Ultra-Aire | |
---|---|
Роль | Сверхлегкий самолет |
Национальное происхождение | США |
Производитель | |
Статус | Производство завершено |
Pinaire Ultra-Aire - это американский сверхлегкий самолет, который был разработан и произведен. Самолет поставлялся в виде комплекта для любительской постройки.
Самолет был спроектирован в соответствии с правилами США FAR 103 для сверхлегких транспортных средств, включая максимальный вес пустого самолета в категории 254 фунта (115 кг). Самолет имеет стандартный пустой вес 252 фунта (114 кг). Он имеет кабельного приготовился высокого крыла, переднего оперение лифта, один-местных, открытые кабины, трехколесного шасси и А одинарный двигатель в конфигурации толкача.
Самолет сделан из скрепленных болтами алюминиевых труб, а его летающие поверхности покрыты дакрон парусиной. Его компактное крыло с размахом 26 футов (7,9 м) с одной поверхностью поддерживается тросами, прикрепленными к простой трубе шкворня. Пилот размещается на подвесном кресле-подвеске. Система управления двухосная с шагом, управляемым подъемником утка, прикрепленным к боковой рукоятке . Крен и рыскание контролируются рулями направления законцовки крыла, а также боковым джойстиком. Шасси оснащено управляемым носовым колесом, также управляемым боковой рукоятью. Стандартным двигателем, поставляемым с комплектом, был двухцилиндровый Cuyuna UL II-02, двухтактный силовая установка мощностью 35 л.с. (26 кВт).
Самолет был тщательно протестирован с использованием мешка с песком при нагрузке +6 и -4 g без сбоев. Рецензент Андре Клише описывает дизайн как «хорошо спроектированный». Ultra-Aire можно быстро разобрать для наземной транспортировки или хранения.
Данные из Cliche и Virtual Ultralight Museum
Общие характеристики
Производительность
Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи