Современная бутылка Pimm's No. 1 Cup | |
Тип продукта | Ликер |
---|---|
Владелец | Diageo (с 1997 г.) |
Страна | Англия |
Введено | 1823 г. |
Предыдущие владельцы | Джеймс Пимм и др. |
Веб-сайт | anyforpimms.com |
Pimm's - это английская марка фруктовых чашек на основе джина, но также может считаться ликером или основой для слинга или пунша. Впервые он был произведен в 1823 году Джеймсом Пиммом и с 1997 года принадлежит компании Diageo. Самым популярным продуктом этого напитка является чашка Pimm №1.
Pimm's имеет темно-коричневый цвет с красноватым оттенком и тонкий вкус пряностей и цитрусовых. В качестве летнего лонг-дринка его обычно подают как коктейль Pimm's, напиток с «английским» (прозрачным и газированным) лимонадом, а также с различными рублеными гарнирами, особенно с яблоком, огурцом, апельсином, лимоном, клубникой и мятой или огуречник, хотя чаще встречается мята. Имбирный эль часто заменяют лимонад.
Pimm's также можно смешивать с шампанским (или другими игристыми белыми винами), в результате чего получается напиток, известный как «Королевский кубок Pimm's». Зимнюю чашку Pimm's обычно смешивают с теплым яблочным соком. «Вечеринка в саду в Глазго» - это напиток, приготовленный из лимонада, заменяющего Pimm, на Irn Bru, без фруктового гарнира. «Пиммлет» - это буравчик, в котором «Пимм» № 1 заменяет джин. А Пиммы в мохито заменителях лимон и лайм сода с путаной липой и газированной водой.
Пимм, сын фермера из Кента, стал владельцем устричного бара в лондонском Сити, недалеко от Банка Англии. Он предложил тоник (напиток на основе джина, содержащий секретную смесь трав и ликеров) в качестве средства для пищеварения, подавая его в небольшой кружке, известной как «Чашка №1», отсюда и его последующее название.
В 1851 году были представлены чашки Пимма № 2 и Пимма № 3. Pimm's начал крупносерийное производство в 1851 году, чтобы не отставать от продаж другим слиткам. В 1859 году винокурня начала его коммерческую продажу. В 1865 году Пимм продал бизнес и право использовать свое имя Фредерику Сойеру. В 1880 году бизнес был приобретен будущим лорд-мэром Лондона Горацио Дэвисом, а в 1887 году была получена франчайзинговая сеть Pimm's Oyster Houses.
С годами Pimm's расширила свой ассортимент, используя другие духи в качестве основы для новых «чашек». После Второй мировой войны был изобретен 4-й кубок Пимма, за ним последовали 5-й кубок и 6-й кубок Пимма в 1960-х годах.
В 1970-е и 1980-е годы для бренда наступили тяжелые времена. Сеть Oyster House была продана, а продукция Pimm's Cup №№ 2–5 была прекращена из-за снижения спроса в 1970 году после того, как новые владельцы, компания Distillers, взяли под свой контроль бренд. В 1986 году компания Distillers была приобретена Guinness PLC, а Pimm's стала частью Diageo, когда в 1997 году слились Guinness и Grand Metropolitan. В 2004 году компания Pimm's представила Winter Cup Pimm, которая состоит из чашки № 3 Pimm ( вариант на основе бренди. ) настоянный на специях и апельсиновой цедре.
Снятый с производства сорт № 6 Vodka Cup был восстановлен в 2015 году после успешной кампании, проводимой группой энтузиастов Vodka Cup Pimm. Однако, несмотря на обещание материнской компании и владельца Pimm, Diageo, сохранить в производстве № 6, больше невозможно купить Vodka Cup Pimm's.
Pimm's наиболее популярен в Англии, особенно на юге Англии. Это один из двух основных напитков на теннисном турнире Уимблдона, Цветочном шоу в Челси, Королевской регате в Хенли и фестивальной опере Глайндборн - второй - шампанское. Первый бар Pimm's открылся на Уимблдонском турнире в 1971 году; ежегодно зрителям продается более 80 000 пинт коктейля Pimm. Наряду с шампанским он был объявлен одним из двух официальных напитков Уимблдона, а также приобрел популярность среди британских университетов. Pimm's также является стандартным коктейлем на британских и американских матчах по поло.
Бренд пережил возрождение в начале 2000-х после рекламной кампании 2003 года, в которой был показан юмористический персонаж классического высшего общества « Ура, Генри » по имени Гарри Фицгиббон-Симс (в роли Александра Армстронга ) с крылатой фразой «Это часы Пимма!», несколько насмехаясь над собственной традиционной рекламой и обращением. В кампании Diageo 2010 года был представлен более разнообразный спектр персонажей, представляющих различные элементы коктейля Пимма (номер 1 Пимма - англичанин в красно-белом блейзере, лимонад - три молодые женщины в желтом, лед - зрелый мужчина), которые собрались вместе, чтобы мелодия британского телешоу 1970-х «Новые мстители».
На протяжении всей истории бренда производилось семь продуктов Pimm, все фруктовые стаканчики различались только алкогольной базой. В производстве остались только №№ 1, 6 и «Зимний кубок» на базе № 3. Изначально это было 26 2 ⁄ 3 имперских унций. [757-мл] бутылок, затем изготовлены из стандартных метрических 26,4 британских унций. Бутылки [750 мл], когда он начал продаваться за границу в Европе, а сейчас находится в бутылках емкостью 700 мл и 1 литр. Напитки изначально были стандартными 60 Proof (или 31,53% алкоголя по объему), затем в 1960-х были сокращены до 55 Proof (28,90% ABV), а сейчас их всего около 44 Proof (25% ABV).
Чашки Pimm № 2 и № 5 были представлены в качестве миксера для коктейлей из виски. Чашки Pimm № 3 и № 4 были представлены в виде жарких холодных или зимних версий летних Pimm № 1.
В Winter Cup Пимм в и Кубок водки Пимм по вновь были введены в 2004 году Winter Cup Пимм в это сезонно доступна версия № 3 Пимм в проникнуты со специями и апельсиновой цедры. Pimm's Vodka Cup - это повторное введение Pimm's №6, но производится в ограниченном количестве.
Чашка Pimm's Original № 1 (идеально смешанная с лимонадом) (или «Pimm's amp; Lemonade») - это предварительно смешанный обогащенный лимонад с основой № 1 Pimm крепостью 9,45 (крепость 5,4%). Выпускается в упаковках по 12 банок по 250 мл или в бутылках объемом 1 литр. Pimm's Lemonade amp; Ginger Ale - это предварительно смешанный обогащенный лимонад с базой № 1 Pimm's, приправленный имбирным элем крепостью 7 Proof (крепость 4%). Он доступен в упаковках по 4 (или шести упаковках по 4 упаковки) по 330 мл.
Существуют также специальные версии с крепостью 35 пробы (крепость 20%), которые выпускаются в стандартных европейских бутылках емкостью 700 мл. Pimm's Blackberry and Elderflower [производится с 2013 года] основан на Pimms № 6 с добавлением ароматизаторов ежевики и бузины. Клубничная Пиммы в (с оттенком мяты) [сделано с 2015] основано на Пиммы № 1 с дополнительной клубникой и мятой ароматизатором.
Некоторые розничные торговцы продают напитки в стиле «Пиммс» под другими названиями. А именно кинни на Мальтийских островах. В Великобритании, они включили Aldi «s„Остин“, Lidl » s „Jeeves“, и Сэинзбери „Кувшины“.