Розовый воротничок

редактировать

A специальное образование учитель помогает одному из своих учеников.

A розовый воротничок работает в сфере карьеры, ориентированной на уход, или в областях, которые исторически считались женской работой. Это может быть работа в индустрии красоты, медсестре, социальной работе, преподавании, секретарской работе или уходе за детьми. Хотя эти должности также могут быть заполнены мужчинами, они, как правило, в основном представлены женщинами и могут платить значительно меньше, чем работа белых воротничков или рабочих.

Содержание

  • 1 Этимология
  • 2 Род занятий
    • 2.1 Архитектура
    • 2.2 Образование
    • 2.3 Здравоохранение
    • 2.4 Администрация
    • 2.5 Развлечения
    • 2.6 Мода
    • 2.7 Медиа
    • 2.8 Персональный уход и услуги
    • 2.9 Спорт
  • 3 Предпосылки (США)
    • 3.1 Первая и Вторая мировые войны
  • 4 Женский рабочий мир 20-го века (США)
    • 4.1 Плата
    • 4.2 Образование
  • 5 Розовое гетто
  • 6 Розовое или бархатное гетто в сфере связей с общественностью
  • 7 Мужская интеграция
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Библиография
  • 11 Внешние ссылки

Этимология

Термин «розовые воротнички» был популяризирован в конце 1970-х годов писательницей и общественным критиком Луизой Капп Хоу для обозначения женщин, работающих медсестрами, секретарями и учителями начальной школы. Однако ее истоки восходят к началу 1970-х годов, когда Поправка о равных правах (ERA) была представлена ​​штатам для ратификации. В то время этот термин использовался для обозначения секретарского персонала, а также непрофессионального офисного персонала, все из которых в основном состояли из женщин. Эти должности не были работой белых воротничков, но и не были и рабочими, ручным трудом. Следовательно, создание термина «розовые воротнички», означающего, что это не были белые воротнички, тем не менее было офисной работой, которую в основном выполняли женщины.

Профессии

Розовые воротнички, как правило, ориентированы на оказание личных услуг работнику, работающему в розничной торговле, медсестринскому делу и обучению (в зависимости от уровня), являются частью сфера услуг и являются одними из наиболее распространенных профессий в США. По оценкам Бюро статистики труда, по состоянию на май 2008 года в США в качестве серверов работало более 2,2 миллиона человек. Кроме того, в отчете «Мировая статистика здравоохранения» за 2011 год Всемирной организации здравоохранения указывается, что сегодня в мире 19,3 миллиона медсестер. В Соединенных Штатах женщины составляют 92,1% зарегистрированных медсестер, работающих в настоящее время.

В число «розовых воротничков» входят:

Архитектура

Образование

здравоохранение

администрация

развлечения

мода

Медиа

Персональный уход и услуги

Спорт

История (США)

Исторически сложилось так, женщины несут ответственность за ведение домашнего хозяйства. Их финансовая безопасность часто зависела от патриарха-мужчины. Овдовевшие или разведенные женщины изо всех сил пытались прокормить себя и своих детей.

Западные женщины начали открывать больше возможностей, когда они перешли на оплачиваемое рабочее место, ранее принадлежавшее мужчинам. В середине 19-го и начале 20-го века женщины стремились, чтобы с ними обращались наравне со своими коллегами-мужчинами, особенно в Конвенции Сенека-Фолс. В 1920 году американские женщины юридически получили право голоса, что стало поворотным моментом для американского движения за избирательное право женщин ; тем не менее, раса и класс оставались препятствием для голосования для некоторых женщин.

На рубеже XIX - XX вв. большое количество одиноких женщин в Соединенных Штатах переезжало в такие крупные города, как как Нью-Йорк, где они нашли работу на фабриках и потогонных фабриках, работая на низкооплачиваемых швейных машинах, сортировке перьев, скручивании табака и других подобных черных делах.

На этих фабриках рабочие часто дышали опасные пары и работающие с легковоспламеняющимися материалами. Чтобы фабрики могли сэкономить деньги, женщины должны были чистить и настраивать машины во время их работы, что приводило к несчастным случаям, когда женщины теряли пальцы или руки. Многие женщины, работавшие на фабриках, получали мизерную заработную плату за сверхурочную работу в небезопасных условиях и в результате жили в бедности.

На протяжении всего 20 века такие женщины, как Эмили Балч, Джейн Аддамс и Лилиан Уолд были сторонниками эволюции роли женщин в Америке. Эти женщины построили дома-поселения и начали миссии в переполненных убогих иммигрантских кварталах, чтобы предлагать социальные услуги женщинам и детям.

Кроме того, женщины постепенно стали более вовлечены в церковную деятельность и стали брать на себя эту роль. больше руководящих ролей в различных религиозных обществах. Женщины, вступившие в эти общества, работали со своими членами, некоторые из которых были штатными учителями, медсестрами, миссионерами и социальными работниками, для выполнения своих руководящих задач. Ассоциация социологии религии первой избрала президентом женщину в 1938 году.

Первая и Вторая мировые войны

A США. Плакат о вербовке военно-морского флота времен Второй мировой войны, на котором изображен офицер Navy WAVES перед госпитальным кораблем Этот плакат, сделанный в 1942 году, озаглавленный «Мы можем это сделать! » запечатлел культурный символ эпохи Второй мировой войны Рози Клепальщик, изображенный Дж. Ховардом Миллером, который создал этот плакат как вдохновляющий образ для повышения морального духа женщин-рабочих.

Первая мировая война вызвали спрос на "розовые воротнички", поскольку военным нужен персонал для набора букв, ответа на телефонные звонки и выполнения других секретарских задач. Тысяча женщин работали в ВМС США стенографистками, клерками и телефонистками.

Вдобавок военными медсестрами, уже «феминизированными» и принятая профессия для женщин, расширившаяся в военное время. В 1917 году Луиза Ли Шайлер открыла Школу медсестер при больнице Бельвью, которая была первой школой, где женщин готовили к профессиональным медсестрам. После завершения обучения медсестры работали в больницах или, чаще, в полевых палатках.

Вторая мировая война ознаменовала появление большого числа женщин, работающих внутри страны на промышленных предприятиях, чтобы помочь в военных действиях в соответствии с указаниями Комиссии по военным кадрам, которая набирала женщин для заполнения рабочих мест на военном производстве.

Примечательно, что американские женщины во время Второй мировой войны присоединились к вооруженным силам и находились внутри страны и за рубежом, участвуя в небоевых военных ролях и в качестве медицинского персонала. Тысяча женщин-пилотов присоединились к женщинам-пилотам ВВС, 140 тысяч женщин присоединились к женскому армейскому корпусу и сто тысяч женщин присоединились к США. ВМС в качестве медсестер в WAVES в дополнение к административному персоналу.

Женский рабочий мир 20-го века (США)

На этом графике показано увеличение числа женщин, окончивших среднюю школу и посещает колледж, в то время как число бросающих школу сокращается.

Типичной работой, которую искали работающие женщины в начале 20-го века, была телефонистка или Hello Girl. Hello Girls начинали как женщины, которые работали на телефонных коммутаторах во время Первой мировой войны, отвечая на телефонные звонки и разговаривая с нетерпеливыми звонящими успокаивающим тоном. Рабочие сидели на табуретах лицом к стене с сотнями розеток и крошечными мигающими огоньками. Им приходилось работать быстро, когда загорался свет, вставляя шнур в соответствующую розетку. Несмотря на тяжелую работу, многие женщины хотели эту работу, потому что она платила пять долларов в неделю и предоставляла сотрудникам комнату отдыха для отдыха.

Женщины-секретарши также пользовались популярностью. Их проинструктировали быть эффективными, жесткими и трудолюбивыми, а также выглядеть мягкими, уступчивыми и подчиненными. Ожидалось, что женщины будут защитниками и партнерами своего босса за закрытыми дверями и помощниками на публике. Этим женщинам предлагалось посещать школы очарования и выражать свою индивидуальность с помощью моды вместо того, чтобы продолжать свое образование.

Социальная работа стала профессией, в которой преобладали женщины, в 1930-х годах, подчеркивая групповую профессиональную идентичность и метод работы с конкретными случаями. Социальные работники предоставили важный опыт для расширения федерального правительства, правительства штата и местного самоуправления, а также услуг для удовлетворения потребностей депрессии.

Учителя в начальных и средних школах оставались женщинами, хотя по мере развития войны женщины начал переходить к лучшей работе и более высоким зарплатам. В 1940 году преподавательские должности платили менее 1500 долларов в год, а в сельской местности они упали до 800 долларов.

Женщинам-ученым было трудно получить должности в университетах. Женщин-ученых заставляли занимать должности в средних школах, государственных или женских колледжах, государственных учреждениях и альтернативных учреждениях, таких как библиотеки или музеи. Женщины, работавшие в таких местах, часто выполняли канцелярские обязанности, и хотя некоторые из них занимали профессиональные должности, эти границы были размыты. Некоторые нашли работу людьми-компьютерами.

В основном библиотекарями нанимали женщин, которые с конца 19 века были профессиональными и феминизированными. В 1920 году женщины составляли 88% библиотекарей в Соединенных Штатах.

Две трети сотрудников Американского географического общества (AGS) составляли женщины, которые работали библиотекарями, редакторами сотрудники издательских программ, секретари, редакторы-исследователи, редакторы копий, корректоры, научные сотрудники и торговый персонал. Эти женщины приехали с дипломами известных колледжей и университетов, и многие из них были слишком квалифицированы для своих должностей, но позже были продвинуты на более престижные должности.

Хотя работницы-женщины не получали равной оплаты, они получали творческий отпуск для учебы в университете и поездок по своей профессии за счет AGS. Эти женщины, работающие на руководящих должностях в библиотеках или музеях, оказали влияние на женщин в составе рабочей силы, но по-прежнему сталкивались с дискриминацией, когда пытались продвинуться по службе.

В 1940-х годах канцелярская работа расширилась и охватила наибольшее количество женщин-служащих, эта сфера диверсифицировалась по мере перехода к коммерческой службе. Средний рабочий в 1940-х годах был старше 35 лет, был женат и должен был работать, чтобы поддерживать свои семьи на плаву.

В 1950-х годах женщин учили, что брак и домашняя жизнь важнее карьеры. Большинство женщин пошли по этому пути из-за неопределенности послевоенных лет. У пригородных домохозяек поощрялись такие хобби, как выпечка хлеба и шитье. Домохозяйка 1950-х годов находилась в противоречии между тем, чтобы быть «просто домохозяйкой», потому что воспитание научило их соперничеству и достижениям. Многие женщины продолжили свое образование, обретя чувство собственного достоинства.

Заработок

Одинокая женщина, работающая на фабрике в начале 20 века, зарабатывала менее 8 долларов в неделю, что эквивалентно сегодня примерно меньше 98 долларов в неделю. Если женщина отсутствовала или опаздывала, работодатели наказывали ее удержанием заработной платы. Эти женщины жили в пансионатах за 1,50 доллара в неделю, вставая в 5:30 утра, чтобы начать свой десятичасовой рабочий день. Когда в 1920-е годы женщины попали на оплачиваемую работу, им платили меньше, чем мужчинам, потому что работодатели считали, что работа женщин временная. Работодатели также платили женщинам меньше, чем мужчинам, потому что они верили в "теорию булавочных денег", согласно которой заработки женщин вторичны по сравнению с заработками их коллег-мужчин. При этом женщины брали типичную работу, которая была «значительно менее существенной, чем работа их мужей, с точки зрения как среднего количества рабочих часов в неделю, так и непрерывности работы во времени». Однако работающие женщины по-прежнему испытывали стресс и перегрузки, поскольку на них по-прежнему возлагалась большая часть работы по дому и по уходу за детьми. Это привело к изоляции женщин и их контролю со стороны мужа.

В начале 1900-х годов женщины платили от одного до трех долларов в неделю, и большая часть этой суммы уходила на расходы на проживание. В 1900-х годах женщины-стриптизерши зарабатывали пять долларов в неделю, половина того, что зарабатывали их коллеги-мужчины, а швеи зарабатывали от шести до семи долларов в неделю по сравнению с зарплатой закройщика в 16 долларов. Это отличалось от женщин, работающих на фабриках в 1900-х годах, поскольку они получали сдельную оплату, а не получали фиксированную еженедельную заработную плату. Те, кто скупал гроши, заставляли себя производить больше продукции, чтобы зарабатывать больше денег. Женщины, которые зарабатывали достаточно, чтобы жить, не могли удержать свою зарплату от снижения, потому что начальство часто допускало «ошибки» при расчете сдельной ставки рабочего. Кроме того, женщины, получившие такое лечение, не возражали, опасаясь потерять работу. Работодатели часто вычитали заработную плату за работу, которую они считали несовершенной, и за то, что просто пытались поднять настроение, смеясь или разговаривая во время работы. В 1937 году средняя годовая зарплата женщины составляла 525 долларов по сравнению с зарплатой мужчины в 1027 долларов. В 1940-х годах заработок двух третей работающих женщин снизился; средняя еженедельная зарплата упала с 50 до 37 долларов. Этот разрыв в заработной плате оставался неизменным, поскольку в 1991 году женщины зарабатывали лишь семьдесят процентов от заработка мужчин, независимо от их образования.

Позже, в 1970-х и 1980-х годах, когда женщины начали бороться за равенство, они боролись против дискриминации в рабочие места, где работали женщины, и образовательные учреждения, которые позволили бы получить эти рабочие места. В 1973 году средняя заработная плата женщин составляла 57% по сравнению с заработной платой мужчин, но этот разрыв в заработках мужчин и женщин был особенно заметен на рабочих местах с розовыми воротничками, где было занято наибольшее количество женщин. Женщинам давали рутинную, менее ответственную работу и часто с более низкой оплатой, чем у мужчин. Эти работы были монотонными и механическими, часто с процедурами на конвейере.

В 1975 году было проведено исследование, в котором изучалась разница в оплате труда одиноких и замужних женщин. Было обнаружено, что замужние женщины зарабатывают значительно меньше, чем одинокие женщины, поскольку одинокие женщины составляют до 97% от заработка одинокого мужчины, а замужние женщины составляют только 62% от заработной платы женатых мужчин. Было обнаружено, что это может быть связано с уходом в отпуск по беременности и родам, поскольку за время, которое эти женщины оставят заботиться о своих детях, будет получено меньше опыта работы, что приведет к меньшим инвестициям со стороны компании. Также было обнаружено, что женщины теперь с большей вероятностью присоединятся к рабочей силе или снова присоединятся к ней после рождения детей, чем традиционная роль сидящей дома матери.

Образование

Женщины При поступлении на работу было трудно найти удовлетворительную работу без рекомендаций или образования. Однако возможности для высшего образования расширились, поскольку женщины были приняты в мужские школы, такие как военные академии США и оплоты Лиги плюща. Образование стало для общества способом превратить женщину в идеальную домохозяйку. В 1950-х годах власти и преподаватели поощряли колледж, потому что они нашли новую ценность в профессиональном обучении для домашнего хозяйства. Колледж готовил женщин к будущим ролям, потому что, хотя мужчины и женщины обучались вместе, их готовили к разным путям после окончания учебы. Образование начиналось как способ научить женщин быть хорошей женой, но образование также позволило женщинам расширить свой кругозор.

Получение образования было ожидаемым от женщин, вступающих в оплачиваемую рабочую силу, несмотря на то, что их эквиваленты-мужчины не нуждались в аттестате о среднем образовании. Во время учебы в колледже женщина участвовала во внеклассных занятиях, например, в женском клубе, в котором женщине предлагалось отдельное пространство для практики тех видов социальной работы, которые от нее ожидали.

Однако не все женские занятия. обучение проводилось в классе. Женщины также получали образование через своих сверстников через «свидания». Мужчинам и женщинам больше не нужно было присматривать, когда они были одни. Свидания позволили мужчинам и женщинам практиковать совместную деятельность, которая позже стала образом жизни.

Возникли новые женские организации, работающие над реформированием и защитой женщин на рабочем месте. Самой крупной и престижной из этих организаций была Всеобщая федерация женских клубов (GFWC), членами которой были консервативные домохозяйки из среднего класса. Международный профсоюз работников женской одежды (ILGWU) был сформирован после того, как в 1909 году в Нью-Йорке устроили забастовку производители женских рубашек. Все началось с небольшой забастовки, в которой участвовало несколько членов из одного магазина, и выросло до десяти тысяч человек. навсегда изменив ход рабочего движения. В 1910 году женщины объединились с Прогрессивной партией, которая стремилась реформировать социальные вопросы.

Другой организацией, выросшей из работающих женщин, было Женское бюро Министерства труда. Женское бюро регламентировало условия работы женщин-служащих. Поскольку женский труд стал важной частью экономики, усилия Женского бюро возросли. Бюро настаивало на том, чтобы работодатели использовали «власть женщин», и уговаривали женщин выйти на рынок труда.

В 1913 году ILGWU подписал хорошо известный «протокол в индустрии одежды и талии», который был первым контрактом между рабочими и менеджментом, заключенным сторонними переговорщиками. Контракт формализовал разделение труда по полу.

Еще одна победа для женщин произошла в 1921 году, когда Конгресс принял Закон Шеппарда-Таунера - меру социального обеспечения, направленную на снижение младенческой и материнской смертности; это был первый закон о здравоохранении, финансируемый из федерального бюджета. Закон предоставил федеральные средства для создания медицинских центров для дородового ухода и ухода за детьми. Будущие матери и дети могут пройти медицинские осмотры и получить консультации.

В 1963 году был принят Закон о равной оплате труда, сделавший его первым федеральным законом против дискриминации по признаку пола, равной оплаты за равный труд, и заставлял работодателей нанимать женщин-работников, если они имели квалификацию с самого начала.

Профсоюзы также стали для женщин основным средством борьбы с несправедливым обращением с ними. Женщины, вступившие в такие союзы, оставались до и после работы, чтобы поговорить о преимуществах профсоюза, собрать взносы, получить уставы и сформировать комитеты для переговоров.

Национальное управление восстановления (NRA) было утверждено в мае 1933 года. NRA согласовало коды, предназначенные для возобновления производства. Это повысило заработную плату, сократило продолжительность рабочего дня и впервые увеличило занятость, увеличив продолжительность рабочего времени и сведя к минимуму положения о заработной плате в интересах работающих женщин. Однако у NRA были свои недостатки: оно охватывало только половину работающих женщин, особенно в обрабатывающей промышленности и торговле. НРО регулировало условия труда только для работающих женщин и не предлагало никаких льгот для двух миллионов безработных женщин, которые отчаянно в этом нуждались.

1930-е годы оказались успешными для женщин на рабочем месте благодаря федеральным программам помощи и росту профсоюзов. Впервые женщины не были полностью зависимы от самих себя, в 1933 году федеральное правительство расширило сферу ответственности на женщин-трудящихся. В 1938 году Закон о справедливых трудовых стандартах стал результатом нескольких успешных забастовок. Два миллиона женщин присоединились к рабочей силе во время Великой депрессии, несмотря на негативное общественное мнение.

Розовое гетто

"Розовое гетто "- термин, используемый для обозначения профессий, в которых преобладают женщины. Термин был придуман в 1983 году для обозначения ограничений, которые имеют женщины в продвижении по карьерной лестнице, поскольку рабочие места часто связаны с тупиковый, стрессовый и низкооплачиваемый. Термин розовое гетто - это просто еще один способ описания работы с розовыми воротничками. Розовое гетто чаще использовалось в первые годы, когда женщины, наконец, могли работать. Работа с розовыми воротничками стала популярной термин, который когда-то был популяризирован Луизой Капп Хоу, писательницей и социальным критиком, в 1970-х.

Розовое гетто также может описывать размещение женщин-менеджеров на должностях, которые не приведут их к совету директоров, таким образом увековечивая «стеклянный потолок ». Это включает в себя управление такими областями, как человеческие ресурсы, обслуживание клиентов и другими областями, которые не влияют на корпоративную «чистую прибыль». Хотя это позволяет женщинам подняться в звании менеджера, их карьера может в конечном итоге застопориться, и они могут быть исключены из

Розовое или бархатное гетто в сфере связей с общественностью

Гетто с розовыми воротничками, также известное как «бархатное гетто», касается феномена женщин, поступающих на определенную полевую работу и впоследствии статус и уровень оплаты труда этой профессии падает вместе с новым притоком работающих женщин. Некоторые ученые, такие как Элизабет Тот, утверждают, что это частично является результатом того, что женщины берут на себя роли технических специалистов вместо управленческих, с меньшей вероятностью договариваются о более высокой заработной плате и воспринимаются как ставящие семейную жизнь выше работы.

Другие ученые, такие как Ким Голомбиски, признают неравенство женщин, особенно цветных женщин и женщин разных классов, как часть причины этого явления.

Традиционно феминизм в связях с общественностью фокусируется на гендерном равенстве, но новые исследования заявляют, что сосредоточение внимания на социальной справедливости лучше поможет делу феминизма в этой области. Это приносит идею интерсекционализма в гетто с розовыми воротничками. Проблема не в том, чего не хватает женщинам как профессионалам, а в большей социальной несправедливости и взаимосвязанных системах угнетения.

Мужская интеграция

Такие ученые, как Джуди Вайцман утверждают эта технология уже давно монополизирована людьми и исторически является важным источником их власти. Однако все больше мужчин из поколения миллениума выполняют работу с розовыми воротничками, потому что технологии влияют на работу синих воротничков. Машины способны выполнять многие из задач, которые на фабриках обычно выполнялись мужчинами. В исследовании 1990 года, проведенном Алланом Х. Хантом и Тимоти Л. Хантом, они изучили, как промышленные роботы повлияют как на создание рабочих мест, так и на перемещение неквалифицированных рабочих в США. Был сделан вывод, что влияние безработицы из-за распространения робототехники больше всего ощутят необразованные, неквалифицированные рабочие. Новые технологии в форме робототехники исключают множество полу- или неквалифицированных рабочих мест и убирают традиционные мужские должности с рынка труда. Джуди Ваджман утверждает, что навыки, связанные с машинами и силой, связаны с мужественностью. Это означает, что наименее техническая работа (розовые воротнички) связана с женщинами. Эти машины, разработанные мужчинами с использованием технологий, которые они всегда монополизировали, теперь вытесняют их и заставляют заниматься феминизированной работой «розовых воротничков».

Также было обнаружено, что мужчины, занимающиеся традиционно востребованной работой с розовыми воротничками, чувствуют себя дискриминированными и подвергаются угрозам на своей работе. Мужчины, занимающие такие должности, как обучение, уход за детьми и уход за детьми, сталкивались со многими негативными стереотипами в этих сферах деятельности, поскольку мужчин традиционно считали суровыми, сильными и придерживающимися доминирующих взглядов. Этот стереотип о мужчинах негативно влияет на мужчин в этих сферах деятельности, поскольку ожидается, что женщина с таким же положением будет более заботливой, заботливой и хорошо подходящей для работы.

См. Также

Список литературы

Библиография

  • Gourley, Catherine (2008). Девушки Гибсона и суфражистки: восприятие женщин с 1900 по 1918 год (Миннеаполис, Миннесота: Книги двадцать первого века) ISBN 978-0-8225-7150-6
  • Хумовиц, Кэрол; Вайсман, Мишель (1978). История женщин в Америке (Нью-Йорк: Антидиффамационная лига Бнай Брит) ISBN 0-553-20762-8
  • Уэр, Сьюзан (1982). Собственные. Бостон: Г.К. Hall Co. ISBN 978-0-8057-9900-2.
  • Волоч, Нэнси (1984). Женщины и американский опыт. Нью-Йорк: Альфред А. Кнопф. ISBN 978-0-394-53515-9.

Внешние ссылки

Найдите pink-collar в Wiktionary, бесплатном словаре.
Последняя правка сделана 2021-06-02 06:19:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте