Pinball 2000

редактировать
Pinball 2000
Pinball 2000 logo.png
Тип продуктаPinball
ВладелецWilliams Electronic Games
Представлен1999
Веб-сайтPinball 2000

Pinball 2000 был последней программной и аппаратной платформой pinball, разработанной крупным производителем пинбола Williams, и использовался в машинах Revenge From Mars (под торговой маркой Bally ) и Star Wars Episode I (под торговой маркой Williams) до того, как Уильямс вышел из пинбола. 25 октября 1999 года. Это преемник платформы Williams Pinball Controller.

В отличие от предыдущих автоматов для игры в пинбол, в машинах Pinball 2000 есть компьютерный монитор для отображения анимации, результатов и прочего Информация. Игрок воспринимает это видео как интегрированное с игровым полем из-за зеркального стекла игрового поля (использующего иллюзию под названием «Pepper's Ghost »), которое отражает монитор, висящий в голове машины. Это позволяет отображать виртуальные игровые цели в верхней трети игрового поля, которые могут быть «поражены» стальным шариком машины. «Удары» по этим целям обнаруживаются физическими целями в центре игрового поля, а также путем распознавания успешных выстрелов по левому и правому трапу и орбитам / петлям.

Revenge from Mars, первая из двух выпущенных игр, было продано многообещающим 6 878 единиц. Однако «Звездные войны. Эпизод I» пострадал от спешного и сверхсекретного производственного цикла, и было продано примерно вдвое меньше единиц (3525), что привело к решению Williams закрыть свое историческое подразделение по пинболу.

Содержание
  • 1 Разработка
  • 2 Технические детали
  • 3 Игры
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Разработка

Платформа Pinball 2000 изначально была разработана для использования видеодисплей (заменяющий стандартный точечно-матричный дисплей), но без техники зеркального отображения, напоминающий те, что видели в Bally's Baby Pac Man (1982) и Granny and the Gators (1983) или Gottlieb "Пещерный человек" (1982 г.). Прототип макета архитектуры Pinball 2000 первого поколения назывался Holopin - он использовал старый компьютер Amiga главного дизайнера Джорджа Гомеса для управления видеодисплеем, и прототип игрового поля No Good Gofers из белого дерева. Интеграция пинбола и видео была вдохновлена ​​аркадной машиной Asteroids Deluxe, в которой использовалось одностороннее зеркало для добавления статической фоновой графики к анимированной векторной графике игры.

Технические детали
  • Компьютер: Головка машины содержит IBM PC-совместимый компьютер, состоящий в основном из ПК в стиле BAT материнской платы с запущенным Cyrix Media GX CPU, подключенный к мосту Cyrix CX5520. Карта PCI -PRISM содержит игровое ПЗУ и DCS2 звуковое оборудование. Аппаратное обеспечение «Pinball 2000» представляло собой материнскую плату ATX с процессором MediaGX (x86 clone, он живет как AMD Geode). У него также была специальная PCI-карта для хранения и обработки звука DSP, а также вторичная плата, подключенная через параллельный порт для фар и соленоидов.
  • Видео: В Pinball 2000 используется 19-дюймовый цветной монитор CGA. Можно заменить встроенный монитор на ЖК-дисплей при условии, что он может работать с низкой частотой обновления (15 Гц) и разрешением (640x240) аркадного монитора CGA.
  • Graphics SDK: Комплект разработчика программного обеспечения Allegro
  • Аудио: Аудиооборудование DCS2 обеспечивает полный стереовыход по сравнению с моно в старой системе WPC. Кабинет Pinball 2000 был первым, кто был оснащен настоящим сабвуфером, в то время как предыдущие машины использовали менее дорогой широкополосный динамик.
  • ОС и подсистема: XINA была прикладным уровнем поверх XINU, который управлял исполнительной задачи запуска пинбольного автомата, а также абстрагирование различных аппаратных функций. Название XINA было вдохновлено XINU (ОС), что означает: «XINA - это не APPLE» (APPLE была предыдущей системой программирования пинбола для предыдущих пинболов WPC, без связи с компьютерной компанией.)
  • Управление программным обеспечением: Программное обеспечение может обновляться через последовательный кабель, подключенный ко второму ПК, поэтому замена ПЗУ не требуется, как в предыдущих поколениях.
  • Сетевая поддержка: машины Pinball 2000 могут быть объединены в сеть, что позволяет настраивать их для игровых турниров, где каждый машина отображает все рекорды и даже дополнительные изображения игроков. Также можно играть на машине с другого компьютера - например, через Интернет - с использованием протокола Telnet и веб-камеры.
  • Нововведения в обслуживании: Неисправное оборудование, такое как лампы, предохранители, Переключатели и катушки перечислены в сервисном меню на дисплее и обозначены на игровом поле или диаграмме печатной платы.
  • Быстрая смена игры: Игровые поля и программное обеспечение можно быстро поменять местами, что теоретически позволяет операторам преобразовать существующую игру в новый - всего за 5-10 минут.

Был выпущен комплект для переоборудования «Мести с Марса», чтобы его можно было превратить в Эпизод I «Звездных войн». В комплект входило новое игровое поле, ПЗУ, наклейки на корпусе и ручной поршень.

Games

Выпущенные

Планируемые (не выпущенные)

  • Wizard Blocks - A существует прототип, принадлежит Джину Каннингему.
  • Playboy - существует прототип, принадлежит Джину Каннингему.
  • Монополия - Стерн позже выпустил свой собственный пинбол «Монополия».
  • Wild Toys - Зарегистрирован как товарный знак Williams Electronic Games, но позже отказался от него в пользу Wizard Blocks.
  • «Holopin» - машина-прототип. Создан для демонстрации концепций Pinball 2000.
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-02 06:06:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте