Пилотный парашют

редактировать
Выбрасываемый пилотный парашют

A парашют пилота представляет собой небольшой вспомогательный парашют , используемый для развертывания основного или резервного парашюта. Пилотный парашют соединен уздечкой с сумкой для развертывания, в которой находится парашют. Пилотные парашюты являются важным компонентом всего современного снаряжения для прыжков с парашютом и BASE-джампинга.

Содержание
  • 1 Способы развертывания
    • 1.1 Подпружиненный
    • 1.2 Выдвижной
    • 1.3 Выдвижной
    • 1.4 Дроги
  • 2 типа
    • 2.1 Складывающийся
    • 2.2 Вентилируемый
  • 3 Ссылки
Методы развертывания
Развертывание пилотного желоба

Подпружиненный

Подпружиненный пилотный желоб используется вместе с рипкордом. Когда пользователь тянет за трос, контейнер открывается, позволяя вытесненному внутри направляющему желобу с большой пружиной внутри него выпрыгнуть. Подпружиненные парашюты в основном используются для развертывания запасных парашютов. Они также часто используются для развертывания основного парашюта на парашютном оборудовании студентов-парашютистов. Они также обычно используются в тормозных парашютах в автомобилях или самолетах, таких как бомбардировщик B52.

Выдвижной

Выдвижной и выкидной желоба идентичны по конструкции; разница заключается в их соединении с ручкой и уздечкой, а также в способе их упаковки.

При выдвижной системе пилотный парашют упаковывается внутри контейнера. Ручка активации прикреплена к шнурку, который, в свою очередь, прикреплен к закрывающему штифту. Ремешок также прикреплен к основанию парашюта в месте соединения с уздечкой. Когда пользователь тянет за ручку, закрывающий штифт вытягивается, открывая контейнер. Продолжая тянуть, пользователь вытягивает пилотный парашют из контейнера в воздушный поток, после чего пилотный парашют надувается и вытягивает основной парашют из контейнера.

Выброс

Выбрасываемый вытяжной парашют - самый популярный тип, используемый сегодня. Пилотный парашют упакован в мешочек на дне контейнера (часто сокращенно BOC). Ручка прикреплена к вершине пилотного парашюта. Когда пользователь берет ручку и бросает пилотный парашют в воздушный поток, уздечка выдвигается, вытягивая закрывающий штифт и открывая контейнер, по мере того как пилотный парашют продолжает движение в воздушном потоке, он извлекает из контейнера мешок для развертывания, содержащий основной парашют. Выдвижной пилотный парашют и выдвижной пилотный парашют были изобретены Биллом Бутом.

Дрогес

Дрогес и используются в тандемных системах - в основном большие выбросы пилотные парашюты, но уздечка закреплена на контейнере с системой выпуска. Когда пользователь бросает якорь, ямка надувается, и узда растягивается. Развернутый статический тормоз замедляет скорость свободного падения тандемной пары. Когда пользователь хочет раскрыть парашют, он тянет трос, освобождая уздечку и позволяя якорю открыть основной контейнер.

Типы

Складной

С появлением более компактных куполов с повышенными характеристиками сопротивление, вызванное перемещением парашюта за куполом, стало серьезной проблемой. Чтобы уменьшить это сопротивление, некоторые конструкции вытяжного парашюта с выдвижным и выдвижным элементом являются складными. После раскрытия парашюта линия поражения, проходящая вверх по центру уздечки парашюта, становится загруженной. Эта линия уничтожения тянет вниз за вершину вытяжного парашюта, обрушивая ее и значительно уменьшая сопротивление купола.

В некоторых конструкциях линия уничтожения заменяется фиксированной длиной шнура амортизатора, который растягивается, когда пилотный парашют быстро движется, позволяя ему надуть. Когда пилот замедляет ход (например, после открытия купола), амортизатор убирается, убивая парашют. Хотя это позволяет избежать возможности сбоя в работе летчика на буксире из-за того, что пилот не взведен, он имеет недостаток, заключающийся в том, что для работы требуется значительная воздушная скорость. Это может вызвать отложенное развертывание, если используется для BASE или прыжка с аэростата, или любого другого прыжка с низкой скоростью развертывания. Этот тип может также начать повторно надуваться за сильно нагруженным, быстро движущимся куполом, что сводит на нет полезность складного вытяжного парашюта.

Вентилируемые

Пилотные парашюты для экипировки БЕЙС-джампинг обычно больше, чем пилотские парашютные парашюты, и часто имеют вентиляционные отверстия на поверхности. Исследования по разработке первых круглых парашютов показали, что вентиляционные отверстия могут повысить устойчивость и уменьшить колебания парашюта. BASE-перемычки часто используют направляющие желоба с отверстиями на вершине или кольцевыми отверстиями.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-02 06:00:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте