express | |
Закрыт 3 сентября 2017 г.; снесен и заменен на Вашингтон / Вабаш | ||
Вашингтон / Вабаш | Объединение Мэдисон / Вабаш и Рэндольф / Вабаш. Открыт 31 августа 2017 г. Достопримечательности: . Чикагский культурный центр и Миллениум-парк. Транспортные маршруты: . Поезда Metra : Metra Electric District (в Millennium Station ). South Shore Line (в Millennium Station ). CTA bus : J14 Jeffery Jump, 20 Madison, 56 Milwaukee, 60 Blue Island / 26th, 124 Navy Pier, 147 Outer Drive Express, 151 Sheridan и 157 Streeterville / Taylor | |
Madison / Wabash | Закрыт 16 марта 2015 года; снесен и заменен на Washington / Wabash | |
Adams / Wabash | Платформа Inner Loop. Достопримечательности: . Грант-Парк, Петрилло Мьюзик Шелл, Букингемский фонтан, Институт искусств Чикаго, Orchestra Hall и Университет Депола. Связи: . CTA "L" поезда : Purple, Green, Brown и Orange Lines. CTA автобусы : 1 Bronzeville / Union Station, 7 Harrison, 28 Stony Island, 126 Jackson и 151 Sheridan | |
Harold Wash. Библиотека ton - State / Van Buren | платформа Inner Loop. Достопримечательности: . Библиотечный центр Гарольда Вашингтона, Университет ДеПола, Университет Роберта Морриса, Юридическая школа Джона Маршалла, Коллегия адвокатов Чикаго и Здание аудитории в Университете Рузвельта. Связи: . CTA "L" поезда : оранжевый, коричневый и красные линии (в Джексон / Стейт ) и Blue Line (в Jackson / Dearborn ). автобусы CTA : 2 Hyde Park Express, 6 Jackson Park Express, 10 Museum of Science and Industry, 22 Clark, 24 Wentworth, 29 State, 36 Broadway, 62 Archer, 146 Inner Drive / Michigan Express и 147 Outer Drive Express | |
LaSalle / Van Buren | Inner Loop platform. Достопримечательности: . Chicago Board of Trade и Chicago Board Options Exchange. Связи: . поезда Metra : Rock Island District (на LaSalle Street Station ). автобусы CTA : 22 Кларка, 24 Вт Entworth, 36 Broadway и 130 Museum Campus | |
Куинси | платформа Inner Loop. Достопримечательности: . Sears Tower. Связи: . поезда Metra : BNSF Railway Line, коридор наследия, округ Милуоки / северная линия, округ Милуоки / западная линия, северная центральная служба и юго-западная служба (в Union Station ). поезда Amtrak : California Zephyr, City of New Orleans, Empire Builder, Hiawatha Service, Illini и Saluki, Illinois Zephyr и Carl Sandburg, Capitol Limited, Кардинал, Хузьер Стэйт, Юго-Западный вождь, Техас Игл, Лейк-Шор Лимитед, Пере Маркетт, Росомаха, Блю Уотер и Линкольн Сервис (в Union Station ). Автобусы CTA : 1 Bronzeville / Union Station, 7 Harrison, 28 Stony Island, 37 Sedgwick, 126 Jackson, 130 Museum Campus, 151 Sheridan, a. nd 156 LaSalle | |
Вашингтон / Уэллс | Платформа Inner Loop. Достопримечательности: . Мэрия Чикаго, Гражданский оперный театр и Чикагская товарная биржа. Маршруты: . CTA поезда L : Purple, Brown и Orange Lines. поезда Metra : Union Pacific / North Line, Union Pacific / Northwest Line и Union Pacific / West Line (в Транспортный центр Огилви ). автобусы CTA : J14 Jeffery Jump, 20 Madison, 37 Sedgwick, 56 Milwaukee, 60 Blue Island / 26th, 124 Navy Pier и 157 Streeterville / Taylor |
После остановки в Вашингтоне / Уэллсе поезда Pink Line возвращаются в Клинтон, а затем Сделайте все остановки обратно к 54-й / Чермак.
Карта маршрута :
Шаблон: прикрепленный KML / Pink Line (CTA) KML взят из Викиданных