Пилот (Ugly Betty)

редактировать
1-я серия первого сезона Ugly Betty
"Pilot "
Ugly Betty эпизод
Уродливая Бетти s01e01.png Бетти Суарес перед интервью для модного журнала MODE.
Эпизод №Сезон 1. Эпизод 1
РежиссерРичард Шепард
АвторСильвио Орта
Производственный код101
Дата выхода в эфир28 сентября 2006 г.
Появление (а) гостя
15
Хронология эпизодов
← Предыдущий . —Следующий →. "Коробка и Зайчик "
Уродливая Бетти (сезон 1)
Список серий Уродливой Бетти

"Пилот "- это первая серия и премьера сериала американского комедийно-драматического сериала Уродливая Бетти. Впервые он вышел в эфир 28 сентября 2006 г. в сети ABC в США. Это также самая просматриваемая серия сезона и сериал, который собрал более 16 миллионов зрителей.

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Производство
    • 2.1 Кастинг
    • 2.2 Съемки
    • 2.3 Костюмы и грим
  • 3 Прием
    • 3.1 Рейтинги
    • 3.2 Критический ответ
    • 3.3 Похвалы
  • 4 ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Сюжет

В этом эпизоде ​​мы знакомимся с Бетти Суарес, негламурной женщиной в возрасте 20 лет, которая начинает работает в модном журнале MODE, и в процессе познакомится с суровым обращением, с которым ей придется столкнуться со стороны своих более красивых коллег. Она также встречается со своим боссом, Дэниелом Мидом, которого только что назначил новым главным редактором его отец, Брэдфорд Мид. Дэниел становится преемником уважаемой Фей Соммерс, которая погибла в автокатастрофе, пахнущей грубой игрой. Объявление Дэниела о назначении главного редактора не устраивает Вильгельмина Слейтер, креативный редактор журнала, которая сама боролась за эту должность.

Дэниел не хочет, чтобы Бетти работала с ним, потому что она невзрачна, поэтому он замышляет, чтобы она уволилась, дав ей сложные и возмутительные задания. Когда Бетти узнает об этом от швеи компании, Кристина, она сильно ранена и говорит, что, возможно, именно таким образом она должна была получить работу. После того, как Дэниел заставляет ее стоять на неловкой модельной фотосессии, он передумал, осознав, через что он ее заставляет, и останавливает съемку, когда Бетти выходит в гневе и слезах, оставляя печального Дэниела позади.

В личной жизни Бетти приходится иметь дело со своей сестрой Хильдой, матерью-одиночкой, которая думает, что ее сестра с высшим образованием не подходит для работы в мире моды, и хочет Бетти присоединится к ней в продаже Herbalux. Бетти берет на себя ответственность за своего отца, звоня в его HMO, чтобы лечить его состояние здоровья. Кроме того, парень Бетти, Уолтер, бросает ее ради Джины, ее соседки. Пойдя в дом Джины, чтобы пожаловаться на ее свидания, и наткнувшись на ее поцелуи с другим мужчиной, Бетти узнает, что Джина использовала Уолтера, чтобы получить скидку на плазменный телевизор. В ярости Бетти выбегает из дома Джины, случайно разрушив при этом телевизор.

Дэниел позже узнает, что ему угрожает опасность потерять аккаунт Fabia cosmetics, не зная, что он саботируется Вильгельминой и его лучшим другом, фотографом, который, как известно, занимается плагиатом чужих работ (после того, как Бетти упоминает макет, который он сделал) и отвечает за вышеупомянутую съемку, в которой была Бетти. Почувствовав это и увидев новое предложение макета косметики, созданное Бетти, Дэниел понимает, что она ему нужна. Позже Уолтер заканчивает отношения с Джиной и пытается убедить Бетти вернуть его. Однако их прерывает, когда входит Дэниел, поэтому Бетти говорит Уолтеру уйти, после чего Дэниел страстно просит ее вернуться, увидев ее предложение по планировке. Бетти в конце концов возвращается и в процессе спасает не только кампанию, но и свою работу.

Тем временем Вильгельмина навещает человека с частично закутанным лицом, и обнаруживается, что они уже обсуждают закулисные зловещие планы по захвату Meade Publications. Глядя в зеркало, она также говорит, что они должны внимательно следить за «... этим чертовски уродливым помощником...»

Производство

Кастинг

Америка Феррера была выбрана на главную героиню после того, как Хайек подошел к ней по поводу роли. Феррера сказала, что прочитала сценарий и «влюбилась в персонажа». Феррера сравнил Бетти с Бриджит из Дневника Бриджит Джонс, назвав ее «аутсайдером». В феврале 2006 года Кристиан Тото из The Washington Times сообщил, что Эрик Мабиус присоединился к актерскому составу в роли Дэниела Мида, сына издателя, который стал главным редактором MODE. Актриса Шарлотта Росс изначально была выбрана на роль Вильгельмины Слейтер, но она отказалась от съемок, чтобы присоединиться к пилоту комедийного шоу ABC Pink Collar. Ванесса Л. Уильямс заменила Росс.

Бекки Ньютон не ожидала получить роль администратора Аманды Танен после того, как она посетила два неудачных пилотных прослушивания в один и тот же день. О ее кастинге Орта сказал: «Мы пытались найти девушку, которая была бы великолепной и забавной, и это было намного сложнее, чем вы думаете. Это действительно редкость. И Бекки пришла, и она была красивой, и она просто прижалась». Майкл Ури знал, что его роль помощника Вильгельмины, Марка Сент-Джеймса, заключалась в появлении в одном эпизоде, поскольку в оригинальной сюжетной идее Вильгельмина увольняла своих помощников каждую неделю. Ури объяснил, что в пилотной серии у него было всего несколько сцен, но Уильямс следил за тем, чтобы он стоял рядом с ней, чтобы они могли вместе сыграть несколько забавных моментов, а затем она «лаяла» имя персонажа, чтобы его сцены не были вырезаны. Ури стал постоянным участником сериала, когда Орта заметил, что у него хорошее время для комиксов.

Ана Ортис изначально пробовалась на роль Бетти. Она попыталась изменить свою внешность для персонажа, но знала, что не подходит для этой роли. Она сказала: «Я была очень простой. Я просто надела очки, прическа была плоской и лежала на одежде. Моя цель состояла в основном в том, чтобы зайти туда и дать действительно хорошее прослушивание, потому что я была так взволнована проектом.. " Вместо этого Ортис попросили сыграть старшую сестру Бетти Хильду.

Шотландская актриса Эшли Дженсен была выбрана на роль Кристины МакКинни, швеи и наперсницы Бетти. Вскоре после приобретения американского агента Дженсен отправился в Лос-Анджелес в январе 2006 года на пилотный сезон. Ей прислали сценарий «Уродливой Бетти», а позже она посетила кинопробу в студии, которую она назвала «ужасающей». Кристина изначально была американкой, но продюсерам так понравился шотландский акцент Дженсена, что они изменили национальность персонажа, чтобы она сохранила его. Помимо продюсирования сериала, Хайек появляется в роли горничной в теленовелле, которую смотрела семья Суарес. Звезда венесуэльской теленовеллы Лупита Феррер также появляется в этой сцене.

Съемки

Орта имел определенное представление о том, как будет выглядеть мир Бетти и офисы MODE. Он сравнил свое видение со стилем режиссуры Педро Альмодовара, назвав его «немного усиленной реальностью, но действительно своего рода обоснованным эмоциональным фактором». Ричард Шепард был выбран режиссером пилот, после того, как Орта увидел его работу над The Matador (2005). Он думал, что яркие цвета и баланс комедии и эмоций, которые Шепард установила в фильме, также были правильным тоном для Уродливой Бетти. Пилот был снят в начале 2006 года в Нью-Йорке и в Silvercup Studios. Вулворт-билдинг на Манхэттене заменял штаб-квартиру Meade Publications, в то время как дом Бетти в Квинсе был снят на месте в этом районе. После того, как пилотный проект был снят, производство до конца сезона было перенесено в Лос-Анджелес, поскольку в то время съемки в Нью-Йорке считались слишком дорогими.

Костюмы и грим

Бывший Секс в большом городе художник по костюмам Патрисия Филд работала над одеждой для пилота. Шепард сказал Филду, что хотел, чтобы в этом эпизоде ​​вспыхнул цвет, что ей понравилось, так как ей часто говорили сдерживаться. Филд и ее команда создали "яркое" пончо Бетти Гвадалахара после того, как не смогли найти "достаточно липкое", чтобы соответствовать заданию. Несколько разных пончо и мексиканский пиджак были преобразованы в конечный продукт. Фирменные красные очки Бетти Алена Микли изначально принадлежали Филду. У нее и ее команды были проблемы с поиском подходящей пары, когда Феррера заметил, что Филд носит очки на голове, и попросил их примерить. Филд подарил очки для шоу, так как характерная «форма кошачьих глаз» привлекла внимание к густым бровям и волосам Бетти.

Чтобы создать густые брови Бетти, визажист Беверли Джо Прайор использовала специально разработанную кисть. нанести на лицо Ферреры крем-карандаш для глаз, придавая вид отдельных волосков. Прайор также использовал немного румян, увлажняющий крем для губ и увлажняющий крем для кожи, который был светлее, чем настоящий цвет кожи Ферреры, чтобы завершить образ персонажа. Брекеты Бетти были созданы из пластмассы, похожей на ретейнер, которая надевалась на зубы Ферреры. Актриса обратилась к стоматологу, который сделал слепок ее зубов, чтобы деталь подошла правильно. Парикмахер Родди Стейтон сделал для персонажа темно-коричневый парик из настоящих волос. Он сказал: «Предполагается, что она встала, вымыла волосы шампунем и просто дала им высохнуть».

Приемная

Рейтинги

В исходной трансляции «Пилот» привлек 16,32 миллиона зрителей и рейтинг 5,0 / 14 среди взрослых в возрасте от 18 до 49 лет, что сделало его лучшим демонстрационным результатом ABC с регулярным сценарием сериала с момента дебюта Моя так называемая жизнь в 1995 году. Эпизод за ночь привлек 4,5 миллиона зрителей в Соединенном Королевстве, что дало ему долю аудитории 19% в период с 21:30 до 22:30. Итоговая цифра составила 4,89 миллиона зрителей. У Некрасивой Бетти было третье место по аудитории среди всех запусков сериалов в США на Channel 4, после Lost и Desperate Housewives. В Австралии сериал собрал 2,13 миллиона зрителей, что сделало его шоу с самым высоким рейтингом в стране на 18 февраля 2007 года.

Критический отзыв

Эпизод получил в основном положительные отзывы. Роберт Бьянко из USA Today дал эпизоду 3 с половиной звезды и написал: «Нет нового шоу более симпатичного, но эта привязанность может пошатнуться, если Бетти не сможет дать Феррере сценарии и поддержку, которых она заслуживает. Даже сильное очарование может свернуться, если вы опираетесь исключительно на него ". Роб Оуэн из Pittsburgh Post-Gazette счел этот эпизод «довольно хорошим», но он задался вопросом, может ли «посылка может быть слишком незначительной» для поддержания всей серии. The New York Times Вирджиния Хеффернан похвалила «блестящее взаимопонимание» Мабиуса и Ферреры и сказала, что «у этих двоих есть постоянный герой-камердинер, который, если сценаристы действительно исследуют его, может сделать их лучшими в прайм-тайм.>. " Хеффернан добавил, что шоу «стоит посмотреть» из-за его юмора и сладости. Майкл Слезак из Entertainment Weekly заметил, что эпизод был полон клише, но подумал, что выступление Ферреры было достаточно хорошим, чтобы скрыть тот факт, что их всех видели раньше. Он добавил: «Несмотря на то, что пилотный эпизод не содержит ни одной неожиданной сюжетной точки, Бетти выглядит на удивление свежо».

Майкл Осиелло, писавший для TV Guide, выбрал эпизод как его «самый удовлетворительный пилот», добавив: «Позвольте мне быть первым, кто скажет:« Да благословит Бог Америку Ферреру! »» Автор для PopSugar сказал: «Нам понравился первый эпизод, и мы не можем дождаться, чтобы увидеть куда он направляется ". Они думали, что формат шоу был бы идеальным для тридцатиминутного ситкома, а не для часового, но надеялись, что решение сети докажет, что они ошибаются в долгосрочной перспективе. Пэдди Шеннан из Liverpool Echo похвалил этот эпизод за то, что в нем есть «суть и стиль», и за его «чрезвычайно симпатичного» главного героя. Шеннан заметил: «Это все надуманный бред, но это забавный, надуманный вздор». Хэдли Фриман из The Guardian также отметила клише, но решила, что некоторые из шуток были забавными, и ей понравилось выступление Ферреры. Фриман заявила, что она «не только привлекательна своим осязаемым интеллектом, но и умудряется играть аутсайдера, не прибегая к насмешкам над миром, в котором она работает».

Награды

Эпизод был номинирован на и получил несколько наград после его трансляции. На 9-й церемонии награждения ALMA Awards Орта получил награду «Выдающийся писатель для телесериалов, мини-сериалов или телефильмов». А Шепард выиграла премию Гильдии режиссеров Америки за выдающиеся режиссерские достижения в комедийном сериале. Джуни Лоури Джонсон и Бернард Телси выиграли награду за подбор пилотных комедий от Американского общества кастинга. Лоури Джонсон также был номинирован на звание лучшего комедийного сериала.

На 59-й церемонии награждения Primetime Emmy Awards Шепард выиграла Лучшая режиссура комедийного сериала, а Феррера выиграла. Выдающаяся главная актриса комедийного сериала. Эпизод был представлен на рассмотрение в категориях Выдающийся сценарий комедийного сериала и Выдающийся приглашенный актер в комедийном сериале (для Сассмана) соответственно.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-02 05:59:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте